Здравствуйте, Serginio1,
S>Директор Физико-математической школы им. М. А. Лаврентьева ......
Ну так это ж заявление директора физматшколы. Обычная профессиональная деформация. Учитель математики свято убежден, что математика — основа всех основ. Учитель истории убежден, что именно история должна стать делом всей жизни для его учеников. Учитель литературы убежден, что именно литература — самое главное в жизни. Ну и так далее... Во взрослой жизни — для врача, например, все люди делятся на два класса: его пациентов и тех, кого еще недостаточно хорошо обследовали
А вот интересно было бы почитать высказывания на тему физматшкол от директора, скажем, лицея медико-биологического или там экономико-гуманитарного профиля...
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>И в итоге иметь посредственных специалистов.
I>>Значит, если медсестра прочитает лишнюю книгу, она автоматически понизит себе квалификацию ? Ужос, надо срочно запретить читать! S> Тыже сам согласился, что программу надо менять. Да быдет больше квалифицированных медсестр, но значительно меньше квалифицированных врачей.
Вероятно, связь есть только у тебя в голове. Ты этот чудесный механизм не можешь объяснить, кроме как "очевидно"
S>>>Но если программа простая, он просто не учится, не заставляет мозги решать сложные задачи и в итоге имеет бОльшее кладбище, чем те кто с детства решает сложные задачи.
I>>Если нет засилья математики, то сразу программа никудышняя ? Последнее, что надо хирургу, это математика. S> Угу. Логически мыслить как раз прививает математика. Нахождение оптимального решение, поиск диагноза, использовать различные программы.
Математика не единственный способ научить думать. Но для тебя математика похоже, какая то догма, что ты даже предположить не можетшь, что можно и иначе.
Прикинь, будущие врачи почти никогда не учатся в физмат школе. Ужос то какой! А еще они программировать не умеют и много чего еще не умеют делать.
I>>Наоборот, эти люди были подготовленые нынешней системой, она с советских времен работает. S> И ты же предлагаешь еще упростить программу. Что бы каждая медсестра могла лечить людей!
Я предлагаю не упрощение, а другой подход к решению проблемы. Вместо ранних специализаций готовить так, что бы легко было перестроиться при необходимости. Потому как мотивацая заруливает любые способности.
I>>Это тоже иллюзия. Ты пробовал когда нибудь ЗП для конторы посчитать, что бы до копеечки точно и ровно в срок ? Если нет, то откуда "я смогу" ? A>Я всю жизнь был программистом и возможно поэтому не понимаю всех проблем... A>Зарплата каждого работника определяется его окладом. A>Она будет одинаковая и в прошлом месяце и в этом и в следующем... A>Чего там вообще в срок считать надо?!
Чужая работа часто кажется простой )
Среди сотни-другой людей обязательно каждый месяц будут больничные, отпуска (с сохранением содержания и без), какие-нибудь матпомощи, налоговые вычеты, премии, исчисление алиментов и прочая.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, Serginio1,
S>>Директор Физико-математической школы им. М. А. Лаврентьева ......
V_S>Ну так это ж заявление директора физматшколы. Обычная профессиональная деформация. Учитель математики свято убежден, что математика — основа всех основ. Учитель истории убежден, что именно история должна стать делом всей жизни для его учеников. Учитель литературы убежден, что именно литература — самое главное в жизни. Ну и так далее... Во взрослой жизни — для врача, например, все люди делятся на два класса: его пациентов и тех, кого еще недостаточно хорошо обследовали V_S>А вот интересно было бы почитать высказывания на тему физматшкол от директора, скажем, лицея медико-биологического или там экономико-гуманитарного профиля...
Ну медико-биологического или там экономико-гуманитарного профиля тоже есть математика. Как сказал Кант "В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики."
Мы же говорим о тех специальностях где есть математика?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
I>>>Наоборот, эти люди были подготовленые нынешней системой, она с советских времен работает. S>> И ты же предлагаешь еще упростить программу. Что бы каждая медсестра могла лечить людей!
I>Я предлагаю не упрощение, а другой подход к решению проблемы. Вместо ранних специализаций готовить так, что бы легко было перестроиться при необходимости. Потому как мотивацая заруливает любые способности.
Так в советское время не было специализаций по классам в школе. И ты при этом считаешь советскую систему ущербной.
Что касается школ интернатов для одаренных детей, то они есть и будут. Меценаты прекрасно понимают, что способных детей мало и их нужно правильно обучать.
То, что ты предлагаешь это всеобщее усреднение, которое уже показало себя во всей красе. Прекрасно видно на бесплатном Здравоохранение.
Мало того, сейчас то как раз время узких специалистов. Это закон экономики, чем больше специализаций тем больше развита экономика, тем она более устойчива.
Количество знаний растет. И хотя используемые специализации меняются, но их количество все равно возрастает, а количество знаний при этом растет.
Твоя идея переквалификации в другую область ущербна потому, что нужно слишком много знаний воспринять. Поэтому можно как то менять в смежных отраслях.
И твое понимание про специализацию не выдерживает никакой критики ибо гуманитариев и с математиким складом ума нужно по разному учить, развивая сильные стороны.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, wildwind, Вы писали: W>Вот пока вы будете молча кушать, что дают, "грефы" и будут диктовать, какие школы нужны, а какие нет. W>А могли бы собрать хотя бы человек 20 и убедить руководство заключить договор еще с одним банком.
АФАИК, достаточно одного человека. По закону, сотрудник имеет право выбирать, куда ему перечислять зарплату. Просто идёшь в Альфу, открываешь там карту Мир (по 88-ФЗ теперь государственные и муниципальные учреждения не имеют права перечислять куда-либо ещё), приходишь в бухгалтерию, пишешь заявление с реквизитами, профит.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали: LVV>А убедить нынешнее руководство — невозможно.
Это, мягко говоря, неправда. Пишете заявление в бухгалтерию. При отказе — в прокуратуру. Руководство ни в чём убеждать не нужно — нужно знать свои законные права и не стесняться ими пользоваться.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Чужая работа часто кажется простой ) TMU>Среди сотни-другой людей обязательно каждый месяц будут больничные, отпуска (с сохранением содержания и без), какие-нибудь матпомощи, налоговые вычеты, премии, исчисление алиментов и прочая.
Для этого вводятся документы, которые будут учавтвовать в расчетах. Здесь особых знаний не нужно.
Нужно знать какой документ и какие данные нужно вводить. Все остальное находится или в интернете ил на форумах.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>Я предлагаю не упрощение, а другой подход к решению проблемы. Вместо ранних специализаций готовить так, что бы легко было перестроиться при необходимости. Потому как мотивацая заруливает любые способности.
S>Так в советское время не было специализаций по классам в школе. И ты при этом считаешь советскую систему ущербной.
Не надо сочинять — в советское время были классы с углубленным изучением физики или математики. Были и школы с углубленым изучением физики и математики.
S> Что касается школ интернатов для одаренных детей, то они есть и будут. Меценаты прекрасно понимают, что способных детей мало и их нужно правильно обучать.
Логическая ошибка. Поведение меценатов не может ничего доказывать. Раньше меценаты выступали за порку, потом за отказ от нее.
S>То, что ты предлагаешь это всеобщее усреднение, которое уже показало себя во всей красе. Прекрасно видно на бесплатном Здравоохранение.
Мои предложения пока никто не реализовывал, потому ты видишь естественный результат имеющейся системы.
S> Мало того, сейчас то как раз время узких специалистов. Это закон экономики, чем больше специализаций тем больше развита экономика, тем она более устойчива.
До тебя похоже не доходит. Есть два варианта получить много специализайций
1 готовить сразу
2 дать возможность быстро менять
Второй вариант предпочтительнее, потмоу что новым специализациям никто никогда не готовит. А перепрофилироваться лучше могут только вторые.
S>Количество знаний растет. И хотя используемые специализации меняются, но их количество все равно возрастает, а количество знаний при этом растет.
Вот, количество знаний растет. И нынешняя школа тупо пытается запихнуть больше знаний в одну голову. Отсюда и проблемы.
S>Твоя идея переквалификации в другую область ущербна потому, что нужно слишком много знаний воспринять. Поэтому можно как то менять в смежных отраслях.
Это всегда при переквалификации.
S>И твое понимание про специализацию не выдерживает никакой критики ибо гуманитариев и с математиким складом ума нужно по разному учить, развивая сильные стороны.
Так у тебя критики то и не было. Ты разными способами повторяешь свою точку зрения
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Вообще Греф — "выдающийся" кадр... LVV>https://tproger.ru/news/german-gref-math-comment LVV>[q]Во время выступления на международном форуме «Открытые инновации» глава Сбербанка России Герман Греф назвал физико-математические школы «пережитком прошлого». Он заявил, что ситуация с излишним упором на направления «экономист» и «юрист» может повториться с «математиками» и «программистами». По словам Грефа, со временем эти профессии будут менее востребованы.
LVV>Математические школы не нужны LVV>По мнению Грефа, школьников необходимо развивать во всех направлениях, «на 360 градусов» и «без перегибов».
LVV>Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ <…> Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт.
LVV>Герман Греф, глава Сбербанка России LVV>Глава Сбербанка отметил, что проблем с программистами у компаний нет, а вот некоторых других специалистов не достаёт. Каких именно профессионалов не хватает, он не уточнил.
Если честно, то тут сразу много всего.
1. Специализированные школы, специализированные классы, прочий разный "уклон".
Тут не вполне понятно, в какой момент давать эту "специализацию" — в каком возрасте может стать понятен круг интересов или талант ребёнка?
Например, у нас ещё в советское время школа №130 была "специализированной английской", что выражалось в преподавании английского языка со второго, а не четвёртого класса.
Но это — вырожденный пример. Нет никакой причины не преподавать английский со второго класса вообще всем — для этого не нужно ни таланта, ни склонности. Примерно два миллиарда людей в мире говорят на английском языке, и это никак не зависит от их пола, профессии, и сексуальных предпочтений.
Что мы ещё можем придумать с "ранней" специализацией. Физкультуру? Тоже: уровень этого в наших "специализированных" школах всего лишь бледное подобие совершенно обычных школ в тех же штатах. Где ты не просто "учишься на физкультуре", а выбираешь себе 2 вида спорта — личный и командный.
В общем, с этой точки зрения, "специализированная" школа — это всего лишь то, как должна бы выглядеть обычная школа, но только в пределах одного-двух предметов. "Обычная" школа — это просто признание в нашей убогости, и недостатке средств для того, чтобы просто давать всему населению полноценное среднее образование.
2. Физико-математические школы.
Это — совсем другое явление, их на всю страну несколько штук. Грубо говоря, это не учреждение образования, а социальный лифт. Сделаны они не для того, чтобы богатые родители могли обеспечить своим детишкам фору в жизни, а для поиска самородков в глубинке. Такие школы — ничто без университета и научного центра, а также культуры профильных олимпиад.
Они как раз спасают сельских детишек, у которых нет доступа к приличным школам по географическим и экономическим причинам. Спокон веку победители региональных олимпиад приглашались в Летнюю школу; по её результатам кому-то предлагали отучиться 2 старших класса в ФМШ.
Это делается именно для активного поиска талантов, не полагаясь на инициативу родителей/учеников. Не все готовы, как Ломоносов, шагать пешком в Москву.
3. Откуда Греф взял идею про отсутствие дефицита программистов — непонятно.
Все известные мне работодатели жалуются как раз на дефицит квалифицированной рабочей силы, причём по всем вообще направлениям. Включая юристов и экономистов. Как из этого делается вывод о ненужности ФМШ —
4. Опять же, "гармоничное развитие" — штука хорошая. Но почему-то она опять поворачивается какой-то идиотской стороной: вместо того, чтобы взять обычные школы, и усилить там все предметы одинаково, но чтобы физика с математикой там были на уровне ФМШ, мы лучше обрежем всё по минимальному предмету. Что у нас там хуже всего? Обществознание? Ну ок, давайте все предметы будем преподавать на таком же уровне. Пусть выпускники будут иметь 0% знаний по всем 360 градусам.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>>Я предлагаю не упрощение, а другой подход к решению проблемы. Вместо ранних специализаций готовить так, что бы легко было перестроиться при необходимости. Потому как мотивацая заруливает любые способности.
S>>Так в советское время не было специализаций по классам в школе. И ты при этом считаешь советскую систему ущербной.
I>Не надо сочинять — в советское время были классы с углубленным изучением физики или математики. Были и школы с углубленым изучением физики и математики.
Были школы. Классов в обычной школе не помню. S>> Что касается школ интернатов для одаренных детей, то они есть и будут. Меценаты прекрасно понимают, что способных детей мало и их нужно правильно обучать.
I>Логическая ошибка. Поведение меценатов не может ничего доказывать. Раньше меценаты выступали за порку, потом за отказ от нее.
Да нет. Просто для одаренных детей мало и их ищут и стараются дать добиться. Тот же Ломоносов.
S>>То, что ты предлагаешь это всеобщее усреднение, которое уже показало себя во всей красе. Прекрасно видно на бесплатном Здравоохранение.
I>Мои предложения пока никто не реализовывал, потому ты видишь естественный результат имеющейся системы.
Твои предложение это усреднение. Никто в здравом уме на это не пойдет. S>> Мало того, сейчас то как раз время узких специалистов. Это закон экономики, чем больше специализаций тем больше развита экономика, тем она более устойчива.
I> I>До тебя похоже не доходит. Есть два варианта получить много специализайций I>1 готовить сразу I>2 дать возможность быстро менять
Кто готовит в школе? Для изчения физики нужно знать математику которую в школе не преподают.
В институте специализация начинается с 3 го курса. О чем ты говоришь? О какой специализациию
Есть только разделение на гуманитариев и негуманитариев. Да и то очень мало.
I>Второй вариант предпочтительнее, потмоу что новым специализациям никто никогда не готовит. А перепрофилироваться лучше могут только вторые.
S>>Количество знаний растет. И хотя используемые специализации меняются, но их количество все равно возрастает, а количество знаний при этом растет.
I>Вот, количество знаний растет. И нынешняя школа тупо пытается запихнуть больше знаний в одну голову. Отсюда и проблемы.
Да не пытается. Она 10 леткеу растянула на 11 летку. Первый курс института дает больше знаний чем за все 10 лет школы.
S>>Твоя идея переквалификации в другую область ущербна потому, что нужно слишком много знаний воспринять. Поэтому можно как то менять в смежных отраслях.
I>Это всегда при переквалификации.
S>>И твое понимание про специализацию не выдерживает никакой критики ибо гуманитариев и с математиким складом ума нужно по разному учить, развивая сильные стороны.
I>Так у тебя критики то и не было. Ты разными способами повторяешь свою точку зрения
Угу. Ты просто не читаешь и уперся в то, что все упирается в людей со средними способностями. Однако это ни так.
Если раньше еще как то изобретатили могли не иметь обширных знаний, то сейчас нужно иметь кучу знанний.
На сим закан=чиваю этот бесполезный разговор
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
LVV>>А убедить нынешнее руководство — невозможно. S>Это, мягко говоря, неправда. Пишете заявление в бухгалтерию. При отказе — в прокуратуру. Руководство ни в чём убеждать не нужно — нужно знать свои законные права и не стесняться ими пользоваться.
Ты забываешь, что Астрахань — большая деревня.
А конкретно я — приезжий. Значит — уже чужак.
Тут есть некоторая проблема, которую я успешно обхожу уже 25 лет.
Один знакомый мне даже в шутку вопрос задавал: Лаптев, ты случайно не еврей?
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Для этого вводятся документы, которые будут учавтвовать в расчетах. Здесь особых знаний не нужно. S>Нужно знать какой документ и какие данные нужно вводить. Все остальное находится или в интернете ил на форумах.
На твой взгляд весь бухучет состоит в умении ввести нужный жокумент в 1С
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> Для этого вводятся документы, которые будут учавтвовать в расчетах. Здесь особых знаний не нужно. S>>Нужно знать какой документ и какие данные нужно вводить. Все остальное находится или в интернете ил на форумах. P>На твой взгляд весь бухучет состоит в умении ввести нужный жокумент в 1С
Не думаю, а знаю. 1С достаточно универсальная система, которая учитывает различные параметры бухучета, расчета ЗП итд.
Ну а если нет, для этого нужны программисты. Бухгалтер по сути отвечает за подачу отчетности которая отправляется либо через Web, HTTP сервисы, почту.
Ну и если чего то нет, то нанять программистов для решения задач. Ну и самом крайнем случае сделать пару проводок вручную.
Когда что то не совсем стандартное нужно просторнировать, переделать
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Не думаю, а знаю. 1С достаточно универсальная система, которая учитывает различные параметры бухучета, расчета ЗП итд. S>Ну а если нет, для этого нужны программисты. Бухгалтер по сути отвечает за подачу отчетности которая отправляется либо через Web, HTTP сервисы, почту. S>Ну и если чего то нет, то нанять программистов для решения задач. Ну и самом крайнем случае сделать пару проводок вручную. S>Когда что то не совсем стандартное нужно просторнировать, переделать
Извини уж, но ты похоже с 1С "общался", а вот реального бух.учета вблизи не видел.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Не думаю, а знаю. 1С достаточно универсальная система, которая учитывает различные параметры бухучета, расчета ЗП итд. S>>Ну а если нет, для этого нужны программисты. Бухгалтер по сути отвечает за подачу отчетности которая отправляется либо через Web, HTTP сервисы, почту. S>>Ну и если чего то нет, то нанять программистов для решения задач. Ну и самом крайнем случае сделать пару проводок вручную. S>>Когда что то не совсем стандартное нужно просторнировать, переделать P>Извини уж, но ты похоже с 1С "общался", а вот реального бух.учета вблизи не видел.
Ну как тебе сказать. Лет 20 рука об руку
Мало того, бухгалтера приходили советоваться.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, pagid, Вы писали: A>>Ну расскажи, как там сейчас устроено на заводе и в строительной организации. P>Подробности с лёту не расскажу, но там все по нарядам, учитываются выполненные работы, по времени, в штуках, километрах, кубометрах, на один день или на несколько дней может быть несколько нарядов/путевых листов, по работнику или по-бригадно. По ним же и накланым экономисты-бухгалтеры расчитывают и себестоимость продукции. При расчете з/п водителей может, например учитыватся сэкономленное/перасходованное топливо, это значит, что на момент расчета з/п, тот, кто отвечет за учет топлива должен за месяц всё учесть и заполнить. Но это один из примеров, на производстве таких зацепок и зависимостей много.
Вот как раз это — тривиальная штука. Много нудной, но рутинной работы. Даже если не куплена готовая конфигурация модуля 1С, которая всё это считает, то делается всё это в екселе.
Да, один раз кто-то (как правило, из финотдела, а не из бухгалтерии) рисует шаблон таблицы, в которую потом операторы руками забивают все эти первичные показатели. Потом всё это экспортируется в "служебную записку" по каждой команде/подразделению, подписывается, и отправляется в бухгалтерию, где переезжает в начисление зарплаты и премиальных. Ничего военного.
Сложности в бухгалтерии строительной организации — в ответах на простые вопросы, типа "как списывать аренду земельного участка — в затраты или в себестоимость".
Или, скажем, как разносить общестроительные затраты — только на дома, которые строятся в этом квартале, или на все дома в текущей очереди, или на все дома проекта? И как это сделать, если часть домов уже сдана? А если часть уже продана?
Как учитывать платежи, с учётом того, что по части домов платежи внесены "авансом" (и даже договор долевого участия не всегда можно подписать, т.к. часть объектов ещё не прошли оформление необходимых документов), а часть — наоборот, уже собственность передана, а дом оплачивается в рассрочку.
От таких мелочей очень сильно зависят налоги — потому, что у нас в одном периоде сдаём дома с низкой себестоимостью, и отгружаем значительный НДС, зато ближе к завершению строительства закрываются работы типа благоустройства территории, и дома продаются с отрицательной маржой.
И всё время надо балансировать между уходом в минус и риском нарваться на штрафы от налоговой, потому что "так делать было нельзя".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>Ога. Достаточно подставить вместо "заборостроительный" например "ин-яз" и твоя теория сразу рушится.
Теория — да. А практика — нет. Скажем, выпускники Специализированной школы №130 с углублённым изучением английского языка учились везде — все факультеты НГУ, ин-яз, архитектура, и т.п.
Да, выпускнику нашей ФМШ проще всего было пойти сразу в НГУ — в основном благодаря зачёту выпускных за вступительные (не знаю, как там оно сейчас обстоит). Но это не означало "приговора" — можно было на общих основаниях поступать куда угодно.
И, что характерно, не было никаких таких предметов, по которым бы в ФМШ вдруг готовили хуже, чем в "средней средней" школе. Рисование? Музыка? Ой, а в СССР этих предметов в 9/10 классах уже не было. Физкультура? Была. Более того, рядом — НГУ, спорткомплекс которого расположен в 50 метрах от общежития ФМШ, что даёт возможность бесплатно заниматься в десятке секций — волейбол, баскетбол, футбол, биатлон, пулевая стрельба, гимнастика, борьба, лыжи, етк, етк. В отличие от "школьной физкультуры", которая, по большому счёту, ни о чём.
Ваша с Грефом гипотеза о том, что выпускники "специализированных" школ к чему-то подготовлены хуже, чем выпускники "обычных", не опирается ни на какие факты. Это как бы ignorance-based decision making.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, cures, Вы писали:
C>Это от бедности. Вкладывались только в тех, про кого было точно понятно, что будут неплохие результаты. Просто нужны были эти результаты, при всей общей установке на "равные возможности" и коллективизм. И оттягивалась специализация по максимуму, когда уже ещё чуть-чуть и будет совсем поздно. Хотя на самом деле было уже таки поздновато, при специализации (желающих) класса с пятого пользы (для этих желающих) гораздо больше. И к этому пришли, чуть позже, уже в 90-ых, когда кончился коллективизм.
Это не от бедности, а от глубокого понимания принципов развития кадров.
Глубокая специализация — это хорошая и правильная штука, когда применяется вовремя. Вот берём детишек после 8го (ныне 9го) класса — уже есть интересы (если, конечно, ребёнок здоров). Кому-то нравится гайки крутить — отлично, надо его в школу. Лучше всего — при хорошем заводе. Через два года он либо выйдет оттуда квалифицированным, скажем, сборщиком самолётов, либо поймёт, что душа к этому не лежит, и пойдёт учиться чему-то другому.
Кому-то нравятся языки — поучится с специализированной школе, выучит ещё пару языков к своему английскому, попадёт на ин-яз. Или поймёт, что душа к этому не лежит, и пойдёт учиться чему-то другому.
Кому-то нравится физика — ну, понятно, да?
Или биология. Или информатика.
Но нужно понимать, что в такой спец-школе очень важна близость реальной будущей работы. Напомню, что в ФМШ преподавали физику реальные физики. Не тётеньки, которых 30 лет назад никуда не взяли, и они от отчаяния пошли в пед. А реальные чуваки, которые участвуют в международных проектах, публикуются в журналах, и могут глядя в учебник сказать "ну, как я позавчера выяснил, это не совсем так".
Если у нас школа с иностранным языком — значит, переписка с иностранцами, программы обмена, преподаватели-нативы.
Если у нас авиастроительный колледж — будьте любезны, вертолёторемонтный завод под боком. Чтобы школьник видел и щупал то, что он потом предположительно делать всю жизнь. И либо вовремя сбежал, либо уже проникся по-настоящему.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Нет есть УПП но это монстр. Проще использовать специализированные конфигурации. Проблем с обменом нет.
Это очень забовно. То, что в 1С проще использовать использовать специализированные конфигурации. И уж точно не предмет для гордости 1Сников.