Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>>>В вузе. Три года преподавал, смотрел, кто же учится на мехмате и фпм. Поговорил с другими преподавателями, собтсвенно, у них та же картина — в группа 3-7 толковых студентов, еще столько же середнячков с опосредованой мотивацией и остальные ради галочки. S>>> Но при этом середнячки это лучшие в школе. Вот если этим середнячкам в школе дать другую мотивацию, то и в институте их станет больше.
I>>А их еще больше станет, если больше внимания уделять тем, кто послабее. S>Больше не станет ибо повылетают они все на первой же сессии. Нужна программа в школе приближенная по интенсивности к институтской. А вот толковых и середняков наоборот уменьшится.
Не повылетают. На примере ЗП — что бы росла средняя ЗП нет смысла повышать доходы миллионеров. Надо повышать нижнюю планку.
Программа в институте должна учитывать имеющийся уровень учащихся. Если в меняем в школе — меняем и в университетах.
Толковых и середняков не уменьшится, сколько было, столько и останется. Сократится уровень между сильными и слабыми, это очевидно. С сильными вообще никаких проблем не бывает, неясно, откуда они появятся.
I>>Это заблуждение, что медсестры в школе максимум на среднем уровне.
S> Интересно у тебя есть статистика? В мое время в училище шли те, кого в техникум не брали. S>Не говоря про институт.
В училище идут прежде всего те, кому надо работать побыстрее. Малоимущие, например.