LVV>Кидайте идеи, как теперь обучать программированию ?
LVV>Домашние задания в этом варианте — бесполезны.
Вы, профессор, определитесь, Вы хотите изобрести новую методологию преподавания или контроля усвоения?
Очевидно, что 90% знаний студент должен получить на лекциях, а не дома самостоятельно.
Иначе какой смысл в Вашей лично работе? Прочесть текст [на лекции], а затем проверить код лаб.работы? Эдак вас очень скоро Ии и заменит.
Лично мое мнение, как окончившего вуз по профилю, лабораторные по инженерным специальностям должны значительно преобладать над теорией, и давать теорию нужно на последних курсах, а практику на первых.
И, в целом, больше взаимодействовать со студентами, тогда не будет проблемы контроля. Полагаю, именно это Вас беспокоит.
Слушал Пратусевича.
Высказал правильную мысль.
ИИ сильно облегчает жизнь, поэтому он в жизнь войдет.
Проблема в том, чтобы это было под нашим контролем.
И придется как-то менять методики обучения.
Ибо принцип "тяжело в учении — легко в бою" уже почти не применим из-за ИИ.
Домашние задания перестали выполнять свое назначение...
Что-то надо придумывать.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, namespace, Вы писали:
N>Лично мое мнение, как окончившего вуз по профилю, лабораторные по инженерным специальностям должны значительно преобладать над теорией, и давать теорию нужно на последних курсах, а практику на первых.
Практика без теории бессмысленна. По сути превращается в преподавание магии. Запомни 100500 заклинаний и от каждого получится конкретно вот это.
Просто уже в советских ВУЗах объем преподавания бессмысленной мути преобладал над осмысленной и практикой.
Да и материальная часть для практики была убогая и недостаточная.
Сейчас всё еще хуже. Точно такая же ситуация сейчас и в ЕС.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Домашние задания перестали выполнять свое назначение...
Они уже лет 50 бессмысленны. Вместо домашек нужно увеличивать количество часов для практики.