Re[4]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Ops Россия  
Дата: 24.06.13 15:45
Оценка:
Здравствуйте, pu4koff, Вы писали:

P>Не знаю как сейчас, а в 2004 году можно было с собой на математику приносить листок с формулами, константами нужными и спокойно пользоваться ими (калькуляторы вот запрещены были), т.е. все эти таблицы с синусами и косинусами помнить было не обязательно. Ради этого комнаты выделять и фигнёй заниматься не вижу смысла.


У нас эти таблицы на стене висели, на математике — синусы, на химии — таблица растворимости. Только вот если контрольная в другом кабинете, никто скидок на отсутствие таблиц не делал (исключение — тот самый физик).
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: siberia2 Россия  
Дата: 24.06.13 17:13
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>1. Отменить перемещения школьников в другие школы.

До ЕГЭ вступительные прямо в родной школе сдавали?

LVV>2. поставить везде металлоискатели

В Дагестане так и делают. Но нужно ещё и наказывать организаторов.

LVV>3. организовать консультационную комнату.

Или вообще хором сдавать как в вузах при Джугашвили.

LVV>4. Зачем филологу математика?

Чтобы правила разрабатывал грамотно.

LVV>7. Где логика?

Логика в том, что ЕГЭ действует не один год. А как сравнивать результаты за разные годы? Вот и высчитывают, сколько вас таких было.

LVV>10. Результат ЕГЭ здесь окажется на последнем месте.

Вот это и плохо

LVV>11. Запретить подавать документы сразу в несколько ВУЗов.

Их нужно подавать в единый центр. Тогда всё решится в один этап.

А главное — нужно рассекретить результаты. Это сразу уберёт массу домыслов.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Ops Россия  
Дата: 24.06.13 18:59
Оценка: 1 (1)
Кстати, когда я был совсем мелким, и спрашивал у мамы что значит такое-то слово, она, с некоторого времени, начала отсылать меня в энциклопедию, и еще в детсаду я был гораздо более знающим )
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Cyberax Марс  
Дата: 24.06.13 20:15
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>1. Отменить перемещения школьников в другие школы. Как известно, дома и стены помогают. На себе испытал – в чужой школе чувствуется дискомфорт. В конце концов, зачем школьнику перед экзаменом создавать искусственный стресс. Не доверяете своим учителям, пусть в качестве «надзирателей» (sorry) придут из других школ, но оставьте ученика в покое.

И экзамены в ВУЗ тоже в школе проводить. Ой...

LVV>2. Для исключения проноса телефона в аудиторию, поставить везде металлоискатели или включить «глушилки». Это объективная необходимость.

Будут пользоваться Bluetooth'ом, который не глушится. Или чем-то другим.

LVV>3. Ой-ой-ой! Ну, а сейчас критики будут нападать на меня уже серьёзно. Я предлагаю рядом с аудиторией, где сидят сдающие ЕГЭ, организовать консультационную комнату.

Чтобы там школьники могли пообщаться с "помощью зала". Ага.

LVV>4. Обязательные экзамены для получения аттестата необходимо ввести для русского языка и истории. Только не математика. Это унижение и нервотрёпка. Зачем филологу математика? Кто мне объяснит? На фиг мне ваши тангенсы-котангенсы.

Нафиг математику история и русский? Ну вот кто мне объяснит?

ИМХО, если филолог не может осилить школьный общеобразовательный курс математики — то нам такой филолог не нужен.

LVV>А вот обязательные ЕГЭ для жителя России – это русский язык и история. Это важно и… если хотите, патриотично! С русским возражений нет? А история учит всех нас не наступать на грабли второй раз. ))))

А что не физкультура и НВП?

LVV>5. Начало сдачи экзаменов назначить в восточных регионах в 16:00 (местное время)– будет только плюс: ученик хорошо выспится. Где-то в Красноярске в 15:00, на Урале в 14:00. Ну и в Москве 10:00. Что мешает? Вариантов заданий сделать не 5-6 а 40-50. И пусть (в случае утечки информации) заранее все варианты изучают. Только лучше будут знать предмет.

Это имеет смысл.

LVV>8. Увеличить время для литературы и иностранного языка. Здесь нужны, как минимум, 5-6 часов. Всё-таки это творческий процесс.

А математика — не творческий?
Sapienti sat!
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.06.13 12:46
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>4. Обязательные экзамены для получения аттестата необходимо ввести для русского языка и истории. Только не математика. Это унижение и нервотрёпка. Зачем филологу математика? Кто мне объяснит? На фиг мне ваши тангенсы-котангенсы. Котан… у меня ассоциируется только с моей Машкой.


В биореактор. Прямо сейчас.
www.blinnov.com
Re[3]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Dolios Россия  
Дата: 26.06.13 09:00
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

BS>>не понял. телефон нельзя, комната для списывания можно?

Ops>Можно. Вот я зуб даю, ты сейчас не помнишь все формулы и константы из школьного учебника по физике, но можешь любую за 15 секунд найти (вот за это зуб не дам жВ ). Это же не значит, что ты физику не знаешь?
Ops>У меня как раз в школе такой физик был, разрешал на контрольных пользоваться чем угодно, но не зная предмета, это было бесполезно.
Для этого из ЕГЭ нужно удалить 80% заданий, которые решаются подстановкой чисел в 1 единственную формулу.
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Dolios Россия  
Дата: 26.06.13 09:17
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>1. Отменить перемещения школьников в другие школы. Как известно, дома и стены помогают. На себе испытал – в чужой школе чувствуется дискомфорт. В конце концов, зачем школьнику перед экзаменом создавать искусственный стресс. Не доверяете своим учителям, пусть в качестве «надзирателей» (sorry) придут из других школ, но оставьте ученика в покое.

Какая чушь. К тому же, сразу видно, в олимпиадах не участвовал, иначе бы такого бреда не писал.

LVV>2. Для исключения проноса телефона в аудиторию, поставить везде металлоискатели или включить «глушилки». Это объективная необходимость.

Достаточно за замеченный телефон выгонять без права пересдачи в этом году.

LVV>Прошу Министерство образования учесть моё предложение и уже на следующий год организовать такие консультационные комнаты. Зачем вы вынуждаете ученика униженно идти в туалет и там шуршать «шпорами». А ведь вынуждаете!!! ))) Бросайте вы это. Давайте поступать цивилизованно!

Предлагаю в магазинах организовать спецполки, с которых можно просто брать товар без оплаты. Зачем вы вынуждаете тырить чипсы под рубашку, или куда их там тырят обычно? Бросайте вы это. Давайте поступать цивилизованно!

LVV>4. Обязательные экзамены для получения аттестата необходимо ввести для русского языка и истории. Только не математика. Это унижение и нервотрёпка. Зачем филологу математика? Кто мне объяснит? На фиг мне ваши тангенсы-котангенсы. Котан… у меня ассоциируется только с моей Машкой.

А я считаю, что всех, кто не сдал хотя бы на 4 русский, математику, биологию, физику и химию (сделать их все обязательными) лишить права получения высшего образования, до тех пор, пока все эти экзамены не будут сданы. А то понавыпускали дебилов, которые пропорцию посчитать не могут и ведутся на рекламу БАДов, гомеопатии и ультразвуковых "стиральных машин".

LVV>Экзамен по математике сдавать обычным способом. Но ставить в зависимость от результата ЕГЭ по математике получение аттестата — это неправильно. Но это всего лишь моё мнение. Я сдал ЕГЭ и по математике. Но есть те, кому она просто поперёк горла.

Это очень правильно. Будь ты хоть филолог, хоть херолог, матиматику в рамках школьного курса знать обязан.

LVV>6. В будущем, вообще не надо отправлять заранее задания. Просто в определённый час приходит почта (E-Mail) в школу

Малолетний дурак, что я еще могу сказать.

LVV>8. Увеличить время для литературы и иностранного языка. Здесь нужны, как минимум, 5-6 часов. Всё-таки это творческий процесс.

Малолетний дурак, что я еще могу сказать.

В целом, КГ/АМ. Вчерашнему школьнику простительно.
Re[5]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Unforgiver Россия  
Дата: 26.06.13 15:25
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:


BS>>и у меня такой был. ТФКП вел. уходил на полчаса-час. все не стесняясь открывали и списывали. потом пришел он и запросто отправил многих на пересдачу. но по такой логике тогда и телефон можно, почему нельзя? звук отключается и все.


Ops>Мой никуда не уходил. Сам заявлял, мол, пользуйтесь чем хотите, если не знаете, то все равно хрен найдете. Правда, задачник у нас был для новосибирской школы, и времени, чтобы за двоих решать, хватало всего у пары человек, но их побольше загружали.

Ops>Вообще, логика, что надо не зубрить, а уметь найти нужное в справочнике, довольно необычна для школы, такое обычно только в институте встречается.

У нас один комрад в группе с такой формулировкой "повышал" себе оценки. Препод ставит ему "2" или "3", он требует "3" или "4" — "вы от меня хотите точного знания формулы, но я не могу выучить формулу, зато знаю где её найти". Один раз препод его потролил — попросил найти в книге. Найдет — 5, не найдет — 2. Оказалось не так просто, если ты не в теме
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[3]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 27.06.13 07:02
Оценка: :)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Это не сложно. Программист, отрезанный от документации, ничего ценного не напишет.


Баян:

Плохой программист напишет программу за неделю, а если отключить интернет, то за месяц. Хороший программист напишет программу за неделю, а если отключить интернет, то за день.

Re[4]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Yoriсk  
Дата: 27.06.13 09:37
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

Ops>>У меня как раз в школе такой физик был, разрешал на контрольных пользоваться чем угодно, но не зная предмета, это было бесполезно.

D>Для этого из ЕГЭ нужно удалить 80% заданий, которые решаются подстановкой чисел в 1 единственную формулу.

Так физика должна проверять не память, а понимание, по какой именно формуле происходит процесс в данном случае.

В школе же формулы с неба падают. Сила взаисодействия всяких там тел иди зарядов обратно пророрционально квадрату расстояния. В принципе это выглядит логично и даже интуитивно понятно. Но почему именно квадрату, не кубу или не линейно? Да х.з., в учебнике так написано. "Ученый открыл", "таковы законы наблюдаемой вселенной".
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.