Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>Если пятеро в классе пытаются учиться, а остальные 30 тупо болт положили на учебу, это по-твоему нормально? УП>А при чем тут рабочие и крестьяне?
При том, что половина из этих 30 пойдут после 9 класса в пту, а другая половина взамуш, на свободную кассу и в места не столь отдаленные, сколь глухие.
SVZ>>Хотя кого я спрашиваю УП>Перешел на личности — слил.
Ну и детский сад
У тебя длиннее! С этим никто не спорит.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
SVZ>>Если пятеро в классе пытаются учиться, а остальные 30 тупо болт положили на учебу, это по-твоему нормально? Надо примкнуть к большинству, или стоит перейти в нормальную школу с нормальными учащимися?
M>Жить вообще трудно. Хочешь чего-то более лучшего предоставить своим детям — типа лучшего образования — наверное надо как-то напрячься, или не?
Я и напрягаюсь.
Я только не в восторге от разных запрещателей. Ну не нравится — не пользуйся, но другим не мешай!
SVZ>>Хотя кого я спрашиваю
M>Полагаю, ты спрашиваешь человека, который отучился в обычной советской (возможно, российской) школе, и достиг плюс-минус того же, чего достиг и ты
Я, похоже, спрашиваю человека, который сам отучился и забыл школу как страшный сон. Т.е. его опыт малость не соответствует текущим реалиям.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>У меня так ещё с советских времён, когда мой район был полнейшей жопой даже по сравнению с полными жопами, так что я бы не сказал, что повезло. Лучше бы я жил в хорошем районе и ходил в школу 6 км. Но речь не об этом. А о том, что твоё сравнение с теми временами, когда трава была зеленее — некорректно. Когда всё поросло звездой, я досуг проводил в котлованах замороженной стройки станции метро, и на заброшеной недостроенной (вернее, слегка начатой) ткацкой фабрике
А я на стропилах разобранной 209 школы, что на ул. Восстания
Правда в перерывах между кружками и тренировками.
M>Это я в Питере. А если ты в Сочах живешь, то не жужжи. С вас вообще надо брать налог на хороший климат, а то подзажрались чё-та
Я действительно живу южнее тебя — аж в Колпино, но наш климат не сильно отличается от ваших Озерков
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>При том, что половина из этих 30 пойдут после 9 класса в пту, а другая половина взамуш, на свободную кассу и в места не столь отдаленные, сколь глухие.
А твой будет хрустеть французской булкой, ты же выше этого.
УП>>Перешел на личности — слил.
SVZ>Ну и детский сад SVZ>У тебя длиннее! С этим никто не спорит.
И продолжаешь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>При том, что половина из этих 30 пойдут после 9 класса в пту, а другая половина взамуш, на свободную кассу и в места не столь отдаленные, сколь глухие.
УП>А твой будет хрустеть французской булкой, ты же выше этого.
Да, я прикладываю усилия, чтобы мои карапузы добились в жизни больше чем я. Считаешь, я поступаю неправильно?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Да, я прикладываю усилия, чтобы мои карапузы добились в жизни больше чем я. Считаешь, я поступаю неправильно?
Прививая им презрение к людям не того сорта? Или ты только на форуме про "рабоче-крестьянские школы" пишешь?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>Да, я прикладываю усилия, чтобы мои карапузы добились в жизни больше чем я. Считаешь, я поступаю неправильно?
УП>Прививая им презрение к людям не того сорта? Или ты только на форуме про "рабоче-крестьянские школы" пишешь?
А нужно прививать уважение к дворовой шпане? Я правильно тебя понимаю?
Я 5 лет проучился в таком окружении, у меня почти половина класса побывала в местах заключения. Поэтому я доходчиво объясняю своим детям возможные перспективы. И по мере сил слежу за кругом общения своих детей. Ты так не делаешь? Или у тебя детей нет и ты просто теории разводишь?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>А нужно прививать уважение к дворовой шпане? Я правильно тебя понимаю?
К шпане или к рабочим и крестьянам?
SVZ>Я 5 лет проучился в таком окружении, у меня почти половина класса побывала в местах заключения. Поэтому я доходчиво объясняю своим детям возможные перспективы. И по мере сил слежу за кругом общения своих детей. Ты так не делаешь? Или у тебя детей нет и ты просто теории разводишь?
Ну вот видишь, ты сам такая же шпана, раз ходил в такую школу, только пыжишься. Или нет? Тогда к чему этот ярлык?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>А нужно прививать уважение к дворовой шпане? Я правильно тебя понимаю?
УП>К шпане или к рабочим и крестьянам?
SVZ>>Я 5 лет проучился в таком окружении, у меня почти половина класса побывала в местах заключения. Поэтому я доходчиво объясняю своим детям возможные перспективы. И по мере сил слежу за кругом общения своих детей. Ты так не делаешь? Или у тебя детей нет и ты просто теории разводишь?
УП>Ну вот видишь, ты сам такая же шпана, раз ходил в такую школу, только пыжишься. Или нет? Тогда к чему этот ярлык?
"Ну что Вы, я такое же быдло как Вы"(с)
Вот только я не сидел! И даже чему-то выучился.
Помимо этой школы мне довелось поучиться в элитной (без кавычек) школе. Меня туда взяли по территориальному признаку, жаль, что из-за переезда пришлось уйти.
Так вот заявляю авторитетно: окружение решает! Если в элитной школе все добились успеха благодаря, то в хулиганской школе люди учатся вопреки.
А кто-то не сумел, хотя, я уверен, были вполне способны.
Поэтому школу надо выбирать тщательно.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>>>При том, что половина из этих 30 пойдут после 9 класса в пту, а другая половина взамуш, на свободную кассу и в места не столь отдаленные, сколь глухие.
УП>>А твой будет хрустеть французской булкой, ты же выше этого.
SVZ>Да, я прикладываю усилия, чтобы мои карапузы добились в жизни больше чем я. Считаешь, я поступаю неправильно?
НЕ важно кто чего считает, важно что ты если хочешь больше, то и усилий надо прикладывать больше. Но ты плачешь, видимо считая, что тебе все должны организовать хорошо
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Честно? Это все никому не интересное бла бла бла, на фоне необходимости связи с ребенком.
Когда я рос сотовых телефонов вообще в принципе не было. Какая нафиг связь с ребенком во время урока? Он учится должен а не по телефону трындеть даже если он трындит с родителем. Это требования элементарной дисциплины. Тем более что с родителем они там не общаются а сидят в социальных сетях вместо того чтобы заниматься делом. Это примерно тоже самое что во время какой-нибудь важной презентации в оффисе на мобильник отвечать или в тик токе сидеть. Есть ситуации когда связь не нужна. Урок это один из примеров, зал кинотеатра другой. Ты что своим детям каждые 15 минут звонишь? Я например знаю расписание звонков, когда ребенку можно звонить (у него перемена) и когда нельзя, и уж извини что-бы звонить во время урока должно что бы что-то уж из ряда вон выходящее случилось.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Как вы считаете — это на пользу, или во вред? (когда я учился в школе, запрещали использование калькуляторов)
На пользу. Ибо будет меньше бить по кошелькам родителей необходимость чтобы у дитечки была мобила не хуже, чем у остальных. В результате по крайней мере в провинциях до хрена родителей понаберут блин кредитов на айфоны (точнее там на айфоны денег нет,но телефон как месячная зарплата у первоклашки будет), а самим жрать нечего. Соответственно есть надежда что родителям будет полегче содержать детей.
В плане влияния на качество образования и усвоения материалов ничего не изменится, как было все хреновым, так и останется.
rm2>>Честно? Это все никому не интересное бла бла бла, на фоне необходимости связи с ребенком. УП>А что за необходимость такая? Мы как-то без связи обходились, а при очень большой необходимости в учительской и у директора были телефоны.
Например, если приехали какие-то персонажи в белых рясах и быстро-быстро повели весь класс что-то прокалывать из пузырьков без этикеток (не сообщая родителям). Надо чтобы дети могли поднять шум.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Как вы считаете — это на пользу, или во вред? (когда я учился в школе, запрещали использование калькуляторов)
Это разные вещи. Калькуляторы имеет смысл запрещать когда человек еще не научился считать в столбик и проч.
Запрет на смартфоны исключительно полезный. Одно из условий успешного обучения — отсутствие отвлекающих факторов, когда внимание сфокусировано на конкретном предмете обучения, и удерживается достаточное время на этом предмете. Смартфон — это постоянный отвлекающий фактор.
Министерство образования России запретило использование телефонов на уроках.
Похоже, придётся разрешать обратно. Все показатели привеса и надоя коту под хвост.
Заставила одиннадцатый класс убрать в сумки телефоны на законных основаниях. Дала проверочную работу по прошлогоднему материалу, оценить их уровень знаний.70% работ — на твердую «двойку», тройку даже из жалости не натянешь. Причем на двойки написали наши драгоценные ‘отличники», которых тронуть не смей, которым нельзя «аттестаты портить»