Форум
Образование и наука
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, Michael7, Вы писали: M>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали: TMU>>Какие же рычаги воздействия были у учителя до проклятого Горбачева? TMU>>а) наорать, TMU>>б) выгнать из класса, TMU>>в) отправить к директору на беседу, TMU>>г) вызвать родителей. M>д) в дневник замечание записать M>Эффективность этого пункта была почти нулевой. Но не на совсем конченых лоботрясов все-таки действовало. M>В целом похоже, что воздействие было опосредствованным через родителей, то есть, школа давала родителям понять, что на их балбеса надо обратить внимание. M>И вот в пике стало срываться, когда сами родители стали какими-то другими. Раньше плохая оценка или замечание в поведении были поводом для воспитательных мер к детищу, в 90-х вдруг как-то пошло, что это стало поводом наехать на учителя за то, что он плохие оценки ставит и тем более, если смеет возмущаться поведением сына/дочери. Далеко не у всех родителей была такая мораль, но для разложения было достаточно и нескольких особенных папочек и мамочек. Был такой период, когда отдельных школ для элитки еще было мало, но борзоты развелось уже слишком много. Сейчас у некоторых вообще такая культурная особенность. M>Все это совпало еще к тому же с резким падением авторитета учителя (учительницы). Ибо какой авторитет может быть у человека, который с точки зрения многих учеников и их родителей - лох, получающий копейки и не сумевший найти лучшее место в жизни. Тем более, что нередко оно и в самом деле стало так.
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …