история, как наука
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 28.09.13 07:46
Оценка:
привет всем.

http://elementy.ru/news/432090

На основе имеющихся исторических данных авторы составили для каждого из трех анализируемых тысячелетий карты реальной «плотности империй» и сравнили их с результатами моделирования. Сходство оказалось на удивление большим...

статья рекомендуется к полному прочтению.

никто не пытался игру "цивилизация", прикрутить к реальной карте, и поиграть с настройками юнитов/территорий? во
Re: история, как наука
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 28.09.13 17:33
Оценка: +1
B>никто не пытался игру "цивилизация", прикрутить к реальной карте, и поиграть с настройками юнитов/территорий? во

вопрос не понятен. Там в сценарных играх есть две карты планеты земля (средняя и большая).
можно играть за разные народы, в чем вопрос-то?
Re[2]: история, как наука
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 29.09.13 00:25
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

B>>никто не пытался игру "цивилизация", прикрутить к реальной карте, и поиграть с настройками юнитов/территорий? во


AS>вопрос не понятен. Там в сценарных играх есть две карты планеты земля (средняя и большая).

AS>можно играть за разные народы, в чем вопрос-то?

в статье, на которую ссылка в топике, некий микс из карты земли и "жизни" конвея.
конкретно в "civ" карту можно переделать под землю, но нельзя менять правила игры или свойства юнитов.
не знает ли кто-нибудь некий инструментарий-программу, которую можно не только наложить на реальную карту земли (с учетом воды, высоты, температуры...), но и менять правила жизни юнитов — их отдельные свойства?
заранее спасибо. во
Re[3]: история, как наука
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 29.09.13 18:47
Оценка: 5 (1)
B>конкретно в "civ" карту можно переделать под землю, но нельзя менять правила игры или свойства юнитов.

почему? он же опенсорсный — http://play.freeciv.org/
Re[3]: история, как наука
От: Yoriсk  
Дата: 01.10.13 09:43
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:

B>не знает ли кто-нибудь некий инструментарий-программу, которую можно не только наложить на реальную карту земли (с учетом воды, высоты, температуры...), но и менять правила жизни юнитов — их отдельные свойства?


Во второй циве ЕМНИП все характеристики юнитов — в текстовом файле, меняй — нихочу.
В общем случае гуглить по словам "civilization scenario editor".
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.