Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Какие же рычаги воздействия были у учителя до проклятого Горбачева?
TMU>а) наорать, TMU>б) выгнать из класса, TMU>в) отправить к директору на беседу, TMU>г) вызвать родителей.
д) в дневник замечание записать
Эффективность этого пункта была почти нулевой. Но не на совсем конченых лоботрясов все-таки действовало.
В целом похоже, что воздействие было опосредствованным через родителей, то есть, школа давала родителям понять, что на их балбеса надо обратить внимание.
И вот в пике стало срываться, когда сами родители стали какими-то другими. Раньше плохая оценка или замечание в поведении были поводом для воспитательных мер к детищу, в 90-х вдруг как-то пошло, что это стало поводом наехать на учителя за то, что он плохие оценки ставит и тем более, если смеет возмущаться поведением сына/дочери. Далеко не у всех родителей была такая мораль, но для разложения было достаточно и нескольких особенных папочек и мамочек. Был такой период, когда отдельных школ для элитки еще было мало, но борзоты развелось уже слишком много. Сейчас у некоторых вообще такая культурная особенность.
Все это совпало еще к тому же с резким падением авторитета учителя (учительницы). Ибо какой авторитет может быть у человека, который с точки зрения многих учеников и их родителей — лох, получающий копейки и не сумевший найти лучшее место в жизни. Тем более, что нередко оно и в самом деле стало так.
http://www.youtube.com/watch?v=Mc132zs_6Uc&t=372
Вот о некоторых фактах я просто не знал.
Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы.
С этого началось крутое пике.
Так как у учителя исчезли рычаги воздействия на учеников.
В общем, довольно любопытно и толково.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>>Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы. LVV>>С этого началось крутое пике. С>Я всегда думал, что СССР развалили люди возрастом за 50 лет, на высоких должностях, которые если и ходили в школу, то в послевоенную.
Я не один раз говорил: как пришли тру-советские люди, родившиеся, воспитанные и получившие образование в СССР — так СССР и кончился в течение считанных лет.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
С>Вдогонку. А вам не кажется странным звать для бесед об образовании такую личность, как Гоблин? Бывшего сотрудника оперчасти, известного своими матерными перводами?
1) Вообще-то для беседы позвали Бориса Юлина.
2) Не вижу ничего плохого в том, чтобы быть сотрудником оперчасти.
3) "Матерные переводы" при ближайшем рассмотрении оказались просто переводами.
LVV>Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы. LVV>С этого началось крутое пике.
В каком же году отменили эту волшебную функцию? Подозреваю, году в 88, не раньше. И так стремительно все рухнуло? Чудо, просто чудо.
LVV>Так как у учителя исчезли рычаги воздействия на учеников.
Какие же рычаги воздействия были у учителя до проклятого Горбачева?
а) наорать,
б) выгнать из класса,
в) отправить к директору на беседу,
г) вызвать родителей.
Что из этого богатого педагогического арсенала запретил проклятый Горбачев?
Если хоть чуть-чуть интересна реальность: серьезным делом была отмена такой меры наказания, как исключение из школы на две недели. Это состоялось в те времена, когда проклятый Горбачев еще учился в МГУ или вскоре после.
А также отмена де-факто такой меры, как оставление на второй год. Тоже произошло задолго до прихода проклятого Горбачева в Политбюро, не говоря уж про пост Генсека.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>А также отмена де-факто такой меры, как оставление на второй год. Тоже произошло задолго до прихода проклятого Горбачева в Политбюро, не говоря уж про пост Генсека.
Вот тут сомневаюсь, я пошёл в школу в 88 году, и у нас был один второгодник, это я точно помню.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
С>Вдогонку. А вам не кажется странным звать для бесед об образовании такую личность, как Гоблин? Бывшего сотрудника оперчасти, известного своими матерными перводами?
Если Вы о "Криминальном чтиве", то там и оригинал, простите, не шекспировскими оборотами писан
А в остальном (типа недошуток в соавторстве "Божья Искра") — всё как у всех. Зарабатывал как умеет, соответствовал духу времени и т.п. Прошерстите современных медийных людей, так по гамбургскому счёту там позвать на ТВ-беседы некого будет. Даже такие вроде бы святые интеллектуалы как Швыдкой и Позднер вызывают много вопросов при более пристальном рассмотрении, не говоря уж про Царя Российского Кино, Мать Нашей Эстрады и т.п.
LVV>Вот о некоторых фактах я просто не знал. LVV>Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы. LVV>С этого началось крутое пике. LVV>Так как у учителя исчезли рычаги воздействия на учеников.
ну да, ну да, ветер дует потому что качаются деревья ) — Лаптев, такой Лаптев...
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
LVV>>>Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы. LVV>>>С этого началось крутое пике. С>>Я всегда думал, что СССР развалили люди возрастом за 50 лет, на высоких должностях, которые если и ходили в школу, то в послевоенную.
TMU>Я не один раз говорил: как пришли тру-советские люди, родившиеся, воспитанные и получившие образование в СССР — так СССР и кончился в течение считанных лет.
Верно. И еще одно, не менее важное, все они ели огурцы.
Вдогонку. А вам не кажется странным звать для бесед об образовании такую личность, как Гоблин? Бывшего сотрудника оперчасти, известного своими матерными перводами?
TMU>>Я не один раз говорил: как пришли тру-советские люди, родившиеся, воспитанные и получившие образование в СССР — так СССР и кончился в течение считанных лет. B>Верно. И еще одно, не менее важное, все они ели огурцы.
Сильный аргумент, но в данном случае неприменимый. Потребление огурцов не является отличительным признаком поколения, развалившего СССР. Огурцы ели и до них, и после них.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>А ты прав. Нельзя безнаказанно преподавать всей стране профанированную экономику, социологию, историю и другие гуманитарные дисциплины. Ш>Главный могильщик СССР -- марксизм-ленинизм.
Как бы это помягче сказать. Ровно наоборот.
Пока страна жила по марксизму-ленинизму всё было нормально.
И в войну победили и Гагарина запустили и даже сельское хозяйство нормально работало.
Здравствуйте, Kernighan, Вы писали:
M>>Крутое пике началось после того, как учителям стало нечего жрать. Ничто не подрывает образование, как невозможность выжить на учительскую зарплату.
K>Это не единственная причина. Сейчас зарплата учителей уже вполне нормальная. Сейчас играют другие факторы.
Не согласен. В Москве — возможно, не знаю. В провинции учитель обычной школы (не элитной, не частной) — это тот, кто не смог найти лучшую работу.
Также необходимость регулярно участвовать в фальсификации выборов (уголовная статья, между прочим, а отказ грозит увольнением) тоже накладывает соответствующий моральный облик.
M>>Крутое пике началось после того, как учителям стало нечего жрать. Ничто не подрывает образование, как невозможность выжить на учительскую зарплату.
K>Это не единственная причина. Сейчас зарплата учителей уже вполне нормальная. Сейчас играют другие факторы.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Вот про последнее (отмену второгодников) — не могли бы уточнить, когда это произошло? LVV>Потому как еще в 69 году это было — у нас в классе учился второгодник. LVV>Именно в наш класс его перевели для исправления.
Формально до 90-х не отменяли вообще, даже может и сейчас сохранилось, не в курсе.
Но на практике как-то стало, что если у учеников плохие оценки — виноват в этом учитель. В результате, в 80-е еще бывало что оставляли на лето с плохими оценками и какие-то дополнительные уроки летом, а вот чтобы и после этого оставить на второй год — уже нет. Это, наверное, какие-то уникальные случаи были, чтобы оставить на 2-ой год.
Сейчас вообще не принято двойки ставить. Как колы когда-то. Хуже, что эта зараза и в институты перешла.
Между прочим, процесс (виноват учитель, а не ученик за плохие оценки/поведение) в чем-то схожий с тем, как развивалась дедовщина в армии. По рассказам укореняться она стала в конце 60-х когда кто-то додумался делать командира части ответственным за безобразия в ней. Это чтобы повысить дисциплину. На практике произошло иначе: если до этого командиров шпыняли за сокрытия нарушений, то после стали фактически наоборот за их не заметание под ковер. Еще и совпало с уменьшением срока службы с 2 до 3-х лет и обидой "старичков" на двухгодичный молодняк.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>И вот в пике стало срываться, когда сами родители стали какими-то другими. Раньше плохая оценка или замечание в поведении были поводом для воспитательных мер к детищу, в 90-х вдруг как-то пошло, что это стало поводом наехать на учителя за то, что он плохие оценки ставит и тем более, если смеет возмущаться поведением сына/дочери. Далеко не у всех родителей была такая мораль, но для разложения было достаточно и нескольких особенных папочек и мамочек. Был такой период, когда отдельных школ для элитки еще было мало, но борзоты развелось уже слишком много. Сейчас у некоторых вообще такая культурная особенность.
M>Все это совпало еще к тому же с резким падением авторитета учителя (учительницы). Ибо какой авторитет может быть у человека, который с точки зрения многих учеников и их родителей — лох, получающий копейки и не сумевший найти лучшее место в жизни. Тем более, что нередко оно и в самом деле стало так.
Я ходил в школу в 90х, ничего подобного не видел. То есть, да, были плохие школы, где качество учеников (и их родителей, и, вероятно, учителей) было крайне низким, но никогда не поверю, что подобных школ не было в Союзе.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Я же пишу: де-факто. Это означает, что мера не была отменена формально и в особо выдающихся случаях даже применялась на практике, но вероятность столкнуться с ней стала ничтожной. Предпочитали поставить тройку и сплавить с глаз долой. TMU>Так-то и у меня есть детское воспоминание: в мае 79-го года проходит линейка по поводу окончания учебного года, зачитывают приказ директора школы о поощрении отличников, еще что-то и "такого-то оставить в шестом классе для прохождения повторного курса обучения". Но уже тогда это было редчайшее дело.
Это скорее следствие системы ответственности, из-за такого второгодника могли быть неприятности от простого учителя до завуча с директором. Уж не знаю, как тогда это делалось, лишали премии, или объявляли выговоры, но не будь этого, тройки бы так массово не натягивали.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>Это скорее следствие системы ответственности, из-за такого второгодника могли быть неприятности от простого учителя до завуча с директором. Уж не знаю, как тогда это делалось, лишали премии, или объявляли выговоры, но не будь этого, тройки бы так массово не натягивали.
"Показатели успеваемости" и "планирование от достигнутого". Нарастающая показуха во всех сферах жизни.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>А ты прав. Нельзя безнаказанно преподавать всей стране профанированную экономику, социологию, историю и другие гуманитарные дисциплины. Ш>>Главный могильщик СССР -- марксизм-ленинизм.
A>Как бы это помягче сказать. Ровно наоборот. A>Пока страна жила по марксизму-ленинизму всё было нормально. A>И в войну победили и Гагарина запустили и даже сельское хозяйство нормально работало.
Ну зачем врать-то? Я отлично помню, чем меня кормила советская власть. Сельское хозяйство работало только в Москве, и то на троечку. На пятёрку оно работало только в Кремле.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Как бы это помягче сказать. Ровно наоборот. A>>Пока страна жила по марксизму-ленинизму всё было нормально. A>>И в войну победили и Гагарина запустили и даже сельское хозяйство нормально работало.
Ш>Ну зачем врать-то? Я отлично помню, чем меня кормила советская власть. Сельское хозяйство работало только в Москве, и то на троечку. На пятёрку оно работало только в Кремле.
Зачем врать-то?
Производство мяса в млн тонн (картинка из Википедии):
Сбор зерновых в России в млн тонн (оттуда же):
Вам всё понятно, как марксизм влияет на сельское хозяйство?
Просто сейчас Вы попали в приблатнённые.
А при СССР были бы не лучше, чем слесарь, и намного хуже, чем шахтёр.
Но это немного другая тема, чем сельское хозяйство. Не правда ли?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Вам всё понятно, как марксизм влияет на сельское хозяйство?
Да всем всё понятно. По данным ГосКомСтата СССР несмотря на все эти талоны-приглашения-карточки, несмотря на дефицит-очереди-колбасные электрички производство мяса-молока и прочего хлеба-картошки в СССР на душу населения постоянно увеличивалось и достигло своего максимума в 1990-м году. В 1991-м оно должно было вырасти еще сильнее, только СССР помре.
От переедания.
И это всё о влиянии марксизма на народное хозяйство.
Здравствуйте, Yoriсk, Вы писали:
Y>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Вам всё понятно, как марксизм влияет на сельское хозяйство?
Y>Да всем всё понятно. По данным ГосКомСтата СССР несмотря на все эти талоны-приглашения-карточки, несмотря на дефицит-очереди-колбасные электрички производство мяса-молока и прочего хлеба-картошки в СССР на душу населения постоянно увеличивалось и достигло своего максимума в 1990-м году. В 1991-м оно должно было вырасти еще сильнее, только СССР помре. Y>От переедания.
Это-то и есть самое загадачное. По цифрам всё классно, а по реалиям — скуден был выбор продуктов. Хороший кусок мяса в магазине — почти фантастика, кости в основном. Сыр, который завезли, если завезли. Макароны серого вида. Помидоры зелёные и огурцы жёлтые Это Новосибирск в 80-е годы. Нет, никто не голодал. Были деревни и родственники в них, так что мясо, картошка, овощи всегда были в достатке. А вот деликатесами не баловались. Может госкомстат считал и то, что в магазины из деревень не попадало?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Крутое пике началось после того, как учителям стало нечего жрать. Ничто не подрывает образование, как невозможность выжить на учительскую зарплату.
Это не единственная причина. Сейчас зарплата учителей уже вполне нормальная. Сейчас играют другие факторы.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы. LVV>>С этого началось крутое пике.
С>Я всегда думал, что СССР развалили люди возрастом за 50 лет, на высоких должностях, которые если и ходили в школу, то в послевоенную.
LVV>>Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы. LVV>>С этого началось крутое пике. M>Крутое пике началось после того, как учителям стало нечего жрать. Ничто не подрывает образование, как невозможность выжить на учительскую зарплату.
Вы слишком упрощаете.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
M>>>Крутое пике началось после того, как учителям стало нечего жрать. Ничто не подрывает образование, как невозможность выжить на учительскую зарплату. K>>Это не единственная причина. Сейчас зарплата учителей уже вполне нормальная. Сейчас играют другие факторы. I>Не согласен. В Москве — возможно, не знаю. В провинции учитель обычной школы (не элитной, не частной) — это тот, кто не смог найти лучшую работу.
Об это в ролике довольно много.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
TMU>>А также отмена де-факто такой меры, как оставление на второй год. Тоже произошло задолго до прихода проклятого Горбачева в Политбюро, не говоря уж про пост Генсека. _B_>Вот тут сомневаюсь, я пошёл в школу в 88 году, и у нас был один второгодник, это я точно помню.
Я же пишу: де-факто. Это означает, что мера не была отменена формально и в особо выдающихся случаях даже применялась на практике, но вероятность столкнуться с ней стала ничтожной. Предпочитали поставить тройку и сплавить с глаз долой.
Так-то и у меня есть детское воспоминание: в мае 79-го года проходит линейка по поводу окончания учебного года, зачитывают приказ директора школы о поощрении отличников, еще что-то и "такого-то оставить в шестом классе для прохождения повторного курса обучения". Но уже тогда это было редчайшее дело.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
LVV>>Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы. LVV>>С этого началось крутое пике. TMU>В каком же году отменили эту волшебную функцию? Подозреваю, году в 88, не раньше. И так стремительно все рухнуло? Чудо, просто чудо.
Ну, до этого было просто пике, а началось — крутое...
LVV>>Так как у учителя исчезли рычаги воздействия на учеников. TMU>Какие же рычаги воздействия были у учителя до проклятого Горбачева?
Была оценка за поведение. Из-за которой можно было просто вылететь из школы. TMU>Если хоть чуть-чуть интересна реальность: серьезным делом была отмена такой меры наказания, как исключение из школы на две недели. Это состоялось в те времена, когда проклятый Горбачев еще учился в МГУ или вскоре после. TMU>А также отмена де-факто такой меры, как оставление на второй год. Тоже произошло задолго до прихода проклятого Горбачева в Политбюро, не говоря уж про пост Генсека.
С этим — никто не спорит. Но про исключение из школы на 2 недели я первый раз слышу.
Хотя я учился в нескольких школах. Как в СССР, так и в ГДР.
Вот про последнее (отмену второгодников) — не могли бы уточнить, когда это произошло?
Потому как еще в 69 году это было — у нас в классе учился второгодник.
Именно в наш класс его перевели для исправления.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
TMU>>Если хоть чуть-чуть интересна реальность: серьезным делом была отмена такой меры наказания, как исключение из школы на две недели. Это состоялось в те времена, когда проклятый Горбачев еще учился в МГУ или вскоре после. TMU>>А также отмена де-факто такой меры, как оставление на второй год. Тоже произошло задолго до прихода проклятого Горбачева в Политбюро, не говоря уж про пост Генсека. LVV>С этим — никто не спорит. Но про исключение из школы на 2 недели я первый раз слышу. LVV>Хотя я учился в нескольких школах. Как в СССР, так и в ГДР.
Было такое, впрочем это было отменено еще во времена Хрущева, скорее даже раннего Хрущева. Где-то на рубеже 50-60-х.
LVV>Вот про последнее (отмену второгодников) — не могли бы уточнить, когда это произошло?
Я же говорю — отмена де-факто. В редчайших случаях применялась, да, но на практике обычно предпочитали поставить тройку и сплавить с глаз долой.
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
M>>Все это совпало еще к тому же с резким падением авторитета учителя (учительницы). Ибо какой авторитет может быть у человека, который с точки зрения многих учеников и их родителей — лох, получающий копейки и не сумевший найти лучшее место в жизни. Тем более, что нередко оно и в самом деле стало так.
RNS>Я ходил в школу в 90х, ничего подобного не видел. То есть, да, были плохие школы, где качество учеников (и их родителей, и, вероятно, учителей) было крайне низким, но никогда не поверю, что подобных школ не было в Союзе.
Повезло, я просто знаю примеры по отзывам. Когда у хамоватого шкета карманных денег больше, чем учительница зарабатывает за месяц, причем он не один такой богатый, но даже у кого победнее родители получают явно сильно больше, и все об этом знают это очень плохо влияет.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
LVV>>>Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы. LVV>>>С этого началось крутое пике. С>>Я всегда думал, что СССР развалили люди возрастом за 50 лет, на высоких должностях, которые если и ходили в школу, то в послевоенную.
TMU>Я не один раз говорил: как пришли тру-советские люди, родившиеся, воспитанные и получившие образование в СССР — так СССР и кончился в течение считанных лет.
А ты прав. Нельзя безнаказанно преподавать всей стране профанированную экономику, социологию, историю и другие гуманитарные дисциплины.
Главный могильщик СССР -- марксизм-ленинизм.
Здравствуйте, Kernighan, Вы писали:
LVV>>>Оказывается, при горбачеве отменили воспитательную функцию школы. LVV>>>С этого началось крутое пике.
С>>Я всегда думал,
K>Это как-то опровергает сказанное выше?
объясняет разницу в восприятии мира
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Что из этого богатого педагогического арсенала запретил проклятый Горбачев?
ты всё ещё пытаешься найти логику у коммуниста?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Зря не сравнил производство шкур или численность кавалерии!
Я уже не говорю о том, что совок старался показать производство побольше, а фермер поменьше (чтобы меньше налогов платить).
Структура с.х., понятно, изменилась на более вменяемую. Овчины и кроличьи шкурки больше не нужны, а пшеницы растим вдвое больше. Курицы вовсе в разы больше. В целом, с.х. ещё никогда так хорошо не жило, как ныне.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
С>Вдогонку. А вам не кажется странным звать для бесед об образовании такую личность, как Гоблин? Бывшего сотрудника оперчасти, известного своими матерными перводами?
Одна из функций пеницитарной системы — воспитание. Это в США на тюрьмах денги зарабатывают.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
С>Вдогонку. А вам не кажется странным звать для бесед об образовании такую личность, как Гоблин?
а что в этом странного?
чем его личность тебя не устраивает?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
LVV>В общем, довольно любопытно и толково.
у меня к вам вопросы:
-- если министерство образование занимается открытым саботажем, то либо президент это одобряет, либо президент не управляет ни страной, ни министерствами;
-- срочно отменить английский в школах!!! пускай и дальше народ его не знает, а господин лаптев и дальше распростаняет списки исключительно русских переводов заружебных книг по информатике (хоть бы раз дал дал ссылку на что-то вроде этого: https://youtu . be/HyUK5RAJg1c
-- школе яндекса запретить приглашать зарубежных специалистов для чтения лекций на английском языке, ибо кто русского не знает тот в россию не ездок;
-- кто виноват мы уже поняли. что будем делать?
а теперь мое мнение, которое остается неизменным на протяжении последних лет тридцати:
<<< ТРИ КЛАССА И КОРИДОР! ВСЕ!!! >>>
обязательных -- три класса. писать (со спелл-чекером) и считать (на калькуляторе). с гостем гоблина я согласен лишь в том, что астрономия и при ссср изучалась только в 10м классе и был тонкий и древний учебник. при этом экономическая и политическая география -- нас по этому вопросу так гоняли, так гоняли, что до сих пор тошно. при этом даже в рф шансы оказаться в зимбабве много ниже шансов взглянуть на небо, которое у всех нас над головой. почему наше место во вселенной это менее важный вопрос, чем наше место на карте?
весь интернет обошла история о том как путин (или медведев) посетили школу номер ххх и там один из учеников спросил президента с министрами назвать десять отличий нервной системы дождевого червя от нервной системы ланцетника. никто из них не смог ответить на вопрос, который учителя требовали от всех учеников. медведев учился на двойки или просто тупо забыл эту муть? я вот тоже не помню. помню только то, что мы это проходили.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
LVV>>В общем, довольно любопытно и толково. М>у меня к вам вопросы: М>-- если министерство образование занимается открытым саботажем, то либо президент это одобряет, либо президент не управляет ни страной, ни министерствами;
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Помню гоблиновские нетленки "С###или", "#матрица", "деньги карты два ствола".
Хуже от его переводов эти фильмы не стали.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>А также отмена де-факто такой меры, как оставление на второй год. Тоже произошло задолго до прихода проклятого Горбачева в Политбюро, не говоря уж про пост Генсека.
А в загнивающей Европе повторение класса не считается наказанием, а наоборот даёт возможность усвоить материал. Дикари-с.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>>Помню гоблиновские нетленки "С###или", "#матрица", "деньги карты два ствола". P>Хуже от его переводов эти фильмы не стали.
А разве плохие фильмы? По-моему, фильмы очень даже хороши, а он это изобразил во всей красе русского языка.
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
UVV>А разве плохие фильмы? По-моему, фильмы очень даже хороши, а он это изобразил во всей красе русского языка.
Русская озвучка портит англоязычные фильмы. Точного перевода с соблюдением контекста не было ни в "литературных" переводах, ни в "нелитературных" Гоблина. Чтоб было понятно, что я имею в виду- все помнят реплику Арни "доверьяй мне"? Примерно так выглядит русский перевод, когда понимаешь английские идиомы.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>чем его личность тебя не устраивает?
Например тем, что о чём бы он не завел разговор — всё сведётся к тому, как хорошо было при СССР и как враги всё испортили. Что в очередной раз и было блестяще продемонстрировано.
Мало того, что это верный признак скудоумия так и еще невыразимо скучно.
Aё>Русская озвучка портит англоязычные фильмы. Точного перевода с соблюдением контекста не было ни в "литературных" переводах, ни в "нелитературных" Гоблина. Чтоб было понятно, что я имею в виду- все помнят реплику Арни "доверьяй мне"? Примерно так выглядит русский перевод, когда понимаешь английские идиомы.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
С>>Я всегда думал, S>вот именно! Но так делают не все.
Ага. Например, некоторые предлагают переправлять умирающих от голода блокадников пешком по замершему льду Ладоги.
Вдобавок еще и ночью.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
С>>>Я всегда думал, S>>вот именно! Но так делают не все. _AB>Ага. Например, некоторые предлагают переправлять умирающих от голода блокадников пешком по замершему льду Ладоги. _AB>Вдобавок еще и ночью.
Ну, именно так и делали в реале. Ты удивлён? Я предложил лишь то новшество, что отправлять табун в Питер своим ходом.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся