Посоветуйте книги и ресурсы по алгоритмам 3д моделирования
От: Аноним  
Дата: 15.02.12 20:29
Оценка:
Всем привет
Есть возможность по работе продвинутся в изучение\написание 3д моделера — библиотека для работы с 2д объектами (контуры, профили) и 3д солидами в BREP представлении. Основная функциональность заключается в проведении булевых операций над этими объектами: вычитание, пересечение, объединение. В 3д все поверхности будут пока плоские.
Посоветуйте книги, ресурсы и работы (в т.ч. и платные статьи), которые описывают построение таких объектов и реализацию операций над ними. Хочется почитать и классические "базовые" алгоритмы, и разные статьи по поводу конкретных реализаций, скорости, проблем, оптимизации таких операций.
Re: Посоветуйте книги и ресурсы по алгоритмам 3д моделирован
От: AndreyM16  
Дата: 16.02.12 06:42
Оценка: +1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Всем привет

А>Есть возможность по работе продвинутся в изучение\написание 3д моделера — библиотека для работы с 2д объектами (контуры, профили) и 3д солидами в BREP представлении. Основная функциональность заключается в проведении булевых операций над этими объектами: вычитание, пересечение, объединение. В 3д все поверхности будут пока плоские.
А>Посоветуйте книги, ресурсы и работы (в т.ч. и платные статьи), которые описывают построение таких объектов и реализацию операций над ними. Хочется почитать и классические "базовые" алгоритмы, и разные статьи по поводу конкретных реализаций, скорости, проблем, оптимизации таких операций.

Можно взглянуть на это Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики
Автор(ы): Е. А. Никулин
Издательство: БХВ-Петербург
Цена: 171р.

В книге приведено максимально полное изложение геометрических и алгоритмических основ современной компьютерной графики: математические модели графических элементов на плоскости и в пространстве, фундаментальные законы геометрической оптики и
Re[2]: Посоветуйте книги и ресурсы по алгоритмам 3д моделиро
От: Аноним  
Дата: 16.02.12 11:09
Оценка:
Здравствуйте, AndreyM16, Вы писали:

AM>Можно взглянуть на это Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики
Автор(ы): Е. А. Никулин
Издательство: БХВ-Петербург
Цена: 171р.

В книге приведено максимально полное изложение геометрических и алгоритмических основ современной компьютерной графики: математические модели графических элементов на плоскости и в пространстве, фундаментальные законы геометрической оптики и

Я так понимаю, там в основном про конвеер рендеринга и тп? Если так, то это немного не то.

Меня скорее интересуют книги типа этой Boundary-Representation-Modelling-Techniques
Re: Посоветуйте книги и ресурсы по алгоритмам 3д моделирован
От: ArtK  
Дата: 17.02.12 07:42
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

Библиотека Open CASCADE может выполнять булевы операции над объектами, и много чего ещё. Исходники библиотеки открыты.
Ещё есть библиотека численного моделирования SALOME.
Re[2]: Посоветуйте книги и ресурсы по алгоритмам 3д моделиро
От: Аноним  
Дата: 17.02.12 09:26
Оценка:
Здравствуйте, ArtK, Вы писали:

AK>Библиотека Open CASCADE может выполнять булевы операции над объектами, и много чего ещё. Исходники библиотеки открыты.

AK>Ещё есть библиотека численного моделирования SALOME.
Да, спасибо. Опен каскейд у меня есть, но это уже прямая реализация, разобраться по таким исходникам в алгоритмах это почти тухлый номер. Или год отладки)) Т.е. в исходника написано "что делается" но не написано "почему так". Чтобы понять почему надо либо читать теорию, либо долго и мучительно отлаживать такую библиотеку на сотнях "крайних" случаев, которые еще надо откуда-то взять... Сейчас хочется статьи с пояснениями, книги с теорией.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.