Re[3]: Второй иностранный язык в школах
От: siberia2 Россия  
Дата: 24.03.18 11:15
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой,

S>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое и введение ЕГЭ — слишком сложно для твоего понимания?

C>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием?

C>Однозначно нет!
Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся!

C>Что дало это увеличение количества студентов?

Например, психологов. В совке их практически не было.

C>Полную девальвацию высшего образования!

С ума сойти! И какой вуз готовит менеджеров хуже ВПШ?

C>ЕГЭ само по себе конечно очень хорошая идея, но реализация как всегда хромает.

С нынешней реализацией уже стало гораздо лучше, чем было без ЕГЭ.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Немного не в тему
От: siberia2 Россия  
Дата: 24.03.18 11:16
Оценка:
Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:

RF>Почему в настоящее время большинство русских не понимает или плохо понимает церковнославянский язык, на котором идёт богослужение в Русской Православной Церкви? Ведь этот язык родственнен русскому!


Русский — искаженный язык полян (это славяне такие).
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: Второй иностранный язык в школах
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 24.03.18 11:36
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

C>>>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой,

S>>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое и введение ЕГЭ — слишком сложно для твоего понимания?

C>>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием?

C>>Однозначно нет!
S>Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся!
Ты мне про логику тут должен был как то обосновать.
А ты скатился до личности. Скатился до личности — слился!

C>>Что дало это увеличение количества студентов?

S>Например, психологов. В совке их практически не было.
Подозреваю что не было в них потребности, впрочем я и сейчас их наличие не вижу.

C>>Полную девальвацию высшего образования!

S>С ума сойти! И какой вуз готовит менеджеров хуже ВПШ?
А они вообще нужны в таком количестве, эти, как их там... менеджеры?


C>>ЕГЭ само по себе конечно очень хорошая идея, но реализация как всегда хромает.

S>С нынешней реализацией уже стало гораздо лучше, чем было без ЕГЭ.
Я и говорю — идея хорошая(как коммунизм!).
O tempora! O mores!
Re[2]: Немного не в тему
От: Dym On Россия  
Дата: 24.03.18 13:25
Оценка:
RF>Почему в настоящее время большинство русских не понимает или плохо понимает церковнославянский язык, на котором идёт богослужение в Русской Православной Церкви? Ведь этот язык родственнен русскому!
Довольно дальний родственник, церковнославянский язык это по сути древнеболгарский, т.е. южно-славянский, а русский — восточно-славянский.

RF>В нём только побольше времён (четыре прошедших вместо одного в русском), несколько иное склонение местоимений плюс несколько десятков слов и выражений, которые необходимо выучить. И всё!

Не только. Фонетический строй другой.
Счастье — это Glück!
Re[5]: Второй иностранный язык в школах
От: siberia2 Россия  
Дата: 24.03.18 16:49
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>>>>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой,

S>>>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое и введение ЕГЭ — слишком сложно для твоего понимания?

C>>>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием?

C>>>Однозначно нет!
S>>Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся!
C>Ты мне про логику тут должен был как то обосновать.
Выделенное прочти! И узнай о классическом образовании! Что значит — необходимость? Десятки тысяч лет жили даже без письменности.


C>>>Полную девальвацию высшего образования!

S>>С ума сойти! И какой вуз готовит менеджеров хуже ВПШ?
C>А они вообще нужны в таком количестве, эти, как их там... менеджеры?
C>Image: d0b4d0b5d0bbd0b5d0b3d0b8d180d183d0b9.jpg
Девальвация образования — это количество? Тогда отмени школы!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[6]: Второй иностранный язык в школах
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 24.03.18 18:59
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

C>>>>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием?

C>>>>Однозначно нет!
S>>>Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся!
C>>Ты мне про логику тут должен был как то обосновать.
S>Выделенное прочти! И узнай о классическом образовании!
Может ты просто прямо скажешь что хочешь сказать?
Что значит — необходимость? Десятки тысяч лет жили даже без письменности.
Можно было бы говорить о том что необходимость в таком количестве людей с высшим образованием если бы большинство получив образование работало бы потом по выбранному направлению.
А не шли бы с дипломом менеджера салоны сотовой связи в менеджеры по продажам.

S>Девальвация образования — это количество? Тогда отмени школы!

Девальвация образования — означает снижение его ценности.
Происходит это двумя путями:
1. сегодняшний выпускник обладает уровнем знаний ниже чем выпускник того же вуза 70-80х годов.
2. людей обладающих дипломами о высшем образовании сейчас намного больше, чем было тогда (потому что его стало проще получать).
O tempora! O mores!
Re[7]: Второй иностранный язык в школах
От: siberia2 Россия  
Дата: 25.03.18 06:00
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>>>>>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием?

C>>>>>Однозначно нет!
S>>>>Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся!
C>>>Ты мне про логику тут должен был как то обосновать.
S>>Выделенное прочти! И узнай о классическом образовании!
C>Может ты просто прямо скажешь что хочешь сказать?
Да, скажу, раз читать не умеешь. Классическое образование не даёт специальности. И люди — не скотина. А потому и учатся не только ради куска хлеба.
C>А не шли бы с дипломом менеджера салоны сотовой связи в менеджеры по продажам.
А эти продавцы обязаны оставаться с пятью классами школы, раз остальное им в работе не требуется? И магазин — это как крепостное право? Уволиться нельзя?

S>>Девальвация образования — это количество? Тогда отмени школы!

C>Девальвация образования — означает снижение его ценности.
C>Происходит это двумя путями:
C>1. сегодняшний выпускник обладает уровнем знаний ниже чем выпускник того же вуза 70-80х годов.
Неправда
C>2. людей обладающих дипломами о высшем образовании сейчас намного больше, чем было тогда (потому что его стало проще получать).
А людей, умеющих читать, стало больше, чем 200 лет назад. По той же причине. Предлагаешь школы закрыть?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: Немного не в тему
От: pagid Россия  
Дата: 25.03.18 10:56
Оценка:
Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:

RF>Может быть, поэтому русские не понимают остальные славянские языки?

Мы очень неплохо понимаем украинский.
В чем необходимость понимамания других славянских языков? Для русских живущих других славянских странах или тем кому по какой другой причине нужно/удобо общаться на других славянских языках наверно смогут научится делать это достаточно легко
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[6]: Немного не в тему
От: pagid Россия  
Дата: 25.03.18 10:57
Оценка: +1
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Нет?

Нет.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[3]: Второй иностранный язык в школах
От: pagid Россия  
Дата: 25.03.18 10:59
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Статистика показывает что 70% населения РФ даже одного из этих языков не нужно, не говоря уже о втором.

Так не только статистика, но и жизненная практика.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[4]: Второй иностранный язык в школах
От: Cyberax Марс  
Дата: 25.03.18 11:25
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

C>>Второй иностранный язык тут помогает для того, чтобы английский уж совсем не стал монопольным.

Ops>Вообще-то это решается выбором, какой язык изучать, учить два для этого совершенно не обязательно. Оно так и работало, всегда были те, кто выбирал другой язык, а когда-то вообще немецкий был куда популярнее английского.
Ага, и потом тем, кто сталкивался с английским в универе было после немецкого совсем плохо.
Sapienti sat!
Re[5]: Второй иностранный язык в школах
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.03.18 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Ага, и потом тем, кто сталкивался с английским в универе было после немецкого совсем плохо.


Да, если английское пиво мешать с немецким, то будет плохо. И не только в универе.
А в универе язык продолжали учить тот же, что и в школьном аттестате.
www.blinnov.com
Отредактировано 25.03.2018 11:46 landerhigh . Предыдущая версия .
Re[3]: Второй иностранный язык в школах
От: alpha21264 СССР  
Дата: 25.03.18 12:14
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Ну вот например статья про то зачем учить языки со ссылками на исследования — http://www.psychologies.ru/self-knowledge/individuality/inostrannyiy-yazyik-i-razvitie-mozga-6-udivitelnyih-faktov/


Британские учёные?

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[8]: Второй иностранный язык в школах
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 25.03.18 15:26
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

C>>Может ты просто прямо скажешь что хочешь сказать?

S>Да, скажу, раз читать не умеешь. Классическое образование не даёт специальности. И люди — не скотина. А потому и учатся не только ради куска хлеба.
Когда речь о высшем образовании, то большинство, если не все получают его в надежде иметь специальность ради куска хлеба.
Так считает большинство опрошенных!
Но как это доказывает логичность реформ последних лет?

C>>А не шли бы с дипломом менеджера салоны сотовой связи в менеджеры по продажам.

S>А эти продавцы обязаны оставаться с пятью классами школы, раз остальное им в работе не требуется? И магазин — это как крепостное право? Уволиться нельзя?
На самом деле они получали высшее образование для работы в другой области, но таких специалистов как они слишком много, что часть должна идти в продавцы(например).
А для работы продавцом достаточно и Средне-специального, а то и вовсе среднего.
Уволиться можно. А смысл?

S>>>Девальвация образования — это количество? Тогда отмени школы!

C>>Девальвация образования — означает снижение его ценности.
C>>Происходит это двумя путями:
C>>1. сегодняшний выпускник обладает уровнем знаний ниже чем выпускник того же вуза 70-80х годов.
S>Неправда
Нет! Правда:

C>>2. людей обладающих дипломами о высшем образовании сейчас намного больше, чем было тогда (потому что его стало проще получать).
S>А людей, умеющих читать, стало больше, чем 200 лет назад. По той же причине. Предлагаешь школы закрыть?
Нет я школы не предлагаю закрывать. Школы нужно наоборот открывать, чтоб все дети в одну смену могли учиться.
Я предлагаю повысить уровень подготовки в ВУЗах.
А вот количество студентов(выпускников) ограничить.
Хотя если ужесточить процедуру приема(не стоимостью, а знаниями абитуриента), и требований к студентам(уровню знаний), количество оно само уменьшится.

Лучше меньше, да лучше!
O tempora! O mores!
Отредактировано 25.03.2018 16:16 Cicero . Предыдущая версия .
Re[4]: Второй иностранный язык в школах
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 25.03.18 15:29
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Здравствуйте, Cicero, Вы писали:


C>>Статистика показывает что 70% населения РФ даже одного из этих языков не нужно, не говоря уже о втором.

P>Так не только статистика, но и жизненная практика.
Так то оно так!
Тут у нас в КЫВТ с этим строго.
Нельзя просто так взять и сказать — нужны ссылки на правильные ресурсы!
O tempora! O mores!
Re[9]: Второй иностранный язык в школах
От: siberia2 Россия  
Дата: 25.03.18 16:25
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Когда речь о высшем образовании, то большинство, если не все получают его в надежде иметь специальность ради куска хлеба.

Про большинство не скажу. Касаемо даже школы, а не вуза. После ПТУ люди тоже не всегда по специальности работают. Ты это к чему разговор-то затеял? Тебя именно слово высшее напрягает?
C>Но как это доказывает логичность реформ последних лет?
никак. как и наоборот. Ты просто ушел от темы.

C>>>А не шли бы с дипломом менеджера салоны сотовой связи в менеджеры по продажам.

S>>А эти продавцы обязаны оставаться с пятью классами школы, раз остальное им в работе не требуется? И магазин — это как крепостное право? Уволиться нельзя?
C>На самом деле они получали высшее образование для работы в другой области, но таких специалистов как они слишком много, что часть должна идти в продавцы(например).
C>А для работы продавцом достаточно и Средне-специального, а то и вовсе среднего.
Или трёх классов школы... Ты не стесняйся, продолжай!
C>Уволиться можно. А смысл?
Больше зарабатывать, например. И обширное образование даёт больше выбора.

C>>>Девальвация образования — означает снижение его ценности.

C>>>Происходит это двумя путями:
C>>>1. сегодняшний выпускник обладает уровнем знаний ниже чем выпускник того же вуза 70-80х годов.
C>Image: 76ecb4a7cb8a92a5eaf22c6fb4eb5e34_i-14.jpg
Бредовая картинка от красножопов. Они даже не догадываются, что образование бывает разным. И, конечно, вменяемых ссылок нет.
C>>>2. людей обладающих дипломами о высшем образовании сейчас намного больше, чем было тогда (потому что его стало проще получать).
S>>А людей, умеющих читать, стало больше, чем 200 лет назад. По той же причине. Предлагаешь школы закрыть?
C>Нет я школы не предлагаю закрывать. Школы нужно наоборот открывать, чтоб все дети в одну смену могли учиться.
Зачем? Если большинству достаточно 5 классов, то можно просто урезать лишнее. Ещё и на учителях сэкономим
C>Я предлагаю повысить уровень подготовки в ВУЗах.
C>А вот количество студентов(выпускников) ограничить.
зачем?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[10]: Второй иностранный язык в школах
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 25.03.18 16:37
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S> Ты просто ушел от темы.

А мне кажется что ты все время уходишь от темы.
Давай вернемся:

siberia2, Вы писали:
C>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой,
S>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое и введение ЕГЭ — слишком сложно для твоего понимания?

Не совсем понятно что хотел сказать.
Как может увеличение числа студентов втрое доказывать логичность реформ?

P.S.
ЕГЭ можем пропустить — я согласен, идея ЕГЭ правильная.
O tempora! O mores!
Re[11]: Второй иностранный язык в школах
От: siberia2 Россия  
Дата: 25.03.18 17:36
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>siberia2, Вы писали:

C>>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой,
S>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое... — слишком сложно для твоего понимания?

C>Как может увеличение числа студентов втрое доказывать логичность реформ?


Если в стране, где грамотных единицы, утроилось количество грамотных в результате реформ, то ты логику увидишь?
В РФ те, кто раньше шел в ПТУ, ныне пошли в вузы. Умнее не стали, но стали грамотнее. Лучшая треть по прежнему состоит из самых умных. Остальные до лучших не дотягивают, но грамотность повысили и они. Так понятно?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[12]: Второй иностранный язык в школах
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 25.03.18 18:39
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое... — слишком сложно для твоего понимания?


C>>Как может увеличение числа студентов втрое доказывать логичность реформ?


S>Если в стране, где грамотных единицы, утроилось количество грамотных в результате реформ, то ты логику увидишь?

Т.е. ты утверждаешь что грамотных в России было единицы до реформ.
Чтобы опять не уйти от темы определимся:
Грамотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке.
На 1979 год там же пишут что грамотность была в СССР 99,8%.
Вряд ли в 90х годов уровень грамотности так сильно мог упасть до "в стране, где грамотных единицы".
Т.е. пока никакой логики я не вижу.
Или ты имел ввиду что то другое?

S>В РФ те, кто раньше шел в ПТУ, ныне пошли в вузы. Умнее не стали, но стали грамотнее. Лучшая треть по прежнему состоит из самых умных. Остальные до лучших не дотягивают, но грамотность повысили и они. Так понятно?

Я конечно же не против того чтобы больше людей имели высшее образование.
Дело в уровне.
Как ты думаешь: почему те кто раньше шел в ПТУ, сейчас вдруг пошли в ВУЗ?
Я тебе отвечу: раньше бы ПТУшники ВУЗ закончить просто не могли бы, вылетели бы и все.
А уровень современного высшего образования настолько упал что его может получить и ПТУшник(с твоих слов!).
Это первый путь девальвации высшего образования — снижается его уровень.

А с другой стороны получается что "Остальные до лучших не дотягивают" но имеют точно такой же диплом что и "Лучшая треть по прежнему состоит из самых умных".
Т.е. число людей имеющих диплом увеличилось, и притом по твоим данным 2 из 3 не дотягивают.
И такого количества рабочих(сколько специалистов) мест нет.
Зачем это нужно мне не понятно.

Я готов принять увеличение числа выпускников вузов в три(десять, двадцать) раза, но при сохранении такого уровня как раньше.
O tempora! O mores!
Re[6]: Второй иностранный язык в школах
От: Cyberax Марс  
Дата: 26.03.18 02:30
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

C>>Ага, и потом тем, кто сталкивался с английским в универе было после немецкого совсем плохо.

L>Да, если английское пиво мешать с немецким, то будет плохо. И не только в универе.
L>А в универе язык продолжали учить тот же, что и в школьном аттестате.
В начале 90-х уже переучивали, так как примерно 90% мировой научной литературы — на английском.
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.