Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели?
Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели?
Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли)
Как понять, что тебе пытаются навешать на уши?
И как работают самые основные методы развода.
Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели?
Трудовой кодекс вполне упоминают и некоторые пункты обсуждают. Тут больше вопрос, что пока человек в жизни не столкнулся с проблемой, он не понимает, что оно ему вот это надо.
Плюс профориентация в старших классах, экскурсии на предприятия и т.п.
C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли)
Сложные проценты учат.
Сейчас вообще есть региональные заходы учить младших школьников финансовой грамотности, книжки им дарят по этим вопросам и т.п.
C>духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Показать, что ты не один в своих проблемах и метаниях, такие же были у других людей сотни лет назад весьма важно. На одной местной тусе стартап-фаундеров выяснилось, что при приблежении к тридцатнику многие внезапно переоткрыли для себя Достоевского и были впечатлены от того, как он хорошо отзывается с их восприяем окружающей действительности.
Здравствуйте, mtnl, Вы писали:
M>Тут больше вопрос, что пока человек в жизни не столкнулся с проблемой, он не понимает, что оно ему вот это надо.
Ну так надо бы объяснять, что надо учиться на чужих ошибках.
M>Плюс профориентация в старших классах, экскурсии на предприятия и т.п.
Курам на смех. Времени отводится ничтожно мало, качество соответствующее.
M>Сейчас вообще есть региональные заходы учить младших школьников финансовой грамотности, книжки им дарят по этим вопросам и т.п.
То же, что и выше.
M>Показать, что ты не один в своих проблемах и метаниях, такие же были у других людей сотни лет назад весьма важно.
Я не видел ни одного человека, у которого проблемы те же, что у Безухова. Хотя где-то в мире наверно бывают и такие.
M>впечатлены от того, как он хорошо отзывается с их восприяем окружающей действительности.
Скорее Кафка и Оруэлл. Но это уже когда мозги дозреют, а до этого не вызовет ничего, кроме устойчивого отвращения к чтению, как это обычно происходит.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
Оказание первой помощи, владение оружием и навыки выживания в условиях боевых действий сейчас актуальней
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Так если бы взращивали инженеров то было бы актуально. А так как никакого вектора развития не задано, учат по инерции как раньше.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений ....... это жизненно необходимо всем.
Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно решал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
Эти вопросы к "образованию" не относятся.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Важны. Но в школьную программу не входят, как и множество других навыков необходимых в жизни, и по моему мнению не входят закономерно и правильно.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Так у таких курсов и другая сторона есть — например — "как кому-то что-то навешать на уши".
Образование в некоторых областях — это палка о двух концах.
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
_>Оказание первой помощи, владение оружием и навыки выживания в условиях боевых действий сейчас актуальней
Оно вроде было, Биология 9 класс плюс ОБЖ.
Как останавливать кровотечение, что делать при обмороке/электрическом ударе/переломе/отравлении бытовой химией.
В зависимости от года, могли ещё калаш разбирать-собирать, изучать действия при радиоактивной, химической, биологической опасности.
Хотя как то был случай с эпилептиком, как ему помочь, быстро сориентировался только тот, кого на военной службе обучили.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
Добавлю в список:
— Как перестать ныть и перекладывать ответственность за свои неудачи на образовательную систему.
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно решал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
Ну ты ведь понимаешь, что единичные примеры ничего не доказывают?
D>Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
Ага конечно. При таком отсутствии способности учиться, не поверю что ты можешь решать такие задачи по работе. Или одно неверно, или другое.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Важны. Но в школьную программу не входят, как и множество других навыков необходимых в жизни, и по моему мнению не входят закономерно и правильно.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно решал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
C>Ну ты ведь понимаешь, что единичные примеры ничего не доказывают?
D>>Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
C>Ага конечно. При таком отсутствии способности учиться, не поверю что ты можешь решать такие задачи по работе. Или одно неверно, или другое.
C>способности учиться
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — необходимо всем для того, чтобы правильно прокачать мозг.
А озвученные тобой темы тоже неплохо было бы в школьной программе упоминать хотя бы кратко. Но им место на таком предмете, как ОБЖ.
...
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Первому списку вопросов должны учить родители. Школа и универ вообще не про это.
Хотя если сделать факультативный предмет — почему нет.
Откуда в стране возьмутся ученые и инженеры, если в школе не будут преподавать даже элементарные квадратные уравнения (которые умели решать в Вавилоне 4000 тысячи лет назад)?
Наоборот, сейчас школа сильно отстала от современной науки.
В математике на столетия (верх школьной математики, начала анализа — это 1600е), в физике, биологии, химии — лет на сто. Надо нагонять.
C>И как работают самые основные методы развода.
Всё перечисленное — тайные знания, не предназначенные к широкому распространению среди низкоранговых. Власть имущим и ихним слугам не нужны равноправные сограждане-конкуренты, способные за себя постоять. Им нужно чтобы кругом был безопасный корм (а как его жрать, чтобы не сопротивлялся — уж этому они своих дитачек научат приватно).
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:
K>Решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — необходимо всем для того, чтобы правильно прокачать мозг.
И правильно прокачивать мозг надо непременно на примере какой-нибудь ненужной хни.
Что мы наблюдаем в реальности — львиная доля выпускников не выносит из школы ничего, кроме отвращения к учебе (у большинства) или страсти к бессмысленной зубрежке (у некоторых).