— 19.02.2010 16:29 —
Фурсенко: учителя физики могут с успехом преподавать курс религиозных культур
Глава министерства науки и образования Андрей Фурсенко считает, что новый курс «Основы религиозной культуры и светской этики» могли бы с успехом преподавать не только учителя – гуманитарии, но и преподаватели естественных наук.
«Я считаю, что, например, учителя физики могли бы давать знания не менее успешно, чем учителя истории. У них есть свои знания, своя система видения, которая позволила бы им вести это курс достаточно успешно, может быть, даже более успешно», – отметил Фурсенко.
Фурсенко уверен в необходимости введения в школах курса ОРКСЭ. «Поверьте, что через несколько лет мы будем гордиться, что мы начали это дело», – сказал он, обращаясь к учителям. Он выразил надежду, что одним из результатов обучения школьников основам религиозной культуры и светской этики станет приток в школы педагогов-мужчин. «Во всех религиях пророками же были мужчины», – заметил Фурсенко.
Курс ОРКСЭ в качестве эксперимента вводится в 19 регионах России с последней четверти этого учебного года. ИТАР-ТАСС
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>Фурсенко уверен в необходимости введения в школах курса ОРКСЭ. «Поверьте, что через несколько лет мы будем гордиться, что мы начали это дело», – сказал он, обращаясь к учителям. Он выразил надежду, что одним из результатов обучения школьников основам религиозной культуры и светской этики станет приток в школы педагогов-мужчин. «Во всех религиях пророками же были мужчины», – заметил Фурсенко.
Очаровательно. Фурсенко считает, что основная масса математиков, физиков, химиков, биологов, писателей и т.д. — это женщины?
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>Очаровательно. Фурсенко считает, что основная масса математиков, физиков, химиков, биологов, писателей и т.д. — это женщины?
В школах — да. И это не Фурсенко считает, это так и есть.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
L>>Очаровательно. Фурсенко считает, что основная масса математиков, физиков, химиков, биологов, писателей и т.д. — это женщины?
П>В школах — да.
Вообще-то в школах нет математиков/физиков/химиков и т.д., а есть учителя оных предметов.
П>И это не Фурсенко считает, это так и есть.
SARCASM NOT DETECTED.
Фурсенко: пророки — мужчины => учителя — мужчины
Real life: математики (Пифагор), физики (Ньютон), химики (Менделеев), биологи (Мендель), писатели (Толстой) — мужчины => учителя — ???
LVV>Фурсенко: учителя физики могут с успехом преподавать курс религиозных культур
зато второй закон термодинамики отменится сам собой, и не надо будет тратиться на судебные разборки.
LVV>Фурсенко: учителя физики могут с успехом преподавать курс религиозных культур
LVV>«Я считаю, что, например, учителя физики могли бы давать знания не менее успешно, чем учителя истории. У них есть свои знания, своя система видения, которая позволила бы им вести это курс достаточно успешно, может быть, даже более успешно», – отметил Фурсенко.
с удовольствием прослушал курс мировых религий от одного преподавателя.
что хотелось бы отметить. он православный. причем глубоко верующий, религиозный человек.
так вот. когда он говорит о своей религии — совершенно завернутый догматик. как только начинает рассказывать о египте или китае — ученый с глубоким аналитическим умом.
я к чему. есть в этой позиции логика. не... не хочет — пусть не преподает.
но мне кажется, что именно учителя естественных наук _захотят_ привнести в этот предмет свой взгляд. ну а если не захотят — фиг ли будет жаловаться на результат? во
LVV>— 19.02.2010 16:29 —
LVV>Фурсенко: учителя физики могут с успехом преподавать курс религиозных культур
LVV>Глава министерства науки и образования Андрей Фурсенко считает, что новый курс «Основы религиозной культуры и светской этики» могли бы с успехом преподавать не только учителя – гуманитарии, но и преподаватели естественных наук.
LVV>«Я считаю, что, например, учителя физики могли бы давать знания не менее успешно, чем учителя истории. У них есть свои знания, своя система видения, которая позволила бы им вести это курс достаточно успешно, может быть, даже более успешно», – отметил Фурсенко.
LVV>Фурсенко уверен в необходимости введения в школах курса ОРКСЭ. «Поверьте, что через несколько лет мы будем гордиться, что мы начали это дело», – сказал он, обращаясь к учителям. Он выразил надежду, что одним из результатов обучения школьников основам религиозной культуры и светской этики станет приток в школы педагогов-мужчин. «Во всех религиях пророками же были мужчины», – заметил Фурсенко.
LVV>Курс ОРКСЭ в качестве эксперимента вводится в 19 регионах России с последней четверти этого учебного года. ИТАР-ТАСС
Из физиков получаются превосходные попы. Проверено многократно.
Только нужно ли топить печь ассигнациями?
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>«Я считаю, что, например, учителя физики могли бы давать знания не менее успешно, чем учителя истории. У них есть свои знания, своя система видения, которая позволила бы им вести это курс достаточно успешно, может быть, даже более успешно», – отметил Фурсенко.
- Вот кто, с вашей точки зрения, должен вести курс по Православию в МГУ? Дипломированный атеист. Так?
— ...
— Ну вот. Перед вами — выпускник кафедры "Научного атеизма"...
(дьякон Андрей Кураев на своей лекции)
Объясните мне, тупому: что Вам в этой инициативе не нравится? (окромя самого предмета, его пока воспринимаем как данность) По мне, так это пока лучшая прозвучавшая новость на эту тему.
LVV>Фурсенко: учителя физики могут с успехом преподавать курс религиозных культур
Поскольку никакого толка от преподавания этого курса все равно не будет, не все ли равно, кто его будет преподавать ?
Один только вопрос — а физики согласятся ?
Здравствуйте, Axc, Вы писали:
Axc>Объясните мне, тупому: что Вам в этой инициативе не нравится? (окромя самого предмета, его пока воспринимаем как данность) По мне, так это пока лучшая прозвучавшая новость на эту тему.
Видишь ли, аналогия тут примерно такова: допустим в школе решили дополнительно к сливочному маслу подавать к столу ещё и дерьмо (воспринимаем сей факт как данность). Так вот теперь предлагается это дерьмо мазать на хлеб тем же ножом, что и масло.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>...
Как бы не произошел обратный процесс: в школу придут попы и начнут преподавать физику.
Пусть Фурсенко само идет преподавать в школы. Ишь пророк выискался.
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>Real life: математики (Пифагор), физики (Ньютон), химики (Менделеев), биологи (Мендель), писатели (Толстой) — мужчины => учителя — ???
А теперь то же самое, но про Modern Real Lift, please!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Определённо виновны Гайдар и Чубайс..
Наконец-то ты перековался!!! +100
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Dufrenite, Вы писали:
D>Или так: D>- Что такое "божественная сила". D>- Это божественная масса на божественное ускорение.
Не, это будет сила, божественная в квадрате!!!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Барбос, Вы писали:
Б>Как бы не произошел обратный процесс: в школу придут попы и начнут преподавать физику.
Если образования и желания хватит, то от чего бы и нет? Среди попов есть проф. физики и много. А уж работе и с детьми и с людьми они хорошо обучены...
Б>Пусть Фурсенко само идет преподавать в школы. Ишь пророк выискался.
Я бы вот не хотел, чтобы Фурсенко моим детям преподавал
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Tilir, Вы писали:
LVV>>Фурсенко: "учителя физики могут с успехом преподавать курс религиозных культур"
T> толкование слова "успех" какое-то, я бы сказал, очень личное
Блин. Неужели всем так с физиками не повезло?
Читаю название предмета: "основы религиозной культуры и светской этики". Вот кто бы, думаю, из моих учителей мог бы интересно и полезно для учеников вести предмет с таким названием? Физик. Математик. Литератор (но ему литературы хватало).
Здравствуйте, Dufrenite, Вы писали:
D>Или так: D>- Что такое "божественная сила". D>- Это божественная масса на божественное ускорение.
На просто ускорение. А то бог в квадрате получается!
http://www.gazeta.ru/education/2010/02/24_e_3329162.shtml
[q]
По моему мнению, преподавание основ религиозной культуры – очень опасный эксперимент.
...
Некоторые и, по-видимому, г-н Фурсенко, считают, что научный и религиозный методы не противоречат друг другу.
Но тогда, как учитель физики на уроках «религиозной культуры» будет рассказывать школьникам о разных «библейских чудесах» – хождению по поверхности воды, чудесных превращениях веществ, их умножению и т.п.
Научный метод познания не совместим с верой в любые чудеса.
Всё, чему мы учим детей – законы, описание явлений и т.п., – должны быть достоверны. То есть необходимо, чтобы у людей была возможность их проверить! Если мы будем преподавать в школе религиозный взгляд на мир, школьники начнут верить в том числе в астрологические прогнозы и станут утверждать, к примеру, что ученик-»близнец» не должен учиться у учителя- «козерога».
/q]
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Но тогда, как учитель физики на уроках «религиозной культуры» будет рассказывать школьникам о разных «библейских чудесах» – хождению по поверхности воды, чудесных превращениях веществ, их умножению и т.п.
Да вот так пусть и рассказывает: "тут в одной книженции написано, что какой-то хрен с горы, окромя того что всякую галиматью нёс, ещё шлялся по воде, превратил воду в вино etc. — я^w наука в моём лице считает, что быть того не может, но знать эту сказку надо".