Здравствуйте, De-Bill, Вы писали: DB>Ну не правда же. При нормальном тренере и изначальном желании дети (да и взрослые тоже) вливаются с первого же раза. Естественно, новичков никто не будет ставить в полноценные спарринги. Если сразу не влился, то может это и нафиг не надо и лучше поискать более подходящий вид спорта.
Вы конечно же правы, и обычно до КМС доходят 95-100% детей, пришедших на первый открытый урок.
А если это не так — значит либо тренер мудак, либо вид спорта говно.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
DB>>Ну не правда же. При нормальном тренере и изначальном желании дети (да и взрослые тоже) вливаются с первого же раза. Естественно, новичков никто не будет ставить в полноценные спарринги. Если сразу не влился, то может это и нафиг не надо и лучше поискать более подходящий вид спорта. S>Вы конечно же правы, и обычно до КМС доходят 95-100% детей, пришедших на первый открытый урок. S>А если это не так — значит либо тренер мудак, либо вид спорта говно.
А причём здесь занятия спортом с интересом и КМС? Люди развиваются, у них появляются другие интересы, приходит понимание того, что им нужно, а что нет, некоторых в принципе не интересуют соревнования. Вот, например, в кочалочку ходит целая куча взрослых людей. Ходят с интересом и постоянно. Многие ли из них выступают хоть в каких-нибудь соревнованиях? А чем дети хуже?
Лично я, например, раз в несколько лет меняю виды физической активности. Нахожусь в нормальной физической форме, хорошо себя чувствую, занимаюсь с интересом и удовольствием, а на разряды как-то вообще пофиг. На соревнования выходил последний раз лет 5 назад. Это не считая всяких массовых забегов. Почему дети не могут заниматься также?
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, xma, Вы писали: S>>>Ну и какая разница? Бокс тоже с первого раза не получается. Кайф в боксе появляется после пары лет упорных занятий. xma>>брехня, аналогично с правильно написанными методическими пособиями (в основном преподами МГУ) — с первых страниц должно быть всё понятно и должен получаться результат ..
S>Что брехня? Я ходил в детстве в том числе и на различных типов рукоприкладства. Именно с этим результатам. Сказки про пологую кривую обучения в боксе — по сравнению со, скажем, кривой обучения испанской гитаре, рассказывайте где-нибудь ещё. S>Если вы считаете, что просто бокс до сих пор преподавали неправильно, то у вас есть шанс революционизировать эту область. Махом воспитаете пару-тройку чемпионов мира и озолотитесь.
вы просто неправильно ставите приоритеты — ваша задача постичь основные азы чтобы быть в состоянии набить морду тому кто боксом вообще не занимался а не выигрывать международные соревнования — нахер они нужны , по черепушке получать
xma>>а долбить непонятно что непонятно зачем — это бред .. S>Я вам очень рекомендую почитать историю мема "wax on, wax off".
не знаю о чём вы
xma>>вы в принципе верно говорите что если что то не получается то пропадает уверенность в успехе — но это лишь значит что не по тем методикам вы занимаетесь ..
S>Не бывает методик, которые гарантируют непрерывный позитивный фидбек в любой области. S>Более того, как только мы начинаем ограничивать любое преподавание такими методиками, то тренируем только эндорфиновую зависимость. S>Такой "выпускник" попадает в реальный мир, и тут же выясняет, что тот устроен вовсе не в соответствии с рекомендациями детских психологов.
я вообще то про методические пособия по математике и т.п.
S>Приходит он на работу, а ему говорят: "всё, сегодня переставляешь ящики со стеллажа 11 на стеллаж 24, вперёд". S>А на его заявления про то, что он не чувствует мотивации, не понимая смысла, ему говорят "ок, испытательный срок вы не прошли, сдайте униформу кладовщику и валите".
при чём тут ваще мотивация ? нужно знать и понимать что ты вообще делаешь и зачем — и делать не потому что тебе тупые идиоты в виде родителей на голову насели , а делать только то что тебе действительно необходимо ..
S>Человек должен уметь многое, в том числе и учиться по неадаптированным программам. В том числе и заниматься монотонной деятельностью, смысла которой он до конца не понимает.
только в том случае если он понимает зачем ему это надо , т.е. например если он хочет получить диплом (чтобы например , иметь больший шанс при устройстве на работу или чтобы уехать заграницу или т.п.) а ботать например в школе биологию (по сути в ущерб профильным предметам) если она не нужна для сдачи профильных экзаменов в вуз только потому что так хотят твои дибильнутые родители — это идиотизм ..
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>вы просто неправильно ставите приоритеты — ваша задача постичь основные азы чтобы быть в состоянии набить морду тому кто боксом вообще не занимался а не выигрывать международные соревнования — нахер они нужны , по черепушке получать
При чём здесь приоритеты? Мы говорим о том, чтобы заинтересовать ребёнка заниматься предметом.
То, что можно научиться боксу за 1-2 занятия — простите, булшит.
S>>Я вам очень рекомендую почитать историю мема "wax on, wax off". xma>не знаю о чём вы
Вас что, в гугле забанили? Если сходу не можете найти — подскажу: гуглите по karate kid.
S>>Такой "выпускник" попадает в реальный мир, и тут же выясняет, что тот устроен вовсе не в соответствии с рекомендациями детских психологов. xma>я вообще то про методические пособия по математике и т.п.
Ну так и я о них. Первые два семестра матана — это дикий ад, похуже, чем школьная алгебра и начала анализа. И тоже нихрена непонятно, для чего это всё вообще надо. xma>при чём тут ваще мотивация ? нужно знать и понимать что ты вообще делаешь и зачем — и делать не потому что тебе тупые идиоты в виде родителей на голову насели , а делать только то что тебе действительно необходимо ..
Это иллюзия. Не будет у вас понимания, "зачем вообще". Оно появится позже.
xma>только в том случае если он понимает зачем ему это надо , т.е. например если он хочет получить диплом (чтобы например , иметь больший шанс при устройстве на работу или чтобы уехать заграницу или т.п.)
Простите, это бред. Никто в седьмом классе не способен планировать свою карьеру на пятнадцать лет вперёд. Типичный абитуриент понятия не имеет, кем вообще он будет работать, не то что уж оценивать свои шансы. xma>а ботать например в школе биологию (по сути в ущерб профильным предметам) если она не нужна для сдачи профильных экзаменов в вуз только потому что так хотят твои дибильнутые родители — это идиотизм ..
Идиотизм — это делать вид, что школьная биология может нанести ущерб хоть чему-то. Весь школьный курс — это тьфу, мелочь. Биологию нужно учить хотя бы затем, чтобы знать, что она бывает. Потому что "профиль" — это, простите, чушь. Вы думаете, что в 12 лет человек выбирает себе карьеру, и движется по ней путём наименьшего сопротивления. А оказывается, что нет — нихрена подобного. Хотел ребёночек быть водителем мусоровоза, а в 18 лет осознал, что интереснее быть финансовым брокером. Да вот только время упущено, и он так и не может осознать, что 70 рублей + 30% не равно 100 рублей. В связи с чем регулярно принимает ошибочные решения.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>вы просто неправильно ставите приоритеты — ваша задача постичь основные азы чтобы быть в состоянии набить морду тому кто боксом вообще не занимался а не выигрывать международные соревнования — нахер они нужны , по черепушке получать
S>При чём здесь приоритеты? Мы говорим о том, чтобы заинтересовать ребёнка заниматься предметом. S>То, что можно научиться боксу за 1-2 занятия — простите, булшит.
аххаха, а что по вашему вариантов кроме "1-2 занятия" и "2 года" больше вариантов нет ?
S>>>Я вам очень рекомендую почитать историю мема "wax on, wax off". xma>>не знаю о чём вы S>Вас что, в гугле забанили? Если сходу не можете найти — подскажу: гуглите по karate kid.
не интересно
S>>>Такой "выпускник" попадает в реальный мир, и тут же выясняет, что тот устроен вовсе не в соответствии с рекомендациями детских психологов. xma>>я вообще то про методические пособия по математике и т.п.
S>Ну так и я о них. Первые два семестра матана — это дикий ад, похуже, чем школьная алгебра и начала анализа. И тоже нихрена непонятно, для чего это всё вообще надо.
аххаха, у наших бакланов тоже был дикий булщит от матана , а я опять же запасся крутыми методическими пособиями — и соответственно матан был проще чем школьный курс математики — по сути там (в матане) все задания типовые , надо просто уметь отделять теорию от практики ..
xma>>при чём тут ваще мотивация ? нужно знать и понимать что ты вообще делаешь и зачем — и делать не потому что тебе тупые идиоты в виде родителей на голову насели , а делать только то что тебе действительно необходимо .. S>Это иллюзия. Не будет у вас понимания, "зачем вообще". Оно появится позже.
у меня вот чёт так и не появилось ..
xma>>только в том случае если он понимает зачем ему это надо , т.е. например если он хочет получить диплом (чтобы например , иметь больший шанс при устройстве на работу или чтобы уехать заграницу или т.п.)
S>Простите, это бред. Никто в седьмом классе не способен планировать свою карьеру на пятнадцать лет вперёд. Типичный абитуриент понятия не имеет, кем вообще он будет работать, не то что уж оценивать свои шансы.
"7 класс" , "абитуриент" — аххаха, ты с какой планеты свалился ? с каких это пор абитуриенты в 7 классе учатся ? абитуриент — это 10-11 класс и нормальные люди если они не идиоты к этому времени уже планируют куда они будут поступать ..
xma>>а ботать например в школе биологию (по сути в ущерб профильным предметам) если она не нужна для сдачи профильных экзаменов в вуз только потому что так хотят твои дибильнутые родители — это идиотизм ..
S>Идиотизм — это делать вид, что школьная биология может нанести ущерб хоть чему-то. Весь школьный курс — это тьфу, мелочь. Биологию нужно учить хотя бы затем, чтобы знать, что она бывает.
ну что ж , остаётся только посочувствовать вашим детям , которых вы против их воли заставляете учить тоннами всякую никому не нужную хрень , о которой они через 10 лет даже и не вспомнят .. зато то какие вы бараны — запомнят на всю жизнь ..
вот кстати недавно читал новость , что один чувак которого заставляли ботать — прирезал своих предков , так что не перестарайся
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>>>Да, наверное. Только никто так и не сказал, как сделать так, чтобы обойтись без принуждения. I>>Это враньё. Литературы по этой теме вагон, курсов, тренингов для родителей так же вагон.
SVZ>Что-то конкретное посоветуешь? Что, на твой взгляд, стоило бы почитать?
Гиппенрейтер, Юлия Борисовна
SVZ>Тренингов не надо. Обращался несколько раз к разным психологам, результата ноль. Хотя регалии — круче только Эверест.
Результат здесь появляется в течение года. Основная проблема в том, что родителям надо сначала привести в порядок свои отношения. Для того, что бы услышать ребенка, надо убрать все препятствия этому. Других вариантов нет.
SVZ>Есть у меня подозрение, что все эти методики "Воспитание без принуждения" работают не потому, что такие замечательные и эффективные, а потому, что применялись к "правильным" детям. SVZ>А возьми другого ребенка, с другим характером и хрен оно сработает.
Наоборот. Насилие и принуждение это дешовый способ получить результат. Принудил, заставил учить уроки и дело в шляпе. А потом на выходе получаешь ребенка, который кроме этой формы отношений ни к чему то и не приспособлен.
Такому ребенку и по жизни нужен будет ктото, кто будет его пинать и принуждать.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
I>>Это потому, что основной способ воспитания — принуждение.
SD>Эффективность этого способа была доказана веками эволюции. SD>А вот другие способы пока никак себя не проявили.
Века эволюции говорят, что способ старый. А эффективность меряется и доказывается иначе. Еще сто лет назад тотальная порка детей была нормой. И что из этого следует ?
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Познания в химии помогут понять, как работает аккумулятор в машине
А зачем?
SVZ>, почему "упорядочивание молекул бензина в магнитном поле" это лохотрон...
Для этого достаточно common sense.
SVZ>Здоровье. SVZ>(Фри-)дайвингом увлекаешься? Почему фридайверы теряют сознание при всплытии у самой поверхности (парциальное давление)? А почему нельзя быстро всплывать с аквалангом и какая связь между давлением и растворимостью газов в жидкости?
Это уже синтез из физиологии, физики и минимума химии. В школе такого не дают, как правило.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
SVZ>>Познания в химии помогут понять, как работает аккумулятор в машине L>А зачем?
Затем, например, что если в глаз тебе случайно попала жидкость из аккумулятора, ты знал чего делать.
SVZ>>, почему "упорядочивание молекул бензина в магнитном поле" это лохотрон... L>Для этого достаточно common sense.
Недостаточно. Надо приблизительно понимать что такое бензин, молекулы, упорядочивание и худо бедно представлять свойства магнитного поля. Вот с бензином у обывателя все понятно, а остальное руками не пощупаешь и common sense уверенно заходит в тупик. Потому ты и наблюдаешь огромные доходы у лохотронщиков.
SVZ>>(Фри-)дайвингом увлекаешься? Почему фридайверы теряют сознание при всплытии у самой поверхности (парциальное давление)? А почему нельзя быстро всплывать с аквалангом и какая связь между давлением и растворимостью газов в жидкости?
L>Это уже синтез из физиологии, физики и минимума химии. В школе такого не дают, как правило.
Зато школьной программы хватит, что бы понять статью про эти явления. А вот без школьного минимума всегда найдется куча желающих объяснить это "энергией воды и нехваткой святости"
S>Может быть и так. Но чтобы картинка стала совсем умильной, придётся признать алкоголиков и наркоманов нормой. Ну вот так — как мы смеялись над западной манерой регулярно ходить к психологам, так может быть надо перестать корить людей, которые на детоксикацию заезжают раз в пару лет?
Проблема в том, зачем их вообще за людей считать, а тем более давать избирательные права этим дегенератам.
xma>брехня, аналогично с правильно написанными методическими пособиями (в основном преподами МГУ) — с первых страниц должно быть всё понятно и должен получаться результат ..
I>Века эволюции говорят, что способ старый. А эффективность меряется и доказывается иначе. Еще сто лет назад тотальная порка детей была нормой. И что из этого следует ?
Эффективность мы видим на примере того самого прогресса. В технике, в медицине, везде. И все это благодаря столь порицаемому вами принудительному воспитанию.
А вот что вырастет из детей, которые никогда не ощущали ласкового прикоснования ремня? Пока что мы этого не знаем. Но первые признаки уже видим — они в стартовом посте описаны. Ребенок, не привыкший к трудностям, вырос. Но преодолевать сложности так и не научился.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
xma>>брехня, аналогично с правильно написанными методическими пособиями (в основном преподами МГУ) — с первых страниц должно быть всё понятно и должен получаться результат ..
SD>Наивность как она есть...
да да , лечи дальше — я по этим пособиям за 3-6 мес подготовки даже не полностью их пройдя получил лучший результат по гимназии по егэ математика при этом стандартные учебники вообще ни разу не открывал
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
xma>>да да , лечи дальше — я по этим пособиям за 3-6 мес подготовки даже не полностью их пройдя получил лучший результат по гимназии по егэ математика
SD>
SD>А таблицу умножения заучить можно еще быстрее. Тоже мне "достижение"...
ты ж сам говорил что нет таких методических пособий у которых с первых страниц всё понятно и по которым можно успешно подготовится ? а теперь оказывается всё просто — ты уж определись ..
если ты забыл, то приведу твою цитату,
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
xma>>брехня, аналогично с правильно написанными методическими пособиями (в основном преподами МГУ) — с первых страниц должно быть всё понятно и должен получаться результат ..
SD>Наивность как она есть...
а теперь вдруг оказывается что всё это проще таблицы умножения с логикой видно у тебя большие проблемы ..
I>А ты думаешь, что кассир в супермаркете принципиально не может быть счастливым по жизни ? Если человек хочет быть кассиром в супермаркете — что в этом плохого ?
Плохого — в том, что его выгнать с такого "счастливого" места как пальца. А потом заменить мексом/таджиком/кенийцем-нелегалом. И кто тогда будет счастлив?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
xma>>ты ж сам говорил что нет таких методических пособий у которых с первых страниц всё понятно и по которым можно успешно подготовится ?
SD>Подготовиться к чему именно?
изначально речь шла про подготовку к профильным экзаменам при поступлении в вуз
SD>Видишь ли, всякие там тесты типа ЕГЭ — это даже не смешно в обсуждаемом контексте.
при чём тут смешно не смешно — если для поступления в вуз необходимо сдать успешно профильные экзамены ЕГЭ
суть обсуждаемого контекста сводилась к тому что оппоненты утверждали что "чтобы успешно поступить в вуз необходимо ботать то не знаю что и без глобального понимания для чего и при этом что сразу успешный результат получаться от пройденного не может" ..
а теперь вы утверждаете что егэ тут не при чём .. соответственно , возникает резонное предположение что у вас видно какой то свой "контекст" обсуждения отличный от того что ранее имел место в этой теме , не поделитесь о чём он ? хотя складывается впечатление что ваш интеллектуальный потенциал ограничен тупыми никак не связанными с ходом беседы ветки вбросами
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
SVZ>>>>Да, наверное. Только никто так и не сказал, как сделать так, чтобы обойтись без принуждения. I>>>Это враньё. Литературы по этой теме вагон, курсов, тренингов для родителей так же вагон.
SVZ>>Что-то конкретное посоветуешь? Что, на твой взгляд, стоило бы почитать?
I>Гиппенрейтер, Юлия Борисовна
15 золотых правил воспитания от Юлии Гиппенрейтер
Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости.
Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого.
Отменяйте их, только если случился действительно ощутимый проступок.
Лучшее наказание для ребенка — лишить его хорошего, а не сделать ему плохое.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А вот что вырастет из детей, которые никогда не ощущали ласкового прикоснования ремня? Пока что мы этого не знаем.
Как незнаем? А я? И куча моих знакомых
SD>Но первые признаки уже видим — они в стартовом посте описаны. Ребенок, не привыкший к трудностям, вырос. Но преодолевать сложности так и не научился.
Все разные, не факт, что прям всем он помогает вырасти "привыкшими к трудностям".
ПыСы: У тебя ещё не трудности совсем, подожди подросткового возраста — вот где красотища-то, непередаваемая