О среднем образовании (другая перспектива)
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 28.11.21 18:09
Оценка:
Что я вижу в соседней теме
Автор: elmal
Дата: 27.11.21
? Я вижу как люди коллективно пытаются заместить собой работу министерства образования и его научно-исследовательских институтов. Организации в этом процессе альтернативной деятельности даже меньше, чем в государстве.
Я согласен с тем, что возможно это полезно — иметь альтернативное правительство вообще и у него должен быть план по системе образования тоже.

И это нормально, люди с древних времён такие книги пишут (тхеравада = заветы отцов).

Но мне хотелось бы чтобы подумали о том, что должен сделать лично родитель (отец).
Был, например, один азиат, который на каждое день рождения делал фотографию с сыном,
и у них это стало семейной традицией.
Или, бывает, дают задачу допрашивать родственников на предмет кто кому кем приходится
и рисовать генеалогическое дерево.

Какие евенты организовать за 18+6+3 (=27) лет?
Какие ачивки выдавать?
Как они привязаны к различным правам, появляющимся в разном возрасте
(например хранить оружие и управлять самолётом).
Что лично показать и объяснить (а не что школа должна давать).
Отредактировано 28.11.2021 18:10 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re: О среднем образовании (другая перспектива)
От: elmal  
Дата: 28.11.21 18:56
Оценка: +1
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Но мне хотелось бы чтобы подумали о том, что должен сделать лично родитель (отец).

ЭФ>Что лично показать и объяснить (а не что школа должна давать).
А может как то без долгов обойдемся? В прошлом как то обходились без долгов, и дети обучались просто наблюдая за родителями, копируя их поведение. Плюс родители припахивали детей для избавления себя от части рутинной работы. И это весьма неплохо работало. Современная модель, когда родитель что то там должен — не работает, ибо долги на себя взваливать не хотят, а кто хочет, как правило не тянут много этих долгов. Соответственно современная модель поведения — это временное недоразумение, лет через 200 все вернется либо на круги своя, либо будет предложено адекватная модель поведения которой не было ранее, но которая жизнеспособная.
Re: О среднем образовании (другая перспектива)
От: pagid Россия  
Дата: 28.11.21 19:29
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Что я вижу в соседней теме
Автор: elmal
Дата: 27.11.21
? Я вижу как люди коллективно пытаются заместить собой работу министерства образования и его научно-исследовательских институтов. Организации в этом процессе альтернативной деятельности даже меньше, чем в государстве.

ЭФ>Я согласен с тем, что возможно это полезно — иметь альтернативное правительство вообще и у него должен быть план по системе образования тоже.

Свое мнение по поводу образования нужно не какому-то альтернативному или еще какому выдуманному правительству, а стоит иметь каждому образованному человеку.


Есть такой популярный в учительской среде анекдот.
Молодой учитель заходит в класс и грузит детей своими соображениями про про "что должен сделать лично родитель (отец)", про азиата и день рождения, рисование генеалогических деревьев, "ачивки" и права в разном возрасте и все это в бессистемной куче как будь-то созданной бредогенератором.
Дети озадачены.
Но Вовочка поднимает руку и спрашивает молодого учителя
— А Вам наверно 27 лет?
— Да, но как ты догадался?!
— А мне 13 с половиной и все меня полудурком зовут.
Re[2]: О среднем образовании (другая перспектива)
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 28.11.21 23:11
Оценка:
P> Свое мнение по поводу образования нужно не какому-то альтернативному или еще какому выдуманному правительству, а стоит иметь каждому образованному человеку.

Ну, в этих ваших планах педагогику что-то никто в школьное образование не включил. Хотя вроде бы как школа должна подготовить человека к жизни и к роли родителя.
Re[3]: О среднем образовании (другая перспектива)
От: pagid Россия  
Дата: 28.11.21 23:47
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Ну, в этих ваших планах педагогику что-то никто в школьное образование не включил. Хотя вроде бы как школа должна подготовить человека к жизни и к роли родителя.

Нет ничего скучнее и бесполезнее для будущей работы дисциплины "педагогика" из программы пед.ВУЗов. Слышал вот такое мнение бывших студентов этих самых пед.ВУЗов уже успевших после этого немало поработать учителями. А ты говоришь в школу
Re[4]: О среднем образовании (другая перспектива)
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 28.11.21 23:57
Оценка:
Существует классификатор видов деятельности ОКВЭД. Там перечислены специальности, логично предположить, что где-то как-то готовят таких специалистов. Если готовят, значит есть программа обучения. Было бы интересно, если бы в интернете существовал сайт, аггрегирующий программы обучения по каждой специальности от различных вендоров обучения.
Re[5]: О среднем образовании (другая перспектива)
От: pagid Россия  
Дата: 29.11.21 01:23
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Существует классификатор видов деятельности ОКВЭД.

Давай не будем путать, ОКВЭД это виды экономической деятельности, а вовсе не профессии/специальности.

ЭФ>Там перечислены специальности, логично предположить, что где-то как-то готовят таких специалистов.

Каких таких?

ЭФ>Если готовят, значит есть программа обучения. Было бы интересно, если бы в интернете существовал сайт, аггрегирующий программы обучения по каждой специальности от различных вендоров обучения.

Сделай, если интересно.

Но такое ощущение, что ты постом ранее писал про Фому, а тут уже перескочил на Ерему. И это похоже будет постоянно.
Re[6]: О среднем образовании (другая перспектива)
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 29.11.21 01:47
Оценка:
P> И это похоже будет постоянно.

А если я бы сделал новый топик, сказали бы что я их пложу. Всем не угодишь.

P> ОКВЭД это виды экономической деятельности, а вовсе не профессии/специальности.


Интересно, кому нужны такие специальности, которые не приносят профита?
Отредактировано 29.11.2021 1:48 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re[7]: О среднем образовании (другая перспектива)
От: pagid Россия  
Дата: 29.11.21 02:56
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Интересно, кому нужны такие специальности, которые не приносят профита?

Это просто разная классификация. Специальность/профессия у человека, а ОКВЭД у организации, ИП или самозанятого.
Специальность — учитель, возможные к примеру ОКВЭДы

85.14 — Образование среднее общее
Это ОКВЭД не учителя, а юр.лица — средней школы, где он работает
или
85.41 — Образование дополнительное детей и взрослых.
Для репетиторства. И опять же это ОКВЭД не человека, а юр.лица, ИП или самозанятого.
Re: О среднем образовании (другая перспектива)
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 30.11.21 12:28
Оценка:

Исследование семейных ритуалов на протяжении 50 лет, опубликованное в журнале Американской психологической ассоциации (APA), показало, что они дают ощущение стабильности и
связаны с формированием собственной идентичности у подростков,
здоровьем детей,
академическими достижениями и
удовлетворенностью семейной жизнью.

 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.