Re[4]: Индивидуализация высшего образования
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.10.19 08:07
Оценка: +1
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:

C>> 2 года, максимум. Вполне хватит, если выбросить всякий ненужный мусор из учебных программ.

V_S>"А судьи кто?" (ц) В смысле, кто конкретно будет решать, что в программе — ненужный мусор, а что — не мусор?
А зачем кому-то это вообще решать? Просто есть предметы, которые требуют некоторых предварительных знаний. Т.е. предметы образуют ориентированный граф без циклов, а студенты сами могут в нём находить интересные им пути.

С точки зрения работодателя — требовать знание каких-то предметов. В случае с лицензируемыми профессиями типа инженеров-строителей — требовать сертификационный экзамен.

В модели СССР предполагалось, что вузы массово штампуют готовых к применению специалистов. Которых можно тут же распределить куда надо, и поставить к стенкекульману. И эта модель всё ещё живёт в России.

Но не работает, от слова "совсем". Большая часть выпускников не работает по специальности, а те кто таки работают, сначала долгое время доучиваются на производстве.
Sapienti sat!
Отредактировано 04.10.2019 8:10 Cyberax . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.