Re[2]: Математическая модель эпидемии образования
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 23.11.21 08:23
Оценка: +6
ЭФ>Вы, это, наверное, "озабоченные граждане". Решение простое — платите педагогам достаточно денег.
Кмк, даже этого мало будет. Надо ещё снять мораторий на плохие оценки, оставление на второй год, отчисление тех кто не понимает зачем нужна школа, и т.д.
Половина всего бреда который происходит в школе — от того что на класс всегда найдётся парочка отбитых, которые ходят туда качать доблесть своего персонажа ради лайков в тик-токе. Если у учителя нет возможности выставить любого за дверь сначала кабинета, а после пары предупреждений и из самой школы, никакая зарплата школу не спасёт.
Re: Математическая модель эпидемии образования
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 23.11.21 05:07
Оценка: +3 -1 :)
Не смотрел, но осуждаю.

Образование развивается в соответствии социальными реалиями, значит всё правильно делает.

TYT> как нам вернуть в школьные классы учителей мужчин и повысить социальный статус педагогов


Вы, это, наверное, "озабоченные граждане". Решение простое — платите педагогам достаточно денег.
Существуют же элитные школы, у школ есть "совет родителей", который может и
собирать и контролировать расходование денег.

А если Вы нищеброды и хотите выехать за чужой счёт, то тут ничего сделать нельзя.

TYT> учителей мужчин


Проведите опрос "сколько должен зарабатывать мужчина, годный стать мужем" среди молодых женщин, готовых родить троих-четверых детей.
И вот эти 500 тысяч рублей в месяц и платите.

И ещё дополнительно за риски быть осуждённым за изнасилования и педофилию доплачивайте дополнительно, раз хотите мужчин.
Отредактировано 23.11.2021 5:30 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 23.11.2021 5:27 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Отредактировано 23.11.2021 5:26 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Отредактировано 23.11.2021 5:26 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Отредактировано 23.11.2021 5:11 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Математическая модель эпидемии образования
От: ToYamaToKanava Россия http://o91538lu.bget.ru/
Дата: 23.11.21 01:03
Оценка: 1 (1) -2
В гостях у Дмитрия Перетолчина доктор физико-математических наук, автор книги «Математика для гуманитариев» Алексей Савватеев. Почему современное школьное образование падает в цифровую бездну всеобщего оболванивания и кому это выгодно, как нам вернуть в школьные классы учителей мужчин и повысить социальный статус педагогов, что полезного для повседневной жизни мы можем почерпнуть из теории игр и многое другое в сегодняшней беседе.
юту видео
Re[3]: Математическая модель эпидемии образования
От: Osaka  
Дата: 23.11.21 10:54
Оценка: +3
_>Половина всего бреда который происходит в школе — от того что на класс всегда найдётся парочка отбитых, которые ходят туда качать доблесть своего персонажа ради лайков в тик-токе. Если у учителя нет возможности выставить любого за дверь сначала кабинета, а после пары предупреждений и из самой школы, никакая зарплата школу не спасёт.
Именно! Запирать людей в 1 загон с дикими стадными обезьянами, и запрещать от этих обезьян защищаться — повсеместно применяемая порочная практика расчеловечивания, в которой уважающий себя мужчина не согласится участвовать ни за какие деньги (в качестве запираемого).
Re[8]: Математическая модель эпидемии образования
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 23.11.21 13:55
Оценка: 17 (2)
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ> или хотя бы робототехников?


Полно и бесплатно в том числе.
Кванториум, например.
IT-куб.
Сириус.
ДНК
Академия Яндекса и Яндекс лицей.
Школа 21
Re[6]: Математическая модель эпидемии образования
От: Dym On Россия  
Дата: 23.11.21 12:39
Оценка: 9 (1) +1
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Подожди, но есть же объективно сильные специализированные школы, которые стабильно готовят и стобальников, и олимиадников, и чьи выпускники ценятся вузами. Никто и ничего их не лишит

Ты даже не представляешь какую бюрократическо-номенклатурную эквилибристику приходиться выделывать директорам этих школ чтобы как-то выкручиваться, вплоть до визитов к федеральному министру, чтобы приказом министра, на федеральном уровне, сделать исключение для конкретной школы. И это пока работает, но все меньше и реже.

Есть принятое магистрально направление: не должно быть слабых и сильных школ, все школы должны быть одинаковые, без исключений. Вот в этом ключе все решения и принимаются и все школы постепенно выравниваются. Это бред распространяется и на спортшколы и специальные музыкальные. Там вообще все за голову хватаются.

Поскольку лягушку варят медленно, то никто особо и не протестует, ну пошумят может немного и забудут. И так вот тихой сапой, спецшколы будут ликвидированы.
Счастье — это Glück!
Re[2]: Математическая модель эпидемии образования
От: Dym On Россия  
Дата: 23.11.21 05:42
Оценка: +2
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Вы, это, наверное, "озабоченные граждане". Решение простое — платите педагогам достаточно денег.

Не поможет никак. Учитель работает в соответствии с методичкой, спущенной из министерства, отступления не позволительны. Сколько не плати, методичка останется.

ЭФ>Существуют же элитные школы...

Не во всех элитных школах учат, точнее в очень редких, единичных случаях.
Счастье — это Glück!
Re[5]: Математическая модель эпидемии образования
От: Osaka  
Дата: 23.11.21 11:27
Оценка: +2
ЭФ>Диких стадных обезъян нужно уметь воспитывать. Это то, чему педагогов должны учить в ихних (их) педагогических вузах.
Верно. Но это непростое искусство, не каждый осилит. А ещё, это 2 разные должности — преподаватель и надзиратель.
ЭФ>Проблемы должны эскалироваться и решаться. За животное отвечают родители
Спросить-то их может и можно, но ответят ли? Большинство родителей не педагоги, не знают как справиться даже если захотят. А многие занимают позицию "моей дитачке можно всё, а вы все нам должны всё терпеть и подчиняться". Т. е. сами не получили в детстве человеческое воспитание.
Re[7]: Математическая модель эпидемии образования
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 23.11.21 12:58
Оценка: :))
DO> спортшколы и специальные музыкальные

Спортшколы — зло. Именно там растят быдлородителей. А музыкальные не нужны.
Вы бы спросили, а где школы химиков-биотехнологов, или хотя бы робототехников?
А это не среднее образование, а специальное.
Re: Математическая модель эпидемии образования
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 23.11.21 07:49
Оценка: +1
Здравствуйте, ToYamaToKanava, Вы писали:

TYT>В гостях у Дмитрия Перетолчина доктор физико-математических наук, автор книги «Математика для гуманитариев» Алексей Савватеев. Почему современное школьное образование падает в цифровую бездну всеобщего оболванивания и кому это выгодно, как нам вернуть в школьные классы учителей мужчин и повысить социальный статус педагогов, что полезного для повседневной жизни мы можем почерпнуть из теории игр и многое другое в сегодняшней беседе.

TYT>юту видео

Безотносительно к тому. что там сказано — жирный шрифт предназначен для выделения особо важного в тексте, а не текста целиком.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[3]: Математическая модель эпидемии образования
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 23.11.21 05:53
Оценка:
DO> работает в соответствии с методичкой, спущенной из министерства, отступления не позволительны.

Во-первых, "закон что дышло".
Во-вторых, почему работать по методичке — это плохо?

DO> в очень редких, единичных случаях.


Ну то есть, решение есть и работает.
Отредактировано 23.11.2021 5:58 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 23.11.2021 5:55 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re[4]: Математическая модель эпидемии образования
От: Dym On Россия  
Дата: 23.11.21 08:30
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

DO>> работает в соответствии с методичкой, спущенной из министерства, отступления не позволительны.

ЭФ>Во-первых, "закон что дышло".
ЭФ>Во-вторых, почему работать по методичке — это плохо?
И по-первых и во-вторых не в касссу. Ты озвучил свое видение решения: "платите больше педагогам", оно не решит проблему.

DO>> в очень редких, единичных случаях.

ЭФ>Ну то есть, решение есть и работает.
Нет, это как раз показывает, что решения нет. Единичные случаи элементарно выбиваются проверкой депобраза и лишением учебного заведения аккредитации. Что сейчас и происходит.
Счастье — это Glück!
Re[5]: Математическая модель эпидемии образования
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 23.11.21 10:10
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>>> в очень редких, единичных случаях.

ЭФ>>Ну то есть, решение есть и работает.
DO>Нет, это как раз показывает, что решения нет. Единичные случаи элементарно выбиваются проверкой депобраза и лишением учебного заведения аккредитации. Что сейчас и происходит.

Подожди, но есть же объективно сильные специализированные школы, которые стабильно готовят и стобальников, и олимиадников, и чьи выпускники ценятся вузами. Никто и ничего их не лишит
Re[4]: Математическая модель эпидемии образования
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 23.11.21 11:17
Оценка:
Диких стадных обезъян нужно уметь воспитывать. Это то, чему педагогов должны учить в ихних (их) педагогических вузах.
Проблемы должны эскалироваться и решаться. За животное отвечают родители, проблемы решаются через полицию,
наказания родителей в соответствии с уголовным кодексом (за хулиганство).

УК РФ Статья 213. Хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением насилия к гражданам либо угрозой его применения;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
в) на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования, —
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок;
2. То же деяние, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, —
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением взрывчатых веществ или взрывных устройств, —
наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.

Отредактировано 23.11.2021 11:22 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 23.11.2021 11:20 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re[5]: Математическая модель эпидемии образования
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 23.11.21 11:19
Оценка:
DO> выбиваются проверкой депобраза

Не верю, что при желании общественность не сможет на депобраз воздействовать. Пассивные все просто.
Re[6]: Математическая модель эпидемии образования
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 23.11.21 11:30
Оценка:
O> но ответят ли?

Не вижу, в чём проблема — суд, штраф, приставы. "Нет оснований недоверять сотруднику государственного учереждения".

Школа как бюджетное учреждение по своей организационно-правовой форме относится к государственным (муниципальным_ учреждениям, относящимся к типу «бюджетные учреждения» (ч. 2 ст. 9.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях»).

Пусть переходят на нелегальное положение и бегают от уплаты долгов, если отвечать не хотят.

В классах камеры ставить, чтобы доказательства были. Везде камеры снижают уровень криминала, и в школе должны.
Отредактировано 23.11.2021 11:41 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 23.11.2021 11:37 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Отредактировано 23.11.2021 11:34 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re[7]: Математическая модель эпидемии образования
От: Osaka  
Дата: 23.11.21 11:38
Оценка:
O>> но ответят ли?
ЭФ>Не вижу, в чём проблема — суд, штраф, приставы. "Нет оснований недоверять сотруднику государственного учереждения".
Блатной жлобский папа на жыпе, "со связями в органах" или в диаспоре какой-нибудь. Дети с садистскими наклонностями — чаще от соответствующих родителей.
Re[8]: Математическая модель эпидемии образования
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 23.11.21 11:44
Оценка:
O>Блатной жлобский папа на жыпе, "со связями в органах" или в диаспоре какой-нибудь.

Совет родителей в школе тоже в некотором смысле "диаспора", ну, точнее, организация.
Связи в органах тоже может завести.
Если жлобский папа применяет внесудебные методы решения проблем, то за них и сядет.
А на органы есть прокуратура.
Отредактировано 23.11.2021 11:45 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re: Математическая модель эпидемии образования
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 23.11.21 13:45
Оценка:
Здравствуйте, ToYamaToKanava, Вы писали:

Бастрыкин согласен:

Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин предложил полностью вернуться к советской системе образования и отменить Единый государственный экзамен. С такими инициативами, как передает ТАСС, 68-летний Бастрыкин выступил на научно-практической конференции «Роль права в обеспечении благополучия человека» в Москве.

«Давайте возродим советскую школу образования. Она была лучшей в мире, это все признавали всегда. И на это должны быть направлены наши законодательные предложения. Отменить ЕГЭ — это просто пытка какая-то для молодежи. Отменить эти все бакалавриаты, специалитеты», — сказал глава СК.

По его мнению, нужно восстановить престиж профессорского труда и возродить аспирантуру в советских традициях, прекратить виртуализацию высшего образования.

Re[7]: Математическая модель эпидемии образования
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 23.11.21 13:46
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Поскольку лягушку варят медленно, то никто особо и не протестует, ну пошумят может немного и забудут. И так вот тихой сапой, спецшколы будут ликвидированы.


Не думал, что всё так плохо. Мне даже казалось, что всё наоборот. И сильные школы в Петербурге есть, в них учатся знакомые. И слушаю Диму Зицера иногда, у которого своя особенная школа.
Re[8]: Математическая модель эпидемии образования
От: Dym On Россия  
Дата: 23.11.21 14:04
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Не думал, что всё так плохо. Мне даже казалось, что всё наоборот. И сильные школы в Петербурге есть, в них учатся знакомые. И слушаю Диму Зицера иногда, у которого своя особенная школа.

Не знаю чем это кончится, думаю все-таки оставят несколько школ типа СУНЦ или лицея МИФИ, а остальное сравняют.
Счастье — это Glück!
Re[6]: Математическая модель эпидемии образования
От: steep8  
Дата: 24.11.21 06:21
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:


N>Подожди, но есть же объективно сильные специализированные школы, которые стабильно готовят и стобальников, и олимиадников, и чьи выпускники ценятся вузами. Никто и ничего их не лишит


И в средних и в сильных школах качество преподавателей примерно одинаково.
Разница в том, что в сильные школы идут мотивированные ученики с данными и в спец школах немного другая программа — чуть сложнее,
плюс там целеноправленно их натаскивают на 100 баллов.
В обычных школах натаскивают на баллы пониже, ориентируясь на средний уровень.
В итоге те же самые школьники могли бы получать свои 100 баллов никуда не переходя, зачастую тут не заслуга школы, а заслуга школьника и его родителей.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.