Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Я не знаю. В округе вижу, что больше всех преуспевают дети азиатских (в основном, китайских) "tiger moms". Т.е. мам, которые насильно учат детей по максимуму.
А в следующем поколении, или через поколение у их потомков это сохранится? Сильно сомневаюсь.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>Ну заработал ты к 80 всё что ты хочешь, что дальше? Оно тебе уже не надо будет, когда ты старый и больной.
Все, что я хотел, и что мне было необходимо, я заработал к 32 годам. Сейчас могу себе позволить не работать до конца жизни. Сейчас мне 38.
J>>Ну заработал ты к 80 всё что ты хочешь, что дальше? Оно тебе уже не надо будет, когда ты старый и больной. E>Все, что я хотел, и что мне было необходимо, я заработал к 32 годам. Сейчас могу себе позволить не работать до конца жизни.
Бога за яйца держите? Или все это "до конца жизни" означает до первого серьезного похода к гематологу?
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:
G>Бога за яйца держите? Или все это "до конца жизни" означает до первого серьезного похода к гематологу?
Нет, не держу. Но так скажем, меня вопрос пенсии не беспокоит совершенно при любом раскладе, хоть я помру завтра, хоть я помру через 60 лет. При условии что не будет какой третьей мировой войны, прогрессивных налогов на все начиная от ЗП в 5000 рублей и т.д. Этот вариант рассматривается, но даже при нем мне будет сильно лучше, чем выросшим в тепличных условиях. Ибо маловероятно, что в заднице окажусь я один, а остальным будет прекрасно.
C>>Я не знаю. В округе вижу, что больше всех преуспевают дети азиатских (в основном, китайских) "tiger moms". Т.е. мам, которые насильно учат детей по максимуму. P>А в следующем поколении, или через поколение у их потомков это сохранится? Сильно сомневаюсь.
У меня даже сомнения что эффект вообще длительный. Он сильно ослабевает когда заканчивают универ и начинают работать. И вот проходит десять лет и разница стирается.
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда не было.
E>Лично у меня в свое время стимул был хороший. Папочка еще в 8 лет популярно объяснил, что выбора у меня 2 — либо работать головой, либо работать руками.
Ну и что. Просто у тебя внутренняя мотивация была, а у других ее нет. Мне плитку клал узбек — сам работает без выходных с утра до вечера, работа тяжелая, денег не особо.
У него жена торгует на улице в -20, тоже не особо.
Сына своего он хотел в колледж отправить учиться, т.к. работать головой лучше, чем руками. Да и вроде вот он наглядный пример. Но сын не пошел — нет у него мотивации.
Так что примеров ужастиков для мотивации совсем не достаточно.
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
S>Сына своего он хотел в колледж отправить учиться, т.к. работать головой лучше, чем руками. Да и вроде вот он наглядный пример. Но сын не пошел — нет у него мотивации. S>Так что примеров ужастиков для мотивации совсем не достаточно.
А зачем его сыну напрягаться? Во первых, он и на шее родителей посидит. Во вторых, у него нет перед глазами примера, когда родители умственно напрягаются. Когда родители сами не могут подать пример, чаще всего ни хрена не получится, как бы они не заставляли и какими бы тиранами не были.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>>Ну заработал ты к 80 всё что ты хочешь, что дальше? Оно тебе уже не надо будет, когда ты старый и больной. E>Все, что я хотел, и что мне было необходимо, я заработал к 32 годам. Сейчас могу себе позволить не работать до конца жизни. Сейчас мне 38.
За вас можно только порадоваться. Не у всех есть возможность к этому возрасту удовлетворить свои материальные желания. Впрочем, если они у вас небольшие, это тоже по-своему круто.
Я про возраст спросил, т.к. интересно было из какого вы поколения. Во времена СССР, тоже говорили что всё надо заработать? Или рассчитывали, что им будет что-то попросту положено по некоему праву? Насколько я знаю, зарплата тогда считалась само собой разумеющимся делом, выдаваемым просто по факту хождения на работу.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>Я про возраст спросил, т.к. интересно было из какого вы поколения. Во времена СССР, тоже говорили что всё надо заработать? Или рассчитывали, что им будет что-то попросту положено по некоему праву? Насколько я знаю, зарплата тогда считалась само собой разумеющимся делом, выдаваемым просто по факту хождения на работу.
А какая разница из какого поколения? В СССР, если ты не блатной и рассчитывать тебе не на кого, точно так нужно все заслуживать и зарабатывать. Даже сложнее было, чем сейчас. Ибо мало зарплаты, нужен блат был чтоб ее можно было с толком потратить. Вообще пофиг тогда было какая зарплата. Тогда было важно что ты мог достать, какие у тебя связи и т.д. Соответственно если тебе расчитывать не на кого, нет блата и т.д, то для тебя и в СССР юыли охрененные стимулы . Вот у моего папочки, например, стимулов было до черта. Мать у него скончалась в 4 года. Мачеха его ненавидела, запрещала книги читать даже в школе, ибо от них с ума сходят. Правда с ума сошла все таки она. Его папочка сильно пил и тоже рано скончался, все таки сложно зимой регулярно ночуя в сугробах не схлопотать воспаление легких. Особо им никто не занимался, сплавляли его периодически в другие семьи и т.д., где он выступал в качестве прислуги. Соответственно стимулов у него было до черта и в СССР . Высшее образование он, кстати, получал не ради денег. А ради того, чтоб его окружали интеллигентные умные люди. Ибо да, сразу после школы, если сразу на завод, то денег будет сильно больше, чем если после высшего образования и инженером. Но как то с пролетариями ему было не сильно интересно . Потому поднапрягся, поступил в институт потом. В деньгах потерял, но жить стало менее одиноко .
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>В целом простой путь: окончил школу, получил какое-то образование (на обязательно академическое, тут есть и отличное практическое), начал пробовать работу, со временем выбрал себе работу по душе, начал строить свои планы и свою жизнь — как-то вот этот сценарий получается у меньшинства. Я вот думаю а может быть этот сценарий вообще как-то себя изжил, а мы и не заметили? Может быть правда, что через 10 лет нас всех заменят роботы, государство всем раздаст безусловный доход, чтобы не было войны. И ценными станут совсем другие вещи и интересы? Или может быть уже родились на свет какие-то вполне реальные формы жизни и выживания в обществе, нормальные, признанные и ничем не плохие, которые никак не включают в себя ни учебу. ни работу? (А что тогда?) Может быть мы все просто отстали от жизни, и не можем распознать этот путь, по которому они се идут. А он, может быть, через десяток лет будет нормой? А наше представление о том, как человеку самореализоваться — станет древним и смешным?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B8
Поколение NEET или поколение ни-ни (англ. Not in Education, Employment or Training; исп. La generación Ni-Ni: los que ni estudian ni trabajan) — поколение молодых людей, которые в силу различных факторов экономического, социального или политического характера не работают и не учатся[1]. Акроним NEET был впервые использован в Великобритании в конце XX века, но затем он стал активно употребляться и в других странах, например, в Японии и в странах Латинской Америки.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
J>> А ради того, чтоб его окружали интеллигентные умные люди.
Иной раз выйдешь на работу, и там настолько интеллигентные люди, что лучше бы к пролетариям. По крайней мере, нервы и психика целее будут, чем с этими в этом гнезде со змеями. Где-нибудь в какой-нибудь госдуме тоже довольно умные (я бы сказал, там крайне умные, даже слишком) и интеллигентные. Да только ненормальный будет любить такое общество, и вращаться там годами.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>В СССР, если ты не блатной и рассчитывать тебе не на кого, точно так нужно все заслуживать и зарабатывать.
это спорный тезис. было достаточно людей, ориентированных не на зарабатывание, а высиживание желаемого. банально просидеть на месте столько, сколько нужно, и например дождаться квартиру. в людях того поколения, это часто сквозит. стаж высидеть. там же и надбавки за него были. и какие-то пенальти за смену места работы. и увольнения были затруднены.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>это спорный тезис. было достаточно людей, ориентированных не на зарабатывание, а высиживание желаемого. банально просидеть на месте столько, сколько нужно, и например дождаться квартиру. в людях того поколения, это часто сквозит. стаж высидеть. там же и надбавки за него были. и какие-то пенальти за смену места работы. и увольнения были затруднены.
Таких конечно хватало. Но тогда цена ошибки была сильно дороже. Будешь хреново учиться или не заработаешь блат — тебя распределят в болотистые места, где нет спецснабжения продуктами, квартиры не дают и т.д. И уже исправить потом ошибки молодости будет крайне проблематично. Или просто по незнанию или по случаю попадешь не туда, поддавшись пропаганде. Соответственно что тогда, что и сейчас, именно в молодости нужно было вкалывать, если у тебя не было хороших покровителей. Иначе судьба будет не сильно завидной.
S>Приходится давить — тогда обычно выясняется, что ребёнок не хочет выходить за пределы зоны комфорта.
А зачем выходить из зоны комфорта если ему и так хорошо? Мотивации значит нет. Прямое следствие парадигм "Дети цветы жизни" и "Смысл жизни в детях".
Отвечайте на это сообщение, только если у Вас хорошее настроение и в Вашем ответе планируются только конструктивные вопросы и замечания http://rsdn.ru/Info/rules.xml
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>Я не знаю. В округе вижу, что больше всех преуспевают дети азиатских (в основном, китайских) "tiger moms". Т.е. мам, которые насильно учат детей по максимуму. P>А в следующем поколении, или через поколение у их потомков это сохранится? Сильно сомневаюсь.
Ну и зря, в китайской культуре такая ситуация уже в течение столетий если не тысячелетий — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%D1%86%D0%B7%D1%8E%D0%B9
Вот вам ЕГЭ которому почти полторы тысячи лет. Чтобы сдать этот экзамен, нужно было учиться _очень_ хорошо, потому что приз был очень лакомым — стать чиновником и уважаемым человеком в средневековой аграрной стране, соответственно конкуренция была гигантская. С некоторыми усовершенствованиями, подобная система функционирует в Китае и сейчас.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Почему так? Перелюбили? Избаловали? Такими слепыми глазfми смотрели на своих детей, что проблем в упор не увидели, когда еще можно было все исправить?
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Все, что было интересно я изучал без особо нудного труда и результаты были мне видны сразу (теперь я могу решать вот такие задачи и понимать то, что раньше не понимал). Та малая толика знаний, для которых мне пришлось применить долгий и нудный труд вылетели из головы практически сразу.
Проблема в том, что основной массе ничего не интересно, и это не интересное достигается только нудным трудом. А адаптировать социально, выращивать и воспитывать этих детей — нужно.
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Авитаминоз, чрезмерная нагрузка, эмоциональное выгорание, отстойные учителя, дерьмовая школа, раздражающие одноклассники, недалёкие родители. Куча причин, почему может казаться, что ребёнку ничего не интересно. На самом деле, это крайне редко бывает, чтобы ребёнку было вообще ничего не интересно.
Не, ну балду пинать, на улицах шляться, и в приставку конечно интересно играть. но не больше.
DB>Заставить думать, запоминать, разбираться жёсткими методами невозможно. Такое работает только с тупой монотонной деятельностью, да и то, в определённые моменты и в определённых пределах. Как максимум, можно заставить тупо сидеть за столом и смотреть в книгу с задачками. Заставить понять и решить задачу невозможно.
Можно конечно. Просто не решил — порка. И снова сажаешь. опять тупо сидит — порка. И так до победного. Это, конечно, если есть мозги на плечах, и дело в лени и нежелании.
DB>Ты лично какими своих детей растишь? Сильно ли тебе мешает ювенальная юстиция в этом?
Пока что не сильно. Но по сравнению с моим временем — совсем все теперь по другому. У меня тут ребенок попытался поехать на велике прям на проезжую часть под машины. Я его схватил за руку, в гневе и стрессе — крепко схватил. Следы остались. Так вот, меня один воспитатель спросил, типа, "это что". Второй спросил. А еще психолог сада спросил.
И вот знаешь, начинаешь ощущать себя под колпаком. И понимаешь, что если ремень по разумному поводу применить, и дете о этом расскажет — проблем не оберешься.
И как людям воспитывать детей? Как их контролировать? Обычным людям, которые педагогами никогда не были, и становиться не собираются.
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB> "Профессиональные" неудачи в детстве всегда вызывали азарт, спортивную злость, но никогда не вызывали ощущения потери интереса.
Это свойство твоего характера, личности. Этот азарт, злость — бывает далеко не у всех.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
>>Я такой.
I>Ога, типа ты в школе ни разу, только программировал с 7 лет. Вероятно, это на курсах программирования ты научился читать и писать ?
Разница в мотивации. Одно дело учить "май нейм из Вася, ай эм фром Москоу", потому что учитель сказал, а другое дело, когда есть документация, она только на английском, и перевести её на русский твоя учительница не может, даже если и хотела бы.