Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.06.13 21:18
Оценка: 1 (1) -1
http://misha-samarsky.livejournal.com/257904.html

1. Отменить перемещения школьников в другие школы. Как известно, дома и стены помогают. На себе испытал – в чужой школе чувствуется дискомфорт. В конце концов, зачем школьнику перед экзаменом создавать искусственный стресс. Не доверяете своим учителям, пусть в качестве «надзирателей» (sorry) придут из других школ, но оставьте ученика в покое.

2. Для исключения проноса телефона в аудиторию, поставить везде металлоискатели или включить «глушилки». Это объективная необходимость.

3. Ой-ой-ой! Ну, а сейчас критики будут нападать на меня уже серьёзно. Я предлагаю рядом с аудиторией, где сидят сдающие ЕГЭ, организовать консультационную комнату. Да-да! Там такое же количество мест и на каждом месте лежат соответствующие учебники. Вы же всё равно не можете проверить, чем занимается ученик в туалетной комнате – писает он там или какает, шуршит «шпорами» или туалетной бумаой. Так зачем же побуждать ученика заниматься враньём? Организуйте консультационную комнату, куда любой учащийся, сдающий экзамен, имеет право войти один раз, допустим, на мину 15-20 и освежить кое-что в памяти. ...
Прошу Министерство образования учесть моё предложение и уже на следующий год организовать такие консультационные комнаты. Зачем вы вынуждаете ученика униженно идти в туалет и там шуршать «шпорами». А ведь вынуждаете!!! ))) Бросайте вы это. Давайте поступать цивилизованно!

4. Обязательные экзамены для получения аттестата необходимо ввести для русского языка и истории. Только не математика. Это унижение и нервотрёпка. Зачем филологу математика? Кто мне объяснит? На фиг мне ваши тангенсы-котангенсы. Котан… у меня ассоциируется только с моей Машкой.
Экзамен по математике сдавать обычным способом. Но ставить в зависимость от результата ЕГЭ по математике получение аттестата — это неправильно. Но это всего лишь моё мнение. Я сдал ЕГЭ и по математике. Но есть те, кому она просто поперёк горла.

А вот обязательные ЕГЭ для жителя России – это русский язык и история. Это важно и… если хотите, патриотично! С русским возражений нет? А история учит всех нас не наступать на грабли второй раз. ))))

5. Начало сдачи экзаменов назначить в восточных регионах в 16:00 (местное время)– будет только плюс: ученик хорошо выспится. Где-то в Красноярске в 15:00, на Урале в 14:00. Ну и в Москве 10:00. Что мешает? Вариантов заданий сделать не 5-6 а 40-50. И пусть (в случае утечки информации) заранее все варианты изучают. Только лучше будут знать предмет.

6. В будущем, вообще не надо отправлять заранее задания. Просто в определённый час приходит почта (E-Mail) в школу, а ответственные распечатывают задания на принтере. ИМ всё! Если утечка произойдёт, значит, виновато только министерство образования. Улавливаете? Задания школы получают за час-два до начала экзаменов. Попробуй тут в сети размести, да ещё вариантов если 40-50.

7. Теперь о технических и тестовых баллах. Нужно прекратить эту вакханалию. Существует пропорция. Только ею и руководствоваться. Технические баллы просто переводить в 100%. Смотрите, что произошло у меня. Я технических баллов набрал 61. Максимальный балл 64. Давайте считать. 64 балла – это 100% . Верно? Сколько же будет 61 балл? По логике 61 умножаем на 100 и делим на 64. Правильно? Выходит: 95. Но мне выставляют почему-то 92. Лажа какая-то! Я прав? Где логика?

8. Увеличить время для литературы и иностранного языка. Здесь нужны, как минимум, 5-6 часов. Всё-таки это творческий процесс.

9. Срок публикации результатов ЕГЭ — это издевательство над учениками и их родителями. Здесь должен быть максимум: 3-4 дня. Дальше учащийся теряет сон и подрывает своё здоровье.

10. А теперь о ВУЗах. Во всех, без исключения, ввести внутренний устный экзамен по одному профильному предмету. Чтобы сразу стало ясно, что за «высокобальник» пришёл в ВУЗ. Вы слышите? Во всех! Разумеется, творческие конкурсы (в музыкальные, художественные, театральные) никто и не отменял. И это правильно! Результат ЕГЭ здесь окажется на последнем месте. Он будет просто как подтверждение. Блат при сдаче ЕГЭ автоматически исключается.

11. Ещё один очень важный момент. Запретить подавать документы сразу в несколько ВУЗов. Или, на крайний случай, оставить два ВУЗа. Этого вполне достаточно. Можно в один ВУЗ на разные факультеты. Это нормально. Вся эта беготня только мешает желающим учиться в именно в этом ВУЗе. «Высокобальник» тут потусуется, а потом забирает документы и уходит в другой ВУЗ. И снова начинается ажиотаж, обновление списков и т.д.

Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Зам Ливанова - отвечает школьнику!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.06.13 21:23
Оценка:
http://misha-samarsky.livejournal.com/258366.html
Многое выглядит отмазкой.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Продолжение - из передачи Пусть говорят
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.06.13 21:30
Оценка:
http://misha-samarsky.livejournal.com/259001.html

- Считаю полным бредом использование оценок в аттестате и медалей для поступления в ВУЗ. Качество образования в школах, как правило, низкое, не стоит забывать о том, что оценки выпускника по большей части (если по всей стране смотреть) представляют собой субъективное мнение малообразованных людей, называющихся учителями. Медали тоже, как правило, получают незаслуженно. Первые классы человек работает на медаль, затем, когда мозгов уже не хватает, медаль на него. Поэтому я не вижу место столь субъективным параметрам в числе критериев для поступления в ВУЗ.
...
— Реморенко со дня на день покинет свой пост замминистра и уйдёт... не скажу, куда.
Так какой смысл сейчас иметь дело с отрезанным ломтём, которому всё равно, ибо он на новом месте будет решать совсем иные проблемы, нежели те, которыми сейчас интересуется?
Игорь Реморенко: Спасибо за ломоть. Это как-то ласково вроде бы.

— Вузы должны объявить минимум баллов, с которыми можно подавать документы (сейчас это есть, но не везде,в педагогич. берут по целевым направлениям с таким количеством баллов, что становится страшно)
...
— 1. Не привлекать учителей к проведению ЕГЭ организаторами. 2. Не забирать учеников 10-11-х классов с уроков пачками на различные спортивные соревнования, мероприятия. 3. Отменить бестолковые краевые контрольные работы якобы в целях подготовки к ЕГЭ, а, на самом деле, мешающие этой подготовке. 4. отменить т.н. межшкольные факультативы по подготовке к ЕГЭ, когда учеников разных школ учителя бесплатно привозят за десятки км. в другую школу, а учитель этой школы по своему предмету ведёт бесплатное занятие (обосновывают тем, что в ряде школ нет профильных специалистов, историю, например, ведут учителя биологии или русского). 5. Наконец-то платить учителю за подготовку к ЕГЭ не 500 рублей в месяц (только не надо говорить, что можно только на уроках по программе, которая, например, по обществознанию в 11-м кл. на 50 процентов не совпадает с кодификатором ЕГЭ, подготовить ученика на 70-80 баллов). 6. Отменить подушевое фининсирование хотя бы в 10-х-11х кл. (на следующий год у нас в 10-м будет 11 человек, а в 11-м 8. Так как школа не малокомплектная, а у меня по 5 часов в неделю в каждом из этих классов, то моя зарплата за 29 часов будет фактически за 19 ибо эти 10 часов в неделю в этих классах выпадают как почти бесплатная работа). Предложений ещё очень много, да какой толк, если г-н Реморенко сказал, что скоро уйдёт.

Игорь РЕморенко: По п.1 – не понимаю, почему нельзя привлекать учителей к проведению ЕГЭ. Особенно если это учителя из другой школы и преподающие другой предмет. А если не учителей привлекать, то кого? Иностранную рабочую силу? Вряд ли. По остальным вопросам – всё решается на уровне школы, муниципалитета, региона. Тут кончаются федеральные полномочия.

Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: BrainSlug Израиль  
Дата: 22.06.13 21:42
Оценка: +2
я просто удивляюсь, как можно назвать это очень здравым. само егэ таким не назовешь. чего уж там.
LVV>1. Отменить перемещения школьников в другие школы. Как известно, дома и стены помогают. На себе испытал – в чужой школе чувствуется дискомфорт.
надоели разговоры про стресс. стресс это часть жизни. жизнь не создает ни каких благоприятных условий под конкретного человека. зато в родной школе будут помогать (либо наоборот) родные учителя. в другой школе всем все равно.
LVV>2. Для исключения проноса телефона в аудиторию, поставить везде металлоискатели или включить «глушилки». Это объективная необходимость.
может голыми их пускать? дешевле и результат гарантирован. с целями надо определиться. что тестируется-то?
LVV>3.
не понял. телефон нельзя, комната для списывания можно?
LVV>4. Обязательные экзамены для получения аттестата необходимо ввести для русского языка и истории. Только не математика. Это унижение и нервотрёпка. Зачем филологу математика? Кто мне объяснит? На фиг мне ваши тангенсы-котангенсы. Котан… у меня ассоциируется только с моей Машкой.
LVV>Экзамен по математике сдавать обычным способом. Но ставить в зависимость от результата ЕГЭ по математике получение аттестата — это неправильно. Но это всего лишь моё мнение. Я сдал ЕГЭ и по математике. Но есть те, кому она просто поперёк горла.
патриотично это когда люди в стране образованные и не пишут эту ерунду про математику. к тому же цель определите. если цель выделить(распределить) по основным предметам школьником по их баллам, то почему математику надо исключать? как выборку-то получить? к тому же в чем проблема-то? ну не нужна математика, получи свои маленькие баллы. нет, школьник просто хочет скрыть свои пробелы. спрашивается зачем?
LVV>А вот обязательные ЕГЭ для жителя России – это русский язык и история. Это важно и… если хотите, патриотично! С русским возражений нет? А история учит всех нас не наступать на грабли второй раз. ))))
вот тут как раз можно привести те же аргументы, что и про математику.
LVV>5.
т.е. время определяется исключительно хорошим сном ученика до 16-00? а после сдачи, что происходит? все сразу идут домой? или комиссия должна сидеть до ночи? имхо организатором виднее во сколько, если это укладывается в здравый смысл.
LVV>6. В будущем, вообще не надо отправлять заранее задания. Просто в определённый час приходит почта (E-Mail) в школу, а ответственные распечатывают задания на принтере. ИМ всё! Если утечка произойдёт, значит, виновато только министерство образования. Улавливаете? Задания школы получают за час-два до начала экзаменов. Попробуй тут в сети размести, да ещё вариантов если 40-50.
а кто отправляет? невидимая рука? точно также будет утечка.
LVV>7. Теперь о технических и тестовых баллах. Нужно прекратить эту вакханалию. Существует пропорция. Только ею и руководствоваться. Технические баллы просто переводить в 100%. Смотрите, что произошло у меня. Я технических баллов набрал 61. Максимальный балл 64. Давайте считать. 64 балла – это 100% . Верно? Сколько же будет 61 балл? По логике 61 умножаем на 100 и делим на 64. Правильно? Выходит: 95. Но мне выставляют почему-то 92. Лажа какая-то! Я прав? Где логика?
нигде. задания разные и по разному считаются по всей видимости. с чего взята линейность. видимо лучше математику учить и сдавать, а не на Машку заглядываться. хотя можно и то, и другое делать.
LVV>8. Увеличить время для литературы и иностранного языка. Здесь нужны, как минимум, 5-6 часов. Всё-таки это творческий процесс.
вообще не понимаю. стрессы значит в другой школе, да? а 5-6 часов не стресс? минимум...т.е. еще больше. ну, да ладно. здесь же не обязаловка. можно и через 15 минут уйти. значит 16-00 начало. 16+6 = 22. т.е. как минимум все закончится в 10 вечера? WAT?
LVV>9. Срок публикации результатов ЕГЭ — это издевательство над учениками и их родителями. Здесь должен быть максимум: 3-4 дня. Дальше учащийся теряет сон и подрывает своё здоровье.
бред какой-то. почему не сразу? подрывается же здоровье?
LVV>10. А теперь о ВУЗах. Во всех, без исключения, ввести внутренний устный экзамен по одному профильному предмету. Чтобы сразу стало ясно, что за «высокобальник» пришёл в ВУЗ. Вы слышите? Во всех! Разумеется, творческие конкурсы (в музыкальные, художественные, театральные) никто и не отменял. И это правильно! Результат ЕГЭ здесь окажется на последнем месте. Он будет просто как подтверждение. Блат при сдаче ЕГЭ автоматически исключается.
пока единственное здравое замечание.
LVV>11. Ещё один очень важный момент. Запретить подавать документы сразу в несколько ВУЗов. Или, на крайний случай, оставить два ВУЗа. Этого вполне достаточно. Можно в один ВУЗ на разные факультеты. Это нормально. Вся эта беготня только мешает желающим учиться в именно в этом ВУЗе. «Высокобальник» тут потусуется, а потом забирает документы и уходит в другой ВУЗ. И снова начинается ажиотаж, обновление списков и т.д.
LVV>[/q]
бред. может вообще запретить и ввести принудительное распределение. это проблемы организаторов в университетах про списках и т.п., а не абитурента. т.е. каждое учебное заведение должно решать эту проблему самостоятельно.
.
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 23.06.13 02:34
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>http://misha-samarsky.livejournal.com/257904.html


не ну так-то и я бы не прочь, что бы все процессы государства были изменены под мои личные нужды.
ну например:
1) предлагаю каждый день запускать часы с цифры 8, в момент, когда я просыпаюсь.
2) зарплату выплачивать в момент, когда у меня деньги закончились.
3) регистрацию браков и разводов сделать через банкоматы по банковской карте.

...и вот я сейчас перечитал, по-моему за меня сейчас больше проголосуют, чем за этого школьника. во
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Miroff Россия  
Дата: 24.06.13 06:36
Оценка: +4
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

Не вижу ничего здравого, обычные сопли.
LVV>1. Отменить перемещения школьников в другие школы. Как известно, дома и стены помогают. На себе испытал – в чужой школе чувствуется дискомфорт. В конце концов, зачем школьнику перед экзаменом создавать искусственный стресс. Не доверяете своим учителям, пусть в качестве «надзирателей» (sorry) придут из других школ, но оставьте ученика в покое.

Фигня, в родной школе слишком много возможностей для читеров, от сговора с учителями, до закладки "бомб" и веревочного телеграфа. По-хорошему надо бы разрешать сдавать только в специализированных центрах с заточенной против читеров системой безопасности. А в сельских районах можно это делать в полевых лагерях, с привлечением армии: палатки, полевая кухня, охрана и т.п.

LVV>2. Для исключения проноса телефона в аудиторию, поставить везде металлоискатели или включить «глушилки». Это объективная необходимость.


Еще 10 лет назад было принято использовать микронаушники.

LVV>3. Ой-ой-ой! Ну, а сейчас критики будут нападать на меня уже серьёзно. Я предлагаю рядом с аудиторией, где сидят сдающие ЕГЭ, организовать консультационную комнату.


Ну это вообще плач Ярославны. Лучше разбить экзамен на 4-5 модулей по 40 минут с перерывами между ними. Вышел в туалет, сдавай работу. И никаких проблем со списыванием.

LVV>4. Обязательные экзамены для получения аттестата необходимо ввести для русского языка и истории. Только не математика. Это унижение и нервотрёпка. Зачем филологу математика? Кто мне объяснит? На фиг мне ваши тангенсы-котангенсы. Котан… у меня ассоциируется только с моей Машкой.

LVV>Экзамен по математике сдавать обычным способом. Но ставить в зависимость от результата ЕГЭ по математике получение аттестата — это неправильно. Но это всего лишь моё мнение. Я сдал ЕГЭ и по математике. Но есть те, кому она просто поперёк горла.

Гуманитарий детектед. По-хорошему нужно разбить каждый предмет на несколько градаций: Алгебра 1 (для гуманитариев), Алгебра 2 (для технарей), Алгебра 3 (для математиков). В обязательный для аттестата уровень пусть идут Русский язык 1, История 1, Алгебра 1 и что-там еще сейчас. А дальше пусть ВУЗы решают какой уровень их устраивает, крыжопольский гумфак будет требовать Алгебру 1 (устный счет, дроби, простейшие уравнения), а матмех МГУ — Алгебру 3 (пределы, ряды, множества) Заодно это позволит дифференцировать школы по направлениям, а то сейчас школа позиционируется как "математическая", а экзамен сдается ровно такой же что и у всех остальных.

LVV>А вот обязательные ЕГЭ для жителя России – это русский язык и история. Это важно и… если хотите, патриотично! С русским возражений нет? А история учит всех нас не наступать на грабли второй раз. ))))


Физкультура и пение еще более патриотичны.

LVV>5. Начало сдачи экзаменов назначить в восточных регионах в 16:00 (местное время)– будет только плюс: ученик хорошо выспится. Где-то в Красноярске в 15:00, на Урале в 14:00. Ну и в Москве 10:00. Что мешает? Вариантов заданий сделать не 5-6 а 40-50. И пусть (в случае утечки информации) заранее все варианты изучают. Только лучше будут знать предмет.


Единственное рациональное зерно: готовить для каждого часового пояса свои варианты. Хотя современные технологии легко позволяют готовить для каждого ученика индивидуальный вариант что сделает утечки бессмысленными.

LVV>6. В будущем, вообще не надо отправлять заранее задания. Просто в определённый час приходит почта (E-Mail) в школу, а ответственные распечатывают задания на принтере. ИМ всё! Если утечка произойдёт, значит, виновато только министерство образования. Улавливаете? Задания школы получают за час-два до начала экзаменов. Попробуй тут в сети размести, да ещё вариантов если 40-50.


Ну это совсем бред.

LVV>7. Теперь о технических и тестовых баллах. Нужно прекратить эту вакханалию. Существует пропорция. Только ею и руководствоваться. Технические баллы просто переводить в 100%. Смотрите, что произошло у меня. Я технических баллов набрал 61. Максимальный балл 64. Давайте считать. 64 балла – это 100% . Верно? Сколько же будет 61 балл? По логике 61 умножаем на 100 и делим на 64. Правильно? Выходит: 95. Но мне выставляют почему-то 92. Лажа какая-то! Я прав? Где логика?


Т.е. открытую информацию о том как пересчитывать баллы в проценты он тоже не осилил.

LVV>8. Увеличить время для литературы и иностранного языка. Здесь нужны, как минимум, 5-6 часов. Всё-таки это творческий процесс.


Можно подумать математика с информатикой не творческий процесс.

LVV>9. Срок публикации результатов ЕГЭ — это издевательство над учениками и их родителями. Здесь должен быть максимум: 3-4 дня. Дальше учащийся теряет сон и подрывает своё здоровье.


Логично. Опять же современные технологии позволяют прямо на выходе с экзамена положить результаты в сканер и тут же получить ответ в баллах. Да пересчета в проценты, правда придется подождать пока вся страна не сдаст и не пройдут апелляции.

LVV>10. А теперь о ВУЗах. Во всех, без исключения, ввести внутренний устный экзамен по одному профильному предмету. Чтобы сразу стало ясно, что за «высокобальник» пришёл в ВУЗ. Вы слышите? Во всех! Разумеется, творческие конкурсы (в музыкальные, художественные, театральные) никто и не отменял. И это правильно! Результат ЕГЭ здесь окажется на последнем месте. Он будет просто как подтверждение. Блат при сдаче ЕГЭ автоматически исключается.


И коррупция из школ потечет обратно в вузы, потому что на устном экзамене завалить любого не составляет труда.

LVV>11. Ещё один очень важный момент. Запретить подавать документы сразу в несколько ВУЗов. Или, на крайний случай, оставить два ВУЗа. Этого вполне достаточно. Можно в один ВУЗ на разные факультеты. Это нормально. Вся эта беготня только мешает желающим учиться в именно в этом ВУЗе. «Высокобальник» тут потусуется, а потом забирает документы и уходит в другой ВУЗ. И снова начинается ажиотаж, обновление списков и т.д.


Опять же современные технологии позволяют решить этот вопрос в реальном времени. Каждый ученик регистрируется на центральном сайте по поступлению и составляет список ВУЗов/факультетов/специальностей в которых он желает учиться на бюджетной/платной основе в порядке приоритета. На это дается, скажем, неделя. Естественно, списки должны быть открытые, хотя, возможно и анонимизированные. После дедлайна для каждого вуза определяется список поступивших. В этот момент у каждого абитуриента есть один и только один вуз в котором он может учиться. Если кто-то первого сентября не подает документы, на его место переводится соответствующий платник. Заодно это избавит поступающих от трюка с фейковыми высокобальниками.
Re[2]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Dym On Россия  
Дата: 24.06.13 09:14
Оценка: +1 :)
M> А в сельских районах можно это делать в полевых лагерях, с привлечением армии: палатки, полевая кухня, охрана и т.п.
Правильно, правильно, чуваки в камуфляже с калашами между партами прогуливаются, чуть что — короткими очередями над головами
Счастье — это Glück!
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Dym On Россия  
Дата: 24.06.13 09:19
Оценка:
Здравая мысль наблюдается под номером 3. Сделать такие задания, что наличие доступа к любой информации никак не повлияет на результат их выполнения, очень сложно, но можно.
Счастье — это Glück!
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: -UN-  
Дата: 24.06.13 09:24
Оценка: 1 (1) -1
Не школьник — отменить ЕГЭ как бессмысленный... Или вместе с этим ввести вступительные экзамены в ВУЗы...
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: pu4koff Мухосранск  
Дата: 24.06.13 13:33
Оценка: +5
Глупости чуть более, чем полностью.
Re[2]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Ops Россия  
Дата: 24.06.13 13:57
Оценка: +2
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:

BS>не понял. телефон нельзя, комната для списывания можно?

Можно. Вот я зуб даю, ты сейчас не помнишь все формулы и константы из школьного учебника по физике, но можешь любую за 15 секунд найти (вот за это зуб не дам жВ ). Это же не значит, что ты физику не знаешь?
У меня как раз в школе такой физик был, разрешал на контрольных пользоваться чем угодно, но не зная предмета, это было бесполезно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Ops Россия  
Дата: 24.06.13 14:03
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Здравая мысль наблюдается под номером 3. Сделать такие задания, что наличие доступа к любой информации никак не повлияет на результат их выполнения, очень сложно, но можно.


Это не сложно. Программист, отрезанный от документации, ничего ценного не напишет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: dneprq  
Дата: 24.06.13 14:17
Оценка:
LVV>3. Я предлагаю рядом с аудиторией, где сидят сдающие ЕГЭ, организовать консультационную комнату. Да-да! Там такое же количество мест и на каждом месте лежат соответствующие учебники. Вы же всё равно не можете проверить, чем занимается ученик в туалетной комнате – писает он там или какает, шуршит «шпорами» или туалетной бумаой. Так зачем же побуждать ученика заниматься враньём? Организуйте консультационную комнату, куда любой учащийся, сдающий экзамен, имеет право войти один раз, допустим, на мину 15-20 и освежить кое-что в памяти.

У нас в институте такое было у преподавателя по алгебре.
Только если ты пошел почитать конспекты, то за этого преподаватель мог задать тебе дополнительные вопросы не по билету.
Многие этой возможностью пользовались.
Re[2]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: dneprq  
Дата: 24.06.13 14:18
Оценка: +1
LVV>>3.
BS>не понял. телефон нельзя, комната для списывания можно?
Почему для списывания? Можно разрешить только читать, но не записывать.
Re[3]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: BrainSlug Израиль  
Дата: 24.06.13 14:48
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:


BS>>не понял. телефон нельзя, комната для списывания можно?

Ops>Можно. Вот я зуб даю, ты сейчас не помнишь все формулы и константы из школьного учебника по физике, но можешь любую за 15 секунд найти (вот за это зуб не дам жВ ). Это же не значит, что ты физику не знаешь?
Ops>У меня как раз в школе такой физик был, разрешал на контрольных пользоваться чем угодно, но не зная предмета, это было бесполезно.
и у меня такой был. ТФКП вел. уходил на полчаса-час. все не стесняясь открывали и списывали. потом пришел он и запросто отправил многих на пересдачу. но по такой логике тогда и телефон можно, почему нельзя? звук отключается и все.
.
Re: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Mystic Украина http://mystic2000.newmail.ru
Дата: 24.06.13 14:49
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Я технических баллов набрал 61. Максимальный балл 64.


И это говорит нематематик, который не поступает в технический ВУЗ, и который ее собирается забыть как дурной сон. Тогда что мы измеряем? Количество опечаток? Погрешность все сьедает.
Re[4]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: dneprq  
Дата: 24.06.13 14:59
Оценка: +4
Ops>>У меня как раз в школе такой физик был, разрешал на контрольных пользоваться чем угодно, но не зная предмета, это было бесполезно.
BS>и у меня такой был. ТФКП вел. уходил на полчаса-час. все не стесняясь открывали и списывали. потом пришел он и запросто отправил многих на пересдачу. но по такой логике тогда и телефон можно, почему нельзя? звук отключается и все.
Не. У нас никто никуда не уходил.
Просто был отдельный стол в этой же аудитории, где лежали конспекты. Вполне возможно, и учебники. Уже не помню.
И можно было пересесть за этот стол и просто почитать. Записывать нельзя было.
Преподаватель никого специально за это не валил.
Но дополнительные вопросы задавал.
У человека была цель не завалить, а проверить, как был усвоем материал.
Re[5]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: BrainSlug Израиль  
Дата: 24.06.13 15:01
Оценка:
D>И можно было пересесть за этот стол и просто почитать. Записывать нельзя было.
D>Преподаватель никого специально за это не валил.
D>Но дополнительные вопросы задавал.
D>У человека была цель не завалить, а проверить, как был усвоем материал.
я наверное неточно написал. наш также никого просто так не валил. спрашивал, что да как, сразу же видно человек в тем или нет. задавал дополнительные вопросы.
.
Re[3]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: pu4koff Мухосранск  
Дата: 24.06.13 15:05
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:


BS>>не понял. телефон нельзя, комната для списывания можно?

Ops>Можно. Вот я зуб даю, ты сейчас не помнишь все формулы и константы из школьного учебника по физике, но можешь любую за 15 секунд найти (вот за это зуб не дам жВ ). Это же не значит, что ты физику не знаешь?
Ops>У меня как раз в школе такой физик был, разрешал на контрольных пользоваться чем угодно, но не зная предмета, это было бесполезно.

Не знаю как сейчас, а в 2004 году можно было с собой на математику приносить листок с формулами, константами нужными и спокойно пользоваться ими (калькуляторы вот запрещены были), т.е. все эти таблицы с синусами и косинусами помнить было не обязательно. Ради этого комнаты выделять и фигнёй заниматься не вижу смысла.
Re[4]: Школьник о ЕГЭ - очень здравые мысли и предложения
От: Ops Россия  
Дата: 24.06.13 15:41
Оценка: +1
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:

BS>и у меня такой был. ТФКП вел. уходил на полчаса-час. все не стесняясь открывали и списывали. потом пришел он и запросто отправил многих на пересдачу. но по такой логике тогда и телефон можно, почему нельзя? звук отключается и все.


Мой никуда не уходил. Сам заявлял, мол, пользуйтесь чем хотите, если не знаете, то все равно хрен найдете. Правда, задачник у нас был для новосибирской школы, и времени, чтобы за двоих решать, хватало всего у пары человек, но их побольше загружали.
Вообще, логика, что надо не зубрить, а уметь найти нужное в справочнике, довольно необычна для школы, такое обычно только в институте встречается.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.