Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
J>>YES!!!!!
3>Что YES? Радоваться можно начинать, когда его курсы станут популярными. Пока что список лекторов, мягко говоря, не впечатляет.
Для начала неплохо вообще пробиться и стать немного более видимыми.
Обрати внимание — официальный Физтех к этому руку практически не прикладывает, практически все это силами выпускников делается, начиная с сайта http://lectoriy.mipt.ru/.
Во-вторых, чем тебе Козел не угодил? У него самые лучшие лекции по общей физике были из тех, что мне приходилось видеть (я других лекторов по общей физике и по именам-то не помню уже). Овчинкин, знаю, тоже популярен был, но у нас он не вел, так что ничего не могу сказать.
И вообще, кто тебе нужен в качестве лектора? Капица? Ландау?
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Что YES? Радоваться можно начинать, когда его курсы станут популярными.
Они не могут стать популярными на русском.
3>Пока что список лекторов, мягко говоря, не впечатляет.
Тебя Козел не впечатляет? Ну извини, Фейнман умер.
Здравствуйте, jazzer,
J>Для начала неплохо вообще пробиться и стать немного более видимыми. J>Обрати внимание — официальный Физтех к этому руку практически не прикладывает, практически все это силами выпускников делается, начиная с сайта http://lectoriy.mipt.ru/.
Посмотрел сайт. Материал ценнейший. Работа с ним безнадежно ужасна.
Некоторые лекции пропущены. Нет простой возможности скачать лекцию.
В таком виде может быть интересно студентам, пропустившим занятие, но бесполезно для самообразования.
По функциональности не дотягивает до фтп с лекциями.
Здравствуйте, Sclis, Вы писали:
S>Посмотрел сайт. Материал ценнейший. Работа с ним безнадежно ужасна.
Потому что на энтузиазме все. Материал, насколько я понял, лежит в физтеховской локалке — наружу канал очень тонкий.
Чтоб все это было доступно всему миру — нужен соответствующий видео-хостинг, который, внезапно, стоит денег.
Если есть желание помочь материально — на сайте есть координаты.
Здравствуйте, jazzer,
J>Потому что на энтузиазме все. Материал, насколько я понял, лежит в физтеховской локалке — наружу канал очень тонкий. J>Чтоб все это было доступно всему миру — нужен соответствующий видео-хостинг, который, внезапно, стоит денег.
А почему бы не выложить тогда на ютуб видео? Имея очень тонкий канал смысла нет лекториум делать. Ценность сайта можно строить на новостях, ссылках, субтитрах, описаниях лекций, конспектах, слайдах презентаций, вики. Дополнительный материал + его взаимосвязь с лекциями, последовательность лекций и курсов, геймификации, сертификатах, заданиях и т.д. Там масса подходов. Но вот позиционировать себя как видеохостинг со слабым каналом и без возможности скачивания это ССЗБ.
Здравствуйте, Sclis, Вы писали:
S>Здравствуйте, jazzer,
J>>Потому что на энтузиазме все. Материал, насколько я понял, лежит в физтеховской локалке — наружу канал очень тонкий. J>>Чтоб все это было доступно всему миру — нужен соответствующий видео-хостинг, который, внезапно, стоит денег.
S>А почему бы не выложить тогда на ютуб видео? Имея очень тонкий канал смысла нет лекториум делать. Ценность сайта можно строить на новостях, ссылках, субтитрах, описаниях лекций, конспектах, слайдах презентаций, вики. Дополнительный материал + его взаимосвязь с лекциями, последовательность лекций и курсов, геймификации, сертификатах, заданиях и т.д. Там масса подходов. Но вот позиционировать себя как видеохостинг со слабым каналом и без возможности скачивания это ССЗБ.
Там есть контакты — изложи это всем им лично, плиз.
Здравствуйте, Sclis, Вы писали:
S>А почему бы не выложить тогда на ютуб видео? Имея очень тонкий канал смысла нет лекториум делать. Ценность сайта можно строить на новостях, ссылках, субтитрах, описаниях лекций, конспектах, слайдах презентаций, вики. Дополнительный материал + его взаимосвязь с лекциями, последовательность лекций и курсов, геймификации, сертификатах, заданиях и т.д. Там масса подходов. Но вот позиционировать себя как видеохостинг со слабым каналом и без возможности скачивания это ССЗБ.
Пора бы уже привыкнуть, что в этой стране почти все — (плохо) действующая модель.
Здравствуйте, HolyNick, Вы писали:
HN>Для начала неплохо.
Давайте будем честными — не очень хорошо.
Курс [https://www.coursera.org/course/electricity] предназначен для людей уровня среднего образования 8-9-10 классов советской общеобразовательной школы и интереса не представляет (по крайней мере для меня точно)
Здравствуйте, a_g_99, Вы писали:
__>Здравствуйте, HolyNick, Вы писали:
HN>>Для начала неплохо. __>Давайте будем честными — не очень хорошо.
__>Курс [https://www.coursera.org/course/electricity] предназначен для людей уровня среднего образования 8-9-10 классов советской общеобразовательной школы и интереса не представляет (по крайней мере для меня точно)
Ок, желаю тебе все таки окончить 7 класс.
__>Курс [https://www.coursera.org/course/biomodeling] в принципе интересен, но судя по описанию это самый introduction для начинающих студентов.
Ну уж куда ему до фундаментального кураса МЛ, где два раза было применено аж само дифференцирование.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
D>Ок, желаю тебе все таки окончить 7 класс.
Я давно закончил и усвоил поданный материал. А некоторые господа дальше таблицы умножения не смогли продвинуться, вот для них этот курс будет весьма кстати.
D>Ну уж куда ему до фундаментального кураса МЛ, где два раза было применено аж само дифференцирование.
Я не знаю что есть "МЛ" и не вижу повода для дискуссии.
Если вам на вашем уровне развития это интересно, значит курсы достигли своей цели и инструкторы молодцы. Это вполне норм. ситуация.
Здравствуйте, a_g_99, Вы писали:
__>Здравствуйте, HolyNick, Вы писали:
HN>>Для начала неплохо. __>Давайте будем честными — не очень хорошо.
__>Курс [https://www.coursera.org/course/electricity] предназначен для людей уровня среднего образования 8-9-10 классов советской общеобразовательной школы и интереса не представляет (по крайней мере для меня точно)
__>Курс [https://www.coursera.org/course/biomodeling] в принципе интересен, но судя по описанию это самый introduction для начинающих студентов.
__>Я полагаю флагманы российского образования могут лучше, хотя это мое личное мнение
Несколько непонятная претензия. Можно подумать, что в "флагманы российского образования" попадают сразу на 6-й курс
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Несколько непонятная претензия. Можно подумать, что в "флагманы российского образования" попадают сразу на 6-й курс
Моя т.н. "претензия" заключается в том что "флагманы российского образования" начинают зачитывать старые добрые методички для студентов 1-го курса на видео, вместо того чтобы подготовить сильный курс по интересной востребованной и сложной тематике. Впрочем, это проблема курсеры в целом, а не только "флагманов".
Здравствуйте, a_g_99, Вы писали:
__>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Несколько непонятная претензия. Можно подумать, что в "флагманы российского образования" попадают сразу на 6-й курс __>Моя т.н. "претензия" заключается в том что "флагманы российского образования" начинают зачитывать старые добрые методички для студентов 1-го курса на видео, вместо того чтобы подготовить сильный курс по интересной востребованной и сложной тематике. Впрочем, это проблема курсеры в целом, а не только "флагманов".
Проблема в том, что на Физтехе как таковом никогда не было явления "сильный курс по интересной востребованной и сложной тематике".
Просто потому что специфика вуза такая — собственно физтеховские курсы общеобразовательные (т.е. по большому счету это просто матан/линейка/дифуры/урматы + общая физика/теорфиз, плюс факультетские курсы примерно такого же общеобразовательного уровня).
А все "сильные курсы по интересной востребованной и сложной тематике" — на базах, и обычно не в виде, пригодном к выкладыванию на Курсеру или куда либо еще, а в очень даже кулуарном за рюмкой чаю для группы из двух-пяти студентов, приписанных к этой базе, и проводящиеся прямо на базе.
Так что это разве что конкретные препы поднапрягутся и родят смотрибельный курс по их тематике (как, в принципе, поднапряглись совершенно конкретные стэнфордские препы на заре Курсеры).
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Просто потому что специфика вуза такая — собственно физтеховские курсы общеобразовательные (т.е. по большому счету это просто матан/линейка/дифуры/урматы + общая физика/теорфиз, плюс факультетские курсы примерно такого же общеобразовательного уровня). J>А все "сильные курсы по интересной востребованной и сложной тематике" — на базах, и обычно не в виде, пригодном к выкладыванию на Курсеру или куда либо еще, а в очень даже кулуарном за рюмкой чаю для группы из двух-пяти студентов, приписанных к этой базе, и проводящиеся прямо на базе.
Я думаю что современная теоретическая физика (в которой советская наука была лидером в свое время) в правильной подаче была бы довольно интересна как инженерам, так и физикам (и вообще людям интересующимся вне зависимости от профессии). Прямо по ходу могу сказать — квантовые явления, физика высоких энергий — это могло бы быть интересным именно в изложении советских ученых (причем мне в свое время были интересны не конкретные темы или исследования, а сами подходы к решению подобных проблем).
J>Так что это разве что конкретные препы поднапрягутся и родят смотрибельный курс по их тематике (как, в принципе, поднапряглись совершенно конкретные стэнфордские препы на заре Курсеры).
Ну вот когда такое случится, возможно можно будет сказать "неплохо". А пока увы.