Re[6]: студенты это тупое и ленивое быдло?
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.12.23 04:01
Оценка:
ЭФ>И вот это всё — самая настоящая научная работа. Но, к сожалению, где угодно, только не в России.
Я подобной работой занимаюсь с 2003 года.
ЭФ>Примечание: данное сообщение следует указу президента о объявлении 2023-го года годом российского языка. Почему вы противодействуете президенту в составе группы лиц? Укрываете преступников в правительстве, в минобре, Лаптев?
Это вы нарушаете, а мы работаем с русским языком в программировании с 2009 года.
Так что отвяньте и не коптите зря воздух.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[7]: студенты это тупое и ленивое быдло?
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 21.12.23 04:35
Оценка:
LVV>Я подобной работой занимаюсь с 2003 года.

И столько публикаций за 20 лет в таком аспекте? Вот прям так, чтобы во всём тулчейне не было латиницы.

LVV>> не коптите зря воздух


Каждый компромис — акт преступления.
Отредактировано 21.12.2023 4:38 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 21.12.2023 4:35 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re[8]: студенты это тупое и ленивое быдло?
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.12.23 09:19
Оценка:
ЭФ>И столько публикаций за 20 лет в таком аспекте? Вот прям так, чтобы во всём тулчейне не было латиницы.
Вам надо, вы и ищите, справедливый вы наш...
LVV>>> не коптите зря воздух
ЭФ>Каждый компромис — акт преступления.
Сначала правильно по-русски иностранное слово напишите...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[9]: студенты это тупое и ленивое быдло?
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 21.12.23 09:56
Оценка:
LVV> Сначала правильно по-русски иностранное слово напишите...

Компромисс. Спасибо.
Re[3]: студенты это тупое и ленивое быдло?
От: ksandro Мухосранск  
Дата: 22.12.23 22:52
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Озвучу еще раз свою мысль.