Посоветуйте книги и ресурсы по алгоритмам 3д моделирования
От: Аноним  
Дата: 15.02.12 20:29
Оценка:
Всем привет
Есть возможность по работе продвинутся в изучение\написание 3д моделера — библиотека для работы с 2д объектами (контуры, профили) и 3д солидами в BREP представлении. Основная функциональность заключается в проведении булевых операций над этими объектами: вычитание, пересечение, объединение. В 3д все поверхности будут пока плоские.
Посоветуйте книги, ресурсы и работы (в т.ч. и платные статьи), которые описывают построение таких объектов и реализацию операций над ними. Хочется почитать и классические "базовые" алгоритмы, и разные статьи по поводу конкретных реализаций, скорости, проблем, оптимизации таких операций.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.