Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
V>>Будущее медицины за программированием, а не запятыми. Считаю нынешнюю медицину позорищем, но ладно, будем считать, что это ИТ развивается слишком быстро, а не медицина слишком медленно. LVV>Да нифига! LVV>У нас в Астрахани я кишку глотал в желудок для анализа. LVV>Так доктор после этого позвал меня к компьютеру и показал мне мой желудок — в кишке видеокамера встроена. LVV>А томографией брюшной полости полностью компьютер управляет — и снимки потом печатает.
А что может сделать медицина, если у человека после этого обнаружились проблемы со здоровьем? На современном производстве уже давно не используется ручной труд, но в организм, который гораздо сложнее процессора лезут обычными руками. Подвижки в этом плане есть, но увы, манипуляторы ещё слишком грубы, и обратная связь у них с человеком, а не компьютером.
Или вот наглядный пример, промышленная автоматизация давно уже достигла очень высокого уровня. Но люди медленно умирают и никто не ставит им дублирующих механизмов, то есть датчиков, управляющих воздействий, а это на мой взгляд низший уровень медицины, которая должна быть. Медицина по меркам ИТ и современной промышленности очень слаба.
Развиваются лишь те области, которые никак не воздействуют на людей, для примера, различные сканеры. Но сканеры это в основном побочный продукт производства. Я же говорю о том, что нужно обратить внимание конкретно на медицину. Вот идёте вы по улице, и вдруг раз, у вас прихватило сердце, что будете делать? И никакие томографы вам не помогут.
K>>>Похоже, кто-то хочет пойти в политику. Интересно, станут ли такие дети-сироты нормальным членами общества или они потянут всю школу в криминальную яму. LVV>>Зависит от коллектива. K>Не зависит. Один гопник может подмять под себя весь класс запросто. В школе очень сильна иерархия и стадное поведение.
Зависит.
Когда я учился в 19-й школе в Липецке, к нам в 8-й класс перевели 2 именно таких пацанов — второгодников. И отвязных по самое не балуйся.
У нас им развернуться не дали.
Хотя они учились с 2 на 3 и обратно, но именно общая атмосфера в нашем классе была такой, что срывать уроки и мешать учиться они не смогли. LVV>>Как при социализме говорили: здоровый коллектив. K>Тогда много чего говорили вместо изучения и выявления причин и проблем.
Вот именно в прямом смысле слова. В нашем классе был здоровый коллектив. И его не удалось разложить. LVV>>Есть ли в школе сейчас "здоровый коллектив"? LVV>>Сомневаюсь. K>Сомнения не есть доказательства. Ты не провёл исследования и делаешь предположения на основании своего субъективного опыта.
А я и не собираюсь доказывать.
А о школьных коллективах сужу по нашим первокурсникам. Коих у меня было перед глазами дофига и больше. LVV>>Выводы делайте сами. K>Не могу т.к. недостаточно данных. Мой опыт говорит о том, что есть нормальные школы есть там учатся дети нормальных людей.
Ну, не делай выводов.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
K>>Похоже, кто-то хочет пойти в политику. Интересно, станут ли такие дети-сироты нормальным членами общества или они потянут всю школу в криминальную яму. V>Все опыты СССР по подтягиванию одних за счёт других всегда оканчивались обратным, то есть опусканием всех до уровня тех кого пытались подтянуть.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>У него стиль — писать длинные предложения. Где, естественно, нужно расставлять запятые... LVV>Я в одном предложении насчитал 8 (восемь!) пропущенных запятых.
Я всегда подозревал, что грамотностью гордятся когда больше гордиться нечем.
Если в предложении пропущено восемь, ВОСЕМЬ! запятых, то это означает в первую очередь, что человек не умеет связно и доступно излагать мысли. И пропущеные запятые — это совсем не та проблема, которую нужно решать в первую очередь.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
E>>Якобы понижение грамотности связано с тем, что куча неграмотных заполонило инет. А кто постарше, те зачастую вообще в инете не представлены, а если и представлены, то те, которые и в 60 в состоянии осваивать новое, то есть наиболее интеллектуальная часть. LVV>С этим согласен — Россия держит первое место в Европе по инет-пользователям.
Одно из последних вообще-то, 47%, хуже только Балканы и братья по совку. Но это не важно.
У меня есть сильное подозрение, что пропорции грамотно-неграмотно пишущих были такими или почти такими же и раньше. Просто раньше вы читали в основном печатный, т.е. вычитаный, прошедший редактуру текст. Гораздо реже — тексты вашего же социального круга, т.е. людей с грамотностью примерно вашего уровня и получалась ситуация, когда ошибки у вас примерно одинаковые и вы одинаково их не замечаете.
Т.е. это не "неграмотные заполнили, а грамотные не представлены", а в том, что много людей стали писать, а вы стали их читать, читать тексты, которых или раньше не было или они не попадали вам на глаза в принципе.
Y>Я всегда подозревал, что грамотностью гордятся когда больше гордиться нечем. Y>Если в предложении пропущено восемь, ВОСЕМЬ! запятых, то это означает в первую очередь, что человек не умеет связно и доступно излагать мысли. И пропущеные запятые — это совсем не та проблема, которую нужно решать в первую очередь.
Радость ты моя, Йорик.
Желаю тебе получить написанное вот с такой именно грамотностью техническое задание на разработку.
Наверное, только тогда до тебя дойдет, что безграмотность — это безобразие!
Небось, к начальству пойдешь жаловаться, что это же невозможно читать!
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Y>Т.е. это не "неграмотные заполнили, а грамотные не представлены", а в том, что много людей стали писать, а вы стали их читать, читать тексты, которых или раньше не было или они не попадали вам на глаза в принципе.
Ты, видимо, невнимательно прочитал мой первый ответ.
Речь идет совсем не об инете.
Там написано, что я читал курсовую.
Курсовая — это печатный текст.
Так я курсовые уже 20 лет читаю.
И делаю выводы о грамотности студентов — она очень снизилась.
И да, повторю — желаю тебе получить ТЗ на разработку, написанное подобным грамотеем.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
Y>>Т.е. это не "неграмотные заполнили, а грамотные не представлены", а в том, что много людей стали писать, а вы стали их читать, читать тексты, которых или раньше не было или они не попадали вам на глаза в принципе. LVV>Ты, видимо, невнимательно прочитал мой первый ответ.
Ты, видимо, невнимательно прочитал ответ. Речь идет совсем не о грамотности, а о том, откуда берётся такое впечатление. Саму грамотность на основе единственной курсовой обсуждать глупо.
LVV>Так я курсовые уже 20 лет читаю. И делаю выводы о грамотности студентов — она очень снизилась.
Это, мягко говоря, невозможно. Потому как 20 лет назад их писали от руки с неизбежнми описками и прочим. Против современных автоматических проверок, копипаст из книг и так далее.
LVV>И делаю выводы о грамотности студентов — она очень снизилась.
А я делаю вывод о том, что это нытьё про старые добрые времена, когда "деревья были большими да и я огого каким огурцом был".
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Желаю тебе получить написанное вот с такой именно грамотностью техническое задание на разработку.
Не ВУЗ-овских облаках, где главное — это соблюсти толщину линий в рамках и ширину полей в курсовой, а в реальности такая ситуация скорее правило чем исключение.
"Наши" спецы aka "МГИМО финищд" такое заворачивают — "хау мач воч" отдыхает. И это при том, что я и сам далеко не эксперт, не вижу кучу ошибок и для определённого уровня мой язык тоже абсолютно безграмотен.
LVV>Небось, к начальству пойдешь жаловаться, что это же невозможно читать!
Конечно невозможно. Тут, как говорится, кто на что учился.
Если в тескт не вникать, ограничиваясь правописанием, то раздражать будут пропущеные запятые. Если же вчитываться, то, ручаюсь, "невозможно читать" будет из-за чудовищных конструкций ака лингвистическая спираль Бруно с десятком запятых и потеряным первоначальным тезисом.
Y>>>Т.е. это не "неграмотные заполнили, а грамотные не представлены", а в том, что много людей стали писать, а вы стали их читать, читать тексты, которых или раньше не было или они не попадали вам на глаза в принципе. LVV>>Ты, видимо, невнимательно прочитал мой первый ответ. Y>Ты, видимо, невнимательно прочитал ответ. Речь идет совсем не о грамотности, а о том, откуда берётся такое впечатление. Саму грамотность на основе единственной курсовой обсуждать глупо.
Йорик, ну ты прям как не программист рассуждаешь. Это я о предположении единственности курсовой...
Я писал как раз не о впечатлении, а о свершившемся факте. LVV>>Так я курсовые уже 20 лет читаю. И делаю выводы о грамотности студентов — она очень снизилась. Y>Это, мягко говоря, невозможно. Потому как 20 лет назад их писали от руки с неизбежнми описками и прочим. Против современных автоматических проверок, копипаст из книг и так далее.
Ты сильно отстал от жизни. Уже тогда наши студенты ничего от руки не писали.
Только компьютерный набор. Word был уже тогда. LVV>>И делаю выводы о грамотности студентов — она очень снизилась. Y>А я делаю вывод о том, что это нытьё про старые добрые времена, когда "деревья были большими да и я огого каким огурцом был".
Ну, у кого что болит...
Я — о грамотности, а ты о старческом нытье.
Стареешь?
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>>Желаю тебе получить написанное вот с такой именно грамотностью техническое задание на разработку. Y>Не ВУЗ-овских облаках, где главное — это соблюсти толщину линий в рамках и ширину полей в курсовой, а в реальности такая ситуация скорее правило чем исключение.
Это в ваших вузах главное толщина линий и ширина полей.
А в наших — техническое задание, технический проект, рабочий проект, программа и методика испытаний.
Небось и названия не все знаешь?
И второе.
Если "в реальности такая ситуация скорее правило, чем исключение" — тогда не нужно сокрушаться по поводу того, что все в России плохо.
Какие программисты, такие и системы.
Поэтому и глонассы падают с протонами — такие спецы их ваяют.
Y>Не за ту грамотность боретесь.
См. выше, с какой грамотностью я воюю.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
DO>В Москве презентовали проект «Умная школа», призванный сформировать новый подход к системе среднего образования, — комплекс предполагает совместное обучение школьников из полноценных семей и детей-сирот.
Хм, а они учатся отдельно? Не знал.
У нас в Новосибирске есть Сибирский кадетский корпус. Насколько я помню, там учились и обычные школьники и дети из интерната.
Правда могу быть не прав — давно узнавал — лет 10 еще назад.