Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Как вы считаете — это на пользу, или во вред? (когда я учился в школе, запрещали использование калькуляторов)
Я не педагог, на мой посторонний взгляд это ничего не изменит.
Министерство образования России запретило использование телефонов на уроках.
ЭФ>Как вы считаете — это на пользу, или во вред? (когда я учился в школе, запрещали использование калькуляторов)
На пользу. Сдавать (не приносить, изымать, разбивать при обнаружении) гейфоны, внутри школы ходить только со школьными кнопочными телефонами, через которые только возможность звонить голосом.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>На пользу. Сдавать (не приносить, изымать, разбивать при обнаружении) гейфоны, внутри школы ходить только со школьными кнопочными телефонами, через которые только возможность звонить голосом.
На кнопочном телефоне ватсапом можно пользоваться?
Сейчас большая часть коммуникации происходит через Вайбер/Ватсап/Телеграм.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
SVZ>На кнопочном телефоне ватсапом можно пользоваться? SVZ>Сейчас большая часть коммуникации происходит через Вайбер/Ватсап/Телеграм.
Не нужны в школе "коммуникации", как не нужны на физкультуре на кроссе велосипеды с гироскутерами. Уроки делают поди ещё не на телефоне, а на десктопном компе?
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
SVZ>>Сейчас большая часть коммуникации происходит через Вайбер/Ватсап/Телеграм. O>Не нужны в школе "коммуникации", как не нужны на физкультуре на кроссе велосипеды с гироскутерами. Уроки делают поди ещё не на телефоне, а на десктопном компе?
В смысле не нужны, нужны. Это же связь с родителями. А смс и звонки платные, а интернет бесплатный.
O>>Не нужны в школе "коммуникации", как не нужны на физкультуре на кроссе велосипеды с гироскутерами. rm2>В смысле не нужны, нужны. Это же связь с родителями. А смс и звонки платные, а интернет бесплатный.
Далеко не с родителями дети постоянно тупят во вкантактегах прямо на уроке.
А ещё кроме задачи "не зависать во всяких компульсивных активностях вместо учения", нужно развивать навыки планирования, предвидения чужих действий, выполнения обязательств без напоминаний, и соблюдения длительных совместных планов без онлайн-контроля (хотя бы несколько часов не забыть без дёрганий по вацапу прибыть куда и когда договорились).
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>А ещё кроме задачи "не зависать во всяких компульсивных активностях вместо учения", нужно развивать навыки планирования, предвидения чужих действий, выполнения обязательств без напоминаний, и соблюдения длительных совместных планов без онлайн-контроля (хотя бы несколько часов не забыть без дёрганий по вацапу прибыть куда и когда договорились).
Честно? Это все никому не интересное бла бла бла, на фоне необходимости связи с ребенком.
rm2>Честно? Это все никому не интересное бла бла бла, на фоне необходимости связи с ребенком.
Большинству родителей воспитание детей — не интересное бла бла бла. Им "школа должна", а сами они ничего никому делать не будут.
Собственно и вопрос сформулирован, должна ли запретить мобильники школа, а не должны ли запретить мобильники родители.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Как вы считаете — это на пользу, или во вред? (когда я учился в школе, запрещали использование калькуляторов)
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Большинству родителей воспитание детей не интересно. Им "школа должна", а сами они ничего никому делать не будут. O>Собственно и вопрос сформулирован, должна ли запретить мобильники школа, а не должны ли запретить мобильники родители.
Школа должна запретить использование мобильников на уроках. И я не вижу проблемы тут вообще никакой. Это вопрос умения поддержания дисциплины. В мое время просто то за шепот товарищу по парте можно получить неуд и вылететь из класса.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
rm2>>В смысле не нужны, нужны. Это же связь с родителями. А смс и звонки платные, а интернет бесплатный.
S>В школе связь с родителями не нужна. Родители на работе работают в это время.
Если тебе лично не нужна, не значит, что другим не нужна.
У нас, к примеру, часто расписание внеурочки меняется. Иногда из школы надо вылетать со звонком, чтобы не опоздать. Об этом необходимо предупреждать. Караулить перемены, чтобы позвонить, неудобно, а Ватсап — самое то. Отправил сообщение, его гарантированно прочитают.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
S>>В школе связь с родителями не нужна. Родители на работе работают в это время.
rm2>Нужна. мало ли что, чтото ктото забыл донести, и всякое такое прочее.
В каком смысле забыл донести? Голову дома забыл, в смысле? Ну так два получи и больше не забывай, в дневнике всё напишут, с необходимыми пояснениями.
Министерство образования России запретило использование телефонов на уроках.
ЭФ>>Как вы считаете — это на пользу, или во вред? (когда я учился в школе, запрещали использование калькуляторов) O>На пользу. Сдавать (не приносить, изымать, разбивать при обнаружении) гейфоны, внутри школы ходить только со школьными кнопочными телефонами, через которые только возможность звонить голосом.
кнопочные сейчас тупят так, что могу подвести в нужный момент. оповещение в случае ЧП/катастрофы, вызов экстренных служб. не тем в правительстве занялись.
Здравствуйте, vaa, Вы писали:
vaa>кнопочные сейчас тупят так, что могу подвести в нужный момент. оповещение в случае ЧП/катастрофы, вызов экстренных служб. не тем в правительстве занялись.
Оповещением в случае ЧП/катастрофы в школе занимаются специально обученные взрослые с дипломами, а не ученики.
Министерство образования России запретило использование телефонов на уроках.
ЭФ>Как вы считаете — это на пользу, или во вред? (когда я учился в школе, запрещали использование калькуляторов)
У нас в классе и так сдавали. На пользу, но даже в 5 классе далеко не все сдают ("забыл" сдать, второй телефон и тп), в старших думаю вообще сложно будет запрет реализовать.
_AN> в старших думаю вообще сложно будет запрет реализовать
А в чём проблема?
Учительница: "так, у Семёнова смартфон, прерываем урок".
"Дежурный по классу, сходите за охраной".
"Охрана, выведите Семёнова со смартфоном из класса и отведите к завучу".
ЭФ>А в чём проблема? ЭФ>Учительница: "так, у Семёнова смартфон, прерываем урок". ЭФ>"Дежурный по классу, сходите за охраной". ЭФ>"Охрана, выведите Семёнова со смартфоном из класса и отведите к завучу". ЭФ>и всё.
А если не у Семёнова, а у Мамбет-оглы?
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Учительница: "так, у Семёнова смартфон, прерываем урок". ЭФ>"Дежурный по классу, сходите за охраной". ЭФ>"Охрана, выведите Семёнова со смартфоном из класса и отведите к завучу".
Очень атмофсерно получилось. Не хватает только звука ружейного залпа, который через какое-то время доносится через окна со двора.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
rm2>>Честно? Это все никому не интересное бла бла бла, на фоне необходимости связи с ребенком.
УП>А что за необходимость такая? Мы как-то без связи обходились, а при очень большой необходимости в учительской и у директора были телефоны.
Мы и в школу во дворе ходили. И кружки были в транспортной доступности.
Всё было по-другому.
А теперь реальность немного другая.
Можно заехать домой — бросить вещи, поесть и пойти на тренировку. Для этого надо доехать до дома, либо на машине за 10 минут, либо за 40 минут на автобусе.
А можно, не заходя домой, из школы сразу на тренировку. Но в школу ты едешь с двумя рюкзаками. Ты пробовал? Некоторые дети ездят — не все родители могут подбросить посреди рабочего дня.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
ЭФ>> Учительница: "так, у Семёнова смартфон, прерываем урок". ЭФ>> "Дежурный по классу, сходите за охраной". ЭФ>> "Охрана, выведите Семёнова со смартфоном из класса и отведите к завучу".
S> Очень атмофсерно получилось. Не хватает только звука ружейного залпа, который через какое-то время доносится через окна со двора.
Ну, предполагается, же, что это не в первый раз.
В первый раз:
Учительница: "Мамбет-оглы, знаком ли ты с пунктом 6.66 правил школы?"
Мамбет-оглы: "Мой отец вашу директора на болте вертел, и руководителя районного отдела образования вертел"
Учительница: "Вы обвиняетесь в нарушении законов империи, угрозе чиновнику при исполнении, дайте ваш дневник"
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Мы и в школу во дворе ходили. И кружки были в транспортной доступности. SVZ>Всё было по-другому. SVZ>А теперь реальность немного другая. SVZ>Можно заехать домой — бросить вещи, поесть и пойти на тренировку. Для этого надо доехать до дома, либо на машине за 10 минут, либо за 40 минут на автобусе. SVZ>А можно, не заходя домой, из школы сразу на тренировку. Но в школу ты едешь с двумя рюкзаками. Ты пробовал? Некоторые дети ездят — не все родители могут подбросить посреди рабочего дня.
Чой-то? Школа во дворе, студия танцев — рядом с подъездом, газпромовский спорт-комплекс с бассейном — в десяти минутах пешим, то, что было домом пионеров в своё время — там же и стоит, полчаса на автобусе или 15 минут на авто, правда, хз, что там сейчас, я вообще не в курсе, где сейчас кружки детские обитают. В целом, возможностей на порядки больше, чем тогда, при их гораздо большей доступности. Конечно, если хочется заниматься чем-то определенным в конкретном месте — то да, но и в те времена было ничем не лучше
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Можно заехать домой — бросить вещи, поесть и пойти на тренировку. Для этого надо доехать до дома, либо на машине за 10 минут, либо за 40 минут на автобусе.
И в чем проблема это заранее распланировать? Про то, почему школа не рядом с домом, я даже спрашивать не буду — это обычно закидоны родителей.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>Можно заехать домой — бросить вещи, поесть и пойти на тренировку. Для этого надо доехать до дома, либо на машине за 10 минут, либо за 40 минут на автобусе.
УП>И в чем проблема это заранее распланировать?
Речь, вообще-то про изменения в планах.
УП>Про то, почему школа не рядом с домом, я даже спрашивать не буду — это обычно закидоны родителей.
Ты просто не сталкивался с контингентом в рабоче-крестьянских школах.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Чой-то? Школа во дворе, студия танцев — рядом с подъездом, газпромовский спорт-комплекс с бассейном — в десяти минутах пешим, то, что было домом пионеров в своё время — там же и стоит, полчаса на автобусе или 15 минут на авто, правда, хз, что там сейчас, я вообще не в курсе, где сейчас кружки детские обитают. В целом, возможностей на порядки больше, чем тогда, при их гораздо большей доступности.
Тебе повезло. А у нас до школы 6км.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>Ты просто не сталкивался с контингентом в рабоче-крестьянских школах.
УП>Булкохрусты должны страдать.
Мля, причём тут булкохрусты?
Если пятеро в классе пытаются учиться, а остальные 30 тупо болт положили на учебу, это по-твоему нормально? Надо примкнуть к большинству, или стоит перейти в нормальную школу с нормальными учащимися?
Хотя кого я спрашиваю
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Мля, причём тут булкохрусты?
А при чем тут рабочие и крестьяне? Вот при том и булкохрусты.
SVZ>Если пятеро в классе пытаются учиться, а остальные 30 тупо болт положили на учебу, это по-твоему нормально?
А при чем тут рабочие и крестьяне?
SVZ>Хотя кого я спрашиваю
Перешел на личности — слил.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
M>>Чой-то? Школа во дворе, студия танцев — рядом с подъездом, газпромовский спорт-комплекс с бассейном — в десяти минутах пешим, то, что было домом пионеров в своё время — там же и стоит, полчаса на автобусе или 15 минут на авто, правда, хз, что там сейчас, я вообще не в курсе, где сейчас кружки детские обитают. В целом, возможностей на порядки больше, чем тогда, при их гораздо большей доступности.
SVZ>Тебе повезло. А у нас до школы 6км.
У меня так ещё с советских времён, когда мой район был полнейшей жопой даже по сравнению с полными жопами, так что я бы не сказал, что повезло. Лучше бы я жил в хорошем районе и ходил в школу 6 км. Но речь не об этом. А о том, что твоё сравнение с теми временами, когда трава была зеленее — некорректно. Когда всё поросло звездой, я досуг проводил в котлованах замороженной стройки станции метро, и на заброшеной недостроенной (вернее, слегка начатой) ткацкой фабрике
Это я в Питере. А если ты в Сочах живешь, то не жужжи. С вас вообще надо брать налог на хороший климат, а то подзажрались чё-та
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>Можно заехать домой — бросить вещи, поесть и пойти на тренировку. Для этого надо доехать до дома, либо на машине за 10 минут, либо за 40 минут на автобусе.
УП>И в чем проблема это заранее распланировать? Про то, почему школа не рядом с домом, я даже спрашивать не буду — это обычно закидоны родителей.
Ну, хорошая школа не в начальных классах может быть далеко от дома, тут не поспоришь. Как и хорошие кружки/секции. Но странно слышать это нытьё — хочешь хорошую школу — ну так и тогда и такси или машину с водителем предоставь. Да и вообще — большинству 2-3 тыщи км до егоного климата, а он ноет, немножко километров ему тяжело. Пусть перееезжает, раз такой балованный
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
УП>>Про то, почему школа не рядом с домом, я даже спрашивать не буду — это обычно закидоны родителей.
SVZ>Ты просто не сталкивался с контингентом в рабоче-крестьянских школах.
Ну если ты элитка, то тогда и на машину с водителем есть
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
УП>>Булкохрусты должны страдать.
SVZ>Мля, причём тут булкохрусты? SVZ>Если пятеро в классе пытаются учиться, а остальные 30 тупо болт положили на учебу, это по-твоему нормально? Надо примкнуть к большинству, или стоит перейти в нормальную школу с нормальными учащимися?
Жить вообще трудно. Хочешь чего-то более лучшего предоставить своим детям — типа лучшего образования — наверное надо как-то напрячься, или не?
SVZ>Хотя кого я спрашиваю
Полагаю, ты спрашиваешь человека, который отучился в обычной советской (возможно, российской) школе, и достиг плюс-минус того же, чего достиг и ты
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>Если пятеро в классе пытаются учиться, а остальные 30 тупо болт положили на учебу, это по-твоему нормально? УП>А при чем тут рабочие и крестьяне?
При том, что половина из этих 30 пойдут после 9 класса в пту, а другая половина взамуш, на свободную кассу и в места не столь отдаленные, сколь глухие.
SVZ>>Хотя кого я спрашиваю УП>Перешел на личности — слил.
Ну и детский сад
У тебя длиннее! С этим никто не спорит.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
SVZ>>Если пятеро в классе пытаются учиться, а остальные 30 тупо болт положили на учебу, это по-твоему нормально? Надо примкнуть к большинству, или стоит перейти в нормальную школу с нормальными учащимися?
M>Жить вообще трудно. Хочешь чего-то более лучшего предоставить своим детям — типа лучшего образования — наверное надо как-то напрячься, или не?
Я и напрягаюсь.
Я только не в восторге от разных запрещателей. Ну не нравится — не пользуйся, но другим не мешай!
SVZ>>Хотя кого я спрашиваю
M>Полагаю, ты спрашиваешь человека, который отучился в обычной советской (возможно, российской) школе, и достиг плюс-минус того же, чего достиг и ты
Я, похоже, спрашиваю человека, который сам отучился и забыл школу как страшный сон. Т.е. его опыт малость не соответствует текущим реалиям.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>У меня так ещё с советских времён, когда мой район был полнейшей жопой даже по сравнению с полными жопами, так что я бы не сказал, что повезло. Лучше бы я жил в хорошем районе и ходил в школу 6 км. Но речь не об этом. А о том, что твоё сравнение с теми временами, когда трава была зеленее — некорректно. Когда всё поросло звездой, я досуг проводил в котлованах замороженной стройки станции метро, и на заброшеной недостроенной (вернее, слегка начатой) ткацкой фабрике
А я на стропилах разобранной 209 школы, что на ул. Восстания
Правда в перерывах между кружками и тренировками.
M>Это я в Питере. А если ты в Сочах живешь, то не жужжи. С вас вообще надо брать налог на хороший климат, а то подзажрались чё-та
Я действительно живу южнее тебя — аж в Колпино, но наш климат не сильно отличается от ваших Озерков
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>При том, что половина из этих 30 пойдут после 9 класса в пту, а другая половина взамуш, на свободную кассу и в места не столь отдаленные, сколь глухие.
А твой будет хрустеть французской булкой, ты же выше этого.
УП>>Перешел на личности — слил.
SVZ>Ну и детский сад SVZ>У тебя длиннее! С этим никто не спорит.
И продолжаешь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>При том, что половина из этих 30 пойдут после 9 класса в пту, а другая половина взамуш, на свободную кассу и в места не столь отдаленные, сколь глухие.
УП>А твой будет хрустеть французской булкой, ты же выше этого.
Да, я прикладываю усилия, чтобы мои карапузы добились в жизни больше чем я. Считаешь, я поступаю неправильно?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Да, я прикладываю усилия, чтобы мои карапузы добились в жизни больше чем я. Считаешь, я поступаю неправильно?
Прививая им презрение к людям не того сорта? Или ты только на форуме про "рабоче-крестьянские школы" пишешь?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>Да, я прикладываю усилия, чтобы мои карапузы добились в жизни больше чем я. Считаешь, я поступаю неправильно?
УП>Прививая им презрение к людям не того сорта? Или ты только на форуме про "рабоче-крестьянские школы" пишешь?
А нужно прививать уважение к дворовой шпане? Я правильно тебя понимаю?
Я 5 лет проучился в таком окружении, у меня почти половина класса побывала в местах заключения. Поэтому я доходчиво объясняю своим детям возможные перспективы. И по мере сил слежу за кругом общения своих детей. Ты так не делаешь? Или у тебя детей нет и ты просто теории разводишь?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>А нужно прививать уважение к дворовой шпане? Я правильно тебя понимаю?
К шпане или к рабочим и крестьянам?
SVZ>Я 5 лет проучился в таком окружении, у меня почти половина класса побывала в местах заключения. Поэтому я доходчиво объясняю своим детям возможные перспективы. И по мере сил слежу за кругом общения своих детей. Ты так не делаешь? Или у тебя детей нет и ты просто теории разводишь?
Ну вот видишь, ты сам такая же шпана, раз ходил в такую школу, только пыжишься. Или нет? Тогда к чему этот ярлык?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
SVZ>>А нужно прививать уважение к дворовой шпане? Я правильно тебя понимаю?
УП>К шпане или к рабочим и крестьянам?
SVZ>>Я 5 лет проучился в таком окружении, у меня почти половина класса побывала в местах заключения. Поэтому я доходчиво объясняю своим детям возможные перспективы. И по мере сил слежу за кругом общения своих детей. Ты так не делаешь? Или у тебя детей нет и ты просто теории разводишь?
УП>Ну вот видишь, ты сам такая же шпана, раз ходил в такую школу, только пыжишься. Или нет? Тогда к чему этот ярлык?
"Ну что Вы, я такое же быдло как Вы"(с)
Вот только я не сидел! И даже чему-то выучился.
Помимо этой школы мне довелось поучиться в элитной (без кавычек) школе. Меня туда взяли по территориальному признаку, жаль, что из-за переезда пришлось уйти.
Так вот заявляю авторитетно: окружение решает! Если в элитной школе все добились успеха благодаря, то в хулиганской школе люди учатся вопреки.
А кто-то не сумел, хотя, я уверен, были вполне способны.
Поэтому школу надо выбирать тщательно.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>>>При том, что половина из этих 30 пойдут после 9 класса в пту, а другая половина взамуш, на свободную кассу и в места не столь отдаленные, сколь глухие.
УП>>А твой будет хрустеть французской булкой, ты же выше этого.
SVZ>Да, я прикладываю усилия, чтобы мои карапузы добились в жизни больше чем я. Считаешь, я поступаю неправильно?
НЕ важно кто чего считает, важно что ты если хочешь больше, то и усилий надо прикладывать больше. Но ты плачешь, видимо считая, что тебе все должны организовать хорошо
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Честно? Это все никому не интересное бла бла бла, на фоне необходимости связи с ребенком.
Когда я рос сотовых телефонов вообще в принципе не было. Какая нафиг связь с ребенком во время урока? Он учится должен а не по телефону трындеть даже если он трындит с родителем. Это требования элементарной дисциплины. Тем более что с родителем они там не общаются а сидят в социальных сетях вместо того чтобы заниматься делом. Это примерно тоже самое что во время какой-нибудь важной презентации в оффисе на мобильник отвечать или в тик токе сидеть. Есть ситуации когда связь не нужна. Урок это один из примеров, зал кинотеатра другой. Ты что своим детям каждые 15 минут звонишь? Я например знаю расписание звонков, когда ребенку можно звонить (у него перемена) и когда нельзя, и уж извини что-бы звонить во время урока должно что бы что-то уж из ряда вон выходящее случилось.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Как вы считаете — это на пользу, или во вред? (когда я учился в школе, запрещали использование калькуляторов)
На пользу. Ибо будет меньше бить по кошелькам родителей необходимость чтобы у дитечки была мобила не хуже, чем у остальных. В результате по крайней мере в провинциях до хрена родителей понаберут блин кредитов на айфоны (точнее там на айфоны денег нет,но телефон как месячная зарплата у первоклашки будет), а самим жрать нечего. Соответственно есть надежда что родителям будет полегче содержать детей.
В плане влияния на качество образования и усвоения материалов ничего не изменится, как было все хреновым, так и останется.
rm2>>Честно? Это все никому не интересное бла бла бла, на фоне необходимости связи с ребенком. УП>А что за необходимость такая? Мы как-то без связи обходились, а при очень большой необходимости в учительской и у директора были телефоны.
Например, если приехали какие-то персонажи в белых рясах и быстро-быстро повели весь класс что-то прокалывать из пузырьков без этикеток (не сообщая родителям). Надо чтобы дети могли поднять шум.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Как вы считаете — это на пользу, или во вред? (когда я учился в школе, запрещали использование калькуляторов)
Это разные вещи. Калькуляторы имеет смысл запрещать когда человек еще не научился считать в столбик и проч.
Запрет на смартфоны исключительно полезный. Одно из условий успешного обучения — отсутствие отвлекающих факторов, когда внимание сфокусировано на конкретном предмете обучения, и удерживается достаточное время на этом предмете. Смартфон — это постоянный отвлекающий фактор.
Министерство образования России запретило использование телефонов на уроках.
Похоже, придётся разрешать обратно. Все показатели привеса и надоя коту под хвост.
Заставила одиннадцатый класс убрать в сумки телефоны на законных основаниях. Дала проверочную работу по прошлогоднему материалу, оценить их уровень знаний.70% работ — на твердую «двойку», тройку даже из жалости не натянешь. Причем на двойки написали наши драгоценные ‘отличники», которых тронуть не смей, которым нельзя «аттестаты портить»