Очень верная мысль!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 12.11.09 21:03
Оценка: +5 :)
Образование — это вовсе не то, чему человека учили, это то, чему он научился.
***
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Очень верная мысль!
От: raydac Эстония http://www.igormaznitsa.com
Дата: 12.11.09 21:13
Оценка: 1 (1) :)
LVV>Образование — это вовсе не то, чему человека учили, это то, чему он научился.
LVV>***

— а что? документы у вас есть?
— усы, лапы и хвост! вот мои документы!
— на документах всегда печать ставят, вот есть у вас на хвосте печать? нет.. а усы и подделать можно
https://github.com/raydac
Re: Очень верная мысль!
От: wildwind Россия  
Дата: 12.11.09 21:57
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Образование — это вовсе не то, чему человека учили, это то, чему он научился.


Мне еще нравится:
Знания — это то, что остается, когда все выученное уже забыто.
Re: Очень верная мысль!
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 13.11.09 19:50
Оценка: :)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Образование — это вовсе не то, чему человека учили, это то, чему он научился.


У образования есть синоним — ремонт, потому что такой же нескончаемый процесс и одному с ним не справиться.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re: Очень верная мысль!
От: SI_16  
Дата: 17.11.09 02:25
Оценка:
>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

Жизнь не спросит что ты учил, а сурово спросит что ты знаешь.
Re[2]: Очень верная мысль!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 17.11.09 05:44
Оценка:
Здравствуйте, SI_16, Вы писали:

>>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:


SI_>Жизнь не спросит что ты учил, а сурово спросит что ты знаешь.

Вот именно!
Ей не скажешь: Это мы не проходили!
Научиться придется самому, никто не поможет...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 17.11.09 06:20
Оценка:
В 90-х годах Шаталов сказал:

Двадцать лет назад государство развалило школу, теперь школа разваливает государство

Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 17.11.09 06:24
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>В 90-х годах Шаталов сказал:

LVV>Двадцать лет назад государство развалило школу, теперь школа разваливает государство

А что было в 70-х?
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[3]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: raydac Эстония http://www.igormaznitsa.com
Дата: 17.11.09 06:57
Оценка:
LVV>>В 90-х годах Шаталов сказал:
Vi2>

LVV>>Двадцать лет назад государство развалило школу, теперь школа разваливает государство

Vi2>А что было в 70-х?
прилетели инопланетяне и подменили собой выпускников школ 70-х что бы развалить школу 90-х конечно
https://github.com/raydac
Re[3]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 17.11.09 07:00
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:


LVV>>В 90-х годах Шаталов сказал:

Vi2>

LVV>>Двадцать лет назад государство развалило школу, теперь школа разваливает государство

Vi2>А что было в 70-х?
Вот по этой ссылке
http://pedsovet.org/forum/topic4026.html
он сам пишет. Там много интересного.
Вот чего он там написал

Виктор Федорович, а как вы относитесь к реформам образования последнего времени?
Станки совершенствуются по линиям скорости и точности обработки деталей, лекарственные препараты – по линиям побочных реакций и статистике лечебной надежности, селекционное дело – по линиям урожайности и климатической устойчивости. Все эти параметры находятся в сферах объективного контроля и надежных экспериментальных сопоставлений.
И только система образования в отсутствие инспекционных срезов за последние 60 лет не могла завершить ни одну из многочисленных реформ доказательным анализом целесообразности насаждавшихся новшеств, циркулярных инструкций и программных реконструирований. Рухнула идея раздельного обучения образца 1943 года. Горечь огромных финансовых потерь осталась от попытки внедрения так называемого производственного обучения. Захлебнулась идея массового привода в школы детей-шестилеток. Неухоженными реликтами сохранились ныне одинокие интернаты от многочисленных государственных насаждений середины 60-х годов. Тихим кошмаром осталась в память учителей и абитуриентов трубадурная идея перевода цикла математических дисциплин на теорию множеств. Едва слышны сегодня марши 70-х годов о всесильности классов выравнивания и школ с продленным днем обучения. Оглушающей языковой и математической безграмотностью обернулись упразднения оценок за письменные работы по языкам и уничтожение тригонометрии как самостоятельного предмета. Ждут сегодня своего неизбежного краха принудительные насаждения 12 летнего обучения и 12 балльной системы учета знаний.
Имея огромный опыт работы, вы разделяете теорию, согласно которой люди бывают с гуманитарным складом ума и с математическим?
Всякие разглагольствования о физиках и лириках надуманы. Есть масса примеров, когда математики великолепно играли на музыкальных инструментах, пели, знали языки. Да и я ведь, не только математикой увлекаюсь, но и о литературе не забываю. Недавно написал книгу «Почему погиб Лермонтов», перевел на русский язык поэму Ивана Франко «Из ничего».

Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 17.11.09 07:14
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>- Виктор Федорович, а как вы относитесь к реформам образования последнего времени?
LVV>- Станки совершенствуются по линиям скорости и точности обработки деталей, лекарственные препараты – по линиям побочных реакций и статистике лечебной надежности, селекционное дело – по линиям урожайности и климатической устойчивости. Все эти параметры находятся в сферах объективного контроля и надежных экспериментальных сопоставлений.
LVV>И только система образования в отсутствие инспекционных срезов за последние 60 лет не могла завершить ни одну из многочисленных реформ доказательным анализом целесообразности насаждавшихся новшеств, циркулярных инструкций и программных реконструирований. Рухнула идея раздельного обучения образца 1943 года. Горечь огромных финансовых потерь осталась от попытки внедрения так называемого производственного обучения. Захлебнулась идея массового привода в школы детей-шестилеток. Неухоженными реликтами сохранились ныне одинокие интернаты от многочисленных государственных насаждений середины 60-х годов. Тихим кошмаром осталась в память учителей и абитуриентов трубадурная идея перевода цикла математических дисциплин на теорию множеств. Едва слышны сегодня марши 70-х годов о всесильности классов выравнивания и школ с продленным днем обучения. Оглушающей языковой и математической безграмотностью обернулись упразднения оценок за письменные работы по языкам и уничтожение тригонометрии как самостоятельного предмета. Ждут сегодня своего неизбежного краха принудительные насаждения 12 летнего обучения и 12 балльной системы учета знаний.

В таком случае государство разрушилось уже несколько раз. Или какое-то новаторство, в котором поднаторел и сам Виктор Федорович, смертельным образом только раз укололо государство. Короче, перечеркивает свою жизнь. И, в общем-то, правильно.

И что же все-таки было в 70-х? Перешли с чернил на шариковые ручки?
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[5]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 17.11.09 07:22
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>В таком случае государство разрушилось уже несколько раз. Или какое-то новаторство, в котором поднаторел и сам Виктор Федорович, смертельным образом только раз укололо государство. Короче, перечеркивает свою жизнь. И, в общем-то, правильно.

Vi2>И что же все-таки было в 70-х? Перешли с чернил на шариковые ручки?
Не, как раз СВОЮ жизнь он не перечеркивает. Он успешно учил своих учеников.
А 70-е годs? я думаю, он упомянул только потому, что именно в 70-е он всерьез начинал учить по своей системе. И сколько всего ему пришлось от чиновников потерпеть. Вот отложилось ярчайшее впечатление...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[6]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 17.11.09 08:04
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>А 70-е годs? я думаю, он упомянул только потому, что именно в 70-е он всерьез начинал учить по своей системе. И сколько всего ему пришлось от чиновников потерпеть. Вот отложилось ярчайшее впечатление...


А-а-а, т.е. не дали ему обучать всех, вот теперь и ешьте то, что получилось? А вот послушались бы, то ничего бы не было! Только вот лаг не двадцать лет, а побольше будет — лет тридцать нужно.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[7]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 17.11.09 09:09
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:


LVV>>А 70-е годs? я думаю, он упомянул только потому, что именно в 70-е он всерьез начинал учить по своей системе. И сколько всего ему пришлось от чиновников потерпеть. Вот отложилось ярчайшее впечатление...


Vi2>А-а-а, т.е. не дали ему обучать всех, вот теперь и ешьте то, что получилось? А вот послушались бы, то ничего бы не было! Только вот лаг не двадцать лет, а побольше будет — лет тридцать нужно.

Не, немного не так. Ему давали самые плохие классы с точки зрения школьного коллектива. На которых все махнули рукой. Он из учил так, что ВСЕ (обратите внимание — ВСЕ ВООБЩЕ ЕГО УЧЕНИКИ!) поступили в высшие учебные заведения.
более 50 ктнов и 12 докторов — из тех, которых остальные считали балбесами и неспособными учиться.
Кроме того, он ратовал за сокращение времени учебы. Не 10-11 лет, а 9. И у него прекрасно все справлялись.
Я вообще балдею — геометрию — за три дня, и можно решать задачи. А домашних заданий нет, а просто на полгода дается 500 задач. Сколько решишь, столько и решишь — не проверялось. И решали же!!!
Вот ведь в чем проблема!
А ему, естественно, как талантливому челу, ставили палки в колеса везде, где только можно. Ведь он одним своим существованием показывал ущербность традиционных методик обучения, а значит — полную бездарность наших чиновников и большинства педагогов.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: elmal  
Дата: 17.11.09 09:48
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Двадцать лет назад государство развалило школу, теперь школа разваливает государство

А в каком году у нас тогда в школах все хорошо было? Сейчас плохо, в 90-х плохо, в 80-х плохо, в 70-х плохо? Я не наблюдаю какого-то превосходства в знаниях у тех, кто учился в школе до 70-х годов. Вообще по средней массе не определишь кто когда и где учился. Сейчас ли, в 90-х, в 80-х, в 70-х, в 60-х — остаточные знания приблизительно одинаковые, причем одинаково низкие. В математике разницы никакой, ее даже на школьном уровне большинство не знает. Разница только в иностранных языках видна.
Re[3]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 17.11.09 12:06
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

LVV>>Двадцать лет назад государство развалило школу, теперь школа разваливает государство

E>А в каком году у нас тогда в школах все хорошо было? Сейчас плохо, в 90-х плохо, в 80-х плохо, в 70-х плохо? Я не наблюдаю какого-то превосходства в знаниях у тех, кто учился в школе до 70-х годов. Вообще по средней массе не определишь кто когда и где учился. Сейчас ли, в 90-х, в 80-х, в 70-х, в 60-х — остаточные знания приблизительно одинаковые, причем одинаково низкие. В математике разницы никакой, ее даже на школьном уровне большинство не знает. Разница только в иностранных языках видна.
Ну, скорее всего, не везде. У самого Шаталова в школе было так вообще блестяще!
Другое дело, что ему самому как преподу пришлось очень не сладко в борьбе с административной системой. Поэтому и пишет так.
Мне, видимо, с самого детства тоже везло... Я 4 года отучился в школе в ГДР — там хорошо учили, как я теперь понимаю... Самое важное — учили учиться... А потом 3 года — в Липецке, в знаменитой 19 школе (интересно, что и в ГДР была 19-я школа ). Учиться научили, поэтому проблем с дальнейшим образованием и самообразованием не было...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Очень верная мысль!
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 17.11.09 14:14
Оценка:
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:

LVV>>Образование — это вовсе не то, чему человека учили, это то, чему он научился.


W>Знания — это то, что остается, когда все выученное уже забыто.


"Когда вы будете знать столько, сколько я уже забыл ..."
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Re[4]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 17.11.09 14:26
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Мне, видимо, с самого детства тоже везло... Я 4 года отучился в школе в ГДР — там хорошо учили, как я теперь понимаю... Самое важное — учили учиться... А потом 3 года — в Липецке, в знаменитой 19 школе (интересно, что и в ГДР была 19-я школа ). Учиться научили, поэтому проблем с дальнейшим образованием и самообразованием не было...


Гы. Я вообще тут (в Липецке) щас в школах плохо разбираюсь. Какая рулит, а какая нет.

Но в 90х, я так думаю, 44-я (лицей) тут всех порвала. Мой моск тоже был порван

Первый год (10 класс) засыпал с мыслями — сделай так чтобы я не проснулсо. На второй год (11 класс) — втянулся.

Через 10 лет, навыки, приобретенные в 10 классе, оказались весьма кстати

--
ЗЫ. Примечательно, что в нашем классе не было "золотых" медалистов
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Re[5]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 17.11.09 17:42
Оценка:
Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:

LVV>>Мне, видимо, с самого детства тоже везло... Я 4 года отучился в школе в ГДР — там хорошо учили, как я теперь понимаю... Самое важное — учили учиться... А потом 3 года — в Липецке, в знаменитой 19 школе (интересно, что и в ГДР была 19-я школа ). Учиться научили, поэтому проблем с дальнейшим образованием и самообразованием не было...

КД>Гы. Я вообще тут (в Липецке) щас в школах плохо разбираюсь. Какая рулит, а какая нет.
КД>Но в 90х, я так думаю, 44-я (лицей) тут всех порвала. Мой моск тоже был порван
КД>Первый год (10 класс) засыпал с мыслями — сделай так чтобы я не проснулсо. На второй год (11 класс) — втянулся.
КД>Через 10 лет, навыки, приобретенные в 10 классе, оказались весьма кстати
КД>--
КД>ЗЫ. Примечательно, что в нашем классе не было "золотых" медалистов
Я учился в 67-69-м. Я понятия не имел, знаменитая она или нет. Но в школе у нас был 10Б, в котором училось всего 2 троечника. Остальные, естественно, хорошисты и отличники. В нашем 8-м классе было 8 отличников. Причем, это не липовые были отличники, а настоящие! Пятерки за красивые глаза никто не ставил!
По химии, помнится, в 8 или 9 классе мы учились не по школьному учебнику, а по книге Хомченко "Для поступающих в вузы". Замечательная женщина у нас преподавала Майя Самуиловна Окунина... Как-то у нее все учились — и без нагоняев, криков и прочего. Хвалить учеников не уставала никогда! Если написал на пару — так и получишь пару! И все по делу и без обид... Но если уж написал на пять, так она еще и напишет рядом с оценкой: Молодец! Умница! Как у такой учительницы можно было не учиться?!
Остальных учебников не помню, но хорошо помню учителей — мне повезло, что я там учился. А о том, что школа знаменитая, я узнал только приехав в Ташкент. Моя тетя, прпод французского языка в каком-то колледже, меня спрашивала, в какой школе я учился. Она-то и сказала, что школа известна на весь СССР своим "знаменитым липецким методом". Что за метод — до сих пор не знаю, но, например, по математике я при поощрении нашей классной возился и самостоятельно открыл в 8-м классе какую-то алгебраическую теорему о корнях уравнения.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[6]: Шаталов: ОЧЕНЬ верная мысль!
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 17.11.09 18:18
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Я учился в 67-69-м. Я понятия не имел, знаменитая она или нет. Но в школе у нас был 10Б ....


Это, наверное, здорово когда так вспоминают школу...

А я вот только помню одну "хрень" и ценю не знания (которые там в нас вагонами загружали и я "все" к своим (практически) 34 годам благополучно забыл), а другое

--
Вспомнилось вот. Наша классная по математике, Ольга Ивановна Макаренко, очень не любила мою тягу заменять все цифры в задачах на буквы. Хотя как преподаватель она очень котировалась — толпы народа потом поступали и учились в МФТИ.

Но, наверное, это реально сносит башню школьным учителям. Когда начинают перекраивать исходную задачу
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Re[3]: Очень верная мысль!
От: elmal  
Дата: 18.11.09 06:42
Оценка:
Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:

КД>"Когда вы будете знать столько, сколько я уже забыл ..."

Нехорошо от других требовать большего, чем смог сам, скромнее надо быть . Более корректно бы выглядела фраза — когда вы забудете столько, сколько забыл я. Знания актуальны именно в определенный момент времени, а то, что забыл — это объединение всего, что когда то знал. И количество это больше зависит от возраста, чем от того, что знал. Очень вероятно, что в любой отрезок времени сумма знаний то была очень и очень небольшая, а вот забыть смог ого-го сколько .
Re[4]: Очень верная мысль!
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 18.11.09 07:29
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

КД>>"Когда вы будете знать столько, сколько я уже забыл ..."

E>Нехорошо от других требовать большего, чем смог сам, скромнее надо быть . Более корректно бы выглядела фраза — когда вы забудете столько, сколько забыл я. Знания актуальны именно в определенный момент времени, а то, что забыл — это объединение всего, что когда то знал. И количество это больше зависит от возраста, чем от того, что знал. Очень вероятно, что в любой отрезок времени сумма знаний то была очень и очень небольшая, а вот забыть смог ого-го сколько .

Это не мое высказывание. Хотя я имею некоторые права на её наследование

---
И предназначается эта фраза для особо рьяных личностей, которые пытаются самоутверждаться за чужой счет.
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Re: Очень верная мысль!
От: Барбос  
Дата: 03.12.09 13:00
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Образование — это вовсе не то, чему человека учили, это то, чему он научился.

LVV>***

У нас один препод в вузе любил говаривать: "В школе учат, в университете учатся."
С другой фразы он иногда любил начинать свою лекцию: "Высшее образование в Российской Федерации обязательным не является."
Re[2]: Очень верная мысль!
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 03.12.09 13:20
Оценка:
Здравствуйте, Барбос, Вы писали:

Б>У нас один препод в вузе любил говаривать: "В школе учат, в университете учатся."


Ты не поверишь, но в школе тоже учатся. Да, помогают пинками тем, кто не хочет, но остальные-то учатся. А в ВУЗе уже могут не помогать и выгоняют. Вот и вся разница.

Б>С другой фразы он иногда любил начинать свою лекцию: "Высшее образование в Российской Федерации обязательным не является."


Почему-то такая картинка к твоему предложению. Присосавшийся клоп: "Кровь является нашим общим достоянием".
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re: Очень верная мысль!
От: Uzumaki Naruto Ниоткуда  
Дата: 04.12.09 11:44
Оценка: 1 (1)
Знания бывают двух видов — занание самого знания и знание того, где находится само знание и умение им воспользоваться. Иногда второе более ценное качество, чем первое.

Re[2]: Очень верная мысль!
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 04.12.09 13:42
Оценка:
Здравствуйте, Uzumaki Naruto, Вы писали:

UN>Знания бывают двух видов — знание самого знания и знание того, где находится само знание и умение им воспользоваться. Иногда второе более ценное качество, чем первое.


Позволю себе вытащить эту цитату из небытия, поскольку в ней есть разумные идеи о субъективности категории "знания" и справедливые в данном контексте.

"Знания" — вне зависимости от формы их названия и изложения, всегда обладают одним характерным для них свойством. Знания невозможно передать никаким способом. Знания не передаются, а рождаются у каждого человека только индивидуально. Книга, не источник знания, а посредник, между автором, источником знания, которым безусловно является сам человек, и читателем, потребителем информации изложенной автором. Книги, содержат не знания, а изложенную автором информацию о его знаниях. Любая полученная человеком информация извне, может стать знанием или нет. Знания, обретаются только в процессе практического использования полученной информации. Пока практического использования полученной информации нет, знаний у человека нет. Яркий пример, средние школы и вузы. Документ от образовании и знаниях есть, а делать их владельцы, почти ничего не умеют. Читать, писать, выполнять простые арифметические операции, практически все выпускники могут. Это свидетельствует о наличии знания у них в этих областях в виду их практического использования. А в остальном... увы (с) Вики (орфография и грамматика оригинала — Vi2)

Поэтому выражения "знание самого знания" и "знание того, где находится само знание" иррациональны, ибо первое рефлексивно, а второе бессмысленно в силу единственности такого нахождения — в голове у человека.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[4]: Очень верная мысль!
От: March_rabbit  
Дата: 07.12.09 08:23
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:


КД>>"Когда вы будете знать столько, сколько я уже забыл ..."

E>Нехорошо от других требовать большего, чем смог сам, скромнее надо быть . Более корректно бы выглядела фраза — когда вы забудете столько, сколько забыл я. Знания актуальны именно в определенный момент времени, а то, что забыл — это объединение всего, что когда то знал. И количество это больше зависит от возраста, чем от того, что знал. Очень вероятно, что в любой отрезок времени сумма знаний то была очень и очень небольшая, а вот забыть смог ого-го сколько .
по-хорошему, забыть можно только то, что знал. А следовательно, эта фраза намекает на то, что "я знаю больше вас. И эта разница больше того, что я еще не забыл "
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.