Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Тогда надо объяснять по уровням: дошкольный уровень, раннешкольный уровень, среднешкольный уровень, старшешкольный уровень, первокурсниковый уровень и т.д. ЭФ>При этом не нужно на нижних уровнях использовать слова из более верхних уровней... ЭФ>Для конкретного словосочетания я хотел бы увидеть его уровень (когда про него впервые рассказывают), ЭФ>и всё, что надо было изучить ранее.
Тогда тебе нужно брать и копать конкретную методологию на предмет последовательности ее изложения.
ЭФ>Если есть несколько уровней понимания именно словосочетания "система счисления", то их можно перечислить, описать разницу и спросить какой нужен.
Ну конкретно с системой счисления все же просто совсем. Это просто способ представления числа. Сложность скорее возникнет с пониманием что такое число.