Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>И в итоге иметь посредственных специалистов.
I>>Значит, если медсестра прочитает лишнюю книгу, она автоматически понизит себе квалификацию ? Ужос, надо срочно запретить читать!
S> Тыже сам согласился, что программу надо менять. Да быдет больше квалифицированных медсестр, но значительно меньше квалифицированных врачей.
Вероятно, связь есть только у тебя в голове. Ты этот чудесный механизм не можешь объяснить, кроме как "очевидно"
S>>>Но если программа простая, он просто не учится, не заставляет мозги решать сложные задачи и в итоге имеет бОльшее кладбище, чем те кто с детства решает сложные задачи.
I>>Если нет засилья математики, то сразу программа никудышняя ? Последнее, что надо хирургу, это математика.
S> Угу. Логически мыслить как раз прививает математика. Нахождение оптимального решение, поиск диагноза, использовать различные программы.
Математика не единственный способ научить думать. Но для тебя математика похоже, какая то догма, что ты даже предположить не можетшь, что можно и иначе.
Прикинь, будущие врачи почти никогда не учатся в физмат школе. Ужос то какой! А еще они программировать не умеют и много чего еще не умеют делать.
I>>Наоборот, эти люди были подготовленые нынешней системой, она с советских времен работает.
S> И ты же предлагаешь еще упростить программу. Что бы каждая медсестра могла лечить людей!
Я предлагаю не упрощение, а другой подход к решению проблемы. Вместо ранних специализаций готовить так, что бы легко было перестроиться при необходимости. Потому как мотивацая заруливает любые способности.