Re[6]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: Sergey J. A. Беларусь  
Дата: 07.02.06 06:43
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>ТОже не могут, так как прийдётся обоим возвращаться

Может вернуться один. Так что, всё-таки вариант
I just ....
Re[4]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: Sergey J. A. Беларусь  
Дата: 07.02.06 06:43
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Не могут, так как

E>1) Тогда им прийдётся возвращаться обоим, так как на первом берегу дети обоих полов

Эти рассуждения не укладываются в "Всегда есть только один возможный ход".
Иначе если любая игра имеет одно решение, то всегда имеется только один возможный ход — а именно тот, который ведёт к правильному решению.

E>2) Обязательно пылть копу, так как иначе на том берегу будут коп мама и папа.

Тут я ступил, согласен.
I just ....
Re[7]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.06 16:47
Оценка:
Здравствуйте, Sergey J. A., Вы писали:

SJA>Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>>ТОже не могут, так как прийдётся обоим возвращаться

SJA>Может вернуться один. Так что, всё-таки вариант
Ну эта, попробуй что ли. Там на первом берегу есть дети обоих полов, так что никакой родитель без второго вернуться не может
Но, зато, я кажется начинаю понимать, что тестирует эта задачка. Спасибо
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.06 16:50
Оценка:
Здравствуйте, Sergey J. A., Вы писали:

SJA>Эти рассуждения не укладываются в "Всегда есть только один возможный ход".

SJA>Иначе если любая игра имеет одно решение, то всегда имеется только один возможный ход — а именно тот, который ведёт к правильному решению.

Ну там очевидно всё время чего делать смысла не имеет. Ну во всяком случае мне очевидно
Тут кто-то уже писал более точную формулировку, что если думать на ход вперёд, то вариантоов нет
Впрочем если не думать, то будешь иногда делать "второй возможный ход", а потом его откатывать из-за полной невозможности иного продолжения
Где думать-то надо? В какой момент?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Задачка при приёме на работу в Японии
От: Аноним  
Дата: 08.02.06 08:49
Оценка: :))
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:



A>Задачу дают при приеме на работу в Японии.

A>Нажимаем большую круглую кнопку и пытаемся перевезти...


Не хочу показаться занудой, но язык на титуле — китайский, а не японский
Re[2]: Задачка при приёме на работу в Японии
От: akasoft Россия  
Дата: 08.02.06 09:09
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Не хочу показаться занудой, но язык на титуле — китайский, а не японский


Я их, увы, не различаю. Что сказали, то и написал.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 636>> SQLE 2005
Re[2]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: zmaks100 Канада  
Дата: 08.02.06 10:26
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, akasoft, Вы писали:


A>>

A>>Надо перевезти всех на другой берег, НО!


E>Интересно, что она тестирует?

E>Она же очень лёгкая!
E>Всегда есть только один возможный ход, который нас приближает к результату. (Ну а результат очевиден -- перевезти всех детей, так как взрослые могут как-то худо-бедно передвигаться сами)

E>Или я что-то непонял?


На самом деле понятно почему очень многие на ней "тупят". Есть особенность у мозга — оптимизировать действия. Поэтому на начальных этапах данной задачи он обучился не возить вместе мать и отца т.к. это не нужно. А в середине, когда нужно с помощью этого передавать ходы, мозг и отказывался это делать (т.е. даже не рассматривал данный вариант).

Т.к. учился в свое время на биолога и нам даже предлагали похожие тесты, то примерно знаю о чем говорю
Re[6]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: Sergey J. A. Беларусь  
Дата: 08.02.06 12:20
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну там очевидно всё время чего делать смысла не имеет. Ну во всяком случае мне очевидно

E>Тут кто-то уже писал более точную формулировку, что если думать на ход вперёд, то вариантоов нет
E>Впрочем если не думать, то будешь иногда делать "второй возможный ход", а потом его откатывать из-за полной невозможности иного продолжения
E>Где думать-то надо? В какой момент?

Да шут его знает. Я сразу же загорелся идеей написать решалку на Haskell-е. Так что мне было над чем подумать — над самой прогой . А потом я просто проверил решение....
В процессе решения я выводил все возможные ходы из текущего положения, и мне показалось, что их много. А сейчас проверил — так там просто дубли не все удалялись...
I just ....
Re[8]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: Sergey J. A. Беларусь  
Дата: 08.02.06 12:20
Оценка: 6 (1) :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>>>ТОже не могут, так как прийдётся обоим возвращаться

SJA>>Может вернуться один. Так что, всё-таки вариант
E>Ну эта, попробуй что ли. Там на первом берегу есть дети обоих полов, так что никакой родитель без второго вернуться не может
E>Но, зато, я кажется начинаю понимать, что тестирует эта задачка. Спасибо

Действительно... Что-то я туплю.
I just ....
Re[7]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.06 14:10
Оценка:
Здравствуйте, Sergey J. A., Вы писали:

SJA>Да шут его знает. Я сразу же загорелся идеей написать решалку на Haskell-е. Так что мне было над чем подумать — над самой прогой . А потом я просто проверил решение....

SJA>В процессе решения я выводил все возможные ходы из текущего положения, и мне показалось, что их много. А сейчас проверил — так там просто дубли не все удалялись...

Я Haskell не знаю, но решать её вроде как просто.
Ну типа взять, да и решить полным перебором в ширину, например.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: А тестирует-то что?
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.06 14:17
Оценка:
Здравствуйте, zmaks100, Вы писали:

Z>На самом деле понятно почему очень многие на ней "тупят". Есть особенность у мозга — оптимизировать действия. Поэтому на начальных этапах данной задачи он обучился не возить вместе мать и отца т.к. это не нужно. А в середине, когда нужно с помощью этого передавать ходы, мозг и отказывался это делать (т.е. даже не рассматривал данный вариант).


Z>Т.к. учился в свое время на биолога и нам даже предлагали похожие тесты, то примерно знаю о чем говорю


Ну, то есть, если решил, значит урод? Значит мозг не так учится? ((

Я вот нигде никаких трудностей не встретил.

Единственная трудность была вызвана ленью. Это когда я понял что 9-й ход симметричен, и что остальные можно обратить, я взял листочек, записал решение до 9--го и тогда смог записать и обращённое.

Вот это что значит, скажи мне, как биолог физику?
Что таки это тестирует? В смысле не почему некоторым людям это сложно решить. Вот скажем запомнить 12764-значное число и потом извлечь из него в уме квадратный корень тожен некоторым людям сложно
А что можно понять по факту решения этой задачи о человеке? Или даже по ходу решения?

Вот я яеё решил. Рассказал как. Что ты можешь сказать про меня теперь?

p. s.
Второй загруз, который у меня приключился по ходу пьесы -- это собственно вопрос "а смысл?"
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: Sergey J. A. Беларусь  
Дата: 08.02.06 14:18
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Я Haskell не знаю, но решать её вроде как просто.

E>Ну типа взять, да и решить полным перебором в ширину, например.

Всё дело в том, что я тоже Haskell почти незнаю. На C#-е я бы не стал возиться — интереса никакого.
I just ....
Re[2]: Задачка при приёме на работу в Японии
От: RoloTomasi Смерть хохлопидарам.
Дата: 08.02.06 15:50
Оценка: :)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Не хочу показаться занудой, но язык на титуле — китайский, а не японский


А я когда увидел их отмашку после переправы, подумал что это нацисты.
Смерть хохлопидарам!
Re[4]: А тестирует-то что?
От: akasoft Россия  
Дата: 08.02.06 16:27
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

Могу добавить наблюдение: показал я эту задачке девчёнке-юристу, далеко не глупая девчёнка, но решить не могла, более получаса двигала туда-сюда. И даже когда я показал ей решение, она его потом не смогла воспроизвести.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>> SQL Express 2005
Re[8]: Интересно, что тестирует эта задачка?
От: Turtle.BAZON.Group  
Дата: 09.02.06 06:36
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Sergey J. A., Вы писали:


SJA>>Да шут его знает. Я сразу же загорелся идеей написать решалку на Haskell-е. Так что мне было над чем подумать — над самой прогой . А потом я просто проверил решение....

SJA>>В процессе решения я выводил все возможные ходы из текущего положения, и мне показалось, что их много. А сейчас проверил — так там просто дубли не все удалялись...

E>Я Haskell не знаю, но решать её вроде как просто.

E>Ну типа взять, да и решить полным перебором в ширину, например.
Вот тут решается подобная задачка:
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Задачка при приёме на работу в Японии
От: MacJoseph  
Дата: 11.12.06 22:03
Оценка: :))
Вобщем последоватеьлность следующая
>>> Полицейский Бандит
<<< Полицейский
>>> Полицейский Сыночик
<<< Полицейский Бандит
>>> Папа Сыночег
<<< Папа
>>> Папа Мама
<<< Мама
>>> Полицейский Бандит
<<< Папа
>>> Папа Мама
<<< Мама
>>> Мама Дочка
<<< Полицейский Бандит
>>> Польцейский Дочка
<<< Польцейский
>>> Польцейский Бандит
Всё!!!

Re[2]: Читай внимательнее :)
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.06 07:20
Оценка:
Здравствуйте, MacJoseph, Вы писали:

MJ>Всё!!!

MJ>
здесь
Автор: Erop
Дата: 06.02.06
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Задачка при приёме на работу в Японии
От: _Sphinx_ Россия http://www.rogov.su
Дата: 22.12.06 16:46
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>http://freeweb.siol.net/danej/riverIQGame.swf


A>

A>Задача (в переводе с японьского):

A>Надо перевезти всех на другой берег, НО!

A>

    A>
  1. Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного.
    A>
  2. Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать — дочерей с папой.
    A>
  3. Дети одни не могут плавать на плоту.
    A>
  4. Плот сам по себе не возвращается и берет на борт не более 2-ух человек.
    A>

A>Задачу дают при приеме на работу в Японии.
A>Нажимаем большую круглую кнопку и пытаемся перевезти...


Решил за пару минут... Ничего сложного...
ICQ: 203-009-172
Re: Задачка при приёме на работу в Японии
От: Olegator  
Дата: 24.12.06 11:58
Оценка: 1 (1) +1 :))
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>http://freeweb.siol.net/danej/riverIQGame.swf


A>

A>Нажимаем большую круглую кнопку и пытаемся перевезти...


Вот как настоящий программер подойдёт к проблеме.

#include <iostream>
#include <bitset>
#include <queue>
#include <map>

using namespace std;

/*
 ***********************
 * бит 0 - плот        *
 * бит 1 - мама        *
 * бит 2 - дочь №1     *
 * бит 3 - дочь №2     *
 * бит 4 - папа        *
 * бит 5 - сын №1      *
 * бит 6 - сын №2      *
 * бит 7 - полицейский *
 * бит 8 - заключённый *
 ***********************
*/

struct configuration : public bitset<9>
{
  bool operator<(const configuration& right) const
  {
    return to_ulong() < right.to_ulong();
  }

  bool isOK() const
  {
    return (test(7) == test(8) || (test(8) && count() == 1) || (!test(8) && count() == 8)) &&
           (test(1) != test(5) || test(4) == test(5)) &&
           (test(1) != test(6) || test(4) == test(6)) &&
           (test(4) != test(2) || test(1) == test(2)) &&
           (test(4) != test(3) || test(1) == test(3));

  }

  bool isTransferOK(int i, int j)
  {
    return (test(i) == test(0)) &&
           (test(j) == test(0)) &&
           (i == 1 || i == 4 || i == 7 || j == 1 || j == 4 || j == 7);
  }
};

typedef map<configuration, configuration> parentmap;

parentmap parent;

void bfs()
{
  queue<configuration> q;
  q.push(configuration());
  parent[configuration()] = configuration();

  while(!q.empty())
  {
    configuration cur = q.front();
    q.pop();

    for(int i = 1; i <= 8; i++)
    {
      for(int j = 1; j <= 8; j++)
      {
        // i == j в случае когда перемещаем одного
        if(cur.isTransferOK(i, j))
        {
          configuration newconf = cur;
          newconf[i] = !cur[0];
          newconf[j] = !cur[0];
          newconf[0] = !cur[0];

          if(newconf.isOK() && parent.count(newconf) == 0)
          {
            parent[newconf] = cur;
            q.push(newconf);
          }
        }
      }
    }
  }
}

void printSequence(const configuration& cur, const configuration& next)
{
  if(cur != configuration())
    printSequence(parent[cur], cur);

  for(int i = 1; i <= 8; i++)
  {
    if(cur[i] != next[i])
    {
      switch(i)
      {
      case 1: cout << "mama "; break;
      case 2: cout << "doch' 1 "; break;
      case 3: cout << "doch' 2 "; break;
      case 4: cout << "papa "; break;
      case 5: cout << "syn 1 "; break;
      case 6: cout << "syn 2 "; break;
      case 7: cout << "policeyskiy "; break;
      case 8: cout << "zaklyuchyonny "; break;
      }
    }
  }
  cout << '\n';
}

int main()
{
  bfs();

  configuration final = configuration();
  final.flip();
  printSequence(parent[final], final);

  return 0;
}
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re: Задачка при приёме на работу в Японии
От: v1t0 Россия  
Дата: 25.12.06 13:36
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>http://freeweb.siol.net/danej/riverIQGame.swf


A>

A>Задача (в переводе с японьского):

A>Надо перевезти всех на другой берег, НО!

A>

    A>
  1. Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного.
    A>
  2. Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать — дочерей с папой.
    A>
  3. Дети одни не могут плавать на плоту.
    A>
  4. Плот сам по себе не возвращается и берет на борт не более 2-ух человек.
    A>

A>Задачу дают при приеме на работу в Японии.
A>Нажимаем большую круглую кнопку и пытаемся перевезти...


Не так уж и сложно, хотя и посложнее будет нашего аналога про волка, козу и капусту. Теперь можно ехать в японию на заработки
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.