Здравствуйте, kleng, Вы писали:
K>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>>К слову — Россию тогда тоже любили, и в Америке и в Европе.
K>А уж как Россию любили после Второй Мировой. Видимо, у России особый талант превращать всех друзей во врагов.
Ну не может быть друзей среди стран, особенно среди соседей.
вообщето, языку учат в школе и универе (блин, больше 10 лет, что же это за дауны или лодыри такие, которые за более чем 10 лет не могут выучить английский и о какой вообще науке тогда может быть речь), во вторых, наука мировая, и если ученый не может читать статьи других авторов, то хреновый ученый это
М>россия очень похожа на украину. как украина во всем винит москвалей, так и _некоторые_ (но, увы, многочисленные) русские во всем винят штаты. и когда колонны российских буквов бороздят киев, причем безнаказанно и бездоказанно, так и в вашем случае. отказали русским в публикациях -- сразу "американцы неадекваты".
А госдеп похож на эгоистичного ребенка-диктатора.
Дети такого типа обладают лидерскими качествами, но настоящими лидерами они не являются. Настоящий лидер самостоятелен, независим, но при этом обладает рядом положительных черт, которые содействуют сплочению группы. А вот маленькие диктаторы доминируют в группе исключительно с помощью запугивания, угроз и подавления других. Маленький диктатор заглушает инициативу сверстников в игре, настаивая на своем всеми силами. Друзьям придется играть в те игры, в которые хочет играть именно он, и отдавать игрушки, нравится им это или нет.
Эти все госдеповские санкции больше похожи на "Ты мне больше не дружок. Забирай свои игрушки (не важно какие) и не писай в мой горшок. Все равно будет по моему, потому, что я лучше всех."
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
V>>Подождика, а какже санкции? В санкциях россия виновата сама? М>санкции в контексте научных публикаций?
Т.е. санкции тут ни при чём, так случвайно вышло?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, kleng, Вы писали:
K>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>>К слову — Россию тогда тоже любили, и в Америке и в Европе.
K>А уж как Россию любили после Второй Мировой. Видимо, у России особый талант превращать всех друзей во врагов.
Вообще-то у России талант превращать врагов в друзей.
Просто в данном случае "друзья" сильно продажные.
Ну так это им и выйдет таким боком, что запомнят надолго.
у вас, несомненно(кстати, вы тут на этуже тему не так давно всех публикующихся за рубежом неразумными женщинами называли), впрочем от гуманитария не стоит ждать, чтобы он разбирался в точных науках и методиках исследований и коопераций между странами
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>у вас, несомненно(кстати, вы тут на этуже тему не так давно всех публикующихся за рубежом неразумными женщинами называли), впрочем от гуманитария не стоит ждать, чтобы он разбирался в точных науках и методиках исследований и коопераций между странами
Что "кооперация между странами"? Что "методиках исследований"?
У Вас, сударь, бессвязный набор слов.
А у нас простой аргумент — русский учёный должен работать на Россию.
Соответсвенно и результат свой должен представить в русской конторе и на русском языке.
А кому надо (если надо) пусть переводит на свой язык, хоть на английский, хоть на суахили.
А у вас уже в прошивку вшит стереотип работать на заграничного дядю.
И вы искренне не понимаете, как может быть не так.
Настолько не понимаете, что даже связывать слова перестали.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Возможно, в политику? Но касается науки.
Aё>"А нас-то за что?"
Не, ну не хотят — не надо.
Обойдемся без них.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Возможно, в политику? Но касается науки.
Aё>"А нас-то за что?"
И еще это к вопросу о том, кто делает "железный занавес"...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, mik1, Вы писали:
M>Есть у меня правило смотреть, кто же жалуется. M>Вот не вижу "больше сотни публикаций с 2009 по 2013 год" — да и не поверю, что кто-то будет по 20 публикаций в год сам делать.
Насчет "сам" — это проблема не только наша, но и мировая.
Я вот с доктором по перколяции сейчас сотрудничаю.
Так он очень давно об этом говорит: один физик (не наш) напечатал за 5 лет 3200 статей, другой — всего 6!
Но на эти 6 ссылается весь мир. А из тех 3200 если найдется пара статей со ссылками — хорошо.
Но в отчетности по грантам требуется количество статей, а не их качество.
Тут повсеместная проблема есть, не только наша.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>вообщето, языку учат в школе и универе (блин, больше 10 лет, что же это за дауны или лодыри такие, которые за более чем 10 лет не могут выучить английский и о какой вообще науке тогда может быть речь), во вторых, наука мировая, и если ученый не может читать статьи других авторов, то хреновый ученый это
Для тех, кто в танке. Изучение языка — это потребление ресурсов мозга и памяти. Работающие на родном языке всегда будут иметь фору.
A>Что "кооперация между странами"? Что "методиках исследований"? A>У Вас, сударь, бессвязный набор слов.
ну для вас это очевидно так, вы этого просто не в состоянии понять
A>А у нас простой аргумент — русский учёный должен работать на Россию. A>Соответсвенно и результат свой должен представить в русской конторе и на русском языке. A>А кому надо (если надо) пусть переводит на свой язык, хоть на английский, хоть на суахили.
мда, клиника
A>А у вас уже в прошивку вшит стереотип работать на заграничного дядю. A>И вы искренне не понимаете, как может быть не так. A>Настолько не понимаете, что даже связывать слова перестали.
что еще предлагаете убрать из школьной программы? как насчет информатики для всех кто не программист, математики для всех кто не физик и математик.... а то представляете сколько ресурсов расходуется, ужас просто!