Здравствуйте, Барбос, Вы писали:
Б>Как бы не произошел обратный процесс: в школу придут попы и начнут преподавать физику.
Если образования и желания хватит, то от чего бы и нет? Среди попов есть проф. физики и много. А уж работе и с детьми и с людьми они хорошо обучены...
Б>Пусть Фурсенко само идет преподавать в школы. Ишь пророк выискался.
Я бы вот не хотел, чтобы Фурсенко моим детям преподавал
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Tilir, Вы писали:
LVV>>Фурсенко: "учителя физики могут с успехом преподавать курс религиозных культур"
T> толкование слова "успех" какое-то, я бы сказал, очень личное
Блин. Неужели всем так с физиками не повезло?
Читаю название предмета: "основы религиозной культуры и светской этики". Вот кто бы, думаю, из моих учителей мог бы интересно и полезно для учеников вести предмет с таким названием? Физик. Математик. Литератор (но ему литературы хватало).
Здравствуйте, Dufrenite, Вы писали:
D>Или так: D>- Что такое "божественная сила". D>- Это божественная масса на божественное ускорение.
На просто ускорение. А то бог в квадрате получается!
http://www.gazeta.ru/education/2010/02/24_e_3329162.shtml
[q]
По моему мнению, преподавание основ религиозной культуры – очень опасный эксперимент.
...
Некоторые и, по-видимому, г-н Фурсенко, считают, что научный и религиозный методы не противоречат друг другу.
Но тогда, как учитель физики на уроках «религиозной культуры» будет рассказывать школьникам о разных «библейских чудесах» – хождению по поверхности воды, чудесных превращениях веществ, их умножению и т.п.
Научный метод познания не совместим с верой в любые чудеса.
Всё, чему мы учим детей – законы, описание явлений и т.п., – должны быть достоверны. То есть необходимо, чтобы у людей была возможность их проверить! Если мы будем преподавать в школе религиозный взгляд на мир, школьники начнут верить в том числе в астрологические прогнозы и станут утверждать, к примеру, что ученик-»близнец» не должен учиться у учителя- «козерога».
/q]
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Но тогда, как учитель физики на уроках «религиозной культуры» будет рассказывать школьникам о разных «библейских чудесах» – хождению по поверхности воды, чудесных превращениях веществ, их умножению и т.п.
Да вот так пусть и рассказывает: "тут в одной книженции написано, что какой-то хрен с горы, окромя того что всякую галиматью нёс, ещё шлялся по воде, превратил воду в вино etc. — я^w наука в моём лице считает, что быть того не может, но знать эту сказку надо".