Сообщение Re[8]: Прикольная игра - nandgame.com от 26.11.2021 12:21
Изменено 26.11.2021 12:22 vsb
Re[8]: Прикольная игра - nandgame.com
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
vsb>>Если по одному проводу приходит 0, а по другому 1, что будет на выходе?
LK>На выходе будет, разумеется, 1.
LK>Точно так же, как и при соединении двух реальных проводов.
Ну в общем я тут спорить не буду, не квалифицирован, но в этой игре этот момент принципиален — сигнал выходя может разветвляться, но вход всегда должен быть один.
vsb>>Если по одному проводу приходит 0, а по другому 1, что будет на выходе?
LK>На выходе будет, разумеется, 1.
LK>Точно так же, как и при соединении двух реальных проводов.
Ну в общем я тут спорить не буду, не квалифицирован, но в этой игре этот момент принципиален — сигнал выходя может разветвляться, но вход всегда должен быть один.
Re[8]: Прикольная игра - nandgame.com
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
vsb>>Если по одному проводу приходит 0, а по другому 1, что будет на выходе?
LK>На выходе будет, разумеется, 1.
LK>Точно так же, как и при соединении двух реальных проводов.
Ну в общем я тут спорить не буду, не квалифицирован, но в этой игре этот момент принципиален — сигнал выходя может разветвляться, но вход всегда должен быть один. А если ты хочешь по такому принципу устроить соединение, тебе нужен элемент OR.
vsb>>Если по одному проводу приходит 0, а по другому 1, что будет на выходе?
LK>На выходе будет, разумеется, 1.
LK>Точно так же, как и при соединении двух реальных проводов.
Ну в общем я тут спорить не буду, не квалифицирован, но в этой игре этот момент принципиален — сигнал выходя может разветвляться, но вход всегда должен быть один. А если ты хочешь по такому принципу устроить соединение, тебе нужен элемент OR.