Re[5]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 19.08.17 08:48
Оценка: 3 (1) +2
O>И накой мне знание истории в программировании?
Например история даёт великолепные примеры иерархий, отношений в них, объединений в группы, конфликтов интересов и т.п. С багажом таких знаний карьеру в любой конторе делать куда легче, чем плакаться на форумах после очередного конфликта в котором тупое начальство против тебя а коллеги молчат в тряпочку и всё это непонятно почему, ведь хотелось как лучше.
Re: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: siberia2 Россия  
Дата: 25.07.17 06:51
Оценка: :)))
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV> во Франции сдают более 15 дисциплин для получения аттестата.

у нас просто нет столько дисциплин
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 08.08.17 15:59
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:


V>>Image: edgar-deyl.jpg


O>Согласен насчет списывания. Такие предметы как "история" и подобные, "по честному" можно только зубрить, а от зубрежки пользы нет, без пользы место в голове занимает.


Польза гигантская, заполненное место в голове позволяет не изобретать велосипеды.

O>Не лучше ли научить людей пользоваться электронным справочником и по тему давать ответы на вопросы той же "истории"?


Электронные справочники истории это очень удобно. Особенно централизованные. Хочешь Океания воюет с Евразией, хочешь с Остазией.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[5]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.08.17 18:47
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:

O>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:


SK>>Польза гигантская, заполненное место в голове позволяет не изобретать велосипеды.


O>Зубрежка вылетает из головы в ближайшее время.


Кто-ж тебе виноват, что ты занимался зубрёжкой, а не учился?

O>И накой мне знание истории в программировании?


Программист должен кратко, точно, однозначно выражать свои мысли.
История и Литература лучше всего учат это делать.
Это как спорт. Возможно тебе никогда не понадобится подтягиваться на турнике.
Но таким образом ты станешь сильным и ловким.

O>Не изобретать велосипеды помогает знание предметной области, либо умение искать нужную информацию.


Ну и как ты будешь искать нужную информацию (без общей эрудиции)?
Козлёночком Фоменкой станешь.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Отличия ЕГЭ России и Франции
От: LaptevVV Россия  
Дата: 25.07.17 04:39
Оценка: 7 (2)
Есть такой сайт: mel.fm
Там время от времени пишут довольно интересные статьи.
Вот например, про отличия ЕГЭ России и Франции: http://mel.fm/ekzameny/3478109-bac_test
Самое интересное в том, что во Франции сдают более 15 дисциплин для получения аттестата.
А не 2, как у накс.
Очень интеересно про борьбу со списыванием — сильно от нас отличается.
Про поступление:

Подача документов на дальнейшее обучение происходит задолго до сдачи БАК — с января по март. Все выпускники в интернете заполняют так называемый список желаний. В этом списке обязательно должен присутствовать как минимум один университет с зелёной меткой, которая означает, что при успешной сдаче БАКа (10/20 и выше) абитуриент будет принят туда без дополнительных условий или конкурса.Обычно абитуриенты составляют список (в порядке предпочтения) из 10 -15 учебных заведений. В их числе есть и те, для зачисления в которые, кроме обязательного аттестата БАК, проводится конкурс (анализируется досье абитуриента, оценки по разным предметам, специальный тестовый экзамен). Все эти заявки обрабатываются, и многие выпускники ещё до сдачи БАК получают информацию от выбранных вузов. Например, подтверждение, что их готовы принять, приглашение на собеседование, уведомление о попадании в лист ожидания.

Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: kov_serg Россия  
Дата: 25.07.17 04:48
Оценка: +2
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Есть такой сайт: mel.fm

LVV>Там время от времени пишут довольно интересные статьи.
LVV>Вот например, про отличия ЕГЭ России и Франции: http://mel.fm/ekzameny/3478109-bac_test
LVV>Самое интересное в том, что во Франции сдают более 15 дисциплин для получения аттестата.
LVV>А не 2, как у накс.
LVV>Очень интеересно про борьбу со списыванием — сильно от нас отличается.

Грусть, печаль. Не со списыванием надо бороться. Целеноправленное разрушение образования очень напрягает. Все всё понимают но почему-то продолжают двигаться в бездну.
http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-137896/
Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: De-Bill  
Дата: 25.07.17 05:18
Оценка: +2
LVV>Это везде.
LVV>Вот Илон Маск про математику:

Илон Маск — это бизнесмен и шоумен, а не министр образования.
Re[6]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: Max Mustermann  
Дата: 22.08.17 08:52
Оценка: :))
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Всю дорогу господское образование было, в целом, гуманитарным.

TMU>Подумай об этом.

Потому что "литература, языки" — это вообще не образование. Это просто набор навыков, в значительной степени выбраных случайно.
Вот мальчиков образовывали стихосложению, а девочек образовывали вышивать гладью.

Господа "образовывались" в подобном стиле ровно до момента, пока единственным предназначением господина было скакать на лошадке перед строем, а единственным востребованым навыком — на полном скаку попадать копьём в голову такого-же господина.

Но времена несколько изменились и образование тоже.
Подумай об этом.
Re[4]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.08.17 15:25
Оценка: +2
LVV>>Знания — самые общие, не специальные.
LVV>>Не зря документ называется АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ, а не диплом.
LVV>>Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.
TMU>У меня отвисла челюсть. Валерий Викторович, да чем же вам тогда ЕГЭ не угодил!
А вот хотя бы тем, что в наше время пацан, который занимался с репетиторами, считался недоуч ссссссссссской...
Если не сказать более конкретно — недоумок.
Он не мог САМ подготовиттся к экзамену...
А нынче подготовка без репетиторов просто не существует.
По понятиям 60 годов практически все поступающие — недоучки.
Какой уж тут аттестат ЗРЕЛОСТИ...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Отредактировано 22.08.2017 18:16 LaptevVV . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 22.08.2017 18:16 LaptevVV . Предыдущая версия .
Re: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 25.07.17 14:50
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Самое интересное в том, что во Франции сдают более 15 дисциплин для получения аттестата.

LVV>Очень интеересно про борьбу со списыванием — сильно от нас отличается.

Самое интересное как обучить уже взрослого человека, а школьники это перекладывание ответственности на будущее поколение. Борьба со списыванием это борьба со следствием, но не причиной. Предположим мне нужно для работы использовать справочник или спецификацию. Это же по сути списывание, но никто со мной не борется, а со школьниками борятся. Шпаргалка это по сути конспект, а конспектирование помогает усвоить материал гораздо лучше, так он даже может остаться в памяти.

Вот и получаем людей не умеющих пользоваться справочниками, не умеющих конспектировать, и конечно общаться между собой для достижения результата. Это уже давно известно, что школы воспитывают индивидуальность, одного в поле воина. В результате я вижу только то, что как следует не учат, потом ещё репрессируют и вовсе лишая государственного образования. Хорошо хоть сейчас есть интернет и копирасты до научных книг не сильно докапываются.

Пока склоняюсь к теории конуса обучения Эдгара Дейла. Нужно или реальное действие со стороны обучающегося, или хотя бы максимально достоверный имитатор реального действия для него. Чем с точки зрения обучения тот же лектор в ютубе будет отличаться от него же, но так сказать рассказывающий в живую. А если он к тому же ничего не показывает, а только говорит, так у меня есть синтезатор голоса RHVoice чтобы слушать статьи и книги.

Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: kov_serg Россия  
Дата: 25.07.17 09:18
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:


_>> Целеноправленное разрушение образования очень напрягает.

S>я разрушения образования не наблюдаю
Вы преподаёте, общаетесь со студентами? У вас дети в школу ходят?
Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: kov_serg Россия  
Дата: 25.07.17 09:46
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

_>>Грусть, печаль. Не со списыванием надо бороться. Целеноправленное разрушение образования очень напрягает. Все всё понимают но почему-то продолжают двигаться в бездну.

LVV>Это везде.
LVV>Вот Илон Маск про математику:
LVV>https://hightech.fm/2017/07/22/musk_math
LVV>

LVV>Решение абстрактных математических задач и уравнений не приносит конкретной пользы — школьники не понимают, зачем им это нужно,
LVV>считает предприниматель Илон Маск.
LVV>Вместо этого он предлагает изучать концепции из математики и физики на практике — например, разбирать двигатели или строить спутники.

Он и нейронных сетей побаивается. Что мешает делать задачи приближенные к практике. Математека важнейшая их наук она учит думать.
LVV>В свое время в США один академи потребовал включить в школьные экзамены по математике задачи на делимость целых чисел...
LVV>В общем, мой общий вывод такой: попытки заформализовать обучение и исключить учительскую воспитательную роль приводят к общей деградации.
Полность согласен. Человек существо ленивое и без внешнего насилия учится не желает. И получение эндорфинов от решения сложной задачи предпочтет общению в соц сетях или другим развлечениям, не напрягающих мозг.
А попытки заформолизоват обучение ведутся целенаправлено. Что б учитель головы не поднимал от бумажек.
Re[4]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: omgOnoz  
Дата: 09.08.17 13:57
Оценка: :)
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Польза гигантская, заполненное место в голове позволяет не изобретать велосипеды.


Зубрежка вылетает из головы в ближайшее время.

И накой мне знание истории в программировании?

Не изобретать велосипеды помогает знание предметной области, либо умение искать нужную информацию.
Отредактировано 09.08.2017 14:03 omgOnoz . Предыдущая версия .
Re[6]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: Max Mustermann  
Дата: 22.08.17 10:39
Оценка: :)
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Кто-ж тебе виноват, что ты занимался зубрёжкой, а не учился?

O>>И накой мне знание истории в программировании?
A>Программист должен кратко, точно, однозначно выражать свои мысли.
A>История и Литература лучше всего учат это делать.

Вот кстати да, по поводу зубрёжки.
Весь человеческий опыт показывает, что там, где требуется "кратко, точно, однозначно" — везде изобретаются свои языки. В химии, в физике, в математике: везде свой собственный язык, настолько не похожий на обычный, что "я там только плюсы и минусы понял"(с)
Если уж брать "Литературу" то я даже не знаю, каким инопланетным разумом нужно обладать, что бы "ночь, улица, фонарь, аптека" лучше всего учило "кратко, точно, однозначно выражать свои мысли". Особенно смешно, когда к томику Пушкина прилагаются три томика критики "писатель хотел сказать", настолько точно там выражены мысли.

НО! В школе так долго зубрят про какую-то невероятную важность литературы с историей(каковая история в школе к истории как науке отношения не имеет и сводится к объяснению, почему при мобилизации нужно бежать в военкомат этой, а не какой-то другой страны) что люди, прямо на программерском форуме несут ахинею "История и Литература лучше всего учат кратко, точно, однозначно выражать свои мысли". Видимо только что закончив кодить шестистолпным ямбом образца XIX в, как наиболее подходяшим для описания предметной области.

O>>Не изобретать велосипеды помогает знание предметной области, либо умение искать нужную информацию.

A>Ну и как ты будешь искать нужную информацию (без общей эрудиции)?
A>Козлёночком Фоменкой станешь.

В теории — да, на практике это попытка объяти необъятное. В результате человек нахватывается по кусочку мозаики без образования общей картины, но при этом возникает иллюзия, что он вроде-бы всё знает. В лучшем случае это просто потеря времени.
Вот Фоменко, кстати: историю и в школе учил, и в институте, значит разбирается же в предмете, не так ли?
Так что про "Козлёночком Фоменкой станешь" — это к общеэрудитам, предпочитающим общую эрудицию поиску информации.
Re[2]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.08.17 11:44
Оценка: +1
LVV>>Самое интересное в том, что во Франции сдают более 15 дисциплин для получения аттестата.
DO>Я пока в процессе выработки своего отношения к аттестационным экзаменам, т.е. до конца мнение еще не оформилось. Но все больше склоняюсь к тому, что на выходе нужно что-то типа мини проекта, при выполнении которого должны быть задействованы так или иначе все знания, полученные в школе. Экзамен можно проводить два дня. Первый выполнение проекта, второй его защита (по необходимости). Пользоваться можно чем угодно, кроме гугла . Тут большая сложность придумать задания, так чтобы с одной стороны можно выполнить часов за пять, с другой, чтобы при выполнении потребовались знания биологии, физики, химии, истории...
Не согласен.
Школа — это, в ПЕРВУЮ очередь, воспитание.
Знания — самые общие, не специальные.
Не зря документ называется АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ, а не диплом.
Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.
DO>Кстати, этот проект можно потом и в вуз представить, отбор у приемной комиссии будет не только по результатам ЕГЭ, но и проектам.
Проект можно делать, естественно, и представляить его в вуз.
Но он не должен быть выпускным.
К тому же проекты как раз могуть быть специализированнми по направлениям обучения высшего образования.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: TMU_1  
Дата: 22.08.17 11:50
Оценка: +1
LVV>Знания — самые общие, не специальные.
LVV>Не зря документ называется АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ, а не диплом.
LVV>Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.


У меня отвисла челюсть. Валерий Викторович, да чем же вам тогда ЕГЭ не угодил!
Re[2]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: LaptevVV Россия  
Дата: 25.07.17 05:03
Оценка:
_>Грусть, печаль. Не со списыванием надо бороться. Целеноправленное разрушение образования очень напрягает. Все всё понимают но почему-то продолжают двигаться в бездну.
Это везде.
Вот Илон Маск про математику:
https://hightech.fm/2017/07/22/musk_math

Решение абстрактных математических задач и уравнений не приносит конкретной пользы — школьники не понимают, зачем им это нужно,
считает предприниматель Илон Маск.
Вместо этого он предлагает изучать концепции из математики и физики на практике — например, разбирать двигатели или строить спутники.

В свое время в США один академи потребовал включить в школьные экзамены по математике задачи на делимость целых чисел...
В общем, мой общий вывод такой: попытки заформализовать обучение и исключить учительскую воспитательную роль приводят к общей деградации.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: siberia2 Россия  
Дата: 25.07.17 06:53
Оценка:
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

_> Целеноправленное разрушение образования очень напрягает.

я разрушения образования не наблюдаю
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: TMU_1  
Дата: 25.07.17 10:37
Оценка:
_>Грусть, печаль. Не со списыванием надо бороться. Целеноправленное разрушение образования очень напрягает. Все всё понимают но почему-то продолжают двигаться в бездну.
_>http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-137896/


Минус тебе в карму (минусы на форуме я практически не ставлю). Я потратил 45 минут жизни на просмотр, все надеясь на какой-то серьезный разговор.
Re[4]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: siberia2 Россия  
Дата: 25.07.17 11:54
Оценка:
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

_>>> Целеноправленное разрушение образования очень напрягает.

S>>я разрушения образования не наблюдаю
_>Вы преподаёте, общаетесь со студентами? У вас дети в школу ходят?
не преподаю. Общаюсь (дети учатся). Дети уже в школу не ходят, но ходили.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Отредактировано 25.07.2017 12:03 siberia2 . Предыдущая версия .
Re[2]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: LaptevVV Россия  
Дата: 25.07.17 13:29
Оценка:
LVV>> во Франции сдают более 15 дисциплин для получения аттестата.
S>у нас просто нет столько дисциплин
По некоторым дисциплинам у нас было 2 экзамена.
Например, по математике устно и письменно.
Русский язык и литература — устно и письменно.
Да пусть даже по одному сддают, но ВСЕ:
математика, физика, химия, биология, русский язык, литература, обществознание, истогрия. Информатика.
Ну и возвращаемую астрономию — ччтоб до 10 былло...
А можно еще и физкультиуру — как во франции...
А математику можно разделить на алгебру и геометрию — как у нас было.
А химию разделтить на неорганику и органику.
Вот тебе уже и набегаент — почти как во франции...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: siberia2 Россия  
Дата: 25.07.17 13:50
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Вот тебе уже и набегаент — почти как во франции...

Только смысла не вижу в этом
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: omgOnoz  
Дата: 08.08.17 09:22
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Самое интересное как обучить уже взрослого человека, а школьники это перекладывание ответственности на будущее поколение. Борьба со списыванием это борьба со следствием, но не причиной. Предположим мне нужно для работы использовать справочник или спецификацию. Это же по сути списывание, но никто со мной не борется, а со школьниками борятся. Шпаргалка это по сути конспект, а конспектирование помогает усвоить материал гораздо лучше, так он даже может остаться в памяти.


V>Вот и получаем людей не умеющих пользоваться справочниками, не умеющих конспектировать, и конечно общаться между собой для достижения результата. Это уже давно известно, что школы воспитывают индивидуальность, одного в поле воина. В результате я вижу только то, что как следует не учат, потом ещё репрессируют и вовсе лишая государственного образования. Хорошо хоть сейчас есть интернет и копирасты до научных книг не сильно докапываются.


V>Пока склоняюсь к теории конуса обучения Эдгара Дейла. Нужно или реальное действие со стороны обучающегося, или хотя бы максимально достоверный имитатор реального действия для него. Чем с точки зрения обучения тот же лектор в ютубе будет отличаться от него же, но так сказать рассказывающий в живую. А если он к тому же ничего не показывает, а только говорит, так у меня есть синтезатор голоса RHVoice чтобы слушать статьи и книги.


V>Image: edgar-deyl.jpg


Согласен насчет списывания. Такие предметы как "история" и подобные, "по честному" можно только зубрить, а от зубрежки пользы нет, без пользы место в голове занимает.

Не лучше ли научить людей пользоваться электронным справочником и по тему давать ответы на вопросы той же "истории"?
Re[5]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: marcopolo Россия  
Дата: 18.08.17 19:16
Оценка:
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:


O>Зубрежка вылетает из головы в ближайшее время.


Считается, что это потом поможет получить навык запоминать доклады и выступать. В этом суть истории в школе — прочел, запомнил, рассказал.
Re[4]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.08.17 16:45
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:


LVV>>Вот тебе уже и набегаент — почти как во франции...

S>Только смысла не вижу в этом

Да, действительно. Зачем детишек учёбой мучить?

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.08.17 16:47
Оценка:
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:

O>Согласен насчет списывания. Такие предметы как "история" и подобные, "по честному" можно только зубрить, а от зубрежки пользы нет, без пользы место в голове занимает.


O>Не лучше ли научить людей пользоваться электронным справочником и по тему давать ответы на вопросы той же "истории"?


Акадэмик Фоменко! Перелогиньтесь!

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: Dym On Россия  
Дата: 22.08.17 07:15
Оценка:
LVV>Самое интересное в том, что во Франции сдают более 15 дисциплин для получения аттестата.
Я пока в процессе выработки своего отношения к аттестационным экзаменам, т.е. до конца мнение еще не оформилось. Но все больше склоняюсь к тому, что на выходе нужно что-то типа мини проекта, при выполнении которого должны быть задействованы так или иначе все знания, полученные в школе. Экзамен можно проводить два дня. Первый выполнение проекта, второй его защита (по необходимости). Пользоваться можно чем угодно, кроме гугла . Тут большая сложность придумать задания, так чтобы с одной стороны можно выполнить часов за пять, с другой, чтобы при выполнении потребовались знания биологии, физики, химии, истории...

Кстати, этот проект можно потом и в вуз представить, отбор у приемной комиссии будет не только по результатам ЕГЭ, но и проектам.

LVV>Очень интеересно про борьбу со списыванием — сильно от нас отличается.

Не уверен что со списыванием нужно бороться. Хотя тут два аспекта. Первый, и на мой взгляд самый важный, проверка честности. То есть, есть правила, они определены до начала, и проверяется нарушит ли испытуемый правила. Тогда оценка знаний должна исходить из другого принципа: основной акцент должен делаться не на правильности ответа, а на оценку пути его получения. Второй, проверка памяти ученика, хорошо ли он помнит программу. ИМХО, наиболее бессмысленный вариант, к тому же источник дополнительного стресса. Если для нас в приоритете первый аспект, то борьба со списыванием оправдана.
Счастье — это Glück!
Re[5]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: TMU_1  
Дата: 22.08.17 07:55
Оценка:
O>И накой мне знание истории в программировании?



Всю дорогу господское образование было, в целом, гуманитарным.
История, литература, языки, философия. Это то, чему обучает своих детей — будущую элиту — элита текущая.
Физика же, химия, математика (разумеется, за пределами объема, достаточного для рационального представления об окружающем мире) — это для квалифицированной обслуги.
В древности были такие рабы, которые были весьма образованы, никто не подвергал их наказаниям, они могли сделать заметную карьеру. Но они были рабы.
Подумай об этом.
Я говорю это не с целью обидеть программистов. В наше время невероятного научно-технического и социально-экономического прогресса, политкорректности и т.п. положение квалифицированной обслуги совсем неплохо. Надо только трезво сознавать вышесказанное.
Re[3]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: Dym On Россия  
Дата: 22.08.17 16:01
Оценка:
LVV>Школа — это, в ПЕРВУЮ очередь, воспитание.
LVV>Знания — самые общие, не специальные.
LVV>Не зря документ называется АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ, а не диплом.
LVV>Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.
Ну так самостоятельная работа над проектом как раз гораздо лучше покажет готовность ко взрослой жизни. Не?

LVV>Проект можно делать, естественно, и представляить его в вуз.

LVV>Но он не должен быть выпускным.
Да хз, я еще окончательного мнения на этот счет не выработал. Пока склоняюсь к тому, что и традиционный формат экзаменов (контрольная/диктант/билеты на поговорить), и тестирование не отвечают требованиям проверки зрелости ученика.
Счастье — это Glück!
Re[4]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.08.17 18:22
Оценка:
LVV>>Чел должен демонстрировать зрелдось — готовность к взрослой жизни, а не набор знаний.
DO>Ну так самостоятельная работа над проектом как раз гораздо лучше покажет готовность ко взрослой жизни. Не?
Не. Вот у нас есть Астраханский школьный технопарк.
Там как раз школьники всякие проекты работают.
Работают — интересно.
Но это — помимо школы, по собственной инициативе.
И если с проектами в конкурсах побеждаешь, то это при поступлении дает некие дивиденды.
Директор мне недавно сказал, что за прошлывй год 4 (ЧЕТЫРЕ) пацана так себя на конкурсаъх проявили,
что их взяли в Иннополис — вне конкурса.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 24.08.17 03:35
Оценка:
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:

O>Зубрежка вылетает из головы в ближайшее время.


Тренирует память.

O>И накой мне знание истории в программировании?


Позволяет не выглядеть гиком/чурбаном в обществе.

O>Не изобретать велосипеды помогает знание предметной области, либо умение искать нужную информацию.


Информацию успешно ищет гугл, велосипеды вас никто не заставляет изобретать.
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re: Отличия ЕГЭ России и Франции
От: viellsky  
Дата: 30.08.17 13:55
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Про поступление:

LVV>Все эти заявки обрабатываются, и многие выпускники ещё до сдачи БАК получают информацию от выбранных вузов. Например, подтверждение, что их готовы принять, приглашение на собеседование, уведомление о попадании в лист ожидания.
LVV>
Т.е. если есть блат, ты уже заранее знаешь, где тебя готовы принять. У нас так раньше тоже было — я к примеру знал, что 100% могу попасть в 2 ВУЗа.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.