Re[19]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 11.10.24 22:52
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

S>> Так же не думаю что там все гладко — скорее всего банальные либы будут получаться дутые — типа мин. функционал — 5 МБ, а добавил чуть либ — уже 50 МБ, притом что такая же читая на C++ будет 500 Кб.


R>Завязывай, теоретик.


А ты то использовал эту платформу? Я не слышал даже ранее, не смотря на то что хабр читаю постоянно. Но дело в другом, повторюсь:

Дело вот в чем. Ты можешь создать либу на C# — но чтобы другие ее могли использовать на всех 6 платформах им нужно заплатить $749. Бывает что у либы 1 млн. пользователей — и каждый из 1 млн. — должен заплатить $749 — а это уже почти миллиард долларов.

Все дело в деньгах — на нормальных платформах все это БЕСПЛАТНО для всех.

Более того — это вендорлок. Что ты будешь делать, если эта конторка загнется или решит перестать поддерживать твой язык?


А теперь подумай почему конкретно ты так не хочешь учить C++ и готов отмазывать C#, даже платить деньги за это — крыть нечем?
Re[21]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 11.10.24 22:53
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S> То есть ты утверждаешь, что на С++ невозможно компилить код для 6 платформ?

S>IL код прекрасно транслируется в С++. А кто там, что пишет мне неизвестно. Я даже нативными библиотеками не пользуюсь. Вернее если и пользуюсь, то они где то далеко скрыты в PInvoke
S>и их минимум.

Как IL транслировать в C++ ? Дай пример — посмотрим что там получается. Что со сборкой мусора?
Re[20]: Новости C#13. params
От: rudzuk  
Дата: 12.10.24 01:02
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S> Все-равно — ты платишь за якобы неспособность выучить нормальный язык, который умеет все это из коробки.


Нет. Ты платишь за клевые возможности предоставляемые инструментом (в доку загляни, почитай о концепциях), а так же за качественную поддержку.

S> А что на выходе то получается? Каков размер мин. библиотеки WASM получается?


Скачай и проверь

S> Дело вот в чем. Ты можешь создать либу на C# — но чтобы другие ее могли использовать на всех 6 платформах им нужно заплатить $749.


Выдыхай, бобер. Ты платишь за инструмент, а результат своего труда (полностью отчуждаемый и не привязанный к вендору тулзов) можешь раздавать бесплатно.

S> Более того — это вендорлок. Что ты будешь делать, если эта конторка загнется или решит перестать поддерживать твой язык?


Какой еще вендорлок??? У них только один собственный язык (паскалеподобный), остальные языки мейнстримовые (например, там есть радость Лаптева — GOшечка, на которой так же можно фигатчить под все платформы и даже с гуем). RTL и некоторые тулзы вообще с открытыми кодами Загнись контора, языковые скилы никуда не пропадут (будет печально, конечно, вернуться в песочницу МС/гугла/жабы, но люди и там живут. не смертельно)

А что ты будешь делать, когда завтра АНБ запретит использовать сисиплюсы во всех странах сателитах? Вернешься в неньку, возрождать местое ойти? Глупости, примерно, одного порядка.
avalon/3.0.2
Re[20]: Новости C#13. params
От: rudzuk  
Дата: 12.10.24 01:02
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S> А ты то использовал эту платформу?


Да. И знаю людей, у которых на этом продукт.

S> Я не слышал даже ранее, не смотря на то что хабр читаю постоянно.


Читай лучше.

https://habr.com/ru/sandbox/111016/
https://habr.com/ru/articles/489708/

S> А теперь подумай почему конкретно ты так не хочешь учить C++ и готов отмазывать C#, даже платить деньги за это — крыть нечем?


От ненадобности. От ненадобности и отвратного синтаксиса. И шарп туда же.
avalon/3.0.2
Re[21]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 12.10.24 01:18
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Нет. Ты платишь за клевые возможности предоставляемые инструментом (в доку загляни, почитай о концепциях), а так же за качественную поддержку.


Нам лишь нужна одна возможность — чтобы код либы работал на всех 6-ти платформах — об этом же речь.

C# из коробки стандартными инструментами так не умеет — в мире нет ни одной НИ ОДНОЙ библиотеки на C#, которая бы собиралась под все платформы. Ну нет их.

И вы тут приводите какой-то сторонний инструмент, который за немалые деньги якобы может это обеспечить.

R>Выдыхай, бобер. Ты платишь за инструмент, а результат своего труда (полностью отчуждаемый и не привязанный к вендору тулзов) можешь раздавать бесплатно.


А как люди будут собирать вашу библиотеку? Допустим, вы хотите продать библиотеку с исходниками за $500. Люди ее сами хотят собирать. Пробуют собрать под все платформы (проверив код, добавив то что им нужно) — и фига. Спрашивают у вас как — а вы такой — ну, понимаете, еще нужно штуку баксов добавить чтобы купить прогу, которая умеет это собирать Сказать куда вас пошлют?

Нет, это не решение.

S>> Более того — это вендорлок. Что ты будешь делать, если эта конторка загнется или решит перестать поддерживать твой язык?


R>Какой еще вендорлок??? У них только один собственный язык (паскалеподобный), остальные языки мейнстримовые (например, там есть радость Лаптева — GOшечка, на которой так же можно фигатчить под все платформы и даже с гуем). RTL и некоторые тулзы вообще с открытыми кодами Загнись контора, языковые скилы никуда не пропадут (будет печально, конечно, вернуться в песочницу МС/гугла/жабы, но люди и там живут. не смертельно)


Да причем тут их языки. Без их приблуды вы уже не сможете собирать либы на C# под все платформы. Т.е. вы привязываетесь к ним. Поднимут цену или или вообще выкинут C# — и все.

R>А что ты будешь делать, когда завтра АНБ запретит использовать сисиплюсы во всех странах сателитах? Вернешься в неньку, возрождать местое ойти? Глупости, примерно, одного порядка.


Это не в их власти. А вот коммерческий продукт вполне могут прекратить развивать — скажут что убыточно. Было уже много раз.
Отредактировано 12.10.2024 1:20 Shmj . Предыдущая версия .
Re[21]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 12.10.24 01:19
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

S>> А теперь подумай почему конкретно ты так не хочешь учить C++ и готов отмазывать C#, даже платить деньги за это — крыть нечем?

R>От ненадобности. От ненадобности и отвратного синтаксиса. И шарп туда же.

Так а что же не туда же?
Re[22]: Новости C#13. params
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 12.10.24 10:42
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>> То есть ты утверждаешь, что на С++ невозможно компилить код для 6 платформ?

S>>IL код прекрасно транслируется в С++. А кто там, что пишет мне неизвестно. Я даже нативными библиотеками не пользуюсь. Вернее если и пользуюсь, то они где то далеко скрыты в PInvoke
S>>и их минимум.

S>Как IL транслировать в C++ ? Дай пример — посмотрим что там получается. Что со сборкой мусора?

Я уже давал тебе ссылки на Il2CPP. Смотри Unity на том же яблоке.
Но IL2CPP старый проект надо смотреть Native AOT
Кстати про заголовочные файлы https://github.com/dotnet/runtime/issues/100747

По .Net Native больше информации
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/dotnet-native/net-native-and-compilation#just-in-time-compilation

.NET Native заменяет полную среду CLR на оптимизированную среды выполнения, которая в первую очередь содержит сборщика мусора. Оптимизированная среда выполнения находится в библиотеке mrt100_app.dll, которая является локальной для приложения и имеет размер только несколько сотен килобайт. Это возможно потому, что статическое связывание устраняет необходимость во многих операциях, реализуемых средой CLR.

Примечание

.NET Native использует тот же сборщик мусора, что и стандартная среда CLR. В сборщике мусора .NET Native фоновая сборка мусора включена по умолчанию. Дополнительные сведения о сборке мусора см. в разделе Основы сборки мусора.


Здесь про производительность про эволюцию Native AOT .Net 8 vs .Net 9.
Вообще MS вкладываются в развитие Native AOT
https://devblogs.microsoft.com/dotnet/performance-improvements-in-net-9/

Усовершенствования встраивание для собственного AOT

Тут нашел
https://www.linux.org.ru/forum/development/17559964/page1?ysclid=m2608onp93145387422

По словам Claude.ai:

Here are some key points about garbage collection in .NET Native AOT-compiled binaries:

GC Design: The .NET Native GC is designed to be simpler and more predictable than the traditional .NET GC. It uses a non-compacting, mark-and-sweep algorithm, which avoids the need for compaction and simplifies the GC implementation.
AOT Compilation: During the AOT compilation process, the compiler analyzes the code and generates GC information and metadata that is embedded in the final binary. This metadata is used by the AOT GC at runtime.
GC Triggering: The AOT GC is triggered based on a simple threshold mechanism. When the amount of allocated memory crosses a predefined threshold, the GC is triggered to reclaim unused memory.
Thread Suspension: Unlike the traditional .NET GC, which suspends all threads during a collection, the .NET Native GC uses a concurrent marking phase that allows threads to continue running during most of the collection cycle.
Memory Layout: The .NET Native GC uses a different memory layout compared to the traditional .NET runtime. It separates the managed heap into different regions, including the new object space, the large object space, and the pinned object space.
Performance Characteristics: The .NET Native GC is designed to be more deterministic and predictable in terms of performance, at the cost of some throughput compared to the traditional .NET GC. This predictability is important for scenarios like ahead-of-time compiled apps, where consistent performance is crucial.
Btw., следующий релиз .NET v9 нацелен на cloud-native приложения, наверно, Goкрыс на мороз будут выпинывать?

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[22]: Новости C#13. params
От: rudzuk  
Дата: 12.10.24 10:44
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S> И вы тут приводите какой-то сторонний инструмент, который за немалые деньги якобы может это обеспечить.


Не якобы, а обеспечивает. Продажа всего двух лицензий твоей либы ($500) покроет все расходы. Ойфончик дороже стоит.

S> R>Выдыхай, бобер. Ты платишь за инструмент, а результат своего труда (полностью отчуждаемый и не привязанный к вендору тулзов) можешь раздавать бесплатно.


S> А как люди будут собирать вашу библиотеку?


Сам собирай.

S> Допустим, вы хотите продать библиотеку с исходниками за $500. Люди ее сами хотят собирать.


Идут и качают триал (за 30 дней осилят, поди), коли им чешется самим собирать

S> Да причем тут их языки. Без их приблуды вы уже не сможете собирать либы на C# под все платформы. Т.е. вы привязываетесь к ним. Поднимут цену или или вообще выкинут C# — и все.


Цену они, как раз, снизили и прилично. Раньше было дороже. И, разумеется, никто не станет выкидывать никакие компиляторы, не выдумывай.

S> Это не в их власти. А вот коммерческий продукт вполне могут прекратить развивать — скажут что убыточно. Было уже много раз.


Обычно, то что убыточно, выкидывают в опенсорс. В общем, спорить с твоими фантазиями скучно и не интересно. Но ты уже знаешь, что сисиплюс не единственное решение, уже хорошо.
avalon/3.0.2
Re[22]: Новости C#13. params
От: rudzuk  
Дата: 12.10.24 10:44
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S> S>> А теперь подумай почему конкретно ты так не хочешь учить C++ и готов отмазывать C#, даже платить деньги за это — крыть нечем?


S> R>От ненадобности. От ненадобности и отвратного синтаксиса. И шарп туда же.


S> Так а что же не туда же?


Pascal, Ada.
avalon/3.0.2
Re[23]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 12.10.24 11:15
Оценка: :)
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:


S>>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>> То есть ты утверждаешь, что на С++ невозможно компилить код для 6 платформ?

S>>>IL код прекрасно транслируется в С++. А кто там, что пишет мне неизвестно. Я даже нативными библиотеками не пользуюсь. Вернее если и пользуюсь, то они где то далеко скрыты в PInvoke
S>>>и их минимум.

S>>Как IL транслировать в C++ ? Дай пример — посмотрим что там получается. Что со сборкой мусора?

S>Я уже давал тебе ссылки на Il2CPP. Смотри Unity на том же яблоке.
S> Но IL2CPP старый проект надо смотреть Native AOT
S>Кстати про заголовочные файлы https://github.com/dotnet/runtime/issues/100747

S>По .Net Native больше информации

S>https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/dotnet-native/net-native-and-compilation#just-in-time-compilation

Если бы это реально работало — была бы хотя бы одна библиотека в мире, написанная на C#, и которую можно собрать под все 6 платформ.

Мне не охота время тратить — уверен на 99.99999% что там подводные камни, которые сводят все на нет.
Re[23]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 12.10.24 11:16
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Не якобы, а обеспечивает. Продажа всего двух лицензий твоей либы ($500) покроет все расходы. Ойфончик дороже стоит.


Деньги на дороге не валяются, тем более либа может быть и более дешевая.

R>Идут и качают триал (за 30 дней осилят, поди), коли им чешется самим собирать


Нет, так серьезные люди не работают.

R>Обычно, то что убыточно, выкидывают в опенсорс. В общем, спорить с твоими фантазиями скучно и не интересно. Но ты уже знаешь, что сисиплюс не единственное решение, уже хорошо.


Но потом оно будет работать ограниченно, если вообще будет.
Re[24]: Новости C#13. params
От: rudzuk  
Дата: 12.10.24 11:30
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S> R>Не якобы, а обеспечивает. Продажа всего двух лицензий твоей либы ($500) покроет все расходы. Ойфончик дороже стоит.


S> Деньги на дороге не валяются, тем более либа может быть и более дешевая.


Короче, это не высокая цена за инструмент профессиональной деятельности. И за нее ты получаешь то, чего нет у бесплатных инструментов — поддержку (а у этой конторы поддержка очень хорошая).

S> R>Идут и качают триал (за 30 дней осилят, поди), коли им чешется самим собирать


S> Нет, так серьезные люди не работают.


Чой-та? А сисиплюсы качать не потребуется для сборки твоей либы? К тому же, там триал полнофункциональный.

S> R>Обычно, то что убыточно, выкидывают в опенсорс. В общем, спорить с твоими фантазиями скучно и не интересно. Но ты уже знаешь, что сисиплюс не единственное решение, уже хорошо.


S> Но потом оно будет работать ограниченно, если вообще будет.


Чой-та? Если все будет выложено, то и проблем не будет.
avalon/3.0.2
Re[25]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 12.10.24 12:01
Оценка: :)
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Короче, это не высокая цена за инструмент профессиональной деятельности. И за нее ты получаешь то, чего нет у бесплатных инструментов — поддержку (а у этой конторы поддержка очень хорошая).


Дело в другом. Библиотеки часто продают с исходниками, не в скомпленном виде. Особенно когда речь не про $30 версию а про $200-500.

Так вот — ты обязываешь каждого пользователя покупать эту приблуду, которая им нафиг не нужна.

S>> R>Идут и качают триал (за 30 дней осилят, поди), коли им чешется самим собирать

S>> Нет, так серьезные люди не работают.
R>Чой-та? А сисиплюсы качать не потребуется для сборки твоей либы? К тому же, там триал полнофункциональный.

С++ компиляторов куча — бесплатне легально и навсегда. Все собирается одной командой. В т.ч. можно и на сервере сборку настроить автоматом.

А эта приблуда на билд-сервере будет работать на Линуксе?

S>> Но потом оно будет работать ограниченно, если вообще будет.

R>Чой-та? Если все будет выложено, то и проблем не будет.

Если нет поддержки — новые версии языка перестанут работать.

В любом случае — нафиг нужно это, привязываться к какой-то мелкой конторке с неясными перспективами да еще и за платно. Это не то. Это ограничивает и совсем другой тип продукта получается — никому это не нужно.

Опенсорс с двойной политикой лицензирования уже не получится сделать — чтобы либа, скачал и под любую платформу скриптом сбилдил БЕСПЛАТНО.
Re[26]: Новости C#13. params
От: rudzuk  
Дата: 12.10.24 12:17
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S> Дело в другом. Библиотеки часто продают с исходниками, не в скомпленном виде. Особенно когда речь не про $30 версию а про $200-500.


И?

S> Так вот — ты обязываешь каждого пользователя покупать эту приблуду, которая им нафиг не нужна.


Ничего покупать не нужно. Качаешь тулзу БЕСПЛАТНО. Устанавливаешь. Собираешь свою библиотеку. Целых 30 дней можешь собирать и пересобирать. Ничего платить не нужно. К слову, я уже не помню точно, но, кажется, там компилятор командной строки вообще бесплатный (т.е. будет работать без ограничений).

S> R>Чой-та? А сисиплюсы качать не потребуется для сборки твоей либы? К тому же, там триал полнофункциональный.


S> С++ компиляторов куча — бесплатне легально и навсегда. Все собирается одной командой. В т.ч. можно и на сервере сборку настроить автоматом.


И че, их качать и ставить не нужно?

S> А эта приблуда на билд-сервере будет работать на Линуксе?


Я сам не пробовал, но версия компилятора и инструментов сборки для линукса там есть.

S> Если нет поддержки — новые версии языка перестанут работать.


Так прибежит толпа фанатиков опенсорса и запилит. Так было с борландовским интребейзом, когда его выкинули на мороз. Благодаря этому сейчас есть клевый файрберд (а интербейз даже воскрес).

S> В любом случае — нафиг нужно это, привязываться к какой-то мелкой конторке с неясными перспективами да еще и за платно. Это не то. Это ограничивает и совсем другой тип продукта получается — никому это не нужно.


Я с эмоциями спорить не умею и не стану.

S> Опенсорс с двойной политикой лицензирования уже не получится сделать — чтобы либа, скачал и под любую платформу скриптом сбилдил БЕСПЛАТНО.


...и с нелепыми фантазиями тоже.
avalon/3.0.2
Re[27]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 12.10.24 16:58
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Ничего покупать не нужно. Качаешь тулзу БЕСПЛАТНО. Устанавливаешь. Собираешь свою библиотеку. Целых 30 дней можешь собирать и пересобирать. Ничего платить не нужно. К слову, я уже не помню точно, но, кажется, там компилятор командной строки вообще бесплатный (т.е. будет работать без ограничений).


Вы как школьник рассуждаете. Типа скачал — и раз работает — то можно делать что хочешь.

Так и Windows Server покупать не нужно — зачем, если там полноценный триал 90 дней а потом можно и грохнуть инстанс и создать заново. Зачем 6 штук баксов платить за Windows Server 2022 Datacenter?

Нет, так это не работает.

В первую очередь при выборе ПО юрист компании смотрит НА ЛИЦЕНЗИЮ. Позволяет ли лицензия использовать или нет. Код может быть доступен даже вообще открыт, но копания будет платить деньги за лицензию (не смотря на то что теоретически могли бы надуть и скачать по GPL, ведь автор то не узнает сразу об этом).

Триальная версия не дает вам права коммерческого использования и это всплывет.

R>И че, их качать и ставить не нужно?


Дело не в скачать — бесплатно скачать вы и Windows можете. Дело в политике лицензирования.

Разбирайтесь в политиках лицензирования — что такое GPL, BSD, MIT — почему даже при двойном лицензировании компании платят деньги, а не юзают тайком бесплатно.

Школьник Вася может и плевал бы на все эти вопросы — но так у него и денег нет, он по другим принципам живет. Он и покупать ничего не будет.
Отредактировано 12.10.2024 17:54 Shmj . Предыдущая версия .
Re[28]: Новости C#13. params
От: rudzuk  
Дата: 12.10.24 18:13
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S> Триальная версия не дает вам права коммерческого использования и это всплывет.


Компилятор командной строки там был бесплатным. Посмотрел сейчас, они вообще всю систему сборки собираются сделать открытой (кстати да, на линуксе, в рамках билд-сервера, оно работает).
avalon/3.0.2
Re[29]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 12.10.24 18:17
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

S>> Триальная версия не дает вам права коммерческого использования и это всплывет.

R>Компилятор командной строки там был бесплатным.

Где бесплатный? Что скачать?

R>Посмотрел сейчас, они вообще всю систему сборки собираются сделать открытой (кстати да, на линуксе, в рамках билд-сервера, оно работает).


Но вот когда сделают — тогда и посмотрим. В любом случае остается риск что продукт перестанут поддерживать — уже было много подобных примеров.

C++ может и не имеет рюшечек, однако в нем есть фундамент — работает на 6 платформах бесплатно навсегда с множеством компиляторов, каждый из которых развивается независимо без риска прекращения поддержки всего — без единой точки отказа.

Вы предлагаете фундаментом сделать некую корпорацию https://en.wikipedia.org/wiki/RemObjects_Software — т.е. свою жизнь завязать на некую конторку, в которой даже не ясно сколько людей работает. Нужно ли объяснять что это плохой фундамент?
Отредактировано 12.10.2024 18:22 Shmj . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 12.10.2024 18:20 Shmj . Предыдущая версия .
Re[30]: Новости C#13. params
От: rudzuk  
Дата: 12.10.24 19:06
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S> S>> Триальная версия не дает вам права коммерческого использования и это всплывет.


S> R>Компилятор командной строки там был бесплатным. Посмотрел сейчас, они вообще всю систему сборки собираются сделать открытой (кстати да, на линуксе, в рамках билд-сервера, оно работает).


S> Где бесплатный? Что скачать?


Компилятор командной строки был бесплатным с далеких времен: http://remobjects.github.io/train/Compiling/index.html (правда, они этот факт не особо афишируют)

Страница скачивания елементов: https://www.remobjects.com/elements/channels.aspx

Там есть полный пакет, иде для мака и отдельно компиляторы и система сборки для линукса и мака.

Про установку компилятора говорится здесь: https://docs.elementscompiler.com/Compiler/Installing/

the command line compiler is installed and made available automatically as part of the regular setup. To just install the command line compiler, you can simply disable the "Water" and "Visual Studio" option when running setup.


А это https://www.remobjects.com/elements/ebuild.aspx их система сборки, которую они собираются сделать открытой.

А вот сборка C# проекта этим ebuild'ом:
C:\Utils\test\ConsoleApplication>ebuild ConsoleApplication.sln
RemObjects EBuild. An open source build engine for Elements and beyond.
Copyright RemObjects Software 2016-2024. All Rights Reserved. Created by marc hoffman.
Version 12.0.0.2933 (develop) built on bajor, 20240614-153333. Commit a71c401.

Solution 'ConsoleApplication' built successfully.
avalon/3.0.2
Re[31]: Новости C#13. params
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 13.10.24 06:10
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Компилятор командной строки был бесплатным с далеких времен: http://remobjects.github.io/train/Compiling/index.html (правда, они этот факт не особо афишируют)


А где скачать отдельно компилятор командной строки для MacOS?

Вообще много неудобств, даже размер бинарника. Вот у меня было требование — чтобы WASM-модуль был не более 1 Мб. И я делал прогу месяц — весь код компилился в модуль около 700 Кб. Размер кода — папка с исходниками — была 359 Кб. А remobjects после компиляции пустого проекта в WASM — уже дает 8 Мб Это важно.

R>Страница скачивания елементов: https://www.remobjects.com/elements/channels.aspx


R>Там есть полный пакет, иде для мака и отдельно компиляторы и система сборки для линукса и мака.


Не нашел бесплатный для MacOS. Для Windows тоже есть?

R>Про установку компилятора говорится здесь: https://docs.elementscompiler.com/Compiler/Installing/

R>

the command line compiler is installed and made available automatically as part of the regular setup. To just install the command line compiler, you can simply disable the "Water" and "Visual Studio" option when running setup.


R>А это https://www.remobjects.com/elements/ebuild.aspx их система сборки, которую они собираются сделать открытой.


Вопрос — могу ли я ее использовать бесплатно легально — по какой лицензии?
Re[32]: Новости C#13. params
От: rudzuk  
Дата: 13.10.24 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S> Вообще много неудобств, даже размер бинарника. Вот у меня было требование — чтобы WASM-модуль был не более 1 Мб. И я делал прогу месяц — весь код компилился в модуль около 700 Кб. Размер кода — папка с исходниками — была 359 Кб. А remobjects после компиляции пустого проекта в WASM — уже дает 8 Мб Это важно.


Не знаю, как у тебя получилось 8 Мб, когда даже с отладочной информацией у меня получается около 3 Мб, релизная сборка — 1.8 Мб (за плюшки управляемой среды нужно платить). При передаче на клиента gzip ее пожмет до 460 Кб.

S> Не нашел бесплатный для MacOS.


Ссылка так и назывется: "Elements — Mac & Linux Zip Distro "

S> Для Windows тоже есть?


On Windows, the command line compiler is installed and made available automatically as part of the regular setup. To just install the command line compiler, you can simply disable the "Water" and "Visual Studio" option when running setup.


S> R>А это https://www.remobjects.com/elements/ebuild.aspx их система сборки, которую они собираются сделать открытой.


S> Вопрос — могу ли я ее использовать бесплатно легально — по какой лицензии?


Об этом можешь на их форуме спросить.
avalon/3.0.2
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.