Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
M>>Серийно будет выпускаться? LVV>Да. В фильме говорят, что они сделали не уникальный опытный образец, а полностью готовый к производству.
На каком заводе? Нельзя же сделать "готовый к серийному производству вообще". Надо понимать какой завод будет выпускать, какое там оборудование и процессы. Потянет ли этот завод вообще и потянет ли его рентабельным образом (во время войны можно перепрофилировать даже неподходящий завод, но для гражданской продукции очень важно соотношение вложений к результату).
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Пробег на одной зарядке 250-300 км!
Это уже лет двадцать пять умельцы в гаражах на коленке делают.
Как правильно тут сказали — между "полностью готовым образцом" и серийным производством есть такая огромная пропасть.
F>На каком заводе? Нельзя же сделать "готовый к серийному производству вообще". Надо понимать какой завод будет выпускать, какое там оборудование и процессы. Потянет ли этот завод вообще и потянет ли его рентабельным образом (во время войны можно перепрофилировать даже неподходящий завод, но для гражданской войны очень важно соотношение вложений к результату).
Ну, питерские — поспрашивайте там в политехе.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, ltc, Вы писали:
ltc>Много пафосного булшита от руководства и мало технических деталей. ltc>Но рад за политех, внешне он похорошел с 90х.
В современной академической среде российских ВУЗов других людей нет, по-крайней мере, среди начальства.
Они не умеют ни работать, ни продвигать результаты деятельности. Один только пафос с надувание щёк, ради своего собственного самомнения.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
M>>Серийно будет выпускаться? LVV>Да. В фильме говорят, что они сделали не уникальный опытный образец, а полностью готовый к производству.
Из интервью на выставке:
Наши собеседники из команды разработчиков электромобиля высказали сомнения в перспективах серийного выпуска, один только главный конструктор Олег Клявин «уверен, что если не сейчас, то через два года по машине будет принято положительное решение».
Что будет с «Камой-1» дальше? Об этом затрудняются сказать даже разработчики, ведь средства, выделенные в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы», закончились как раз в этом году. Что касается КАМАЗа, очевидно, что компания будет выпускать «Каму-1» лишь при наличии гарантированного сбыта
А еще, меня смущает экстерьер. Наши заводы годами не могут улучшить внешний вид своих моделей. А тут актуальный дизайн с нуля. Все аккуратно, все на месте. Как-то неправдоподобно это.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>На каком заводе? Нельзя же сделать "готовый к серийному производству вообще".
Да фантазирует Профессор, не переживай. Ничего не будет производиться серийно, может малую партию в 100 авто соберут и всё на этом закончится.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
LVV>>Да. В фильме говорят, что они сделали не уникальный опытный образец, а полностью готовый к производству. F>На каком заводе?
Это совместная разработка с КАМАЗом. Вероятно, на их мощностях.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
F>>На каком заводе? A>Это совместная разработка с КАМАЗом. Вероятно, на их мощностях.
Я прямо так попытался вспомнить какие нынче легковушки Камаз производит. Пошел в инет
Производство российского компактного электромобиля "Кама-1" начнется не раньше 2023-2024 годов, а сертификация стартует уже в следующем году, рассказал журналистам гендиректор "Камаза" Сергей Когогин.
Походу да, чтобы запустить эту машинку им придется налаживать производство примерно с нуля. Может и запустят, но все же шансы что модель так и останется прототипом — исключительно высоки.
Тем более что
В СПбПУ сообщали, что это первый полнофункциональный прототип в составе платформы проектирования электротранспорта от компактного городского автомобиля до городских 18-метровых электробусов, соответствующих международным требованиям сертификации.
На базе универсальной модульной платформы будет разработана линейка автобусов от 9 до 18 м, а также электробусов «с новыми подходами, в новом кузове, с лучшими характеристиками». «Через несколько лет мы будем выпускать — с 2024 года — только новую продукцию. Мы уйдем от старых»,— сообщил Серей Когогин.
Экспериментальная модель в рамках нового подхода к разработке, в которой они походу больше заинтересованы в автобусах (ближе к их профилю) и немного думают, что может еще и получится окучить городской каршеринг в миллионниках такими небольшими машинками заодно.
Хороший тайминг на самом деле, я считаю. Сейчас самое время создавать бюджетные электромобили. Ещё лет 5 и нишу кто-нибудь застолбит. А вот прямо сейчас явного лидера и нет. Разве что Рено может со своим новым электромобилем года через 3-4 прийти в Россию.
Единственное, что, я считаю, нужно в России, это комплектация с небольшим газовым генератором. Всё же 300 километров это слишком мало для машины общего назначения, подойдёт только для второй машины в семье, а это далеко не все могут позволить. А вот такой вот генератор, который пусть и будет использоваться пару раз в год, но зато когда он нужен, то он незаменим, сделает машину на порядок универсальней. Это как полный привод. Хоть он и не нужен в городе 99% времени, но его покупают ради того 1% и не жалеют. Пусть не полноценный гибрид, но пока едешь три часа 300 километров, пускай он ещё хотя бы километров на 150 нагенерирует, а 600 километров это уже совсем другое дело, это уже типичный пробег для городской машины.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Единственное, что, я считаю, нужно в России, это комплектация с небольшим газовым генератором. Всё же 300 километров это слишком мало для машины общего назначения, подойдёт только для второй машины в семье, а это далеко не все могут позволить.
Конкретно эту они рассматривают (не факт еще что будут производить) главным образом для рынка каршеринга в городах-миллионниках. В принципе, вполне здравый подход.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Конкретно эту они рассматривают (не факт еще что будут производить) главным образом для рынка каршеринга в городах-миллионниках. В принципе, вполне здравый подход.
Лучше б они нормальные автошколы для клиентов этого каршенинга пооткрывали. Воистину, хуже водителя БМВ только переросток в каршеринговой тачке.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
M>А еще, меня смущает экстерьер. Наши заводы годами не могут улучшить внешний вид своих моделей. А тут актуальный дизайн с нуля. Все аккуратно, все на месте. Как-то неправдоподобно это.
А где ты видел наши автомобили ценой 2.5 млн? Или ты думаешь что дизайн будет у автомобиля за 500 тыс? Кстати, не нужно думать что дизайн не заувисит от себестоимости автомобиля, у дешевых автомобилей большие ограничения по дизайну, по сути руки связаны у дизайнеров.
Политех, научная организация на секундочку, занимался решением инженерных задач, которые уже решены много раз и фундаментальных проблем там нет. Чем тут гордиться?
Раньше политех выигрывал в комп. футбол, например.
Велико достижение собрать игрушку из имеющихся компонентов и обернуть в блестящую упаковку, используя имеющиеся технологии. Где тут наука?
В итоге игрушка есть, намерения есть, планов по превращению ее в коммерческий продукт нет. В чем профит потраченных денег?