Re[5]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.08.17 18:47
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:

O>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:


SK>>Польза гигантская, заполненное место в голове позволяет не изобретать велосипеды.


O>Зубрежка вылетает из головы в ближайшее время.


Кто-ж тебе виноват, что ты занимался зубрёжкой, а не учился?

O>И накой мне знание истории в программировании?


Программист должен кратко, точно, однозначно выражать свои мысли.
История и Литература лучше всего учат это делать.
Это как спорт. Возможно тебе никогда не понадобится подтягиваться на турнике.
Но таким образом ты станешь сильным и ловким.

O>Не изобретать велосипеды помогает знание предметной области, либо умение искать нужную информацию.


Ну и как ты будешь искать нужную информацию (без общей эрудиции)?
Козлёночком Фоменкой станешь.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: Dym On Россия  
Дата: 22.08.17 07:15
Оценка:
LVV>Самое интересное в том, что во Франции сдают более 15 дисциплин для получения аттестата.
Я пока в процессе выработки своего отношения к аттестационным экзаменам, т.е. до конца мнение еще не оформилось. Но все больше склоняюсь к тому, что на выходе нужно что-то типа мини проекта, при выполнении которого должны быть задействованы так или иначе все знания, полученные в школе. Экзамен можно проводить два дня. Первый выполнение проекта, второй его защита (по необходимости). Пользоваться можно чем угодно, кроме гугла . Тут большая сложность придумать задания, так чтобы с одной стороны можно выполнить часов за пять, с другой, чтобы при выполнении потребовались знания биологии, физики, химии, истории...

Кстати, этот проект можно потом и в вуз представить, отбор у приемной комиссии будет не только по результатам ЕГЭ, но и проектам.

LVV>Очень интеересно про борьбу со списыванием — сильно от нас отличается.

Не уверен что со списыванием нужно бороться. Хотя тут два аспекта. Первый, и на мой взгляд самый важный, проверка честности. То есть, есть правила, они определены до начала, и проверяется нарушит ли испытуемый правила. Тогда оценка знаний должна исходить из другого принципа: основной акцент должен делаться не на правильности ответа, а на оценку пути его получения. Второй, проверка памяти ученика, хорошо ли он помнит программу. ИМХО, наиболее бессмысленный вариант, к тому же источник дополнительного стресса. Если для нас в приоритете первый аспект, то борьба со списыванием оправдана.
Счастье — это Glück!
Re[5]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: TMU_1  
Дата: 22.08.17 07:55
Оценка:
O>И накой мне знание истории в программировании?



Всю дорогу господское образование было, в целом, гуманитарным.
История, литература, языки, философия. Это то, чему обучает своих детей — будущую элиту — элита текущая.
Физика же, химия, математика (разумеется, за пределами объема, достаточного для рационального представления об окружающем мире) — это для квалифицированной обслуги.
В древности были такие рабы, которые были весьма образованы, никто не подвергал их наказаниям, они могли сделать заметную карьеру. Но они были рабы.
Подумай об этом.
Я говорю это не с целью обидеть программистов. В наше время невероятного научно-технического и социально-экономического прогресса, политкорректности и т.п. положение квалифицированной обслуги совсем неплохо. Надо только трезво сознавать вышесказанное.
Re[6]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: Max Mustermann  
Дата: 22.08.17 08:52
Оценка: :))
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Всю дорогу господское образование было, в целом, гуманитарным.

TMU>Подумай об этом.

Потому что "литература, языки" — это вообще не образование. Это просто набор навыков, в значительной степени выбраных случайно.
Вот мальчиков образовывали стихосложению, а девочек образовывали вышивать гладью.

Господа "образовывались" в подобном стиле ровно до момента, пока единственным предназначением господина было скакать на лошадке перед строем, а единственным востребованым навыком — на полном скаку попадать копьём в голову такого-же господина.

Но времена несколько изменились и образование тоже.
Подумай об этом.
Re[6]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: Max Mustermann  
Дата: 22.08.17 10:39
Оценка: :)
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Кто-ж тебе виноват, что ты занимался зубрёжкой, а не учился?

O>>И накой мне знание истории в программировании?
A>Программист должен кратко, точно, однозначно выражать свои мысли.
A>История и Литература лучше всего учат это делать.

Вот кстати да, по поводу зубрёжки.
Весь человеческий опыт показывает, что там, где требуется "кратко, точно, однозначно" — везде изобретаются свои языки. В химии, в физике, в математике: везде свой собственный язык, настолько не похожий на обычный, что "я там только плюсы и минусы понял"(с)
Если уж брать "Литературу" то я даже не знаю, каким инопланетным разумом нужно обладать, что бы "ночь, улица, фонарь, аптека" лучше всего учило "кратко, точно, однозначно выражать свои мысли". Особенно смешно, когда к томику Пушкина прилагаются три томика критики "писатель хотел сказать", настолько точно там выражены мысли.

НО! В школе так долго зубрят про какую-то невероятную важность литературы с историей(каковая история в школе к истории как науке отношения не имеет и сводится к объяснению, почему при мобилизации нужно бежать в военкомат этой, а не какой-то другой страны) что люди, прямо на программерском форуме несут ахинею "История и Литература лучше всего учат кратко, точно, однозначно выражать свои мысли". Видимо только что закончив кодить шестистолпным ямбом образца XIX в, как наиболее подходяшим для описания предметной области.

O>>Не изобретать велосипеды помогает знание предметной области, либо умение искать нужную информацию.

A>Ну и как ты будешь искать нужную информацию (без общей эрудиции)?
A>Козлёночком Фоменкой станешь.

В теории — да, на практике это попытка объяти необъятное. В результате человек нахватывается по кусочку мозаики без образования общей картины, но при этом возникает иллюзия, что он вроде-бы всё знает. В лучшем случае это просто потеря времени.
Вот Фоменко, кстати: историю и в школе учил, и в институте, значит разбирается же в предмете, не так ли?
Так что про "Козлёночком Фоменкой станешь" — это к общеэрудитам, предпочитающим общую эрудицию поиску информации.
Re[2]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.08.17 11:44
Оценка: +1
LVV>>Самое интересное в том, что во Франции сдают более 15 дисциплин для получения аттестата.
DO>Я пока в процессе выработки своего отношения к аттестационным экзаменам, т.е. до конца мнение еще не оформилось. Но все больше склоняюсь к тому, что на выходе нужно что-то типа мини проекта, при выполнении которого должны быть задействованы так или иначе все знания, полученные в школе. Экзамен можно проводить два дня. Первый выполнение проекта, второй его защита (по необходимости). Пользоваться можно чем угодно, кроме гугла . Тут большая сложность придумать задания, так чтобы с одной стороны можно выполнить часов за пять, с другой, чтобы при выполнении потребовались знания биологии, физики, химии, истории...
Не согласен.
Школа — это, в ПЕРВУЮ очередь, воспитание.
Знания — самые общие, не специальные.
Не зря документ называется АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ, а не диплом.
Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.
DO>Кстати, этот проект можно потом и в вуз представить, отбор у приемной комиссии будет не только по результатам ЕГЭ, но и проектам.
Проект можно делать, естественно, и представляить его в вуз.
Но он не должен быть выпускным.
К тому же проекты как раз могуть быть специализированнми по направлениям обучения высшего образования.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: TMU_1  
Дата: 22.08.17 11:50
Оценка: +1
LVV>Знания — самые общие, не специальные.
LVV>Не зря документ называется АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ, а не диплом.
LVV>Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.


У меня отвисла челюсть. Валерий Викторович, да чем же вам тогда ЕГЭ не угодил!
Re[4]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.08.17 15:25
Оценка: +2
LVV>>Знания — самые общие, не специальные.
LVV>>Не зря документ называется АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ, а не диплом.
LVV>>Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.
TMU>У меня отвисла челюсть. Валерий Викторович, да чем же вам тогда ЕГЭ не угодил!
А вот хотя бы тем, что в наше время пацан, который занимался с репетиторами, считался недоуч ссссссссссской...
Если не сказать более конкретно — недоумок.
Он не мог САМ подготовиттся к экзамену...
А нынче подготовка без репетиторов просто не существует.
По понятиям 60 годов практически все поступающие — недоучки.
Какой уж тут аттестат ЗРЕЛОСТИ...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Отредактировано 22.08.2017 18:16 LaptevVV . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 22.08.2017 18:16 LaptevVV . Предыдущая версия .
Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: Dym On Россия  
Дата: 22.08.17 16:01
Оценка:
LVV>Школа — это, в ПЕРВУЮ очередь, воспитание.
LVV>Знания — самые общие, не специальные.
LVV>Не зря документ называется АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ, а не диплом.
LVV>Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.
Ну так самостоятельная работа над проектом как раз гораздо лучше покажет готовность ко взрослой жизни. Не?

LVV>Проект можно делать, естественно, и представляить его в вуз.

LVV>Но он не должен быть выпускным.
Да хз, я еще окончательного мнения на этот счет не выработал. Пока склоняюсь к тому, что и традиционный формат экзаменов (контрольная/диктант/билеты на поговорить), и тестирование не отвечают требованиям проверки зрелости ученика.
Счастье — это Glück!
Re[4]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.08.17 18:22
Оценка:
LVV>>Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.
DO>Ну так самостоятельная работа над проектом как раз гораздо лучше покажет готовность ко взрослой жизни. Не?
Не. Вот у нас есть Астраханский школьный технопарк.
Там как раз школьники всякие проекты работают.
Работают — интересно.
Но это — помимо школы, по собственной инициативе.
И если с проектами в конкурсах побеждаешь, то это при поступлении дает некие дивиденды.
Директор мне недавно сказал, что за прошлывй год 4 (ЧЕТЫРЕ) пацана так себя на конкурсаъх проявили,
что их взяли в Иннополис — вне конкурса.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 24.08.17 03:35
Оценка:
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:

O>Зубрежка вылетает из головы в ближайшее время.


Тренирует память.

O>И накой мне знание истории в программировании?


Позволяет не выглядеть гиком/чурбаном в обществе.

O>Не изобретать велосипеды помогает знание предметной области, либо умение искать нужную информацию.


Информацию успешно ищет гугл, велосипеды вас никто не заставляет изобретать.
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: viellsky  
Дата: 30.08.17 13:55
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Про поступление:

LVV>Все эти заявки обрабатываются, и многие выпускники ещё до сдачи БАК получают информацию от выбранных вузов. Например, подтверждение, что их готовы принять, приглашение на собеседование, уведомление о попадании в лист ожидания.
LVV>
Т.е. если есть блат, ты уже заранее знаешь, где тебя готовы принять. У нас так раньше тоже было — я к примеру знал, что 100% могу попасть в 2 ВУЗа.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.