Здравствуйте, Mr.Cat, Вы писали:
MC>Ну так, чтобы перечислить проблемы в многозадачных средах — надо на практике поработать с многозадачностью, многопоточностью и т.п. Без этого даже суть вопроса трудно уловить.
Принято, но в ходе разговора выяснилось, что как-то им это умудрились рассказать без практики. ХЗ, правда, как.
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Ты хочешь сказать, что я перед студентами эго своё тешил? Это шутка такая была?
Я хочу сказать, что вопросы непонятные (не понятно, что хочет услышать спрашивающий), и нежизненные, к тому же...
Я так понимаю что те студенты возможно могут написать на С нормальную программу... Какой смысл спрашивать их про симметричность оператора [], кроме как показать, что ты типа это знаешь, а они, возможно, нет?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Принято, но в ходе разговора выяснилось, что как-то им это умудрились рассказать без практики. ХЗ, правда, как.
Блин, да не понятно о чём вообще вопрос. Дело не в том, что у студентов компетентности не хватает, а в том, что вопрос не понятно про что.
Вот смотри:
Какие проблемы могут быть в личной жизни?
Это про что спрашивают?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
БА>Я применил совмещённую схему — сначала дал этот тест на час, а потом устно пообсуждали какие проблемы были. БА>Всё очень печально Об алгоритмах (например, быстрой сортировки) они не знают/не помнят, что такое сложность не представляют. БА>Про параллельное программирование у них был только теоретический курс, практики никакой, и помнят они из него только отдельные слова.
Грустно. Боюсь, что сделать можно только "по возможности"
БА>Тут учебного плана чётко сформулированного нет, есть просьба зав. каф. из ВУЗа (научник с зав. каф. хорошие знакомы) — "научить детей программировать".
Учебный план — это документ, имеющийся в деканате. В нем расписано, какие курсы должны быть, сколько часов лекций, практики и т.д., форма контроля. Это не к Вашему курсу относится, а к подготовке по этой специальности в целом. Без такого учебного плана вуз не может вести обучение. Вот я и имел в виду взять его и посмотреть, что у них было на 1 курсе, на втором и т.д. Но теперь это уже, видимо, лишнее, и так все ясно.
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
БА>Я им на первом занятии задание дал — поставить себе линукс и разобраться с make-файлами. БА>Это же не очень жестоко?
Шут его знает. Я с Линуксом не работаю. Если бы речь шла о Windows и они не смогли бы ее поставить — гнать в 3 шеи. Что касаетяс make-файлов — они под Visual Studio есть, но не популярны. Я их пойму, но деталей не знаю. Один раз пришлось разбираться
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали: PD>Что касаетяс make-файлов — они под Visual Studio есть, но не популярны
Они, я так понимаю, нынче вообще не популярны. Пипл старается использовать билд-системы уровнем повыше. С миром С/С++ я знаком поверхностно, но (сужу по сборке программ для десктопа из исходников) куда ни плюнь — то autotools, то cmake какой-нить. У хаскеллистов — cabal. У питонщиков тоже своя инфраструктура установки (setup.py, например).
Здравствуйте, Mr.Cat, Вы писали:
MC>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали: PD>>Что касаетяс make-файлов — они под Visual Studio есть, но не популярны MC>Они, я так понимаю, нынче вообще не популярны. Пипл старается использовать билд-системы уровнем повыше. С миром С/С++ я знаком поверхностно, но (сужу по сборке программ для десктопа из исходников) куда ни плюнь — то autotools, то cmake какой-нить. У хаскеллистов — cabal. У питонщиков тоже своя инфраструктура установки (setup.py, например).
Ну а в VS — solutions и project файлы (первое есть контейнер вторых, обычно один проект, а может быть и несколько — 1 EXE, N DLL)). В VS6 они были двоичные, а сейчас XML, понять можно многое интуитивно. Но однажды заказчик таки потребовал, чтобы был make файл для сборки с помощью nmake. Ему надо эту сборку зачем-то было в bat вставить, использовать только компилятор командной строки, без IDE. Пришлось сделать
Это про что спрашивают?
Понял
Хотя про по ответу можно будет понять, что человек в этой области представляет/либо ничего не представляет.
П.С. Продолжать дискуссию по этому вопросу, думаю, не стоит. )
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Понял
Ну и слава богу!
Удачной преподавательской деятельности
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Я так понимаю что те студенты возможно могут написать на С нормальную программу... Какой смысл спрашивать их про симметричность оператора [], кроме как показать, что ты типа это знаешь, а они, возможно, нет?
Нет, "сложными" вопросами, на мой взгляд, можно выявить "гиков".
Т.е. если человек знает, скажем, про симметричность оператора [], слышал про фьютексы, то посылать его почитать книжку либо устраивать быстрое введение в С не надо и можно сразу перейти к самому интересному.
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Нет, "сложными" вопросами, на мой взгляд, можно выявить "гиков". БА>Т.е. если человек знает, скажем, про симметричность оператора [], слышал про фьютексы, то посылать его почитать книжку либо устраивать быстрое введение в С не надо и можно сразу перейти к самому интересному.
К сожалению много раз встречал людей, которые знают всяку ерунду, а программировать не умеют...
Это, IMHO, примерно, как знание мата и знание русского. Слабо таки связано...
Лучше, IMHO, спросить что-то такое, что на пути нормального программиста встречается.
Там же был у тебя вопрос типа "напишите программу, которая делает то-то и то-то", IMHO, этого вполне достаточно, чтобы грубо оценить уровень владения программированием и языком...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>>Понял E>Ну и слава богу! E>Удачной преподавательской деятельности
Спасибо
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Будет ли следующий тест адекватным?
Интересно, что будет, если студент выпендрится примерно так:
БА>3.Безопасно ли выполнение следующего кода? Почему? Какие последствия будут, если выполнить его с правами суперпользователя (root)?
БА>int main (int argc, char* argv[]) БА>{ БА> system("rm -rf / > /dev/null &"); БА>}
Да. Потому что --preserve-root по умолчанию. Никаких.
БА>7.Текущая директория пользователя /root/Desktop/abc. Если он выполнит $ cd ../../../ какой будет текущая директория?
Зависит от определения команды «$».
БА>10.Какие команды из перечисленных позволят перейти в домашний каталог пользователя qwerty (выберите все подходящие варианты)?
БА># cd $HOME/qwerty БА># cd ~qwerty БА># cd /var/qwerty БА># ~qwerty БА># cd /home/qwerty
Если домашняя директория текущего пользователя — /var, пользователя qwerty — /var/qwerty, шелл — zsh и установлен режим autocd, то первые четыре из них. А если еще и симлинки есть...
И к тому же БА>1.Реализуйте функцию str_revert, переворачивающую строку “на месте”, без выделения дополнительной памяти. Какая у неё должна быть сигнатура?
хотелось бы посмотреть на авторское решение, в особенности на то, как оно справится с UTF-8.
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
БА>Я применил совмещённую схему — сначала дал этот тест на час, а потом устно пообсуждали какие проблемы были. БА>Всё очень печально Об алгоритмах (например, быстрой сортировки) они не знают/не помнят, что такое сложность не представляют. БА>Про параллельное программирование у них был только теоретический курс, практики никакой, и помнят они из него только отдельные слова.
PD>>Тогда практически на все вопросы из этого теста они должны дать правильные отвтеты, иначе их надо с 5 курса гнать. Хотя трюк с i[mas] едва ли показателен в плане знания. Я о нем довольно долго не знал, хотя знал С++ вполне прилично, и что такое *(mas+i) — конечно, знал. Но не приходило мне в голову i[mas]
PD>>Они Вам платить будут ? Вас там на работу (хоть и на почасовую) приняли ? Если нет — тогда что за лекции, почему они обязаны на них ходить ?
БА>Нет, они обычные бюджетники. Научник в ВУЗе на ставке профессора, он меня попросил провести практическую часть.
PD>>Пусть ваш зав.лаб узнает, если Вы не можете. Хинт — попросить учебный план. БА>Тут учебного плана чётко сформулированного нет, есть просьба зав. каф. из ВУЗа (научник с зав. каф. хорошие знакомы) — "научить детей программировать". БА>Про детей я, конечно, утрирую.
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Интересно, что будет, если студент выпендрится примерно так:
Будет +500 к способностям Естественно, за этим выпендрёжем должно что-то быть.
Т.е. он не просто знает про такие вещи, но и умеет сам работать.
Иначем закапаю в процессе учёбы, вернее он сам себя закопает )
БА>>7.Текущая директория пользователя /root/Desktop/abc. Если он выполнит $ cd ../../../ какой будет текущая директория? RO>Зависит от определения команды «$».
$ здесь не команда, а приглашение шелла, но мысль интересная.
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>А чего ты ждал? Что у них по 5 лет опыта что ли?
Я ждал, что:
1) У них что-то осталось в голове после прослушанных курсов.
2) Они программируют самостоятельно помимо учёбы. Не обязательно на работе, может, какие-то свои небольшие проекты.
Здравствуйте, Бабошин Андрей, Вы писали:
БА>Я ждал, что: БА>1) У них что-то осталось в голове после прослушанных курсов. БА>2) Они программируют самостоятельно помимо учёбы. Не обязательно на работе, может, какие-то свои небольшие проекты.
Не... По опыту могу сказать, что это только лучшие. Основная масса просто тупо сдает экзамены и зачеты.
И почти все забывает после сдачи.
Программировать же — это трудно!
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Pavel Dvorkin пишет: > > > Я не больщой знаток стандарта, но ИМХО это корректно по стандарту > > a[i] === i[a]
Ага, но руки преподавателем отрывать за подобное надо. Не знает такого
студент и слава богу.
Бабошин Андрей пишет: > > > Я им на первом занятии задание дал — поставить себе линукс и разобраться > с make-файлами. > Это же не очень жестоко?
И как успехи? ))))))))))