Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели?
Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели?
Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли)
Как понять, что тебе пытаются навешать на уши?
И как работают самые основные методы развода.
Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели?
Трудовой кодекс вполне упоминают и некоторые пункты обсуждают. Тут больше вопрос, что пока человек в жизни не столкнулся с проблемой, он не понимает, что оно ему вот это надо.
Плюс профориентация в старших классах, экскурсии на предприятия и т.п.
C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли)
Сложные проценты учат.
Сейчас вообще есть региональные заходы учить младших школьников финансовой грамотности, книжки им дарят по этим вопросам и т.п.
C>духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Показать, что ты не один в своих проблемах и метаниях, такие же были у других людей сотни лет назад весьма важно. На одной местной тусе стартап-фаундеров выяснилось, что при приблежении к тридцатнику многие внезапно переоткрыли для себя Достоевского и были впечатлены от того, как он хорошо отзывается с их восприяем окружающей действительности.
Здравствуйте, mtnl, Вы писали:
M>Тут больше вопрос, что пока человек в жизни не столкнулся с проблемой, он не понимает, что оно ему вот это надо.
Ну так надо бы объяснять, что надо учиться на чужих ошибках.
M>Плюс профориентация в старших классах, экскурсии на предприятия и т.п.
Курам на смех. Времени отводится ничтожно мало, качество соответствующее.
M>Сейчас вообще есть региональные заходы учить младших школьников финансовой грамотности, книжки им дарят по этим вопросам и т.п.
То же, что и выше.
M>Показать, что ты не один в своих проблемах и метаниях, такие же были у других людей сотни лет назад весьма важно.
Я не видел ни одного человека, у которого проблемы те же, что у Безухова. Хотя где-то в мире наверно бывают и такие.
M>впечатлены от того, как он хорошо отзывается с их восприяем окружающей действительности.
Скорее Кафка и Оруэлл. Но это уже когда мозги дозреют, а до этого не вызовет ничего, кроме устойчивого отвращения к чтению, как это обычно происходит.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
Оказание первой помощи, владение оружием и навыки выживания в условиях боевых действий сейчас актуальней
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Так если бы взращивали инженеров то было бы актуально. А так как никакого вектора развития не задано, учат по инерции как раньше.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений ....... это жизненно необходимо всем.
Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно решал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
Эти вопросы к "образованию" не относятся.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Важны. Но в школьную программу не входят, как и множество других навыков необходимых в жизни, и по моему мнению не входят закономерно и правильно.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Так у таких курсов и другая сторона есть — например — "как кому-то что-то навешать на уши".
Образование в некоторых областях — это палка о двух концах.
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
_>Оказание первой помощи, владение оружием и навыки выживания в условиях боевых действий сейчас актуальней
Оно вроде было, Биология 9 класс плюс ОБЖ.
Как останавливать кровотечение, что делать при обмороке/электрическом ударе/переломе/отравлении бытовой химией.
В зависимости от года, могли ещё калаш разбирать-собирать, изучать действия при радиоактивной, химической, биологической опасности.
Хотя как то был случай с эпилептиком, как ему помочь, быстро сориентировался только тот, кого на военной службе обучили.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
Добавлю в список:
— Как перестать ныть и перекладывать ответственность за свои неудачи на образовательную систему.
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно решал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
Ну ты ведь понимаешь, что единичные примеры ничего не доказывают?
D>Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
Ага конечно. При таком отсутствии способности учиться, не поверю что ты можешь решать такие задачи по работе. Или одно неверно, или другое.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Важны. Но в школьную программу не входят, как и множество других навыков необходимых в жизни, и по моему мнению не входят закономерно и правильно.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно решал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
C>Ну ты ведь понимаешь, что единичные примеры ничего не доказывают?
D>>Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
C>Ага конечно. При таком отсутствии способности учиться, не поверю что ты можешь решать такие задачи по работе. Или одно неверно, или другое.
C>способности учиться
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — необходимо всем для того, чтобы правильно прокачать мозг.
А озвученные тобой темы тоже неплохо было бы в школьной программе упоминать хотя бы кратко. Но им место на таком предмете, как ОБЖ.
...
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Первому списку вопросов должны учить родители. Школа и универ вообще не про это.
Хотя если сделать факультативный предмет — почему нет.
Откуда в стране возьмутся ученые и инженеры, если в школе не будут преподавать даже элементарные квадратные уравнения (которые умели решать в Вавилоне 4000 тысячи лет назад)?
Наоборот, сейчас школа сильно отстала от современной науки.
В математике на столетия (верх школьной математики, начала анализа — это 1600е), в физике, биологии, химии — лет на сто. Надо нагонять.
C>И как работают самые основные методы развода.
Всё перечисленное — тайные знания, не предназначенные к широкому распространению среди низкоранговых. Власть имущим и ихним слугам не нужны равноправные сограждане-конкуренты, способные за себя постоять. Им нужно чтобы кругом был безопасный корм (а как его жрать, чтобы не сопротивлялся — уж этому они своих дитачек научат приватно).
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:
K>Решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — необходимо всем для того, чтобы правильно прокачать мозг.
И правильно прокачивать мозг надо непременно на примере какой-нибудь ненужной хни.
Что мы наблюдаем в реальности — львиная доля выпускников не выносит из школы ничего, кроме отвращения к учебе (у большинства) или страсти к бессмысленной зубрежке (у некоторых).
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>
Ты проповедуешь "образование" для выдуманного тобой же народа-быдла.
По сути повторяешь слова сказанные лет 20 назад каким-то презренным чиновником от российского образования "школа должна готовить [грамотного] потребителя"
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>По сути повторяешь слова сказанные лет 20 назад каким-то презренным чиновником от российского образования "школа должна готовить [грамотного] потребителя"
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Юридическая грамотность, в той или иной мере, дается, хотя и размазана по нескольким факультативным предметам,
типа обществоведение/государство и право/экономика/основы права/патентоведение ...
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Тут как с прививками: интересы общества вступают в противоречие с интересами индивидуумов.
С точки зрения общества, целесообразно учить 1000 человек, тому что понадобится только 1 из них,
если этот одни исключительно полезен обществу.
Мы не можем предсказать, из кого из детей получится ученый/инженер/писатель...
Если этого одного ученого начать учить после школы, то ученого из него уже не поучится.
А без ученых в современном обществе — совсем никак.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>То есть школа должна учить бесполезной хне, а полезным вещам — только родители.
Если математика, физика, химия, биология — бесполезная хня, предлагаю вам отказаться от электричества, электроники, водопровода, современного транспорта, медицины и т.д.
Переселиться в тайгу, заниматься охотой и собирательством.
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>Если математика, физика, химия, биология — бесполезная хня, предлагаю вам переселиться в тайгу, заниматься охотой и собирательством. D>Электронику, лекарства и т.д. выкинуть, отказаться от электричества.
Подавляющему числу людей они не нужны, и они все равно всё выбрасывают из головы, как только кончается экзамен.
Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:
C>Юридическая грамотность, в той или иной мере, дается, хотя и размазана по нескольким факультативным предметам, C>типа обществоведение/государство и право/экономика/основы права/патентоведение ...
Это всё в общем то отвлеченная теория, как оно обычно дается.
C>Мы не можем предсказать, из кого из детей получится ученый/инженер/писатель...
Да ладно? Обычно сразу видно, кому это интересно, а кому на всё учение насрать.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Подавляющему числу людей они не нужны, и они все равно всё выбрасывают из головы, как только кончается экзамен.
Так и напишите, что большинство есть и должно оставаться тупым быдлом, а наукой овладевать должны только избранные.
Правда непонятно как отделять одних от других. Кому давать нормальное образование, а кого учить брать кредиты и снимать жильё?
Из детей интеллектуальной элиты делать элиту, а из остальных — тупого потребителя? Получится Г. Уэллс "Машина времени", морлоки и элои. Вы этого хотите?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Это всё открытые вопросы, на которые не может существовать правильного ответа.
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>Так и напишите, что большинство есть и должно оставаться тупым быдлом, а наукой овладевать должны только избранные.
Наукой и так овладевают только те, кому это интересно. Все остальные всё пропускают мимо ушей, так что это всего лишь просирание времени.
D>Правда непонятно как отделять одних от других. Кому давать нормальное образование, а кого учить брать кредиты и снимать жильё? D>Из детей интеллектуальной элиты делать элиту, а из остальных — тупого потребителя? Получится Г. Уэллс "Машина времени", морлоки и элои. Вы этого хотите?
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>Переселиться в тайгу, заниматься охотой и собирательством.
Без математики, физики, химии, биологии в тайге выжить будет почти нереально.
Без математики, физики, химии, биологии выжить легко в современном городе.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:
C>>Юридическая грамотность, в той или иной мере, дается, хотя и размазана по нескольким факультативным предметам, C>>типа обществоведение/государство и право/экономика/основы права/патентоведение ...
C>Это всё в общем то отвлеченная теория, как оно обычно дается.
Этой теории достаточно, чтобы отсеять 95% типовых разводов, а в оставшихся 5% понять, что надо бы к юристу сходить...
Если голова вообще умеет применять теорию на практике. Этот навык лучше всего дается физикой ИМХО.
C>>Мы не можем предсказать, из кого из детей получится ученый/инженер/писатель...
C>Да ладно? Обычно сразу видно, кому это интересно, а кому на всё учение насрать.
Сразу видно, кого родители собираются натаскивать на профессию, а не из кого получится.
Знаю примеры.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
D>>Переселиться в тайгу, заниматься охотой и собирательством. V>Без математики, физики, химии, биологии в тайге выжить будет почти нереально. V>Без математики, физики, химии, биологии выжить легко в современном городе.
если ты живешь не в тайге, почему ты ещё за свою жисть не сунул два пальца в розетку? или уже сУвал? а электрочайник без воды еще не включал? можно бензинчика хлебнуть, может он вкуснее воды, раз ими самодвижущиеся телеги заправляют?
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели?
Мне в конце 90-х где-то в 9-10 классе рассказывали час-два на это уходило
C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели?
А что тут можно рассказать? Может поделитесь тайными знаниями?
C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли)
сложный процент, экспонента, логарифм все это есть в школьной программе.
C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
Законы сохранения (энергии, импульса, массы и т.п.) так же применимы и к деньгам — уже 90% разводов отсекает.
Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:
C>Этой теории достаточно, чтобы отсеять 95% типовых разводов
Вот сейчас по настоящему смешно было. Здравствуйте, вам звонит служба безопасности ЗАО МММ.
C>Сразу видно, кого родители собираются натаскивать на профессию, а не из кого получится.
Чтобы получилось, желания и упорства в 99% случаев достаточно. А если их нет, то не получится в 100% случаев.
Здравствуйте, syrompe, Вы писали:
S>Мне в конце 90-х где-то в 9-10 классе рассказывали час-два на это уходило
Вот и я о том же.
S>сложный процент, экспонента, логарифм все это есть в школьной программе.
Сразу видно человека, который ничего не смыслит.
S>Законы сохранения (энергии, импульса, массы и т.п.) так же применимы и к деньгам — уже 90% разводов отсекает.
??>если ты живешь не в тайге, почему ты ещё за свою жисть не сунул два пальца в розетку? или уже сУвал? а электрочайник без воды еще не включал? можно бензинчика хлебнуть, может он вкуснее воды, раз ими самодвижущиеся телеги заправляют?
Знать про электроны для этого не нужно. И наоборот, знание физики никак не помогает от дури. Советую почитать историю радиоактивного бойскаута.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали: C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали: D>>Аргументы кончинились, можно переходить к оскорблениям. C>Просто факт. Умные люди могут учиться сами, тупые — нет, но они и не работают со сложными вещами. Выбирай одно из двух.
Странно, у меня есть знакимые, которые оказались конспирологами и плоскоземельщиками. Так они говорят точно такими-же словами.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>если ты живешь не в тайге, почему ты ещё за свою жисть не сунул два пальца в розетку? или уже сУвал? а электрочайник без воды еще не включал? можно бензинчика хлебнуть, может он вкуснее воды, раз ими самодвижущиеся телеги заправляют?
Такое впечатления, что у тебе папы и мамы не было и они тебе не рассказали, что такое хорошо и что такое плохо.
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
C>>Просто факт. Умные люди могут учиться сами, тупые — нет, но они и не работают со сложными вещами. Выбирай одно из двух. D>Странно, у меня есть знакимые, которые оказались конспирологами и плоскоземельщиками. Так они говорят точно такими-же словами.
Что, они тоже говорят, что надо учиться и думать самому?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
C>>>Просто факт. Умные люди могут учиться сами, тупые — нет, но они и не работают со сложными вещами. Выбирай одно из двух. D>>Странно, у меня есть знакимые, которые оказались конспирологами и плоскоземельщиками. Так они говорят точно такими-же словами.
C>Что, они тоже говорят, что надо учиться и думать самому?
Нет, используют такие-же манипуляции:
Просто факт
Какой факт? Для кого факт? Есть исследования? Можно почитать статью в рецензируемом журнале? Были ли повторяемые эксперименты? Сколько разных людей делали исследования?
надо учиться и думать самому?
Ну вот они выучились сами и верят в плоскую землю и рептилоидов.
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>Какой факт? Для кого факт? Есть исследования? Можно почитать статью в рецензируемом журнале? Были ли повторяемые эксперименты? Сколько разных людей делали исследования?
Тебе не очевидно, что умные люди должны уметь учиться и думать сами?
D>Ну вот они выучились сами и верят в плоскую землю и рептилоидов.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>Какой факт? Для кого факт? Есть исследования? Можно почитать статью в рецензируемом журнале? Были ли повторяемые эксперименты? Сколько разных людей делали исследования?
C>Тебе не очевидно, что умные люди должны уметь учиться и думать сами?
В каком возрасте? Речь, вроде про бесполезность школы шла, с чем я и не согласен.
D>>Ну вот они выучились сами и верят в плоскую землю и рептилоидов.
C>Всего лишь повторяют за кем-то, как и ты.
Умный ребёнок сам такому научится, что остальные дебилы начинают за ним повторять.
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:
MVK>Добавлю в список: MVK>- Как перестать ныть и перекладывать ответственность за свои неудачи на образовательную систему.
Вот, кстати, да. Этому почему-то не учили.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>>Этой теории достаточно, чтобы отсеять 95% типовых разводов C>Вот сейчас по настоящему смешно было. Здравствуйте, вам звонит служба безопасности ЗАО МММ.
Здравствуйте. Если вы звоните по юридическому вопросу, то прошу вас отправить ваш вопрос в письменном виде. До свидания.
Не, вас правда не учили не разговаривать с незнакомыми людьми? Этому же ещё в детском саду учат.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Это от школы зависит. Вот, например, в школе для безработных учат ответам на первый вопрос.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>Дискуссии здесь нет. Ты просто самоутверждаешся изменяя смысл сказанного при помощи манипулаций.
C>Ты сам все это сказал — что не умеешь ни учиться ни думать сам, и что считаешь эти умения вредными. А теперь ты чем-то недоволен.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
BFE>>Вот, кстати, да. Этому почему-то не учили.
C>Не высасывать из пальца тоже не учили. Крайне важный скилл, который встречается крайне редко.
Простите, это не вы сейчас показывали свой такой скилл в беседе с Doom100500?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
LL>>Простите, это не вы сейчас показывали свой такой скилл в беседе с Doom100500?
C>Очевидно, что скилл понимать прочитанное у тебя отсутствует. Впрочем, учитывая что ты писал в прошлый раз, я не удивлен.
Простите, вы бот?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
D>Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно решал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе. D>Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
Школу не прогуливал, и вообще под давлением учителей вынужден был по всяким "олимпиадам" мотаться. И лет до 30 тоже не понимал, зачем это нужно.
А пару месяцев назад, пытаясь восстановить обломки знаний про поля Галуа, думал уже "жаль что половину той теории я 20 лет назад пропустил мимо ушей". Но радовался, что хоть что-то в голове осело. Особенно пытаясь объяснить коллегам, и встречая полнейшее непонимание.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А пару месяцев назад, пытаясь восстановить обломки знаний про поля Галуа,...
Забавно, но меня этому слову не учили в школе. И в ВУЗе не учили. Не, конечно же знаю о чем оно, но без громких названий по имени и величания теорией и полями.
_>Забавно, но меня этому слову не учили в школе. И в ВУЗе не учили. Не, конечно же знаю о чем оно, но без громких названий по имени и величания теорией и полями.
В определенной среде требуется понимать и владеть этой терминологией, т.к. иначе сложно доказать определенные утверждения. Кажется, в курсе "дискретной математики" МГТУ им. Баумана терминологию давали, и про абелевы группы, и про поля Галуа, но именно эта (как выяснилось, важная) часть в моей голове не задержалась.
Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно реал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
Как ты сам сказал — прочитать и самостоятельно понять учебник для начинающих ты не в состоянии.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
LL>>Простите, вы бот?
C>Ты так и не смог придумать ничего умнее, чем "нет, ты сам такой".
Ну, поскольку вы нахамили всем, отвечавшим вам, и ни разу не сказали ничего по делу, я предполагаю, что человеком вы быть не можете. Но тогда надо поздравить вашего создателя — вы довольно неплохой бот. На ЧатГПТ3.5?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
C>
C>Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно реал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
C>Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
C>Как ты сам сказал — прочитать и самостоятельно понять учебник для начинающих ты не в состоянии.
Итак.
Перед учебником для начинающих пришлось бы хотя-бы уметь читать уравнения, преобразовывать их, упрощать математические выражения, проверять свои конечные формулы путём вывода из неё получвшихся единиц измерения...
Это всё изучается в школе несколько лет (А такие, как ты, кричат, что это никогда не понадобится). Поэтому прогуяв школу вряд ли бы разобрался. Ну может быть и разобрался бы, но точно не в приемлимые сроки.
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>Поэтому прогуяв школу вряд ли бы разобрался.
Ну так это говорит только о тебе
И это никак не противоречит итогу, который я подвел, и с которым ты пытаешься спорить.
D>Ну может быть и разобрался бы, но точно не в приемлимые сроки.
А теперь начинаются добавочные оправдания про сроки, хотя изначально о них речи не было.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну, поскольку вы нахамили всем, отвечавшим вам, и ни разу не сказали ничего по делу, я предполагаю, что человеком вы быть не можете. Но тогда надо поздравить вашего создателя — вы довольно неплохой бот. На ЧатГПТ3.5?
То есть ты продолжаешь настаивать на "нет, ты сам такой", как и в прошлый раз. Наглядной демонстрации уже хватило, дальше можешь не продолжать. Если ты вообще понимаешь речь.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
LL>>Ну, поскольку вы нахамили всем, отвечавшим вам, и ни разу не сказали ничего по делу, я предполагаю, что человеком вы быть не можете. Но тогда надо поздравить вашего создателя — вы довольно неплохой бот. На ЧатГПТ3.5?
C>То есть ты продолжаешь настаивать на "нет, ты сам такой", как и в прошлый раз. Наглядной демонстрации уже хватило, дальше можешь не продолжать. Если ты вообще понимаешь речь.
Понятно. Предыдущее ты не оспариваешь, т.е, я угадал. Но какой же ты "сам такой", когда ты бот?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>Поэтому прогуяв школу вряд ли бы разобрался.
C>Ну так это говорит только о тебе C>И это никак не противоречит итогу, который я подвел, и с которым ты пытаешься спорить.
D>>Ну может быть и разобрался бы, но точно не в приемлимые сроки.
C>А теперь начинаются добавочные оправдания про сроки, хотя изначально о них речи не было.
Итог тут другой — ты манипулятор и троль, как я и подозревал раньше.
Покажи мне хоть одного гения, который научится сам упрощать и преодразовывать математические выражения.
Школа даёт базис, создаёт индех, которым люди потом пользуются в течении жизни. То, что конкретно ты этого не видишь, и принимаешь как должное говорит лишь только о раздутом ЧСВ.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали: C>Подавляющему числу людей они не нужны, и они все равно всё выбрасывают из головы, как только кончается экзамен.
так тут же главное способ мышления, система. если человеку, например, 10 лет подряд говорить, что для решения любой проблемы нужно нужно просто найти правильную молитву, то он и вообще все в жизни будет делать так же. он молитвы тоже из головы выкинет, а способ мышления останется
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
SD>>Но радовался, что хоть что-то в голове осело.
C>Если мне что-то интересно или нужно, я просто сажусь и изучаю книгу. Видимо, я что-то делаю не так.
Игнорируешь весь бакгараунд, необходимый для чтения книжки. Книжка-то поди на английском?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
ИМХО тут не все так просто. Как именно ты предлагаешь научить таким вещам? Можно конечно провести урок, рассказать про мошенников, основные методы развода. Но во первых не всем это будет интересно и большинство быстро забудут о чем им рассказали, а во вторых, подобные знания быстро устаревают, мошенники всегда пользуются новыми методоами,
Чтоб научиться их распознавать, нужно чутье, а этому просто так на уроках не научить, тут нужны практические занятия... А вот как можно представить себе практические заниятия? Типа учителя пытаются развести учеников на деньги, и ставят двойки тем, кого развели и пятерки, кого развести не удалось? Или может организовать групповые занятия, типа ученики делятся на несколько групп и пытаются организовать аферу друг против друга?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Есть предмет такой ОБЖ. Вот в рамках него можно было бы разбирать конкретные, актуальные случаи. C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Квадратные уравнения понадобятся хорошо если в универе, ну а метания Безухова будет понятно только годам к 30-40.
Здравствуйте, ksandro, Вы писали:
K>А вот как можно представить себе практические заниятия? Типа учителя пытаются развести учеников на деньги, и ставят двойки тем, кого развели и пятерки, кого развести не удалось? Или может организовать групповые занятия, типа ученики делятся на несколько групп и пытаются организовать аферу друг против друга?
А после школы используют полученные знания (не) по назначению
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>так тут же главное способ мышления, система. если человеку, например, 10 лет подряд говорить, что для решения любой проблемы нужно нужно просто найти правильную молитву, то он и вообще все в жизни будет делать так же. он молитвы тоже из головы выкинет, а способ мышления останется
Хорошая причина, чтобы держаться от школы подальше.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>Покажи мне хоть одного гения, который научится сам упрощать и преодразовывать математические выражения.
C>Дай ка сообразить. Как насчет человека, который изначально изобрел эту идею? C>Очевидный же ответ.
C>Ну и вообще, идея взять и почитать книгу тебе слишком чужда?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Хорошая причина, чтобы держаться от школы подальше.
А ты не просто хотел добавить новый предмет "Полезные Лайфхаки", но и удалить основные предметы из школьной программы?
Тогда "свято место пусто не бывает". Место этих предметов сами собой займут всякие предрассудки: магические заклинания, торсионные поля, нумерология, астрология, ...
Для тех, кто худо-бедно отучился в школе на тройки — это лучше чем ничего, не будет упорствовать в невежестве:
Эффектом Даннинга-Крюгера назвали когнитивное искажение, при котором люди неверно оценивают свои способности. Считается, что менее квалифицированные специалисты переоценивают свои навыки, а люди с более глубокой экспертизой — недооценивают.
..., где Сократ утверждает, что осознавать своё невежество куда лучше, чем быть невежественным и не догадываться об этом.
Люди, пребывающие в подобном состоянии, явно не в порядке; более того, они даже опасны для других — как пьяные водители, которые уверены, что трезвы.
...
Двойное невежество имеет практические последствия. Быть неправым не такая уж страшная проблема, если осознавать и учитывать этот риск. Но, когда люди ошибаются, считая себя при этом непоколебимо правыми, это ощущение отбивает у них охоту учиться и в конечном итоге ведёт к катастрофе.
...
Осознание собственного невежества полезно не только в том, что оно защищает от глупости. Оно поощряет эксперименты.
... Такой подход даёт новым идеям шанс на принятие. Им не придётся сражаться с предрассудками,...
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат. C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Можно на первом уроке объявить, что мир невыразимо и немыслимо жесток, а дальше продолжить про квадратные уравнения.
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
S_S>Тогда "свято место пусто не бывает". Место этих предметов сами собой займут всякие предрассудки: магические заклинания, торсионные поля, нумерология, астрология, ...
Вот уж повеселил. Ты давно вообще с людьми общался?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>И вообще — отстань, я давно тебе уже сказал, что я слился и ты победил.
C>Вообще пофиг.
D>>ЗЫ: Нузно потратить количество энергии на опровержение бреда намоного больше, чем на его генерацию.
C>Это точно. Ну так что, читать книги еще не пробовал?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
A>>Игнорируешь весь бакгараунд, необходимый для чтения книжки. Книжка-то поди на английском?
C>Как ни странно, книжки по простым вещам тоже есть. C>Да, на английском по большей части. И?
И английский надо учить для того, чтобы понимать книжку.
А ещё, чтобы понимать книжку, нужно учить русский.
В том числе и набор понятий (со связями), нужный для понимания соответствующей области знания.
И да, знания нужны не только (и в основном не) для работы.
Например современное поколение не умеют карту читать. Обычную топографическую карту.
Особо талантливые не умеют пользоваться стрелочными часами.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
S_S>>Тогда "свято место пусто не бывает". Место этих предметов сами собой займут всякие предрассудки: магические заклинания, торсионные поля, нумерология, астрология, ...
C>Вот уж повеселил. Ты давно вообще с людьми общался?
Если люди с которыми ты общаешься говорят, что школьные предметы не нужны. Они могут заблуждаться. И ты можешь заблуждаться, что тебе не пригодились предметы, которые ты объявил ненужными.
Такие случаи были бы более массовыми:
Петрик показал Грызлову фокусы по химии для школьников. Грызлов впечатлился, объявил Петрика гениальным изобретателем, и грозился закрыть "Комиссию по борьбе со лженаукой". Б.Грызлов: Наличие в РАН отдела лженауки, это мракобесие
"Меня этот факт очень удивляет – как они могут брать на себя ответственность и говорить, что является лженаукой, а что — нет? Это — мракобесие какое-то", — добавил спикер.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>И английский надо учить для того, чтобы понимать книжку.
Книги по английскому тоже есть. Собственно, я его так и выучил.
А ты сам читать не пробовал? Очень увлекательно и полезно.
A>В том числе и набор понятий (со связями), нужный для понимания соответствующей области знания.
Ты будешь удивляться, но книги для самых начинающих тоже есть.
A>Например современное поколение не умеют карту читать. Обычную топографическую карту. A>Особо талантливые не умеют пользоваться стрелочными часами.
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
S_S>Такие случаи были бы более массовыми: S_S>Петрик показал Грызлову фокусы по химии для школьников. Грызлов впечатлился, объявил Петрика гениальным изобретателем, и грозился закрыть "Комиссию по борьбе со лженаукой".
Человек который закончил не только школу, но и получил кандидатскую степень, ни хрена не знает. "Система образования отлично работает", решил Silver_S.
Анекдот про Штирлица, кота и бензин слышал?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
S_S>>Петрик показал Грызлову фокусы по химии для школьников. C>Человек который закончил не только школу, но и получил кандидатскую степень, ни хрена не знает.
Петрик — ловкий мошенник, смог бы оболванить многих гуманитариев.
C>"Система образования отлично работает"... Анекдот про Штирлица, кота и бензин слышал?
Главная проблема образования — оно не добровольное. Но если не заставлять, то совсем не будут учить.
Когда силой заставляют что-то учить, эффективность гораздо меньше. Т.к. для учащегося есть сотня способов все извратить, когда что-то делается из под палки.
Поэтому если деваться некуда, то лучше учить добровольно : Не надо, я сам
По предметам, которые на практике не пригодятся, главный эффект изучения — это избавляются от заблуждений, и профилактика от будущих заблуждений.
Например, инженеры не проходят теорию относительности — т.к. на практике большинству это не пригодится. Но все же стоит ее освоить на таком уровне, чтобы хотя бы не мерещились всякие парадоксы, иначе это будет мешать.
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
S_S>По предметам, которые на практике не пригодятся, главный эффект изучения — это избавляются от заблуждений, и профилактика от будущих заблуждений.
Сразу видно, как хорошо это работает.
Начиная с МММ и Кашпировского с Чумаком, и заканчивая Петриком, импортозамещением и плоской Землей. Подавляющее большинство на это велись/ведутся, включая обладателей дипломов и научных степеней.
S_S>Когда силой заставляют что-то учить, эффективность гораздо меньше.