Re[3]: Очень верная мысль!
От: elmal  
Дата: 18.11.09 06:42
Оценка:
Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:

КД>"Когда вы будете знать столько, сколько я уже забыл ..."

Нехорошо от других требовать большего, чем смог сам, скромнее надо быть . Более корректно бы выглядела фраза — когда вы забудете столько, сколько забыл я. Знания актуальны именно в определенный момент времени, а то, что забыл — это объединение всего, что когда то знал. И количество это больше зависит от возраста, чем от того, что знал. Очень вероятно, что в любой отрезок времени сумма знаний то была очень и очень небольшая, а вот забыть смог ого-го сколько .
Re[4]: Очень верная мысль!
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 18.11.09 07:29
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

КД>>"Когда вы будете знать столько, сколько я уже забыл ..."

E>Нехорошо от других требовать большего, чем смог сам, скромнее надо быть . Более корректно бы выглядела фраза — когда вы забудете столько, сколько забыл я. Знания актуальны именно в определенный момент времени, а то, что забыл — это объединение всего, что когда то знал. И количество это больше зависит от возраста, чем от того, что знал. Очень вероятно, что в любой отрезок времени сумма знаний то была очень и очень небольшая, а вот забыть смог ого-го сколько .

Это не мое высказывание. Хотя я имею некоторые права на её наследование

---
И предназначается эта фраза для особо рьяных личностей, которые пытаются самоутверждаться за чужой счет.
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Re: Очень верная мысль!
От: Барбос  
Дата: 03.12.09 13:00
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Образование — это вовсе не то, чему человека учили, это то, чему он научился.

LVV>***

У нас один препод в вузе любил говаривать: "В школе учат, в университете учатся."
С другой фразы он иногда любил начинать свою лекцию: "Высшее образование в Российской Федерации обязательным не является."
Re[2]: Очень верная мысль!
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 03.12.09 13:20
Оценка:
Здравствуйте, Барбос, Вы писали:

Б>У нас один препод в вузе любил говаривать: "В школе учат, в университете учатся."


Ты не поверишь, но в школе тоже учатся. Да, помогают пинками тем, кто не хочет, но остальные-то учатся. А в ВУЗе уже могут не помогать и выгоняют. Вот и вся разница.

Б>С другой фразы он иногда любил начинать свою лекцию: "Высшее образование в Российской Федерации обязательным не является."


Почему-то такая картинка к твоему предложению. Присосавшийся клоп: "Кровь является нашим общим достоянием".
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re: Очень верная мысль!
От: Uzumaki Naruto Ниоткуда  
Дата: 04.12.09 11:44
Оценка: 1 (1)
Знания бывают двух видов — занание самого знания и знание того, где находится само знание и умение им воспользоваться. Иногда второе более ценное качество, чем первое.

Re[2]: Очень верная мысль!
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 04.12.09 13:42
Оценка:
Здравствуйте, Uzumaki Naruto, Вы писали:

UN>Знания бывают двух видов — знание самого знания и знание того, где находится само знание и умение им воспользоваться. Иногда второе более ценное качество, чем первое.


Позволю себе вытащить эту цитату из небытия, поскольку в ней есть разумные идеи о субъективности категории "знания" и справедливые в данном контексте.

"Знания" — вне зависимости от формы их названия и изложения, всегда обладают одним характерным для них свойством. Знания невозможно передать никаким способом. Знания не передаются, а рождаются у каждого человека только индивидуально. Книга, не источник знания, а посредник, между автором, источником знания, которым безусловно является сам человек, и читателем, потребителем информации изложенной автором. Книги, содержат не знания, а изложенную автором информацию о его знаниях. Любая полученная человеком информация извне, может стать знанием или нет. Знания, обретаются только в процессе практического использования полученной информации. Пока практического использования полученной информации нет, знаний у человека нет. Яркий пример, средние школы и вузы. Документ от образовании и знаниях есть, а делать их владельцы, почти ничего не умеют. Читать, писать, выполнять простые арифметические операции, практически все выпускники могут. Это свидетельствует о наличии знания у них в этих областях в виду их практического использования. А в остальном... увы (с) Вики (орфография и грамматика оригинала — Vi2)

Поэтому выражения "знание самого знания" и "знание того, где находится само знание" иррациональны, ибо первое рефлексивно, а второе бессмысленно в силу единственности такого нахождения — в голове у человека.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[4]: Очень верная мысль!
От: March_rabbit  
Дата: 07.12.09 08:23
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:


КД>>"Когда вы будете знать столько, сколько я уже забыл ..."

E>Нехорошо от других требовать большего, чем смог сам, скромнее надо быть . Более корректно бы выглядела фраза — когда вы забудете столько, сколько забыл я. Знания актуальны именно в определенный момент времени, а то, что забыл — это объединение всего, что когда то знал. И количество это больше зависит от возраста, чем от того, что знал. Очень вероятно, что в любой отрезок времени сумма знаний то была очень и очень небольшая, а вот забыть смог ого-го сколько .
по-хорошему, забыть можно только то, что знал. А следовательно, эта фраза намекает на то, что "я знаю больше вас. И эта разница больше того, что я еще не забыл "
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.