Три слоя перенаправлений - зачем?
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 02.10.21 10:38
Оценка:
Почему нельзя было обойтись одним промежуточным слоем?

https://github.com/dotnet/standard/blob/master/docs/history/evolution-of-design-time-assemblies.md

Допустим, что мы хотим изобразить .dll-ку, которая реализует функции и выставлет некоторый API.
Ну ок, берём и делаем просто .dll-ку.

Первое усложнение: сменилась версия интерфейса и теперь нужно два уровня и три dll-ки:
— две с разными интерфейсами и одна с реализацией.

А зачем делать ещё два уровня?
Отредактировано 02.10.2021 10:54 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 02.10.2021 10:54 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re: Три слоя перенаправлений - зачем?
От: Kolesiki  
Дата: 03.10.21 11:22
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Почему нельзя было обойтись одним промежуточным слоем?


Промежуточных слоёв вообще БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Это виртуальная машина! Всё, что является каким-то образом вариативным (на низлежащей платформе/платформах), должно было плавно нивелироваться загрузчиком, рантаймом и т.п.
Это классический пример "мы наняли обезьян, слепили хрень, оставили для совместимости (с чем???) и поверх дерьмового фундамента настроили эйфелевых башен и теперь попытаемся со всем этим взлететь". Микрософт может и содержит отдельные светлые головы, но к их услугам, увы, прибегают только когда надо вот эту большую кучу дерьма разгребать.
Re[2]: Три слоя перенаправлений - зачем?
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 03.10.21 12:54
Оценка:
Мне кажется, что вы такой же хейтер как и я.

Жду пока кто-то придёт и скажет, что я был не прав, слоя там всего два,
это просто картинки неудачные, а четыре вида dll-ок, это для "ясности".

У меня как раз ясности никак не наступает.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.