Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>А разве не дают? Мы в школе учили основы программирования(сначала просто основы — линейные программы, циклы, условия, бинарная логика), в старших классах были сортировки(пузырек, шелл, быстрая, бинарная), математические алгоритмы, немного графики. Учили сначала на блок-схемах, потом алгоритмический язык и бейсик. Проверялось все тогда еще на "спектрумах", но это не столь важно.
Давай начнем еще один топик с начала, точно такой же
Ikemefula wrote:
> в том то и дело. Ворд прост как доска и его можно заместо блокнота юзать.
дело привычки.
> примерно 500 человек только в институте стандартизации.
ну тоесть 0.*% общего населения страны.
> это значит, что и заказчики всякие тоже с вордом работают. а это все > предприятия.
с пдфом они работают не хуже.
> а это значит, что в школе ворд имеет давать смысл ибо понадобится > [везде, не зависимо от профессии.
работаю программистом. необходимости в ворде не помню за последних пару лет.
как впрочем и в опенофисе, гугл-докс и прочих способах открыть докфайл.
> Тебе не надо, а они пользуют свои приблуды и офис.
какая часть их работы жестко завязана именно на офис? ну кроме того, что он
там, возможно, используется исторически.
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
I>>>Доменный цикл скорее всего в школе с уклоном. Я учился в базовом и не припомню доменного цикла.
E__>>Вполне обычная школа №2 г. Енакиево, общая программа, было изучение дóменного цикла.
TL>Про Енакиево надо было не говорить, а то скажут что у вас там как раз везде шахты и домны — вот и приходилось...
Ну, учебники-то у нас были никакие не специализированные. Хотя лично мне больше нравился старый советский учебник химии — там материала поболее было, но нам таких мало оставалось, их только единицам удавалось заполучить(просто поприходили в негодность).