Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>не знает ли кто-нибудь некий инструментарий-программу, которую можно не только наложить на реальную карту земли (с учетом воды, высоты, температуры...), но и менять правила жизни юнитов — их отдельные свойства?
Во второй циве ЕМНИП все характеристики юнитов — в текстовом файле, меняй — нихочу.
В общем случае гуглить по словам "civilization scenario editor".
На основе имеющихся исторических данных авторы составили для каждого из трех анализируемых тысячелетий карты реальной «плотности империй» и сравнили их с результатами моделирования. Сходство оказалось на удивление большим...
статья рекомендуется к полному прочтению.
никто не пытался игру "цивилизация", прикрутить к реальной карте, и поиграть с настройками юнитов/территорий? во
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:
B>>никто не пытался игру "цивилизация", прикрутить к реальной карте, и поиграть с настройками юнитов/территорий? во
AS>вопрос не понятен. Там в сценарных играх есть две карты планеты земля (средняя и большая). AS>можно играть за разные народы, в чем вопрос-то?
в статье, на которую ссылка в топике, некий микс из карты земли и "жизни" конвея.
конкретно в "civ" карту можно переделать под землю, но нельзя менять правила игры или свойства юнитов.
не знает ли кто-нибудь некий инструментарий-программу, которую можно не только наложить на реальную карту земли (с учетом воды, высоты, температуры...), но и менять правила жизни юнитов — их отдельные свойства?
заранее спасибо. во