_>Забавно, но меня этому слову не учили в школе. И в ВУЗе не учили. Не, конечно же знаю о чем оно, но без громких названий по имени и величания теорией и полями.
В определенной среде требуется понимать и владеть этой терминологией, т.к. иначе сложно доказать определенные утверждения. Кажется, в курсе "дискретной математики" МГТУ им. Баумана терминологию давали, и про абелевы группы, и про поля Галуа, но именно эта (как выяснилось, важная) часть в моей голове не задержалась.
Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно реал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
Как ты сам сказал — прочитать и самостоятельно понять учебник для начинающих ты не в состоянии.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
LL>>Простите, вы бот?
C>Ты так и не смог придумать ничего умнее, чем "нет, ты сам такой".
Ну, поскольку вы нахамили всем, отвечавшим вам, и ни разу не сказали ничего по делу, я предполагаю, что человеком вы быть не можете. Но тогда надо поздравить вашего создателя — вы довольно неплохой бот. На ЧатГПТ3.5?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
C>
C>Периодически использую по работе, а также тригонометрию, геометрию и физику. Недавно реал задачи по равноускоренному / равнозамедляемому движению — тоже по работе.
C>Прогулял бы школу — не смог бы даже понять что гуглить и как разбираться в нагугленном.
C>Как ты сам сказал — прочитать и самостоятельно понять учебник для начинающих ты не в состоянии.
Итак.
Перед учебником для начинающих пришлось бы хотя-бы уметь читать уравнения, преобразовывать их, упрощать математические выражения, проверять свои конечные формулы путём вывода из неё получвшихся единиц измерения...
Это всё изучается в школе несколько лет (А такие, как ты, кричат, что это никогда не понадобится). Поэтому прогуяв школу вряд ли бы разобрался. Ну может быть и разобрался бы, но точно не в приемлимые сроки.
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>Поэтому прогуяв школу вряд ли бы разобрался.
Ну так это говорит только о тебе
И это никак не противоречит итогу, который я подвел, и с которым ты пытаешься спорить.
D>Ну может быть и разобрался бы, но точно не в приемлимые сроки.
А теперь начинаются добавочные оправдания про сроки, хотя изначально о них речи не было.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну, поскольку вы нахамили всем, отвечавшим вам, и ни разу не сказали ничего по делу, я предполагаю, что человеком вы быть не можете. Но тогда надо поздравить вашего создателя — вы довольно неплохой бот. На ЧатГПТ3.5?
То есть ты продолжаешь настаивать на "нет, ты сам такой", как и в прошлый раз. Наглядной демонстрации уже хватило, дальше можешь не продолжать. Если ты вообще понимаешь речь.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
LL>>Ну, поскольку вы нахамили всем, отвечавшим вам, и ни разу не сказали ничего по делу, я предполагаю, что человеком вы быть не можете. Но тогда надо поздравить вашего создателя — вы довольно неплохой бот. На ЧатГПТ3.5?
C>То есть ты продолжаешь настаивать на "нет, ты сам такой", как и в прошлый раз. Наглядной демонстрации уже хватило, дальше можешь не продолжать. Если ты вообще понимаешь речь.
Понятно. Предыдущее ты не оспариваешь, т.е, я угадал. Но какой же ты "сам такой", когда ты бот?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>Поэтому прогуяв школу вряд ли бы разобрался.
C>Ну так это говорит только о тебе C>И это никак не противоречит итогу, который я подвел, и с которым ты пытаешься спорить.
D>>Ну может быть и разобрался бы, но точно не в приемлимые сроки.
C>А теперь начинаются добавочные оправдания про сроки, хотя изначально о них речи не было.
Итог тут другой — ты манипулятор и троль, как я и подозревал раньше.
Покажи мне хоть одного гения, который научится сам упрощать и преодразовывать математические выражения.
Школа даёт базис, создаёт индех, которым люди потом пользуются в течении жизни. То, что конкретно ты этого не видишь, и принимаешь как должное говорит лишь только о раздутом ЧСВ.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали: C>Подавляющему числу людей они не нужны, и они все равно всё выбрасывают из головы, как только кончается экзамен.
так тут же главное способ мышления, система. если человеку, например, 10 лет подряд говорить, что для решения любой проблемы нужно нужно просто найти правильную молитву, то он и вообще все в жизни будет делать так же. он молитвы тоже из головы выкинет, а способ мышления останется
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
SD>>Но радовался, что хоть что-то в голове осело.
C>Если мне что-то интересно или нужно, я просто сажусь и изучаю книгу. Видимо, я что-то делаю не так.
Игнорируешь весь бакгараунд, необходимый для чтения книжки. Книжка-то поди на английском?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
ИМХО тут не все так просто. Как именно ты предлагаешь научить таким вещам? Можно конечно провести урок, рассказать про мошенников, основные методы развода. Но во первых не всем это будет интересно и большинство быстро забудут о чем им рассказали, а во вторых, подобные знания быстро устаревают, мошенники всегда пользуются новыми методоами,
Чтоб научиться их распознавать, нужно чутье, а этому просто так на уроках не научить, тут нужны практические занятия... А вот как можно представить себе практические заниятия? Типа учителя пытаются развести учеников на деньги, и ставят двойки тем, кого развели и пятерки, кого развести не удалось? Или может организовать групповые занятия, типа ученики делятся на несколько групп и пытаются организовать аферу друг против друга?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Есть предмет такой ОБЖ. Вот в рамках него можно было бы разбирать конкретные, актуальные случаи. C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Квадратные уравнения понадобятся хорошо если в универе, ну а метания Безухова будет понятно только годам к 30-40.
Здравствуйте, ksandro, Вы писали:
K>А вот как можно представить себе практические заниятия? Типа учителя пытаются развести учеников на деньги, и ставят двойки тем, кого развели и пятерки, кого развести не удалось? Или может организовать групповые занятия, типа ученики делятся на несколько групп и пытаются организовать аферу друг против друга?
А после школы используют полученные знания (не) по назначению
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>так тут же главное способ мышления, система. если человеку, например, 10 лет подряд говорить, что для решения любой проблемы нужно нужно просто найти правильную молитву, то он и вообще все в жизни будет делать так же. он молитвы тоже из головы выкинет, а способ мышления останется
Хорошая причина, чтобы держаться от школы подальше.