![]() |
От: |
bastrakov
|
http://bastrakof.livejournal.com/ |
Дата: | 10.10.13 08:20 | ||
Оценка: |
...подверженность интернет-аудитории (совершенно согласно теории организации толпы) разного рода провокациям и "стадным компаниям" (как пример — поддержка любых проявлений противников власти).
ну и там дальше по тексту, практически в окончание моей цитаты....исследователи заключают, что поведение человека в социальных сетях можно сравнить с поведением в толпе – когда внешнее событие вдруг заставляет всех бурно реагировать.
Коллектив может последовать за меньшинством вопреки мнению большинства, если меньшинство уверено в своей правоте и проявит достаточно упрямства. Компьютерное моделирование и эксперименты на рыбах показали, что способность информированного меньшинства повести за собой группу снижается, если в группе много неинформированных (наивных) индивидов, не имеющих собственного мнения и ориентирующихся только на поведение соседей. Таким образом, неинформированные массы делают коллективные решения более «демократичными»
2) не публичность людей влияющих на процессы. такой "серый кардинал", который принимает решения, но не отвечает за последствия.