Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Примеры приводи, доказывай, что в статью врут.
Примеры чего? Опубликованных лекций?
Так я дал ссылки сразу на 2 агрегатора, там куча курсов. Чем они не устраивают?
И что именно вы хотите чтобы я опроверг из этой статьи?
Авторы ее ссылаются на те же ресурсы, что и я. Им так же не нравится качество материала (хотя в чем конкретно состоянт претензии и чем западные аналоги лучше, я не понял. По-моему, человек писал по принципу "если у них — то хорошо, если у нас — то плохо").
14.10.2013 18:15, Михаил Романов пишет:
> Авторы ее ссылаются на те же ресурсы, что и я. Им так же не нравится > качество материала (хотя в чем конкретно состоянт претензии и чем > западные аналоги лучше, я не понял. По-моему, человек писал по принципу > "если у них — то хорошо, если у нас — то плохо").
Ну и слава богу, если так.
Здравствуйте, _Oswald_, Вы писали:
_O_>Согласен, на мой взгляд онлайн курсы для вуза это прежде всего вопрос зрелости и статусности. Потому что, скажем иметь популярныйкурс на курсере наряду со Стенфордом и МИТ это по крайней мере престижно и показательно. Думаю что как раз китайцы это быстро поняли. Кстати, вот из них мне и стало интересно почему это нашим профессорам неинтересно.
Почему не интересно — очень даже интересно.
Мне, например, хотя я и не профессор...
Но могу понять, почему другие не выставляют.
Подготовка курса — очень трудоемкая и трудозатратная работа.
Наш профессор просто не может себе позволить работать несколько месяцев, а то и пару лет забесплатно.
Оплата преподавательского руда такова, что нашему профессору приходится трудится в двух, а то и трех институтах и/или заниматься работой по грантам.
А по грантам — тоже куча чисто рутинной работы с документами.
В таких условиях — не до творческой работы над курсами.
Даже если курс долго читается, все равно его нужно творчески переработать для выставления в открытый доступ.
Банально видео отснять — и то времени дофига требуется.
_O_>Кроме того, я считаю что доступность образования определяет общий уровень образования в стране. И здесь очень помогают онлайн курсы. _O_>Есть еще один момент, на постсоветском пространстве есть большие перекосы в востребованности специалистов (причины обсуждаемы отдельно). Так вот вопрос переквалификации встанет, если уже не встал, очень остро. И тут должно сыграть свою роль дистанционное образование.
Это правильное наблюдение.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Здравствуйте, _Oswald_, Вы писали:
_O_>>Согласен, на мой взгляд онлайн курсы для вуза это прежде всего вопрос зрелости и статусности. Потому что, скажем иметь популярныйкурс на курсере наряду со Стенфордом и МИТ это по крайней мере престижно и показательно. Думаю что как раз китайцы это быстро поняли. Кстати, вот из них мне и стало интересно почему это нашим профессорам неинтересно. LVV>Почему не интересно — очень даже интересно. LVV>Мне, например, хотя я и не профессор...
Извините, не хотел обидеть Я использовал его скорее в западном понимании — преподаватель.
И раз это вам интересно, будем ждать.
LVV>Но могу понять, почему другие не выставляют.
LVV>Подготовка курса — очень трудоемкая и трудозатратная работа. LVV>Наш профессор просто не может себе позволить работать несколько месяцев, а то и пару лет забесплатно. LVV>Оплата преподавательского руда такова, что нашему профессору приходится трудится в двух, а то и трех институтах и/или заниматься работой по грантам. LVV>А по грантам — тоже куча чисто рутинной работы с документами. LVV>В таких условиях — не до творческой работы над курсами. LVV>Даже если курс долго читается, все равно его нужно творчески переработать для выставления в открытый доступ.
LVV>Банально видео отснять — и то времени дофига требуется.
На курсере видеолекциий по курсу на 1,5 — 2 часа. С учетом монтажа и дублей не так уж и дофига.
Ну так и у них ведь тоже не все преподы на лаборджини ездят и на грантах работают...
По тем курсам, что я видел — очень широкую помощь оказывают студенты и аспиранты. Осмелюсь предположить они в этом заинтересованы даже больже чем преподы.
Ну нужно же с чего-то начинать?
Кстати, есть на свете компании заинтересованные в подготовке/переподготовке своих спецов, может стоит наладить с ними сотрудничество?
LVV>>Банально видео отснять — и то времени дофига требуется. _O_>На курсере видеолекциий по курсу на 1,5 — 2 часа. С учетом монтажа и дублей не так уж и дофига.
Это что за микрокурсы такие?
Вот с ходу статистика Принстона — на каждую неделю 1.5-2 часа лекций, а всего 12 недель
Здравствуйте, _Oswald_, Вы писали:
LVV>>Но могу понять, почему другие не выставляют.
LVV>>Банально видео отснять — и то времени дофига требуется. _O_>На курсере видеолекциий по курсу на 1,5 — 2 часа. С учетом монтажа и дублей не так уж и дофига.
_O_>Ну так и у них ведь тоже не все преподы на лаборджини ездят и на грантах работают... _O_>По тем курсам, что я видел — очень широкую помощь оказывают студенты и аспиранты. Осмелюсь предположить они в этом заинтересованы даже больже чем преподы. _O_>Ну нужно же с чего-то начинать? _O_>Кстати, есть на свете компании заинтересованные в подготовке/переподготовке своих спецов, может стоит наладить с ними сотрудничество?
Вот мы к этому идем.
Посмотрите на нашем сайте sem-tech.net в загрузках пару видео о нашей среде Semantic IDE.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Здравствуйте, _Oswald_, Вы писали:
LVV>>>Банально видео отснять — и то времени дофига требуется. _O_>>На курсере видеолекциий по курсу на 1,5 — 2 часа. С учетом монтажа и дублей не так уж и дофига.
К>Это что за микрокурсы такие? К>Вот с ходу статистика Принстона — на каждую неделю 1.5-2 часа лекций, а всего 12 недель
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Здравствуйте, _Oswald_, Вы писали:
_O_>>Согласен, на мой взгляд онлайн курсы для вуза это прежде всего вопрос зрелости и статусности. Потому что, скажем иметь популярныйкурс на курсере наряду со Стенфордом и МИТ это по крайней мере престижно и показательно. Думаю что как раз китайцы это быстро поняли. Кстати, вот из них мне и стало интересно почему это нашим профессорам неинтересно. LVV>Почему не интересно — очень даже интересно. LVV>Мне, например, хотя я и не профессор... LVV>Но могу понять, почему другие не выставляют.
LVV>Подготовка курса — очень трудоемкая и трудозатратная работа.
Есть вот несколько свежих маленьких примеров участия не вузовских организаций в популяризации онлайн образования:
Здравствуйте, _Oswald_, Вы писали:
_O_>Среди всего многообразия нынешних вариантов он-лайн курсов от разлиных универов со всего мира что-то не видно пост-советских вузов. _O_>Может я что-то пропустил или это тенденция такая? Мне кажется, что они заинтересованы в этом, нет?
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
>> поэтому наши уже ушли "к ихним" за этим делом. V>И категорически против получать это дело по-русски?
невозможно "получить" то, что не "дают". у наших в принципе нет некоторых вещей.
а то, что есть, по количеству и качеству хуже, чем то же самое, но на буржуйской мове.
причины Вы назвали: тот кто может — не хочет (особенно нахаляву), а тот кто хочет — не может. во