Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Такие модули расчета например для Упрощенки может быть 10 тысяч строк.
Какие еще модули расчета? Чур, чур, меня! 1С не видели и видеть не желаем.
S> Надо учесть оплаченный товар поставщику и покупателем и выбрать нужную партию для уменьшения налогов.
Для зачета расходов называется. "Упрощенный" налог, когда расходы-доходы в торговле это попа, мягко говоря. А кто вздумал использовать в рознице это просто фантастика
S>Ни один бухгалтер вручную это сделать не сможет. И так куча всяких расчетов. Ну и наше меняющееся законодательство.
Тут однозначно дело учетно-бухгалтерской прогламмы, хотя бухгалтер должен понимать суть и оценивать правдоподобность результата.
LVV>>В наше время в физматшколы шли только после восьмилетки. LVV>>Когда уже понятно, сечет пацан, или нет. C>Это от бедности. Вкладывались только в тех, про кого было точно понятно, что будут неплохие результаты. Просто нужны были эти результаты, при всей общей установке на "равные возможности" и коллективизм. И оттягивалась специализация по максимуму, когда уже ещё чуть-чуть и будет совсем поздно. Хотя на самом деле было уже таки поздновато, при специализации (желающих) класса с пятого пользы (для этих желающих) гораздо больше. И к этому пришли, чуть позже, уже в 90-ых, когда кончился коллективизм.
Ну, перельману наша бедность не помешала стать тем, кем он стал.
Он именно в 9-м классе перешел в физмат-школу.
Но он индивидуально с 5-го класса занимался математикой под руководством препода.
Думаю, в Союзе не от балды отказывались от ранней специализации всех подряд.
Тут индивидуально все. Одному интересно в 5-м классе, а мне — в 8-м было интересно.
А в вузе стало совсем не интересно.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Max Mustermann,
MM>Из простых фактов вроде тех, что вся сложнейшая наука описывается четырьмя арифметическими действиями, а сами курсы бухгалтеров занимают пару недель максимум.
Гм. Из простых фактов вроде тех, что курсы программистов тоже занимают пару недель максимум?
Вот что упорно не хотят понять технократы-программисты, так это то, что работа бухгалтера заключается отнюдь не в четырех арифметических действиях. А еще и в том, что нужно знать, причем досконально, текущее бухгалтерское, учетное, налоговое, банковское и еще черт-те какое законодательство, которое к тому же все время изменяется. Дофига случаев, когда такой бухгалтер с курсов "за пару недель максимум" провел в годовом отчете операцию не по тому субсчету, и привет — вуаля! Фирма влетает на такие крупные штрафы, что просто банкротится и закрывается.
Цена ошибки "рядового" бухгалтера, которому достаточно знать только четыре арифметических действия — фигня, примерно такая же, как и цена тривиального бага junior dev'а, каковой умеет только написать тривиальный Hello, world! по книжке (этому тоже учатся на курсах программистов за две недели максимум). Цена ошибки главбуха — само существование фирмы. А может быть и турма сидеть — это уж как сложится....
S>>Ни один бухгалтер вручную это сделать не сможет. И так куча всяких расчетов. Ну и наше меняющееся законодательство. P>Тут однозначно дело учетно-бухгалтерской прогламмы, хотя бухгалтер должен понимать суть и оценивать правдоподобность результата.
P>Но выше было про з/п.
Это и есть про зарплату. В 1С это называется ЗУП http://v8.1c.ru/hrm/ http://v8.1c.ru/hrm/zarplata/procedura_rascheta.htm
Что бы закончить наш разговор озвучу свое видение.
Сейчас есть школы интернаты для одаренных детей.
1. Балетные школы
2. Для музыкантов
3. Для спортсменов.
4. Прочие с не математическим уклоном.
Главная задача школ для школьников со способностями выше среднего, поставить в одни условия с обычными школьниками.
Кроме того там лучшие учителя по специализации.
Что бы оценка не обесценивалась, и заставить одаренных детей учиться также как и обычных. А для этого нужна другая программа.
Но разумеется с определенным уклоном как и для школ интернатов.
Тогда школьники будут понимать цену оценок и научатся учиться и преодолевать трудности.
Тут вопрос сколько их должно быть. По моему мнению 10-15%
Что касается обычных школ и специализации, то есть же выбор. Кому, что ближе. В 4 классе уже можно понять какие у кого наклонности.
Лучше развивать сильные стороны.
Опять же программа спец школ и спец классов они сильно различаются.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали: LVV>Герман Греф, глава Сбербанка России LVV>Глава Сбербанка отметил, что проблем с программистами у компаний нет, а вот некоторых других специалистов не достаёт. Каких именно профессионалов не хватает, он не уточнил.
Здравствуйте, Max Mustermann, Вы писали:
I>>Это тоже иллюзия. Ты пробовал когда нибудь ЗП для конторы посчитать, что бы до копеечки точно и ровно в срок ? Если нет, то откуда "я смогу" ?
MM>Из простых фактов вроде тех, что вся сложнейшая наука описывается четырьмя арифметическими действиями, а сами курсы бухгалтеров занимают пару недель максимум. Это если с нуля вообще и треть времени — это "обучение владением ПК" и подобные сложнейшие материи. Т.е. если человек hello world сумел, то уж с "до копеечки точно и ровно в срок" как-то точно справится.
Дай угадаю — быть директором, по твоему, это умение сказать пару слов ?
MM>А вам это не самоочевидно, да? Просто уменеие делать такие элементарные выводы вроде приведёного выше входят в обязательнейшие навыки даже просто выпускника стандартной школы.
Я знаю много случаев, когда люди с ВО не справились с этой работой. Например, в силу монотонности работы пропустили несколько мелочей вроде нолика или запятой.
У бухгалтера довольно много обязанностей, у него на это уходит 8 часов в день и так круглый год. Соответсвенно у девелопера такого и близко нет.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>Это тоже иллюзия. Ты пробовал когда нибудь ЗП для конторы посчитать, что бы до копеечки точно и ровно в срок ? Если нет, то откуда "я смогу" ?
A>Я всю жизнь был программистом и возможно поэтому не понимаю всех проблем... A>Зарплата каждого работника определяется его окладом. A>Она будет одинаковая и в прошлом месяце и в этом и в следующем... A>Чего там вообще в срок считать надо?!
Это потому, что ты не в курсе обязанностей бухгалтера. В конторе много людей, у каждого то отпуск, то отгул, то прогул, то премия, то день матери, то вычеты, то удержание, то больничный, то еще что нибудь. И целая куча такого хлама. Далее идуют всякие документы на закупку-оплату-переплату и тд и тд.
То есть, бухгалтер занят 8 часов в день а перед ЗП как правило задерживаются до поздна. Ну вот сколько контор ни видел, крупных, мелких, везде так.
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Кроме того там лучшие учителя по специализации.
S> Тогда школьники будут понимать цену оценок и научатся учиться и преодолевать трудности.
Непонятно, чем это отличается от имеющихся реалий. Я только вижу, что везде преимущество у тех, кто спецшколу закончил. Остальным дорога в никуда.
Есть отдельные товарищи, что закончили скажем школу со спортивным уклоном и хотят идти в ин-яз или мех-мат. Им, как правило, скидки не дают, и поступить они не могут. Всё.
S> Тут вопрос сколько их должно быть. По моему мнению 10-15%
S> Что касается обычных школ и специализации, то есть же выбор. Кому, что ближе. В 4 классе уже можно понять какие у кого наклонности. S>Лучше развивать сильные стороны.
Чем лучше ? Один изобретатель заменит 1000 тех, кто будет внедрять его изобретение ?
А хирург заметит десяток медсестер ?
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> А расчет он не бухгалтерский модуль. Из него после расчетов делается выгрузка в бухгалтерию.
Понятненько. Расчет з/п это не бухгалтерское дело, потому как в 1С кого-то гения хватило ума сделать его совершенно отдельной программой, видимо чтобы развлечь почтенноу публику необходимостью выгрузки Со всеми последующими проблемами и подарками репликации.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Кроме того там лучшие учителя по специализации.
S>> Тогда школьники будут понимать цену оценок и научатся учиться и преодолевать трудности.
I>Непонятно, чем это отличается от имеющихся реалий. Я только вижу, что везде преимущество у тех, кто спецшколу закончил. Остальным дорога в никуда. I>Есть отдельные товарищи, что закончили скажем школу со спортивным уклоном и хотят идти в ин-яз или мех-мат. Им, как правило, скидки не дают, и поступить они не могут. Всё.
Ну почему же дают, если есть институтская команда. Остальным дорога в институты с меньшим конкурсом.
S>> Тут вопрос сколько их должно быть. По моему мнению 10-15%
S>> Что касается обычных школ и специализации, то есть же выбор. Кому, что ближе. В 4 классе уже можно понять какие у кого наклонности. S>>Лучше развивать сильные стороны.
I>Чем лучше ? Один изобретатель заменит 1000 тех, кто будет внедрять его изобретение ? I>А хирург заметит десяток медсестер ?
А зачем медсестрам высшее образование? Углубленная математика?
Внедренцам это тоже не нужно. Есть техникумы, профтех училища. Они всегда были заполнены
Ну и по твоему значит грамотные хирурги и изобретатели не нужны? Мы говорим о том, что Греф против математических школ, а значит против грамотных специалистов с высшим образованием
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> А расчет он не бухгалтерский модуль. Из него после расчетов делается выгрузка в бухгалтерию. P> P>Понятненько. Расчет з/п это не бухгалтерское дело, потому как в 1С кого-то гения хватило ума сделать его совершенно отдельной программой, видимо чтобы развлечь почтенноу публику необходимостью выгрузки Со всеми последующими проблемами и подарками репликации.
Нет есть УПП но это монстр. Проще использовать специализированные конфигурации. Проблем с обменом нет.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>Непонятно, чем это отличается от имеющихся реалий. Я только вижу, что везде преимущество у тех, кто спецшколу закончил. Остальным дорога в никуда. I>>Есть отдельные товарищи, что закончили скажем школу со спортивным уклоном и хотят идти в ин-яз или мех-мат. Им, как правило, скидки не дают, и поступить они не могут. Всё.
S>Ну почему же дают, если есть институтская команда. Остальным дорога в институты с меньшим конкурсом.
"если" это значит единичные случаи. Спасибо, повеселил.
I>>Чем лучше ? Один изобретатель заменит 1000 тех, кто будет внедрять его изобретение ? I>>А хирург заметит десяток медсестер ?
S> А зачем медсестрам высшее образование? Углубленная математика?
Углубленной математики не надо, о чем и речь, а высшее не помешает. Легче будет специальность сменить.
S>Внедренцам это тоже не нужно. Есть техникумы, профтех училища. Они всегда были заполнены
И после такого учебного заведения специальность хрен сменишь.
S> Ну и по твоему значит грамотные хирурги и изобретатели не нужны? Мы говорим о том, что Греф против математических школ, а значит против грамотных специалистов с высшим образованием
По моему хирург без медсестер ничего не сможет. И изобретатель без помощников тоже ничего не сможет. А для того, что бы у людей был выбор, нужно давать более-менее универсальное образование в начале, а остальное — при выборе вуза. И делать всеобщее высшее, а не хрень навроде всяких пту.
Хирурга не надо готовить с первых классов школы, и изобретателей тоже не надо готовить с первых классов. Смысла никакого нет.
S>> Ну и по твоему значит грамотные хирурги и изобретатели не нужны? Мы говорим о том, что Греф против математических школ, а значит против грамотных специалистов с высшим образованием
I>По моему хирург без медсестер ничего не сможет. И изобретатель без помощников тоже ничего не сможет. А для того, что бы у людей был выбор, нужно давать более-менее универсальное образование в начале, а остальное — при выборе вуза. И делать всеобщее высшее, а не хрень навроде всяких пту. I>Хирурга не надо готовить с первых классов школы, и изобретателей тоже не надо готовить с первых классов. Смысла никакого нет.
Всеобщее высшее это утопия. Что бы это было не утопией, нужно менять программу или закрывать глаза на успеваемость.
И в итоге иметь посредственных специалистов.
Хирурга то как раз и надо готовить с первых классов. Хирург должен учиться самостоятельно.
Но если программа простая, он просто не учится, не заставляет мозги решать сложные задачи и в итоге имеет бОльшее кладбище, чем те кто с детства решает сложные задачи.
И вот кстати результат, когда приходишь в поликлинику, там одни дамы выписывающие гомеопатические средства типа арбидол и прочее.
Вот она твоя доктрина в действии. При этом они сейчас прилично зарабатывают
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>> Ну и по твоему значит грамотные хирурги и изобретатели не нужны? Мы говорим о том, что Греф против математических школ, а значит против грамотных специалистов с высшим образованием
I>>По моему хирург без медсестер ничего не сможет. И изобретатель без помощников тоже ничего не сможет. А для того, что бы у людей был выбор, нужно давать более-менее универсальное образование в начале, а остальное — при выборе вуза. И делать всеобщее высшее, а не хрень навроде всяких пту. I>>Хирурга не надо готовить с первых классов школы, и изобретателей тоже не надо готовить с первых классов. Смысла никакого нет.
S> Всеобщее высшее это утопия. Что бы это было не утопией, нужно менять программу или закрывать глаза на успеваемость.
100% конечно не получится, есть те, кто просто не хотят учиться. А вот остальныем нужно предоставить это высшее образование. Программу менять, это очевидно.
S>И в итоге иметь посредственных специалистов.
Значит, если медсестра прочитает лишнюю книгу, она автоматически понизит себе квалификацию ? Ужос, надо срочно запретить читать!
S>Хирурга то как раз и надо готовить с первых классов. Хирург должен учиться самостоятельно.
Ты сам себе противоречишь, то с первых классов, то самостоятельно.
S>Но если программа простая, он просто не учится, не заставляет мозги решать сложные задачи и в итоге имеет бОльшее кладбище, чем те кто с детства решает сложные задачи.
Если нет засилья математики, то сразу программа никудышняя ? Последнее, что надо хирургу, это математика.
S> И вот кстати результат, когда приходишь в поликлинику, там одни дамы выписывающие гомеопатические средства типа арбидол и прочее. S>Вот она твоя доктрина в действии. При этом они сейчас прилично зарабатывают
Наоборот, эти люди были подготовленые нынешней системой, она с советских времен работает.
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Человеку с развитым математическим умом легче освоить любые специальности. Наоборот нет.
DR>Вы видели какие-то исследования на эту тему? Мне это совсем не очевидно.
А логика развита, плюс умение воспринимать сложную информацию. Ну разумеется в тех областях где ест логика
кстати https://tass.ru/obschestvo/5708379
Математика — основа профессий будущего
Директор Физико-математической школы им. М. А. Лаврентьева при Новосибирском государственном университете (СУНЦ НГУ) Николай Яворский назвал высказывание Германа Грефа несправедливым, отметив, что именно в математических школах у человека формируется базис знаний. "Физматшкола — это та школа, которая является основой качественного мышления, различения истины и лжи <…> Естественно-научное образование — залог успешного движения общества вперед, поэтому физматшколы актуальны и нужны сейчас", — сказал Яворский.
Дефицит специалистов в этой области заметен уже сегодня, отметили эксперты, поэтому "перепроизводства" математиков в будущем произойти не может. По словам директора Кировского физико-математического лицея Михаила Исупова, сегодня все пользуются "суперсовременными гаджетами", а людей, которые способны разрабатывать и создавать эту технику — мало. "Сейчас громадная нехватка таких кадров, ученые и специалисты в этих областях будут востребованы еще очень и очень долго. Так что заботиться нужно как раз о том, кто будет через несколько лет работать на наших заводах, создавать технику", — сказал он.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>> Ну и по твоему значит грамотные хирурги и изобретатели не нужны? Мы говорим о том, что Греф против математических школ, а значит против грамотных специалистов с высшим образованием
I>>>По моему хирург без медсестер ничего не сможет. И изобретатель без помощников тоже ничего не сможет. А для того, что бы у людей был выбор, нужно давать более-менее универсальное образование в начале, а остальное — при выборе вуза. И делать всеобщее высшее, а не хрень навроде всяких пту. I>>>Хирурга не надо готовить с первых классов школы, и изобретателей тоже не надо готовить с первых классов. Смысла никакого нет.
S>> Всеобщее высшее это утопия. Что бы это было не утопией, нужно менять программу или закрывать глаза на успеваемость.
I>100% конечно не получится, есть те, кто просто не хотят учиться. А вот остальныем нужно предоставить это высшее образование. Программу менять, это очевидно.
S>>И в итоге иметь посредственных специалистов.
I>Значит, если медсестра прочитает лишнюю книгу, она автоматически понизит себе квалификацию ? Ужос, надо срочно запретить читать!
Тыже сам согласился, что программу надо менять. Да быдет больше квалифицированных медсестр, но значительно меньше квалифицированных врачей.
S>>Хирурга то как раз и надо готовить с первых классов. Хирург должен учиться самостоятельно.
I>Ты сам себе противоречишь, то с первых классов, то самостоятельно.
S>>Но если программа простая, он просто не учится, не заставляет мозги решать сложные задачи и в итоге имеет бОльшее кладбище, чем те кто с детства решает сложные задачи.
I>Если нет засилья математики, то сразу программа никудышняя ? Последнее, что надо хирургу, это математика.
Угу. Логически мыслить как раз прививает математика. Нахождение оптимального решение, поиск диагноза, использовать различные программы.
S>> И вот кстати результат, когда приходишь в поликлинику, там одни дамы выписывающие гомеопатические средства типа арбидол и прочее. S>>Вот она твоя доктрина в действии. При этом они сейчас прилично зарабатывают
I>Наоборот, эти люди были подготовленые нынешней системой, она с советских времен работает.
И ты же предлагаешь еще упростить программу. Что бы каждая медсестра могла лечить людей!
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня