Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>https://nandgame.com/
vsb>Не знаю, насколько это близко к реальным элементам, но мне нравится. Тематика — строим процессор из транзисторов.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Ну, можно и так, в данном конкретном случае. Но интерфейс от этого лучше не становится.
Там основная проблема, что когда нажимаешь replace with parts, то оно часто глючит для нетривиальных конфигураций и сложно находить оптимальные решения в итоге. Интерфейс не идеален, да.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Ну, можно и так, в данном конкретном случае. Но интерфейс от этого лучше не становится.
Интерфейс похоже реализован на react плюс bootstrap, то есть сильно не заморачивались, главное геймплей . А так прикольно, показано как с помощью nand состоящей из двух реле можно реализовать операции процессора, хотя не знаю что там дальше пока дошел до арифметики.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
vsb>>Если по одному проводу приходит 0, а по другому 1, что будет на выходе?
LK>На выходе будет, разумеется, 1.
LK>Точно так же, как и при соединении двух реальных проводов.
Ну в общем я тут спорить не буду, не квалифицирован, но в этой игре этот момент принципиален — сигнал выходя может разветвляться, но вход всегда должен быть один. А если ты хочешь по такому принципу устроить соединение, тебе нужен элемент OR.