Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>https://photomath.net/# M>Ждем реакции от системы образования? Надеюсь она будет умнее чем "давайте запретим телефоны для школьников".
Гхм.. Если школьнику нужна эта программка, чтобы решать задачки, из числа, что она умеет, то этому школьнику пора в какое-то специализированное заведение...
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Гхм.. Если школьнику нужна эта программка, чтобы решать задачки, из числа, что она умеет, то этому школьнику пора в какое-то специализированное заведение...
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Ждем реакции от системы образования? Надеюсь она будет умнее чем "давайте запретим телефоны для школьников".
Ну по поводу запретов телефонов, это уже давно введено — по крайней мере на экзаменах точно.
Для большинства современных школьников достать телефон и набрать в гугле начало задания (которые "шаблон", и решены каждое по over9000 раз) быстрее, чем включить камеру.
Так что нет никакой новизны в этой проблеме.
Как боролись со шпаргалками? Как боролись со списыванием? Как боролись с гуглом? Ну вы поняли...
Здравствуйте, AngelBeats!, Вы писали:
AB>Как боролись со шпаргалками? Как боролись со списыванием? Как боролись с гуглом? Ну вы поняли...
Вопро-то не в том как бороться, а в том как они теперь будут объяснять школьникам зачем нужно учить хрень которую железка делает быстрее и лучше. Та же история была с калькуляторами, а до того с шариковыми ручками.
Здравствуйте, Miroff,
M>Вопро-то не в том как бороться, а в том как они теперь будут объяснять школьникам зачем нужно учить хрень которую железка делает быстрее и лучше. Та же история была с калькуляторами, а до того с шариковыми ручками.
А географию зачем учить, извозчик сам довезет? (с)
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Вопро-то не в том как бороться, а в том как они теперь будут объяснять школьникам зачем нужно учить хрень которую железка делает быстрее и лучше.
Мотоцикл быстрее. Но это же не отменяет тренировки.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Здравствуйте, AngelBeats!, Вы писали:
M>Вопро-то не в том как бороться, а в том как они теперь будут объяснять школьникам зачем нужно учить хрень которую железка делает быстрее и лучше. Та же история была с калькуляторами, а до того с шариковыми ручками.
Бездарный преподаватель ничего не поменяет. "Решай, либо я поставлю тебе 2". Из за такого подхода я и не люблю школьное образование у нас.
А по хорошему... Даже не знаю
Если когда-то наступят такие времена, когда "железка" и правда всё будет делать быстрее и лучше, придётся как-то менять устоявшуюся программу.
По хорошему, программы по многим предметам уже давно пора было переделывать, включив пользование всеми достижениями IT. Но бабушки из нашей системы образования сами не очень-то шарят в этих достижениях. Аля "мы и столбиком на листочке посчитаем".
Но с такой "гениальной железякой" уже деваться будет некуда.
Думаю так
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
AB>>Как боролись со шпаргалками? Как боролись со списыванием? Как боролись с гуглом? Ну вы поняли... M>зачем нужно учить хрень которую железка делает быстрее и лучше.
Если школьник не умеет решать самостоятельно такие простые задачи, то более сложные он уж точно решить будет не в состоянии.
К тому же, как нам говорил наш преподатаватель в университете, ты можешь нажать на кнопку и программа посчитает за тебя. Но ты должен быть в состоянии проверить результат.
Ничто не мешает ведь научиться решать некоторый класс задач, а потом, когда уже знаешь и этой становится рутиной, перепоручить это дело программе.
Здравствуйте, Kernighan, Вы писали:
K>Мотоцикл быстрее. Но это же не отменяет тренировки.
Как минимум мотоцикл переводит бег из категории "средство передвижения" в категорию "искусство/спорт" и действительно поднимает вопрос: "А может вместо тренировок по бегу заняться тренировками по управлению мотоциклом?"
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Как минимум мотоцикл переводит бег из категории "средство передвижения"
Бег никогда не был "средством передвижения".
AB>Если когда-то наступят такие времена, когда "железка" и правда всё будет делать быстрее и лучше, придётся как-то менять устоявшуюся программу. AB>По хорошему, программы по многим предметам уже давно пора было переделывать, включив пользование всеми достижениями IT.
Наиболее успешные люди от IT поступают так:
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Программка для телефона распознающая школьные задачки: M>Ждем реакции от системы образования? Надеюсь она будет умнее чем "давайте запретим телефоны для школьников".
А зачем нужна какая-то реакция от министерства? Хочешь — учись, не хочешь — не учись, списывай со шпор/гугли в интернете/используй программу. Зачем министерству кого-то заставлять? Пусть родители парятся об этом.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>А зачем нужна какая-то реакция от министерства? Хочешь — учись, не хочешь — не учись, списывай со шпор/гугли в интернете/используй программу. Зачем министерству кого-то заставлять? Пусть родители парятся об этом.
Я не для того налоги плачу, чтобы у соседей выросли бездельники-уголовники, которые могут потом грабить моих родных.