Re[8]: НИКС: Мир накануне третьей авиационной революции
От: rustler Россия  
Дата: 21.06.21 15:27
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

L>Маловато будет.


Смотря для чего маловато. За 15 минут можно всю Москву облететь. А за 20 – половину Московской области. В воздухе ведь не нужно часами торчать в пробках.

L>Возможно, с большим аккумулятором вертолет бы вообще не взлетел, учитывая разреженность атмосферы.


Взлетел бы. Тут важна удельная мощность, то есть сколько лошадиных сил выдает аккумулятор с кг своего веса. Если ее в принципе хватает на самоподъем 1 кг аккумулятора, то количество этих кг принципиального значения не имеет. Просто потребуется винт побольше и электромотор помощнее. Разумеется до определенного предела, пока концы большого винта не начнут вращаться со сверхзвуковой скоростью. Но тут вместо одного большого винта можно применить несколько маленьких. Не факт, правда, что большой аппарат пролетит дольше.
Re[9]: НИКС: Мир накануне третьей авиационной революции
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 21.06.21 15:39
Оценка:
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Смотря для чего маловато. За 15 минут можно всю Москву облететь. А за 20 – половину Московской области. В воздухе ведь не нужно часами торчать в пробках.


И как долго потом надо будет снова заряжать аккумулятор? Для редких полетов сгодится, а вот аэротакси не получится.

R>Взлетел бы. Тут важна удельная мощность, то есть сколько лошадиных сил выдает аккумулятор с кг своего веса. Если ее в принципе хватает на самоподъем 1 кг аккумулятора, то количество этих кг принципиального значения не имеет. Просто потребуется винт побольше и электромотор помощнее. Разумеется до определенного предела, пока концы большого винта не начнут вращаться со сверхзвуковой скоростью. Но тут вместо одного большого винта можно применить несколько маленьких. Не факт, правда, что большой аппарат пролетит дольше.


Я не спец, но у меня остаются сомнения. Этот вертолет и так низенько летает, а тут еще аккумулятор утяжелят...
Re[10]: НИКС: Мир накануне третьей авиационной революции
От: mike_rs Россия  
Дата: 21.06.21 16:11
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

R>>Смотря для чего маловато. За 15 минут можно всю Москву облететь. А за 20 – половину Московской области. В воздухе ведь не нужно часами торчать в пробках.

L>И как долго потом надо будет снова заряжать аккумулятор? Для редких полетов сгодится, а вот аэротакси не получится.

такси залетит на базу и поставит свежий
Re[11]: НИКС: Мир накануне третьей авиационной революции
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 21.06.21 16:16
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>такси залетит на базу и поставит свежий


Тоже вариант.
Re[10]: НИКС: Мир накануне третьей авиационной революции
От: rustler Россия  
Дата: 22.06.21 15:48
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

L>И как долго потом надо будет снова заряжать аккумулятор? Для редких полетов сгодится, а вот аэротакси не получится.


Электромобиль Tesla на специальных станциях зарядки постоянного тока заряжается на 80% за 15 минут. Во-вторых, можно не заряжать аккумуляторы, а быстренько менять разряженные на заряженные. На Tesla этот процесс занимает 90 секунд, бензин в бак заливать дольше.

L>Я не спец, но у меня остаются сомнения. Этот вертолет и так низенько летает, а тут еще аккумулятор утяжелят...


Конкретно этот вертолет с более тяжелым аккумулятором, наверное, не полетит. Тут вы правы.
Re[11]: НИКС: Мир накануне третьей авиационной революции
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 22.06.21 16:37
Оценка:
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Электромобиль Tesla на специальных станциях зарядки постоянного тока заряжается на 80% за 15 минут. Во-вторых, можно не заряжать аккумуляторы, а быстренько менять разряженные на заряженные. На Tesla этот процесс занимает 90 секунд, бензин в бак заливать дольше.


Частая зарядка на суперчарджере вроде приводит к ускоренной деградации аккумулятора.

А вот быстрая автоматическая замена разряженного аккумулятора на заряженный уже реализована некоторыми компаниями.

https://www.youtube.com/watch?v=zl5UJQzP7NE

R>Конкретно этот вертолет с более тяжелым аккумулятором, наверное, не полетит. Тут вы правы.


Ну, может, и полетит. Я ж не проверял.
Отредактировано 22.06.2021 16:45 Lazytech . Предыдущая версия .
Re: НИКС: Мир накануне третьей авиационной революции
От: Вумудщзук Беларусь  
Дата: 23.06.21 08:43
Оценка:
>

чел сидит в плоскости вращения 16 винтов.
дай ему б_г здоровья и долголетия..
Re[12]: НИКС: Мир накануне третьей авиационной революции
От: rustler Россия  
Дата: 23.06.21 17:26
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

L>Частая зарядка на суперчарджере вроде приводит к ускоренной деградации аккумулятора.


Если пользоваться быстрой зарядкой больше 3 раз в месяц, то через 44 месяца емкость батареи сократиться на 20%, а если не пользоваться вообще – на 10%. Не так уже велика разница. Правда, непонятно, что будет, если пользоваться быстрой зарядкой каждый день. Но каждый день точно не надо. Ночью спокойно заряжаешь, днем ездишь. Поставил на парковку – заряжаешься.
Re[2]: НИКС: Мир накануне третьей авиационной революции
От: rustler Россия  
Дата: 23.06.21 17:27
Оценка:
Здравствуйте, Вумудщзук, Вы писали:

В>чел сидит в плоскости вращения 16 винтов.


Это же не лопатки турбины. Они вращаются относительно медленно и оторваться вряд ли могут. Думается, что даже если руку в такой пропеллер сунуть, то не отрубит. Не многим страшнее вентилятора. Хотя проверять не хочется.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.