Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Не могут, так как E>1) Тогда им прийдётся возвращаться обоим, так как на первом берегу дети обоих полов
Эти рассуждения не укладываются в "Всегда есть только один возможный ход".
Иначе если любая игра имеет одно решение, то всегда имеется только один возможный ход — а именно тот, который ведёт к правильному решению.
E>2) Обязательно пылть копу, так как иначе на том берегу будут коп мама и папа.
Тут я ступил, согласен.
Здравствуйте, Sergey J. A., Вы писали:
SJA>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>ТОже не могут, так как прийдётся обоим возвращаться SJA>Может вернуться один. Так что, всё-таки вариант
Ну эта, попробуй что ли. Там на первом берегу есть дети обоих полов, так что никакой родитель без второго вернуться не может
Но, зато, я кажется начинаю понимать, что тестирует эта задачка. Спасибо
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Sergey J. A., Вы писали:
SJA>Эти рассуждения не укладываются в "Всегда есть только один возможный ход". SJA>Иначе если любая игра имеет одно решение, то всегда имеется только один возможный ход — а именно тот, который ведёт к правильному решению.
Ну там очевидно всё время чего делать смысла не имеет. Ну во всяком случае мне очевидно
Тут кто-то уже писал более точную формулировку, что если думать на ход вперёд, то вариантоов нет
Впрочем если не думать, то будешь иногда делать "второй возможный ход", а потом его откатывать из-за полной невозможности иного продолжения
Где думать-то надо? В какой момент?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Задачка при приёме на работу в Японии
От:
Аноним
Дата:
08.02.06 08:49
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Задачу дают при приеме на работу в Японии. A>Нажимаем большую круглую кнопку и пытаемся перевезти...
Не хочу показаться занудой, но язык на титуле — китайский, а не японский
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>>
A>>Надо перевезти всех на другой берег, НО!
E>Интересно, что она тестирует? E>Она же очень лёгкая! E>Всегда есть только один возможный ход, который нас приближает к результату. (Ну а результат очевиден -- перевезти всех детей, так как взрослые могут как-то худо-бедно передвигаться сами)
E>Или я что-то непонял?
На самом деле понятно почему очень многие на ней "тупят". Есть особенность у мозга — оптимизировать действия. Поэтому на начальных этапах данной задачи он обучился не возить вместе мать и отца т.к. это не нужно. А в середине, когда нужно с помощью этого передавать ходы, мозг и отказывался это делать (т.е. даже не рассматривал данный вариант).
Т.к. учился в свое время на биолога и нам даже предлагали похожие тесты, то примерно знаю о чем говорю
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну там очевидно всё время чего делать смысла не имеет. Ну во всяком случае мне очевидно E>Тут кто-то уже писал более точную формулировку, что если думать на ход вперёд, то вариантоов нет E>Впрочем если не думать, то будешь иногда делать "второй возможный ход", а потом его откатывать из-за полной невозможности иного продолжения E>Где думать-то надо? В какой момент?
Да шут его знает. Я сразу же загорелся идеей написать решалку на Haskell-е. Так что мне было над чем подумать — над самой прогой . А потом я просто проверил решение....
В процессе решения я выводил все возможные ходы из текущего положения, и мне показалось, что их много. А сейчас проверил — так там просто дубли не все удалялись...
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>>ТОже не могут, так как прийдётся обоим возвращаться SJA>>Может вернуться один. Так что, всё-таки вариант E>Ну эта, попробуй что ли. Там на первом берегу есть дети обоих полов, так что никакой родитель без второго вернуться не может E>Но, зато, я кажется начинаю понимать, что тестирует эта задачка. Спасибо
Здравствуйте, Sergey J. A., Вы писали:
SJA>Да шут его знает. Я сразу же загорелся идеей написать решалку на Haskell-е. Так что мне было над чем подумать — над самой прогой . А потом я просто проверил решение.... SJA>В процессе решения я выводил все возможные ходы из текущего положения, и мне показалось, что их много. А сейчас проверил — так там просто дубли не все удалялись...
Я Haskell не знаю, но решать её вроде как просто.
Ну типа взять, да и решить полным перебором в ширину, например.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, zmaks100, Вы писали:
Z>На самом деле понятно почему очень многие на ней "тупят". Есть особенность у мозга — оптимизировать действия. Поэтому на начальных этапах данной задачи он обучился не возить вместе мать и отца т.к. это не нужно. А в середине, когда нужно с помощью этого передавать ходы, мозг и отказывался это делать (т.е. даже не рассматривал данный вариант).
Z>Т.к. учился в свое время на биолога и нам даже предлагали похожие тесты, то примерно знаю о чем говорю
Ну, то есть, если решил, значит урод? Значит мозг не так учится? ((
Я вот нигде никаких трудностей не встретил.
Единственная трудность была вызвана ленью. Это когда я понял что 9-й ход симметричен, и что остальные можно обратить, я взял листочек, записал решение до 9--го и тогда смог записать и обращённое.
Вот это что значит, скажи мне, как биолог физику?
Что таки это тестирует? В смысле не почему некоторым людям это сложно решить. Вот скажем запомнить 12764-значное число и потом извлечь из него в уме квадратный корень тожен некоторым людям сложно
А что можно понять по факту решения этой задачи о человеке? Или даже по ходу решения?
Вот я яеё решил. Рассказал как. Что ты можешь сказать про меня теперь?
p. s.
Второй загруз, который у меня приключился по ходу пьесы -- это собственно вопрос "а смысл?"
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Могу добавить наблюдение: показал я эту задачке девчёнке-юристу, далеко не глупая девчёнка, но решить не могла, более получаса двигала туда-сюда. И даже когда я показал ей решение, она его потом не смогла воспроизвести.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Sergey J. A., Вы писали:
SJA>>Да шут его знает. Я сразу же загорелся идеей написать решалку на Haskell-е. Так что мне было над чем подумать — над самой прогой . А потом я просто проверил решение.... SJA>>В процессе решения я выводил все возможные ходы из текущего положения, и мне показалось, что их много. А сейчас проверил — так там просто дубли не все удалялись...
E>Я Haskell не знаю, но решать её вроде как просто. E>Ну типа взять, да и решить полным перебором в ширину, например.
Вот тут решается подобная задачка:
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
A>Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного.
A>Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать — дочерей с папой.
A>Дети одни не могут плавать на плоту.
A>Плот сам по себе не возвращается и берет на борт не более 2-ух человек.
A>
A>Задачу дают при приеме на работу в Японии.
A>Нажимаем большую круглую кнопку и пытаемся перевезти...
A>Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного.
A>Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать — дочерей с папой.
A>Дети одни не могут плавать на плоту.
A>Плот сам по себе не возвращается и берет на борт не более 2-ух человек.
A>
A>Задачу дают при приеме на работу в Японии.
A>Нажимаем большую круглую кнопку и пытаемся перевезти...
Не так уж и сложно, хотя и посложнее будет нашего аналога про волка, козу и капусту. Теперь можно ехать в японию на заработки