Возможное объяснение парадокса Ферми.
От: sharpcoder Россия  
Дата: 20.04.21 14:01
Оценка: 2 (1) -2
K>Всем известен парадокс Ферми – мы не наблюдаем признаков внеземных цивилизаций.

Я вот еще учась на физфаке мгу задумывался, "как мы вообще можем быть уверены, в наших представлениях о мире?".
Что имеем. Звезд никаких мы не видим. Видим очень слабые точечные излучения на небе. Микрочастиц тоже не видим, наблюдаем только дважды косвенные макроскопические эффекты. Далее я представил себе альтернативную реальность... сейчас опишу.

Вот смотрите, как только появилась цивилизация, очень быстро стали появляться вычислительные машины, и внутри них мы начали создавать новые миры — компьютерные игры.
Детализация этих миров все возрастает очень быстро.
Параллельно идет очень быстрый прогресс в биологии и генетике, и возможно мы скоро сможем жить десятки тысяч лет.
Также идет развитие технологий глубокого погружения в виртуальную реальность, тот же нейролинк от Маска. Можно представить, что через тысячу лет мы сможем подключать свой разум к компьютеру и попадать в мир, не отличимый от реального ни по картинке, ни по переживаниям.

Дальше представим себе человечество через 100 000 лет. Земля покрыта небоскребами, в квартирках которых живет триллион человек. Люди живут десятки тысяч лет, только вот жизнь на земле скучна и не интересна — нет свободного места и природы. Поэтому все люди играют в невероятно реалистичные игры. Причем погружение дошло до такого уровня, что при старте какой-нибудь игры "Проживи жизнь индейца племени тумба-юмба" игрок подтверждает, что погружаясь в игру его реальные воспоминания будут недоступны, он сможет выйти из игры только когда его герой погибнет внутри игры, он будет чувствовать боль, радость, любовь, гнев со 100% силой. И вот реальный человек-игрок проваливается в игру, где рождается и живет 20-40 лет, проживает яркую интересную жизнь, с полной верой в реальность этой жизни и в реальность смерти (а это дает особенно острое и яркое проживание жизни).

Конечно, внутри таких игр любая информация о том, что мир не настоящий будет скрыта. Ведь важно обеспечить полное погружение в игру, без отвлечений, с полным переживанием всех происходящих там событий!
Уверен, развитие компьтеров, нейролинка, медицины нас 100% приведет к такой картине!


Теперь вопрос. А где гарантия, что наш мир не такой-же виртуальный? Корпорация, которая управляет нашим игровым сервисом знает, что игроки очень умные, и будут интересоваться откуда они взялись. Естественно самый лучший вариант который им можно дать — это "да вы случайно возникли, вот посмотрите сколько звезд на небе и какая огромная вселенная". Закодить, чтобы звезды давали нужный спектр света — как два пальца об асфальт. А вот других цивилизаций нет, это будет слишком сложно и неустойчиво (представьте, если на землю попадут микроорганизмы, более развитые чем земные, и полностью заменят биосферу за счет своих преимуществ). Да и сфальсифицировать эволюцию тоже не проблема. Либо управлять эволюцией, чтобы мир выстроился самостоятельно — через управление внешними событиями (там нужных генов накидать, форсировать кембрийский взрыв, пульнуть метеорит на динозавров и т.п.) — при наличии потребности, это все вполне решаемая задача.
Это кстати объясняет и постоянные косяки космологии — когда мы постоянно удивляемся, почему же галактики так странно вращаются, почему же вселенная расширяется с ускорением. А ответ может быть простым "ребята, мы просто так нарисовали, для красоты". А земля может быть единственным "реальным" (где играют реальные игроки/души) местом в нашей вселенной.



Но вообще, изучив квантовую теорию мне и тогда было понятно, что наш работу нашего мира обеспечивает некая супер крутая вычислительная система. Именно она обеспечивает непревзойденную точность работы всех составных частей вселенной. Ну и это объясняет квантовые эффекты, вроде двущелевого эксперимента, когда кажется что частица летит по двум траекториям и интерферирует сама с собой. А по факту — нет никакой частицы, есть только код который вычислит и "отобразит" взаимодействие этой частицы с экраном. И этот код содержит определенные упрощения, позволяющие обсчитывать частицы в виде волн, и вычисляет их результат взаимодействий только когда наблюдатель (игрок реального мира) смотрит на измерительный прибор. Также как нет никаких фотонов в наших компьютерных играх, есть только код который вычисляет как должен выглядеть свет в текущей локации для игрока.
Эта модель, кстати, отвечает на вопрос Дойча "откуда у квантового компьютера такие грандиозные вычислительные способности". Ответ простой — через эти квантовые эффекты мы по сути используем вычислительные способности компьютера, который обсчитывает нашу вселенную, и очевидно этот компьютер намного более производительный, чем компьютер-механизм, собранный из "вентилей" (и/или/не) — на которых строятся все современные ЭВМ.


Короче в этой гипотезе получается, что наши души, которые мы в себе ощущаем — это сознания игроков родительского мира, которые играют внутри нашего мира в наши жизни.
Виртуален ли их мир? С большой вероятностью — да. Скорее всего один реальный мир порождает бесконечность виртуальных миров, и вероятность что наш мир виртуален стремится к 1.
Наше тело — это компьютер, создающий картинку, эмоции и переживания, которые ощущает только игрок внешнего мира. Но и им тоже кто-то играет, и так до бесконечности.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.