Re[2]: Тупик воспитания
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 25.08.19 21:46
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:


SVZ>Человек вообще, а дети в особенности — существо ленивое, идет по пути наименьшего сопротивления. Если можно что-то не делать, точно делать не будет.

SVZ>Поэтому надо гонять в хвост и в гриву!

В институте лучше всего я знал предметы: а) которые мне были интересны и я занимался сам; б) где гоняли в хвост и в гриву. При этом, кстати, человеку нравится то, что он понимает. Из этого вытекает немного парадоксальное — мне нравились те предметы, на которых гоняли в хвост и в гриву.

ЗЫ Про то, что человек — существо ленивое и думать не любит, частенько любил повторять один препод, который нас хорошо гонял. И его предмет был один из любимых мной

Так что, с одной стороны, я с тобой согласен.

С другой стороны — меня родичи гоняли тоже, но как-то бесцельно и бессистемно, и кроме негитива ничего не проросло. Кроме того, что детский труд на прополке грядок, окучивании картошки и вырезании малины не должен использоваться
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[3]: Тупик воспитания
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 26.08.19 05:27
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>С другой стороны — меня родичи гоняли тоже, но как-то бесцельно и бессистемно, и кроме негитива ничего не проросло. Кроме того, что детский труд на прополке грядок, окучивании картошки и вырезании малины не должен использоваться


"...небось, картошку все мы уважаем, когда с сольцой её намять..."(с).

Приобщение к труду необходимо.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[16]: Тупик воспитания
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 26.08.19 07:40
Оценка: +2
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

I>>Ога, типа ты в школе ни разу, только программировал с 7 лет. Вероятно, это на курсах программирования ты научился читать и писать ?


S>Разница в мотивации. Одно дело учить "май нейм из Вася, ай эм фром Москоу", потому что учитель сказал, а другое дело, когда есть документация, она только на английском, и перевести её на русский твоя учительница не может, даже если и хотела бы.


Школа дает кучу базовых знаний, которые остается только специализировать в университете. Если убрать школу, то окажется, что большинство не смогут не то что в университет поступить, а даже в ПТУ. Родители сильно вряд ли смогут выстроить внятную программу для ребенка. Скажем, для того, что бы дать основы физики, хотя бы малу часть, надо внятно вкачать математику, которую, внимание, большинство считает никому не нужной вещью. Да и физика тож выходит не самая нужная. И так с большинством предметов.
В итоге в 16 лет у большинства будет самый минимальный набор — еле-еле читать, кое как писать и считать по пальцам. А может и меньше.

Что касается "май нейм из Вася, ай эм фром Москоу", то самый успешный и полезный вариант обучения английскому — это общение на этом языке. А вот чтение документации никаких коммуникативных навыков не добавляет, узкоспециализировая хрень. То есть, умеешь общаться на английском — к документации надо просто адаптироваться. А вот если ты умеешь читать документацию, то до коммуникативного английского надо года три минимум внятно учиться.
Отредактировано 26.08.2019 7:43 Ikemefula . Предыдущая версия .
Re[17]: Тупик воспитания
От: Glestwid  
Дата: 26.08.19 08:01
Оценка: -1
I>В итоге в 16 лет у большинства будет самый минимальный набор — еле-еле читать, кое как писать и считать по пальцам. А может и меньше.

И что — для работы в "Пятерочке" этого за глаза. Ну и УГиКС освоить тоже под п.ли сержанта. А больше-то зачем "большинству"?
Re[17]: Тупик воспитания
От: Sharowarsheg  
Дата: 26.08.19 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:


I>>>Ога, типа ты в школе ни разу, только программировал с 7 лет. Вероятно, это на курсах программирования ты научился читать и писать ?


S>>Разница в мотивации. Одно дело учить "май нейм из Вася, ай эм фром Москоу", потому что учитель сказал, а другое дело, когда есть документация, она только на английском, и перевести её на русский твоя учительница не может, даже если и хотела бы.



I>Что касается "май нейм из Вася, ай эм фром Москоу", то самый успешный и полезный вариант обучения английскому — это общение на этом языке.


Если есть кто-то, с кем очень хочется поразговаривать, а он говорит только по английски, то да. А иначе нафига это надо?
Re[18]: Тупик воспитания
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 26.08.19 08:13
Оценка:
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:

I>>В итоге в 16 лет у большинства будет самый минимальный набор — еле-еле читать, кое как писать и считать по пальцам. А может и меньше.


G>И что — для работы в "Пятерочке" этого за глаза. Ну и УГиКС освоить тоже под п.ли сержанта. А больше-то зачем "большинству"?


В каменном веке вообще читать-писать не умели. Из этого следует, что быть можно вообще без образования ?

В такой стране не будет ни врачей, ни инженеров, ни учителей, ни руководителей любого звена. Чиновники станут до кучи еще и неграмотными. Все блага которые может создавать страна, будут доставаться более грамотным соседям. Потому как безграмотное население имеет обыкновение за бусы отдавать и ресурсы, и территории.
Re[18]: Тупик воспитания
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 26.08.19 08:19
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

I>>Что касается "май нейм из Вася, ай эм фром Москоу", то самый успешный и полезный вариант обучения английскому — это общение на этом языке.


S>Если есть кто-то, с кем очень хочется поразговаривать, а он говорит только по английски, то да. А иначе нафига это надо?


Его можно применять гораздо шире — не просто "когда есть ктото", а "искать круг общения в т.ч. на английском". И такой английский запоминается гораздо прочнее, нежели "переводный".
Re[19]: Тупик воспитания
От: Glestwid  
Дата: 26.08.19 12:10
Оценка: -1
I>В такой стране не будет ни врачей, ни инженеров, ни учителей, ни руководителей любого звена. Чиновники станут до кучи еще и неграмотными.

Для семей руководящих работников создадут (да они уже есть) школы по другой системе. Как говорится, свободных учат покорять — рабов учат покоряться.
Re[2]: Тупик воспитания
От: sharpman Россия  
Дата: 26.08.19 19:44
Оценка:
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:

A>Поколение NEET


Предлагаю импортозаместить: поколение БУКО — бухает-колется
.

Пессимисты говорят, что хуже быть не может,
а оптимисты всегда уверены, что — может!

.

http://zavtra.ru/upl/15259/alarge/pic_71100add09a.jpg
Re[20]: Тупик воспитания
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 27.08.19 08:58
Оценка:
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:

I>>В такой стране не будет ни врачей, ни инженеров, ни учителей, ни руководителей любого звена. Чиновники станут до кучи еще и неграмотными.


G>Для семей руководящих работников создадут (да они уже есть) школы по другой системе. Как говорится, свободных учат покорять — рабов учат покоряться.


То есть, ты предлагаешь вернуться к рабовладельческому или, на крайняк, феодальному строю.
Re[21]: Тупик воспитания
От: Glestwid  
Дата: 27.08.19 09:26
Оценка:
I>>>В такой стране не будет ни врачей, ни инженеров, ни учителей, ни руководителей любого звена. Чиновники станут до кучи еще и неграмотными.

G>>Для семей руководящих работников создадут (да они уже есть) школы по другой системе. Как говорится, свободных учат покорять — рабов учат покоряться.


I>То есть, ты предлагаешь вернуться к рабовладельческому или, на крайняк, феодальному строю.


Да к нему и так дело идет, а у кого-то и не уходило, как например, в Германии. Умных много не надо, им и места в мире нет, да и проблем доставить больше смогут, чем те, кто попроще.
Re[22]: Тупик воспитания
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 27.08.19 10:25
Оценка:
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:

I>>То есть, ты предлагаешь вернуться к рабовладельческому или, на крайняк, феодальному строю.


G>Да к нему и так дело идет, а у кого-то и не уходило, как например, в Германии. Умных много не надо, им и места в мире нет, да и проблем доставить больше смогут, чем те, кто попроще.



Школьное образование в Германии
1 всеобщее
2 бесплатное
3 10-летнее образование без вариантов

Кроме того, Германия это давным давно образцовый капитализм, а не феодальный строй.
Re[23]: Тупик воспитания
От: Glestwid  
Дата: 27.08.19 11:18
Оценка:
I>>>То есть, ты предлагаешь вернуться к рабовладельческому или, на крайняк, феодальному строю.

G>>Да к нему и так дело идет, а у кого-то и не уходило, как например, в Германии. Умных много не надо, им и места в мире нет, да и проблем доставить больше смогут, чем те, кто попроще.


I>

I> Школьное образование в Германии
I>1 всеобщее
I>2 бесплатное
I>3 10-летнее образование без вариантов

Да, конечно. Только Hochschule и Gymnasium ведут к несколько разным учебным заведениям и жизненным путям с большими сложностями переиграть это после 10летнего возраста.
Re[24]: Тупик воспитания
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 27.08.19 13:47
Оценка:
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:

G>>>Да к нему и так дело идет, а у кого-то и не уходило, как например, в Германии. Умных много не надо, им и места в мире нет, да и проблем доставить больше смогут, чем те, кто попроще.


I>>

I>> Школьное образование в Германии
I>>1 всеобщее
I>>2 бесплатное
I>>3 10-летнее образование без вариантов

G>Да, конечно. Только Hochschule и Gymnasium ведут к несколько разным учебным заведениям и жизненным путям с большими сложностями переиграть это после 10летнего возраста.


Разумеется, почти так же и у нас сейчас. Ты то утверждаешь что для полноценной жизни хватит кое каких навыков из начальной школы. И для примера вдруг Германию привел
Re[25]: Тупик воспитания
От: Glestwid  
Дата: 27.08.19 16:34
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:


G>>>>Да к нему и так дело идет, а у кого-то и не уходило, как например, в Германии. Умных много не надо, им и места в мире нет, да и проблем доставить больше смогут, чем те, кто попроще.


I>>>

I>>> Школьное образование в Германии
I>>>1 всеобщее
I>>>2 бесплатное
I>>>3 10-летнее образование без вариантов

G>>Да, конечно. Только Hochschule и Gymnasium ведут к несколько разным учебным заведениям и жизненным путям с большими сложностями переиграть это после 10летнего возраста.


I>Разумеется, почти так же и у нас сейчас. Ты то утверждаешь что для полноценной жизни хватит кое каких навыков из начальной школы. И для примера вдруг Германию привел


И что не так? Для построения экономики №4 на планете оказалось достаточно, а по 12 лет в школе держать — так это чтобы избыточного давления на рынке труда не было.
Re[26]: Тупик воспитания
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 28.08.19 07:56
Оценка:
Здравствуйте, Glestwid, Вы писали:

G>>>Да, конечно. Только Hochschule и Gymnasium ведут к несколько разным учебным заведениям и жизненным путям с большими сложностями переиграть это после 10летнего возраста.


I>>Разумеется, почти так же и у нас сейчас. Ты то утверждаешь что для полноценной жизни хватит кое каких навыков из начальной школы. И для примера вдруг Германию привел


G>И что не так? Для построения экономики №4 на планете оказалось достаточно, а по 12 лет в школе держать — так это чтобы избыточного давления на рынке труда не было.


В школе не держат, а учат минимально необходимым вещам.
Re: Тупик воспитания
От: Codealot  
Дата: 05.09.19 23:35
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>По своим детям, по детям друзей, которых постоянно вижу, анализируя свой жизненный путь, я прихожу к выводу, что, во-первых, обучение это всегда насилие. В конечном итоге насилие над собой. То есть надо заставлять. Сначала ребенка заставляют учиться родители — учат учиться, потом он заставляет себя сам, когда приходит понимание зачем это нужно делать. Во-вторых, обучения без воспитания не бывает. Это неотъемлемые компоненты образования. Опять же сначала воспитывают родители, потом — сам себя. И, в-третьих, при обучении необходимо уделять большое внимание культурной составляющей. Именно отсутствие культуры является истоком пресловутого говнокода, бардака, опозданий и т.п.


Капитан Очевидность просил передать, что
1) нужен разумный компромисс между вседозволенностью и обучение из под палки
2) люди — разные, и очень сильно.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.