Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>diatlov wrote:
>> В каком ещё языке по умолчанию есть полнофункциональный набор компонентов >> для управления ADO, MSSQL, MySQL, Oracle, BDB, и т.д.?
S>perl
Здравствуйте, Mr.Cat, Вы писали:
MC>Здравствуйте, diatlov, Вы писали: D>>фреймворк многое запрещает по умолчанию на конечных машинах
MC>Ммм, у любителей дельфи новые аргументы появились. И что же Вам запретил FW?
Я не любитель Delphi, просто одно время на нем программировал, сейчас давно уже на Шарпе сижу. Вот и появилась идея сравнить.
По поводу запретов. К примеру сетевые приложения по умолчанию не могут использовать функции для определения хоста (getDNSName) — вываливается exception. Для обхода проблемы приходится подписывать все библы идущие с прогой и саму прогу (sn.exe), а потом на конечной машине импортировать ключи в хранилище.
Может это как-то по другому решается, но я пока не знаю как. С Delphi таких проблем не было и вряд ли будет, т.к. она не управляется .NET
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, diatlov, Вы писали:
D>>Что хорошего появилось в Дельфи: D>>1. Шаблонизация D>>2. Полная поддержка Unicode D>>3. Анонимные методы D>>4. Куча новых поддерживаемых БД D>>5. Web решения
K>А что тут обсуждать-то? Это едва дотягивает до C# 2.0, который вышел аж 4 года назад. Так что сравнение будет некорректным и заведомо проигрышным для дельфей.
А что по вашему выгодно отличает C# от Delphi? Кроме синтаксиса )))
Здравствуйте, diatlov, Вы писали:
D>Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:
КЛ>>Delphi — RAD GUI? Ды вы видели этот гуй? Я RAD Studio видели? Как посмотрите — приходите.
D>Видел, не сомневайтесь. Это одна из лучших RAD мира
K>IDE K>VCL vs FCL K>дельфийские доки vs MSDN K>Community K>Репутация у платформы K>K>Это что сходу пришло в голову. Если подумать, то наверняка ещё что-нить вспомню...